Новый год!!! 8 марта!!! Выпускной!!!
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Новый год д детском саду №3 "Аленушка" старшая группа.
Праздник 8 марта, с нашими любимыми мамами в подготовительной группе.
Долгожданный выпускной бал!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
novyy_god.doc | 73.5 КБ |
podgot.8_marta.doc | 53 КБ |
vypusknoy_v_detskom_sadu.doc | 70.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
«Новый год».
Дети вбегают в зал под веселую музыку, встают полукругом.
Вед. Дорогие гости наши, мы спешим поздравить всех.
Пусть придут в году грядущем к вам удача и успех!
Пусть для вас, людей хороших, не боящихся забот,
Будет он не просто Новый, а счастливый Новый год!
1реб. Как хорошо, что в этом зале
Мы снова встретились с тобой!
Мы этот праздник долго ждали,
И он пришел в мороз зимой!
2реб. Новый год стучится в двери
С песней, сказкою, добром.
Каждый нынче в чудо верит,
Ждет подарков каждый дом.
3реб. День сегодняшний чудесный
Не растает без следа,
Мы веселый праздник этот
Не забудем никогда!
4реб. В круг скорее становитесь,
Крепче за руки беритесь!
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Получился Новый год-
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую споет!
Исполняется песня: «Зимняя песенка».
Дети садятся на свои места.
Вед. Песню спели мы на диво,
Очень громко и красиво,
А теперь пришла пора
В лес отправится, друзья!
В зале расставлены елочки, возле одной из них - пенек. Девочка (Маринка) под мелодию проходит между елочек и останавливается около пенька.
Маша. Я сегодня рано встала,
В лес за елкой прибежала.
Скоро, скоро новый год
Постучится у ворот…
(рассматривает елочки)
Много елок в снежной чаще,
Только нету подходящей,
Даже выбрать не могу (садится на пенек)
Спит еловый лес в снегу…
Ой, кто-то, кажется, идет!
Прячется за пенек. Выбегают два Зайчика.
Зайцы. Мы зайцы попрыгайчики,
Наш домик у ручья.
Мы зайцы попрыгайчики…
(замечают девочку)
Ой, девочка, ты чья?
Маша. Я мамина, я папина.
Очень рано в лес пришла, еще и не обедала.
1 заяц. Что ты бродишь здесь одна?
Маша. Елка очень мне нужна.
2-й. Это важная причина. Как зовут тебя?
Маша. Маша.
1-й.(протягивает ей морковку): На морковку!
Маша (берет) вы добры!
Зайцы: И добры мы, и храбры!
Появляется Лиса.
Лиса. Я лисичка. Я сестричка, я хожу неслышно.
Рано утром на прогулку погулять я вышла.
Хвостик рыжий у меня, шерстка золотая,
Посмотрите, вот какая я – краса лесная.
Зайцы прячутся за Машу.
Маша. Эй, лиса, ступай назад!
Не трогай маленьких зайчат!
Лиса. Да я не зла, не укушу!
Я Новый год встречать спешу!
Появляется Медведь. Лиса и Зайцы прячутся за елочки, Маринка за пенек. Медведь подходит к пенке, садится.
Медведь. Передохну немного, силу сберегу…
Ой, что я вижу! Девочка! Откуда ты и чья!
Маша. Я мамина, я папина,
Очень рано в лес пришла. Морковкой пообедала.
Медведь. Что же ты бродишь здесь одна?
Маша. Очень елка мне нужна,
Только выбрать не могу.
Помоги мне!
Медведь. Помогу!
На, поешь медку сначала. (подает банку и ложку).
Маша. Вот спасибо! Ах, как вкусно!
Только мне без елки грустно.
(оборачивается).
Звери, что вы там дрожите?
Мишка добрый выходите!
Медведь. А до елки путь недолгий,
Провожу тебя я к ней,
Ну, шагайте веселей!
Под музыку медведь подводит Машу и зверей к елке.
Медведь. Вот и елочка лесная!
Маша. Ах, красавица, какая!
Голос елки. Привет вам, дети!
Я, елка, рада тут вас встретить!
И в этот Новогодний час
Я тоже поздравляю вас!
Слышится звон металлофона.
Маша. Слышите? На нашей елке
Зазвенели вдруг иголки!
Лиса. Может быть, звенят они,
Чтобы мы зажгли огни?
Маша. Нашей елке новогодней
Без огня нельзя сегодня!
Медведь. Ну, тогда о чем же речь?
Надо елочку зажечь!
Скажем дружно: «Раз, два, три,
Наша елочка, гори!»
На елке загораются фонарики. Звучит музыка, дети хлопают.
Маша. Веселее всех на свете
Новогодний праздник встретим,
Становитесь в хоровод,
Ведь приходит Новый год!
Исполняют песню: « Чыршы».
Ведущая. В этот зимний звездный вечер
Прочь уходит старый год,
Новый год ему навстречу
К нам с подарками идет.
По волшебному пути
В сказку можем мы войти.
Только где волшебный путь?
Как нам в сказку заглянуть?
Музыка сейчас раздастся,
В сказку нам попасть удастся!
Звучит музыка, входит Дед Мороз, обходит елочку, любуется на ее новогодний наряд. Смотрит на часы.
Дед Мороз. Как раскинулась поляна!
Белым пухом снег лежит.
В детски сад идти мне рано,
А полянка лечь манит.
Здесь, пожалуй, я прилягу,
Да вздремну часок другой,
Но будильник я поставлю,
Разбуди меня, друг мой.
Дед Мороз ложится под елку, ставит посох, засыпает, громко храпит. На полянку прилетает Ворона.
Ворона. Кар-р! Ворону вы узнали?
Здесь по лесу я летаю,
Всюду сплетни собираю.
Увидела спящего Деда Мороза.
Глянь- ка! Дед Мороз лежит,
Растянулся, крепко спит
Бросил посох и храпит.
Так, что целый лес дрожит
Кто хотите, приходите,
Волшебный посох заберите.
