Приключения мышат.
методическая разработка по музыке (средняя группа) по теме

Сценарий к конкурсу  "Зеленый огонек".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon priklyucheniya_myshat.doc34.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПРИКЛЮЧЕНИЯ   МЫШАТ

                                  Для детей средней группы                      

                                                   Составила муз.рук. Булдакова Л.А,

                                                   МДОУ «Детский сад №1», г.Пермь, 2008 год.

 

Декорации:  пешеходный переход со светофором, дорога, которая делит зал пополам,  за ней елки и большой кусок сыра.

Исполнители: Кот Леопольд – взрослый, мышата – дети.

Мышата паровозиком, держа друг друга за хвостики, под музыку «Пешком шагали мышки» входят в зал.

Читают поочередно:

                                  Мы мышата серые,

                                  Шумные и смелые,

                                  Мы танцуем и поем,

                                  Очень весело живем.

 Дети исполняют песню – танец «Мышки в норочках сидят»:

Мышки в норочках сидят,

Во все стороны глядят,

Кот здесь близко - не беда,

Не боимся мы кота.

                                    Вышли мышки погулять,

                                    И себе всем показать,

                                    А пока кота здесь нет,

                                    Мы станцуем мышь-балет. / исполняется танец /

 Читают поочередно: Маленькие мышки,

                                     Девчонки и мальчишки

                                     Решили погулять.

                                     Схватились за ручонки

                                     И ну, бегом бежать.

      Большая здесь дорога

      И места очень много…

      Давайте в догонялки

      Будем здесь играть.  / выбегают на дорогу, раздается визг тормозов /

Ой, какая-то машина

Чуть меня не задавила,

Завизжала тормозами

Так, что уши заложило. / мышонок закрывает руками уши /

    Ой, какая-то машина

     Чуть меня не задавила,

     Бедный, бедный носик мой,

     Он не дышит, он больной. / мышонок закрывает руками нос /

Ой, какая-то машина

Чуть меня не задавила,

Бедный, бедный хвостик мой

Я дрожу, я чуть живой.

Мышонок падает, остальные его окружают, огорченно кивая головой. Под музыку « Если добрый ты» в зал входит Кот: Леопольд я – кот усатый,

                                                    Очень рад я вам мышата,

                                                    Видел я как вы шалили,

                                                    Под машину угодили.

                                                    Ой, мышата, себя берегите,

                                                    С улицы шумной скорее бегите.

                                                    Мышатам знать положено

                                                    Правила дорожные.

Самый главный на дороге разноцветный светофор,

Светофор мигает нам по утрам и вечерам,

Днем мигает, даже ночью – этот стражник спать не хочет.

Вот зажегся красный – проходить опасно,

Вот горит зеленый – значит, путь свободен.

Загорелся желтый свет – светофор дает совет:

Лучше не спешите, стойте – подождите.

        Там, где транспорт и дорога знать порядок вы должны,

         На проезжей части строго игры все запрещены.

А теперь мышиный хор нам споет про светофор.

 Мышата исполняют песню: Он вежливый и строгий известен на весь мир

                                                  На улице широкой главный командир.

                                                        ПРИПЕВ: Светофор, светофор,

                                                                          Ты нам друг с этих пор.

Красный свет опасный – стой и берегись,

Подождать зеленого братец не ленись

 Мышата во время песни, перестраиваются в хоровод.

 Поочередно: Ой, мышата, вижу сыр,

                        Сколько в нем большущих дыр,

                        Вот кусочек, так кусочек…

         Съешь его быстрей, дружочек.

Нам зеленый свет горит,

Ну-ка, мышки, проходи!

Мышата перебегают дорогу, берут сыр, строятся опять паровозиком.

Поочередно: Прихватив с собою сыр,

                       Мы сейчас устроим пир,

                       Позовем с собой гостей,

                       Чтобы было веселей.

              А как только сыр съедим,

              Снова за ученье.

              Будем правила учить

              Дорожного движенья.

Мышата паровозиком, держась за хвостики, под музыку «Пешком шагали мышки» убегают из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего утренника в старшей группе ДОУ "Осеннее приключение мышат Круть и Верть" (по сказке "Колосок")

Вновь хорошая, добрая сказка помогла нам в проведении праздника! А ещё напомнила, что только поработав можно вкусно покушать и встретить много друзей....

Конспект ООД по финансовой грамотности детей среднего дошкольного возраста «Приключения Мышат»

Конспект ООД по финансовой грамотности детей среднего дошкольного возраста «Приключения Мышат»...

Новогодний сценарий для детей младшей группы "Новогодние приключения мышат"

Воспитывать аккуратность у детей,усидчивость, дать определенныйе знания детям что такое новый год. развивать внимание, мышление, память и творческие способности....

Кинезиологическая лого-ритмическая сказка «Приключения мышат »

Сказка учит внимательно слушать инструкции логопеда, способствует развитию   межполушарного взаимодействия ,  развитию ВПФ, мелкой моторики пальцев рук,...

Сценарий осеннего утренника в старшей группе "Осеннее приключение мышат Круть и Верть"

Цель: Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года - осень;- Закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного...

Конспект ООД по финансовой грамотности детей среднего дошкольного Приключения Мышат

Учебный материал позволяет педагогам знакомить детей с понятиям "доход", "расход", "потребность", згакомит детей с монетами, разумно распоряжаться деньгами....

Конспект образовательной деятельности по «Познавательному развитию» (Познаю мир) «Приключения Мышат» в средней группе

    Образовательная деятельность познавательное  развитие , образовательная область «Познаю мир», составлена в соответствии с Программой «Радуга» под реда...