(увидела спящего Деда Мороза)
Дождались! Кто – то идет,
Странный разговор ведет.
Спрячусь лучше я за ель,
Да увижу, что за зверь.
Ворона прячется за елкой. На полянку выходит Баба Яга и Леший.
Яга. Ох, устал я от тебя Леший, зачем тебе расческа?
Леший. Скоро будет Новый год,
Принарядится народ.
Вот, глядишь, я наряжусь,
В женихи тебе сгожусь.
Яга. Ой, умру сейчас от смеха! Ты хоть утром умывался? Я – красиво и умна, утром в баньку я сходила, бигуди вот накрутила.
Леший. Брось ты на до мной смеяться! А- то получишь от меня.
Леший хватает волшебный посох, замахивается на Бабу Ягу.
Б.Я. чего размахался- то? Глянь- ка лучше, что за палку схватил. Это же волшебный посох Деда Мороза.
Леший. Ну, посох. И что? Мне – то какая разница.
Б.Я. ты что, дурья твоя башка! Да с этим посохом мы таких дел наворотить можем! И – их!
Леший. Ух, ты! Твоя, правда, Ягуся. Сейчас я себе чего – то наколдую. От Деда Мороза все равно подарков не дождемся.
Машет посохом.
Леший. Шуршара- мушара- брысь!
Звучит музыка. Входит Кикимора.
Б.Я. Ну вот, домохался!
Леший. Да погоди ты, Яга. Давай узнаем, чего за чудо- юдо к нам явилось. Эй, ты, чудо – юдо! Ты кто какая? Чего к нам в лес пришла?
Кикимора. Здрастье! Приехали, сам наколдовал, а теперь еще спрашивает. Кикимора, собственной персоной.
Б.Я. (смеется): вот тебе и подарочек к Новому году! Невеста – тебе, такая же не мытая да нечесаная, как и ты.
Кикимора. Но-но, поосторожнее Яга, костяная нога!
Б.Я. это я- то?
Кикимора. Ты-то.
Б.Я. это у тебя с глазами что- то не так. Ну. Какая у меня костяная нога? Я же просто умница красавица, Ягуська.
Поет песню:
Мне нравится птички и рыбки,
Веселая трель ручейка.
И я не могу без улыбки
Смотреть на полет мотылька. А – а –а- а-а.
Баба Яга закашлялась, достает из кармашка яйцо, пьет.
Кикимора. Да, тебе, Ягуська, на пенсию давно пора, греть кости на печке (смеется).
Б.Я. Ах ты! Да я в нашем лесу самая завидная невеста.
Леший. Девочки, не ссорьтесь. Посмотрите, красота – то какая! С волшебном посохом мы устроим себе праздник, что надо. Настоящий Злыднин Новый год!
Кикимора. Это что еще за Злыднин Новый год?
Б.Я. Эх, молодо- зелено. Это значит, что соберем мы с вами всю нечисть. Да отпразднуем Новый год в кругу близких друзей. По этому поводу и нарядиться не грех!
Вместе. Позабавится народ,
Будет Злыднин Новый год!
Уходят. Звонит будильник. Дед Мороз просыпается, ищет посох. Из- за елки вылетает Ворона.
Ворона. Кар! Кар! Что? Провор - ронил народное добро? Посох твой нечисть лесная прихватила. Кар! Позор-р!
Улетает.
Д.М. (качая головой) Ах, я дурень старой, голова с дырой! Оставил, волшебный посох без присмотра. А –я- яй! Ну, что ж, сам проворонил, сам и найду.
Ну – ка, звездочки, поспешите.
Деду Морозу путь к посоху укажите.
Танец звездочек (вост. Танец).
В конце танца Дед Мороз уходит вслед за звездочками.
На поляну выходит нечисть, усаживается под елку на пенечки.
Б.Я. Ох, как хорошо, что мы и Снегурочку заколдовали.
Леший. Вот у нас будет настоящий Новый год! А если и Деда Мороза похитим, у ребят на празднике некого не будет.
Б.Я. Ой, как весело. Э-эх!
Вед. Бабушка Яга если тебе так весело, поиграй с нами?
Б.Я. А что будем играть?
Вед. Мы будем играть со снежками.
Эстафета: «Кто быстрее соберет снежки» ( участвуют двое, дают корзинки, с закрытыми глазами собирают снежки).
Кикимора. Ягуся, я тоже хочу колдовать.
Б.Я. Держи, так и быть!
Кикимора (берет посох). А чтоб нам было еще веселее.
Шушара - мушара-брысь,
Петрушка - сюда явись!
Входят Петрушки.
Кикимора. Ну-ка куклы, веселитесь,
Покажите что умеете!
«Танец Петрушек».
Кикимора. Вот, пенсионеры! Учитесь, как колдовать надо. В общем, я так решила:
Посох я вам не отдам,
Расходитесь по домам!
Б.Я. Посмотрите на нее: раскомандовалась!
Кикимора. Я посох не кому не отдам, все.
Б.Я. давай сюда посох и брысь отсюда!
Кикимора. Не отдам!
Дерутся. Прилетает Ворона.
Ворона. Вот они, голубчики! Чужое добро никак не поделят. Кар! Кар!
Все попались господа,
Дед Мороз идет сюда.
Рассердился он на вас,
В льдины превратит сейчас!
Б.Я. А ну, лети отсюда, пернатая. Пока я из тебя курицу- гриль не сделаю!
Ворона. Кошмар. С кем приходится иметь дело!
Ворона улетает.
Вед. Ребята, мне кажется, пришло время позвать Дедушку Мороза. Пусть скорее приходит и наведет порядок. Давайте дружно его позовем.
Дети. Дед Мороз, ау-у!
Издалека доносится голос.
Д.М. Ого-го! Иду-иду, ребятушки!
Кикимора, Баба Яга, Леший испугались, спрятались у елки.
Входит Дед Мороз.
Д.М. Здравствуйте, ребятушки!
И девчонки, и мальчишки!
С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех гостей.
А меня – то вы узнали?
Дети отвечают.
Вед. А теперь дедушка подпевай с нами.
Исполняют хоровод: « Новогодний».
Д.М. молодцы, порадовали Деда Мороза. Приключилась со мной беда, ребятушки. Морозная нечисть украла мой посох волшебный. Вы случайна их не видели?
Дети отвечают. Дед Мороз оборачивается, видит нечисть лесную.
Д.М. Ах, вот вы где! Решили, значит, нам с ребятами праздник испортить. Отдавайте волшебный посох!
Б.Я. Это с какой это стати мы его отдавать должны. Попользовался, отдай другим. Не тебе одному чудеса творить.
Д.М. Да, вы тут натворили чудеса, как я погляжу. Нечисть всех сказок собрали! Отдавайте- ка посох по- хорошему.
Леший. Я бы на твоем месте так не шумел, дедуля. А – то, ведь, мы и рассердиться можем. С нами по – хорошему надо. Вот, если с нами поиграешь, да выиграешь у нас (помигает Кикиморе и Яге) тогда посмотрим.
Игра: «Займи стул».
Правила игры: возле елки ставится стул; соревнуются двое, по команде они оббегают вокруг елки «противоходом». Играют два раза.
Вокруг елки бегут Д.М. и Б.Я. хитрит- бежит вместе со стулом.
Сорев. Кикимора и Д.М. кикимора с полдороги возвращается назад и занимает стул.
Д.М. Играть с вами не интересно. Вы жульничаете. Ну-ка, ребятки покажите, как нужно играть.
Дети играют.
Д.М. вот видите, как надо играть, так что отдавайте посох.
Б.Я. ой, умру! И где же ты старый, видел, чтоб с нечистой силой договориться можно было.
Смеются над Дедом Морозом, дразнятся.
Д.М. значит, не хотите по честном. Ладно. Смотри-ка, Баба – Яга, кто это в ступе летит твоей? Уж не кощей Бессмертный.
Б.Я. где? Ах, он злыдня, в мою ступу забрался.
Б.Я. оборачивается туда, куда указывает Д.М. Мороз отнимает у нее посох.
Д.М. ветры буйные летите,
Лесную нечисть подхватите.
Завьюжите, закружите,
И сильнее привяжите.
Б.Я. Дедушка Мороз прости нас. Если ты нас простишь, мы Снегурочку отпустим.
Леший. Мы вам мешать не будем.
Кикимора. Прости нас дедушка.
Д.М. ах, и Снегурочка у вас, ну если вы отпустите мою внучку, я вас прочу.
Леший. Спасибо Дед Мороз.
Злыдни уходят.
Д.М. Снежинки- пушинки, летите ко мне,
Кружитесь, танцуйте в лесной тишине. Покажите дорогу Снегурочке.
Танец: «Звездочек».
В конце танца заходит Снегурочка.
Снегурочка. Я к вам пришла из сказки зимней,
Я вся из снега, серебра.
Мои друзья - мороз и иней
Я всех люблю, ко всем добра!
Спасибо Снежинкам, что показали мне дорогу.
Д.М. Здравствуй внученька, мы ждали тебя.
Поздравляем мы сегодня
Всех собравшихся друзей.
С Новым годом! С Новым счастьем!
С Новой радостью для всех!
Пусть звенят под этой елкой
Песни, музыка и смех!
Песня: «Налетели белые метели».
После песни дети не выпускают Д.М из круга.
Вед. Вот попался к нам в кружочек, тут и оставайся.
Д.М. что же мне сделать, чтобы вы меня отпустили?
Дети. Поиграй с нами.
Игра: «угадай – ка, Дед Мороз, что мы делаем сейчас!» на мелодии «Ах, вы сени». Дети показывают игру на музыкальных инструментах, Дед Мороз отгадывает.
При каждой смене движений повторяют куплет: «Добрый Дедушка Мороз, полюбуйся ты на нас, догадайся, Дед Мороз, что мы делаем сейчас!» После каждого неправильного ответа подсказывают Деду Морозу, на чем они «играют».
- Дети имитируют игру на дудочке.
Дед Мороз. Молоко пьете!
- Имитируют игру на фортепиано.
Дед Мороз. Горох перебираете!
- Имитируют игру на скрипке.
Дед Мороз. Бороду чешете!
Эстафеты:
- «Бег в мешках».
- «
Дед Мороз. Поплясал да поиграл – и немножечко устал.
Не сочтите за труды, почитайте мне стихи!
Дети читают новогодние стихи.
Вед. А теперь мы вместе потанцуем.
«Вальс».
Д.М. Веселились вы прекрасно,
Позабавили меня.
Через год в урочный час
Снова буду я у вас!
Снегурочка. Дедушка Мороз, а про подарки ты забыл?
Д.М. Ой, забыл- забыл!
Колдует: Льдинки, снежинки,
Сосульки, снежок
Явись в этот зал
Мой волшебный мешок!
В зал ходит Леший, ведет волшебный мешок. Д.М. развязывает его. В мешке сидит Б.Я. и Кикимора доедают конфеты.
Вед. Посмотрите ребята, Б.Я и Кикимора все конфеты съели.
Д.М. Погодите. Что- то тут не так. Не могли они, ребятушки, все конфеты съесть. Сейчас проверим - и заставим их сплясать.
Д.М. стучит посохом три раза об пол. Звучит музыка, нечисть сопротивляется, но начинают танцевать. Подарки выпадают из – за пазухи.
Нечисть. Прости нас, Дедушка Мороз. Мы больше так не будем.
Д.М. Ну-ка быстро признавайтесь, куда дели все подарки?
Нечисть. Под елкой спрятали.
Д.М. Так скорее доставайте,
И ребяткам раздавайте!
Раздача подарков.
Д.М. Хорошо у вас, ребята,
Но пора нам уходить.
Этот праздник новогодний
Никогда нам не забыть!
Снегурочка. Учитесь, растите,
И пусть Новый год
Успехов и радости
Вам принесет!
Вместе: Еще раз с праздником друзья!
(Дед Мороз, Снегурочка, Леший, Кикимора, Баба Яга уходят).
Предварительный просмотр:
Вот какие наши мамы - сценарий праздника 8 марта
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Клоуны:
Клепа
Капризка
Под музыку дети входят в зал, выстраиваются парами врассыпную.
Ведущий.
Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте, мамы, слушайте...
Дети.
Вас поздравляют дети!
1-й ребенок.
Дорогие наши мамы,
Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый-самый,
Самый радостный для нас!
2-й ребенок.
Этот день цветами украшен,
Огоньками улыбок согрет.
Мамам, бабушкам и сестренкам
Наш горячий весенний...
Дети (хором).
Привет!
3-й ребенок.
Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:
Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,
Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.
Мама каждому из нас всех людей дороже.
4-й ребенок.
Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Веселые песни она напевает,
Нам скучно вдвоем никогда не бывает!
5-й ребенок.
Я ей доверяю свои все секреты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама!
6-й ребенок.
Сто путей, дорог вокруг обойди по свету:
Мама — самый лучший друг, лучше мамы нету!
Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая!
Исполняется песня
После песни дети садятся на свои места.
Ведущий.
Знают дети, знает взрослый —
Мамой быть совсем не просто.
Маме много надо знать:
Как готовить, как стирать,
Проявлять о всех заботу...
Да... У мам трудна работа.
Исполняется сценка «Три мамы». Ведущий выставляет на середину зала стульчик, сажает на него куклу. Девочки, принимающие участие в сценке, разбирают необходимые атрибуты: девочка-«мама» надевает шляпку и берет медицинскую сумочку, девочка-«бабушка» надевает платок, фартук, очки.
Ведущий.
Танюша под вечер с прогулки пришла...
Звучит музыка, к кукле подходит Таня, берет ее на руки.
Ведущий.
И куклу спросила...
Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла.
Выходит девочка-«мама».
Ведущий.
И Таню спросила...
Девочка-«мама».
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: «Сейчас да сейчас!»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий.
Тут бабушка, мамина мама, пришла.
Выходит девочка в костюме бабушки.
Ведущий.
И маму спросила...
Девочка-«бабушка».
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки?
Нельзя же весь день сидеть без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка,
Сегодня к обеду — ватрушка!
Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят:
Что с дочками делать упрямыми?
Все (хором).
Ох, как не просто быть мамами! (Поклоняются, уходят).
Вед. А сейчас наши мальчики поздравят наших девочек.
Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с Женским днём.
И сейчас мы вам частушки.
Очень громко пропоём.
Частушки.
1.
А у нас в саду девчонки
Умницы, красавицы!
И признаться нам, мальчишкам,
Это очень нравится!
2.
Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить
А немного подрастёте,
Будем вам цветы дарить.
1 и 2.
Вам пропели мы частушки,
Но хотим ещё сказать-
Вас всегда, везде и всюду
Будем смело защищать!
Мальчики садятся на свои места.
Вед. Молодцы! А сейчас ребята своих мам и бабушек поздравят, танец от души подарят.
Танец: «Ты морячка, я моряк »
(После танца дети садятся на свои места).
Ведущий.
Мы на празднике поем
И стихи читаем!
А чтоб было веселей,
Давайте поиграем!
Хотите? Тогда выходите!
1.Татарска хороводная игра: «Башмакчы».
2. «Игра "Поварята".
Выбираются 2 ребёнка. По полу разбрасываются пластмассовые овощи и фрукты - 5 овощей, 5 фруктов. Ставятся 2 стула, на каждый - по кастрюльке. Один ребёнок должен помочь маме сварить компот, поэтому он должен собрать все фрукты и положить их в свою кастрюльку. Другой собирает все овощи, так как он помогает маме сварить суп. По сигналу начинается игра. Выигрывает тот, кто первый собрал всё необходимое и не ошибся в выборе. Игру можно повторить ещё раз.
Ведущий.
Споем для мамы песенку!
Звенит она и льется.
Пусть маме будет весело,
Пусть мама засмеется!
Исполняется песня:
Вед. Ребята, а у нас гости из Испании, они подарят нам танец.
« Испанский танец»
Звучит веселая музыка, в зал вбегает клоун Клепа.
Клепа.
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Я — Клепа, клоун славный,
Веселый и забавный!
К вам спешил я, торопился,
Чуть в канаву не свалился,
На березу налетел,
Носом два куста задел.
А потом... пять раз упал!
Наконец и к вам попал!
А моя подружка Капризка к вам не приходила? Вот хорошо, значит, я первый! (Глядитвправо, влево). Но что-то ее долго нет! Давайте все вместе дружно позовем ее: «Капризка!»
Звучит музыка, в зал входит Капризка.
Клепа.
А вот и она!
Капризка.
Не хочу я руки мыть,
Не хочу я кушать.
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а-а!
Клепа.
Что случилось с Капризкой? Она плачет и ничего не хочет делать!
Ведущий.
Наверное, надо с ней поговорить, утешить ее.
Клепа.
Капризка, пойдем, погуляем! Смотри, какая погода хорошая!
Капризка.
А я хочу плохую... Пусть дождь идет. А-а-а!
Клепа (удивленно).
Но ты же промокнешь!
Капризка.
Вот и хорошо. Я хочу промокнуть! А-а-а...
Клепа.
Может быть, ты хочешь есть?
Капризка (топает ногами).
Не хочу-у-у!
Клепа.
А может, ты замерзла? Тебе холодно?
Капризка.
Не-е-ет! Мне не холодно и не жарко! А-а-а!
Клепа.
Тогда почему же ты все плачешь и кричишь!
Капризка.
Почему я все кричу?
Вам какое дело!
Ничего я не хочу,
Все мне надоело! У-у-у?
Клепа.
А-а! Я знаю, ты за-бо-ле-ла! Скажи «А-а-а».
Капризка.
Бэ-э-э!
Клепа.
Дыши... Не дыши... (Ходит вокруг Капризки, прижимая к ней ухо).
Капризка.
Сам дыши и не дыши!
Ведущий.
Надо ее получше послушать! (Надевает стетоскоп, подходит к Капризке, слушает ее). Ага!.. Ого!..
Подходит к Клепе, что-то шепчет ему на ухо.
Капризка.
Что «ага»? Что «ого»? О чем это вы шепчетесь?
Клепа.
Хорошо! Мы тебе скажем.
Ведущий.
Только ты никому не говори!
Капризка.
Ни-ко-му не скажу!
Клепа.
Ты заразилась вирусом Противусом. Он залетел к тебе в рот, когда ты плакала и топала ногами!
Капризка (испуганно).
Противус? А какой он?
Ведущий.
Сердитый, плаксивый, противный. Потому ты и сама стала противной. Тебе теперь нельзя близко к ребятам подходить, а то и они превратятся в противных капризников.
Капризка.
Не хочу быть противной! (Крутит головой, машет руками).
Клепа.
Тогда весело скажи: «Противус, уходи!»
Капризка.
Противус! Уходи! (Топает ногой).
Клепа.
Ой, смотрите! Вон, вон Противус полетел!
Капризка.
Ребята! Скорее хлопайте, громко топайте и веселее смейтесь, чтобы он к нам не вернулся больше!
Клепа.
Молодцы, ребята! Умница и ты, Капризка. А сейчас тебе надо поздороваться с мальчиками и девочками.
Капризка.
О! Это я сейчас! (Подходит и начинает здороваться с каждым ребенком индивидуально). Здравствуй! Меня зовут Капризка! А тебя как? Очень приятно! и т. д.
Клепа.
Капризка, что ты делаешь? (Берет Капризку за руку и отводит ее от детей).
Капризка.
Как что? Ты же сам сказал, что надо поздороваться со всеми ребятами. Вот я и здороваюсь!
Клепа.
Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!
Капризка.
Да я отсюда не дотянусь! (Она наклоняется вперед, протягивает руку, другой машет, как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упала!
Клепа.
Послушай, Капризка, ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!» И они с тобой поздороваются!
Капризка.
Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается). Здравствуйте, ребята!
Дети.
Здравствуй, Капризка!
Капризка.
Ух, ты, Клепа! Как здорово у нас получилось! Громко! Весело!
Клепа.
Конечно, Капризка! Ведь сегодня праздник, и у всех хорошее настроение!
Капризка.
Что ж, не будем мы скучать,
Предлагаю поплясать! А ну-ка, ребята, вставайте парами!
Исполняется «Парная пляска». (дети садятся).
Капризка.
Клепа! А, Клепа! Скажи мне честно, за что ты любишь свою маму?
Клепа.
Мама дарит мне игрушки, покупает конфеты... (Собирается перечислять дальше). Да ребята лучше меня расскажут.
Ведущий.
Подожди, подожди, Клепа! Ты сначала послушай нашу песенку, и тогда поймешь, только ли за это ребята любят своих мам!
Исполняется песня:
Клепа.
Мы рады празднику всегда!
Сейчас играть мы будем?
Дети (дружно).
Да!
Проводится игра: 3.«Собери цветочки». На скорость – собрать разбросанные по залу лепестки и серединку своего цвета и сложить цветочек.
Вед. А теперь поиграем с мамами.
4. Игра "Бельё".
Выбираются 2 ребёнка, каждый - со своей мамой (бабушкой). Два воспитателя натягивают верёвочку. В бельевой корзине лежат вперемешку красные и жёлтые платочки, по 5 штук каждого цвета. Каждой играющей маме выдаётся мешочек с прищепками. По сигналу дети начинают выбирать из корзинки платочки - один только красные, другой только жёлтые. Они носят платочки своей маме, а та прикрепляет платочки к верёвочке. Побеждает команда, первой повесившая все платочки своего цвета. Игру повторяют ещё один раз.
Дети садятся на свои места.
Вед. Ребята сегодня ведь не только мамин день, а и у бабушек, давайте мы их тоже поздравим.
1.Как у нашей бабушки
Хороши оладушки!
Уселись мы рядком,
Поливаем их медком,
Запиваем молоком.
2.Очень бабушку люблю! Ей я помогаю.
В магазине всё куплю, в доме подметаю…
Прополю и огород, наношу водицы.
А когда луна взойдёт, сказка мне приснится.
Эту сказку у окна бабушка расскажет.
Засыпаю, а она мне носочки вяжет.
Чтоб морозною зимой не замёрзли ножки
У меня, её родной и любимой крошки!
3.Я с бабушкой своею дружу давным-давно.
Она во всех затеях со мною заодно.
Я с ней не знаю скуки, и все мне любо в ней.
Но бабушкины руки люблю всего сильней.
Ах, сколько руки эти чудесного творят!
То рвут, то шьют, то моют, то что-то мастерят.
4. Я бабулю поздравляю с женским праздником весны!
Я бабулю обожаю, людям бабушки нужны!
Сказку добрую расскажет, колыбельную споет,
Теплый зимний шарфик свяжет и гулять со мной пойдет!
Не накажет шалунишку и конфетку даст с собой.
И девчонка, и мальчишка, любит бабушку любой!
Вед. И подарим вам песенку!
Исполняют песню: «Бабушке».
Дети садятся на свои места.
Ведущий.
Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем.
Примите подарки скорей от ребят,
Их сделал наш дружный,
Веселый детсад!
Звучит веселая музыка. Дети дарят подарки мамам.
Вед. Ребята, давайте мы и нашим любимым папам песенку подарим.
Исп. песню: «Про папу».
Капризка.
Клепа! Ребята такие веселые, интересные! Я думаю, что мы должны оставить им какие-нибудь подарки!
Клепа.
Конечно, Капризка! Но ведь праздник-то сегодня не у мальчиков, а у девочек! Значит, и подарки нужны только для них! Правильно?
Капризка.
Нет, подарки нужны всем! Правда, ребята?
Клепа.
Ну, тогда надо придумать такой подарок, который подойдет и мальчикам, и девочкам!
Звучит музыка. Оба клоуна «думают».
Капризка.
Ура! Придумала! (Шепчет что-то на ухо Клепе).
Клепа.
Ой, а где же мы их возьмем?
Капризка.
А пусть нам ребята помогут! Поможете, ребята? Тогда все крепко закройте глаза и
посчитайте до пяти! Приготовились... Считаем! Один! Два! Три! Четыре! Пять!
В это время Клепа приносит корзинку с чупа-чупсами, на которых наклеены лепестки и листочки, сделанные из цветной бумаги.
Клепа.
Глазки можно открывать!
Капризка.
Посмотрите, какие чудесные цветы у нас получились! Красивые и сладкие!
Звучит веселая музыка. Клоуны раздают ребятам угощение.
Капризка.
Вот пришла пора прощаться.
Было весело у вас!
До свиданья!
Клепа.
До свиданья!
Вместе.
Мы придем еще не раз!
Под музыку клоуны убегают из зала.
Предварительный просмотр:
Выпускной в детском саду!
Действующие лица:
1,2 Ведущий
Вовка Ватрушкин
Царь
Несмеяна
Баба Яга
1. Ведущая: Добрый вечер!
2. Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, гости и педагоги!
1. Ведущая: Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале!
2. Ведущий: Пусть он подарит вам улыбки, смех и хорошее настроение. Встречайте наших выпускников!
(Под музыку «Маленькая страна» , ведущие делают вороты, дети входят в зал парами, встают в рассыпную).
1 реб.:
В году есть праздники разные,
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками,
Мы прощаемся с садом сейчас.
2 реб.:
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным: «Выпускник»
3 реб.:
К нам на праздник пришли родители,
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 реб.:
Скоро уйдем мы из детского сада,
Время уж в школу нам поступать,
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 реб.:
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного,
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
6 реб.:
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству,
И вспомним вас ещё не раз.
7 реб.:
Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами,
И лес, и маму, и ручей.
8 реб.:
Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А как забыть друзей- подружек,
С кем столько лет мы жили тут!
9 реб.:
Да, мы грустим совсем немного,
И время не вернуть назад,
И нам пора, пора в дорогу,
ВСЕ:
Прощай, любимый детский сад!
Исполняют песню: «Веселый дом!».
(Дети садятся на свои места).
1 Вед: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу, встречайте их!
В зал входят малыши.
Ребенок. Вы идете в первый класс,
Может быть, возьмете нас?
Нет, ведь нам еще расти,
Рано в школу нам идти.
Еще раз поздравим вас
И станцуем вам сейчас!
Танец: «Губки бантиком!»
2.Ведущая. А сейчас вас хочет поздравить средняя группа.
1ребенок. Мы сегодня провожаем
Самых старших среди нас.
Тех, кто вырос, поздравляем
С переходом в первый класс!
2 ребенок. Просим вас мы от души
Так учиться в школе,
Чтобы вами детский сад
Был всегда доволен!
3 ребенок. А сейчас мы все для вас
Песенку исполним!
«Солнечная песенка»
(Дети дарят свои подарки и уходят).
1 Ведущий: Сегодня мы прощаемся с нашими дошколятами. Скоро они отправятся в школу. На нашем празднике мы и узнаем, все ли готовы стать школьниками, чему научились ребята в детском саду.
Под музыку в зал заходит Вовка.
Вовка: Здрасьте. Кажется, я не опоздал. Ребята, это вы в школу собираетесь? Значит и я с вами.
2.Ведущий: Погоди, погоди.… А ты кто такой?
Вовка: Кто, кто.… Да Вовка я Ватрушкин.
2.Ведущий: Очень приятно. Но зачем ты к нам сюда пришёл? У нас праздник…
Вовка: Да я вам мешать не буду, вы празднуйте, празднуйте.
2.Ведущий: Да, но всё-таки хотелось бы знать, что нам с тобой делать?
Вовка: Да ничё не надо со мной делать. Я с вами в школу пойду, вот и всё.
2.Ведущий: В таком случае скажи нам, что ты знаешь, что умеешь делать, чтобы отправиться в школу.
Вовка: Че там ещё знать надо-то, в школе и так всему научат. У меня нет времени, чтоб аж ещё несколько лет проводить в детском саду. В школу мне пора.
2.Ведущий: Всё мы понимаем. А раз ты так торопишься, придётся тебя испытать. Отправляйся-ка ты Вовка в страну сказок. Кстати, ты любишь сказки?
Вовка: Сказки? Люблю.
2.Ведущий: Ну, это уже хорошо. Что ж, вот сказочные ворота. Добро пожаловать в сказку. Удачи тебе, Вова Ватрушкин!
Вовка: В сказку так в сказку. Чё думаете, я боюсь ваших испытаний, что ли?
(Вовка уходит за кулисы. Помощники выставляют царский трон, на котором сидит царь.
2.Ведущий: Пока Вовка готовится к сказкам, мы с вами поиграем в игру.
« Цифры».
( После игры, дети, играющие, на ложках идут, переодеваться).
(Открывается занавес, на троне сидит царь, читает книгу. Выходит Вовка и стучится. Царь не реагирует. )
Вовка: Ну чё они там, уснули, что ли? Царь, а царь!
(Царь быстро убирает под трон книгу. Принимает чинную позу. )
Царь: Ох, напужал, лихоманец! Фу-у! аж сердце зашлось… Ты кто такой будешь?
Вовка: Я Вовка Ватрушкин.
Царь: А в царство мое, зачем пожаловал?
Вовка: Да в школу я собрался, царь.
Царь: В школу? Это дело хорошее. Я вот тут тоже наукой малость занялся. Хочу смехофабрику открыть.
Вовка: Чего-чего?
Царь: Смехофабрику! Вот чего. Будут там всякие шутки, смешинки, веселушки выпускать.
Вовка: А зачем тебе целая фабрика смеха-то?
Царь: Ох, не спрашивай, милок. Всё для доченьки моей Несмеянушки. Ведь столько лет она слёзы проливает, ни веселья, ни смеха не знает. Одна сырость от неё да капризы.
За кулисами слышатся рыдания и реплики: «Не хочу, не буду! А-а-а!» Выходит.
Несмеяна: Всё надоело! Не хочу, не хочу, не хочу! Все противные!
Царь: И вот так целыми днями. Одна надежда осталась на смехофабрику. Так, что милок, не мешайся. Науку мне одолевать нужно. (Достаёт книгу)
Вовка: Царь, а царь! А врача ей вызывали?
Царь: Ох, касатик, какие лекари её только не лечили: и наши, и сказочные, и заморские. А уж сколько смельчаков было, чтобы её рассмешить, и не сосчитать. А может, и ты, голубок, счастье попытаешь? Ты же вроде говорил, что в школу собираешься? Значит, ты уже многое уметь должен.
Вовка: Так, а чё уметь-то надо?
Царь: Как чего? Рассмеши как-нибудь мою Несмеяну. А то прикажу голову тебе отрубить.
Вовка: Ну ничё себе, сразу голову…
Царь: А как думал?
Вовка: (Чешет затылок) Что же делать?.. (Ведущий Вовку подзывает к себе и что-то шепчет ему на ухо).Царь, а царь, мы тебе щас песню споём.
Дети исполняют песню «Мы теперь ученики».
Царь: (Хлопает в ладоши).Замечательная песня, задорная озорная(глядит на грустную Несмеяну). Да…Первая попытка. Что ж, Касатик, второй раз попытай счастья.
Вовка: Ребята, помогите мне, пожалуйста. Мне одному не справиться.
1.Ведущий: Ребята давайте мы покажем танец ложками.
Ансамбль «Веселые ложкари».
(Несмеяна все еще грустит).
Вовка: Да, так я точно без головы останусь.
1.Ведущий: Выручим тебя ещё разок, Вовка Ватрушкин. Предлагаем вашему вниманию аттракцион для весёлых художников «Большой фломастер». А рисовать наши дети будут царевну Несмеяну.
Аттракцион «Большой фломастер».
Царь: Вот так чудеса: мою Несмеянушку рассмешили! Вот так ребятишки! Честь вам и хвала!
Вовка: Ну, что. Царь, я пошёл. Несмеянушку я рассмешил…
Царь: Постой, постой… Ты рассмешил? Да ты ведь без ребят и сделать ничего не мог. Они вон и песню поют, и в играх горазды, рисовать умеют. А ты что? Придётся тебе голову отрубить.
Вовка: Как бы не так. Сначала догоните!
Царь: Ах ты, невежа! Догоним, ещё как догоним. А ну, Несмеяна, лови его!
1.Ведущий: Вот так Вовка! Если догонят его царь с царевной, точно уж не сносить ему головы. А наш праздник продолжается. Нам с ребятами не стыдно показать то, чему мы научились в детском саду. Мы споём вам татарскую песню.
«Хушлащабыз бакча белэн»
( кто участвует в сценке уходят переодеваться).
В зал забегает запыханный Вовка
Вовка: Ух, насилу убежал. До сих пор коленки дрожат.
2.Ведущий: Да, повезло тебе. Но всё таки за свои поступки надо отвечать. Нужно учиться преодолевать все трудности. А сейчас наши дети покажут сценку «Петя идет в школу».Вовка ты тоже внимательно посмотри и учись.
Петя идет в школу.
1-реб. У Петрушки нынче праздник,
Наш Петрушка- первоклассник!
(Выходит Петя).
2-реб. Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
3-реб. Смотрят взрослые и дети….
Все вместе: А за Петей поезд едет!
4-реб. Кто за Петенькой спешит?
Мама(с букетом):Мамочка!
5-реб. Кто за Петенькой бежит?
Папа: (с портфелем, в шляпе)
Папочка!
6-реб. Кто за Петей ковыляет?
Бабушка(в платке, с продуктами в сетке, держится за поясницу):Бабушка!
7-реб. Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка(опирается на палку):
Дедушка!
1-реб. Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
2-реб. Разве Петя- паровоз,
Что вагончики привез?
Мама. А кто рубашку застегнет?
Все дети. Сам!
Папа. А кто портфельчик понесет?
Все. Сам!
Бабушка(хватается за щеку):
Кто маслом булочку намажет?
Все. Сам!
Дедушка(качает головой)
Кто ботиночки завяжет?
Все. Сам!
Мама(подходит и гладит по голове). Он же еще маленький!
Папа. (щупает Петино плечо). Он же еще слабенький!
Бабушка(прижимая руки к груди). Он такой изнеженный!
Дедушка. Он такой болезненный!
Все толпятся вокруг Пети.
3-реб.(недоуменно). Это что, вот так всегда?
Петя. Да!
Все. Ох, какая ерунда!
4-реб. Заберем его от вас!
Проходи, петрушка, в класс!
«Оттесняют» родителей, берут портфель у папы, цветы у мамы, и отдают Пете.
1-реб. Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: «Я сам».
Все становятся полукругом,
Петя в центре.
2-реб. Кто историю узнал,
Тот на ус свой намотал!
Петя. Не похожи, будьте дети,
Все (хором)
На такого вот на Петю!
Общий поклон.
(уходят переодеваться).
Вед. Ну как Вовка запомнил?
Вовка. Да-аа, я не буду похожим на Петю, я все буду делать сам!
Вед. Молодец. А скажи, Вовка друзья у тебя есть?
Вовка: Конечно, есть! У меня во дворе все мальчишки друзья!
1.Ведущий: А что же, девочек среди твоих друзей нет?
Вовка: Девчонок? Вот ещё! Они все такие ябеды и недотроги! (передразнивает)
2.Ведущий: Может они и недотроги, но танцуют и поют они просто замечательно!
Татарская песня: «Безнен бакча».
Танец «Я рисую!»
Вовка: Хорошо, здорово! Пойду во двор и попробую подружиться с девчонками, но я к вам ещё вернусь. (Уходит).
1.Ведущий: А мы пока песенку споем.
Исполняют песню: «До свиданья, детский сад!»
(В зал на метле влетает Баба Яга в белом фартуке, белые банты в руках букварь).
Баба Я. Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и хочу с вами в первый класс!
2.Ведущий: Ты, погоди, Баба Яга, а сколько тебе лет?
Б.Я.: Сто!
2.Ведущий: Сколько?
Б.Я.: Ну, двести, ну и что?
2.Ведущий: Многовато.
Б.Я.: А учиться, между прочим, никогда не поздно.
2.Ведущий: Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать-писать умеешь?
Б.Я.: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дёргать, щипать, кричать, свистеть. На метле езжу: дрын-дрын-дын. Во! Сколько умею!
1.Ведущий: Да, бабуля вот это совсем в школе не пригодится.
Б.Я.: Вот опять меня воспитывают, а сами-то, что умеете?
1.Ведущий: Вот, Яга посмотри, здесь лежат буквы, из них надо составить слова. Давай попробуй!
(Баба Яга пытается составить слова, Ничего не получается. Разметает метлой буквы. )
Дети составляют слова.
Игра: «Собери слова» «Мама», «Дружба» «Школа».
(В это время дети танцующие татарский танец идут переодеваться).
В зал забегает Вовка.
Вовка: Вот опять меня прогнали из сказки. Я не смог помочь Буратино посчитать золотые монеты. Что же мне делать?
Б.Я. : Вот у меня с собой задачи, давай учиться вместе их решать, а ребят попросим нам помочь.
Итак, задача № 1
Два бельчонка маму- белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих –
Сколько каждому из них?
Б.Я. Я думаю старшему – два, младшему – один.
Ведущий: А вы, ребята как думаете? Разве поровну?
Б.Я.: Подумаешь, какие умные!
Задача№2
По дороге пять мышат
В школу весело спешат.
И у каждого под мышкой
По одной учебной книжке.
Сколько новых книжек
У прилежных мышек? (5).
Б.Я. Молодцы.
Задача №3
Семь веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один из них устал,
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (6)
Задача№4
У Маши было четыре апельсина. Все апельсины она отдала сестре. Сколько апельсинов осталось у Маши? (Нисколько)
Вовка: Вот бы мне так научиться решать задачи. Давайте поиграем в игру. Вот у меня есть портфель. Баба Яга ты умеешь собирать портфель. Давай сначала ты попробуешь, а потом ребята покажут, как нужно собирать портфель.
Баба Яга: Ишь ты, думаешь, не получится что ли, сейчас, сейчас.
Игра «Собираем портфель»
Б.Я.: Ишь, какие шустрые!
Вовка: Да, молодцы, ребята подарите нам на прощание красивый танец.
1.Ведущий: Конечно, подарим!
Татарский танец « Кэрия – Зэкэрия».
Вовка: Пойдём Яга, я тебя провожу в твою сказку, там у вас тоже есть лесная школа, а я пойду собирать портфель, ведь так нужно еще много узнать. (прощаются)
2.Ведущий: Вот как мы сегодня помогли Вовке понять, что без знаний, ничего в большой жизни не получится.
В руках у ребёнка колокольчик.
1 ребёнок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется, друзья,
Нам с садом расставаться!
Дети исполняют танец «Прощальный вальс».
1.Ведущий:А нам с вами пора заканчивать праздник и поблагодарить всех работников детского сада.
1 ребёнок: Мы говорим от всей души
Заведующей нашей:
Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!
2. ребёнок: Мы воспитателей своих
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
5 ребёнок: Вы мыли стены и полы,
Игрушки и посуду.
Я няню добрую свою
Вовек не позабуду!
6 ребёнок: Сидели смирно у доски,
Как в школе на уроках.
За знания мы говорим
«Спасибо»! педагогам.
7 ребёнок: За витамины, и «манту»,
И ссадин перевязку
«Спасибо!» скажем медсестре,
За доброту и ласку.
8 ребёнок: За то, что в белом порошке
Стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки,
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
9 ребёнок: За завтраки и за обеды,
За щи и за компоты,
За пищу калорийную,
За добрую заботу,
За то, что было вкусно нам,
Спасибо нашим поварам!
10 ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете
Мы будем помнить и любить
Вас, отдающих сердце детям,
Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!
1Ведущий: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду.
Муз. рук-ль:
Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость.
2 Ведущий:
И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!
Дети исполняют танец: « Новый день»
(садятся на свои места).
Поздравление заведующей. (Вручение подарков и дипломов).
Выступление родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника "Новая волна - 2012".
Сценарий праздника, посвященный выпуску детей в школу. В основу положена идея конкурса "Новая волна" с различными номинациями, которые можно переделать (добавить или убрать)....
сценарий выпускного утренника "Теремок на новый лад"
В сценарий выпускного утренника включон музыкальный спектакль " Теремок на новый лад" (авторская разработка.)прививаем детям элементарные экономические навыки..Детям нравится самим придумывать о...
сценарий выпускного утренника "Теремок на новый лад"
Музыкальная сазка, можно использовать не только на выпускной. музыку подбирает сам музыкальный руководитель соответственно голосовым возможностям детей. ...
Сценарий выпускного "Новые приключения Буратино"
Сценарий для детей 3-6 лет с элементами театрализации, конкурсами, танцами...
Сценарий выпускного вечера 2014 "Новые приключения Золушки"
«Новые приключения Золушки»Выпускной вечер 2012 год.Звучит фонограмма «Маленькой страны» выходят воспитатели....
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
"Осенняя ярмарка", "День матери", "Новый год", "День Победы", "Выпускной", "8 марта, "23 февраля"", "День космонавтики"
Мгновенный ответЦель праздников— порадовать, повеселить детей, обогатить запоминающимися впечатлениями, в интересной, увлекательной форме дать сведения о живой и неживой природе...
Комментарии
8 марта!!!
Выпускной