Конспект совместного с родителями НОД во второй младшей группе «Играя вместе- развиваемся!». (нетрадиционная техника рисование «Путешествие в осенний лес
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель:
Для родителей: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, знакомство с нетрадиционной техникой выполнения художественной работы.
Для детей: вырабатывать умение работать и внимательно слушать в присутствии родителей. Освоить новую нетрадиционную технику изобразительного искусства с оказанной родительской помощью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 586.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Москва»
Управления делами Президента РФ
Утверждаю:
Заведующий ФГБДОУ «Детский сад
общеразвивающего вида «Москва»
___________ А.П. Баскина
« » _______________ 20 г.
Конспект открытого НОД с родителями во второй младшей группе «Наш первый год в садике», с использованием нетрадиционной технике рисования.
Подготовила воспитатель
высшей квалификационной категории:
Амбросимова Наталья Владимировна
дата проведения ____________
место проведения____________
Ессентуки, 2024 г.
Цель: Для родителей: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, знакомство с нетрадиционной техникой выполнения художественной работы. Для детей: Вырабатывать умение работать и внимательно слушать в присутствии родителей. Освоить новую нетрадиционную технику изобразительного искусство с оказанной родительской помощью. Задачи: Для детей: Воспитательные: Воспитывать умение соблюдать дисциплину, действовать последовательно. Выработать умение поддержать и помогать близкому человеку. Образовательные: Познакомить с новой интересной нетрадиционной техникой изобразительного искусства. Развивающие: развить зрительное и слуховое внимание, творческие способности, фантазию, мелкую моторику рук. Для родителей: Пробудить интерес к совместной деятельности с детьми. Развить умение работать в команде с ребенком. . Предварительная работа: Игровые упражнения, дидактические игры , рассматривание картинок диких животных
Дикие животные, деревья разноцветные, белка живет в дупле, медведь в берлоге. Материалы и оборудование Интерактивная доска, магнитофон, две корзинки, 8 красных и желтых листьев, игрушка лиса, раскраски с изображением животных. Ход НОД
- Добрый день уважаемые родители! Мы рады видеть вас в нашей группе! Мы с ребятами проводим тут много времени, учимся правильно принимать пищу, самостоятельно соблюдать правила гигиены, одеваться. Узнаем много нового об окружающем нас мире. И учимся создавать красивые художественные работы! И сегодня мы хотим вместе с вами выполнить работу, которая называется «Семейное Эко-Дерево» Воспитатель. Проходите, давайте поздороваемся с гостями. Я , Вам загадаю загадку: Листья с веток облетают Птицы к югу улетают «Что за время года?»- спросим Нам ответят дети…… Дети: осень Воспитатель. Правильно, молодцы! Слайд .картинка осень Воспитатель.- Ребята, вы слышите, кто - то там шуршит? (дети прислушиваются) Воспитатель.- Ой, ребята, да это же Лесовичек. Слайд. Лесовичек Воспитатель.. Давайте поздороваемся с Лесовичком.(дети здороваются). А кто такой Лесовичек, Вы знаете? Он живет в лесу и заботится о животных и растениях. Воспитатель.- Лесовичек приглашает ,Вас к себе в гости. Вы хотите туда поехать? (Предлагаю детям поехать в лес) Воспитатель.Давайте, поедем на паровозе.. Игра-танец «Путешествие веселого паровозика» Слайд осеннего леса Воспитатель.- Какие деревья? (разноцветные, красивые). Воспитатель.- А как вы думаете, какие здесь живут животные? (перечисляют) Воспитатель.-А как можно их назвать одним словом? (Дикие) Воспитатель. Умнички, а почему их так назвали? (потому что, дикие животные живут в лесу и сами добывают себе пищу) Воспитатель.- Ребята, а что делают осенью животные? (готовятся к зиме). А кто мне скажет, как нужно вести себя в лесу? (тихо, не шуметь, не кричать, чтобы не напугать животных). Слайд. Елочка Ой, ребята, посмотрите , что это за дерево? (елочка) Кто-то под елочкой спрятался, хотите узнать?(да) А чтобы узнать, кто это, вам надо отгадать загадку. Слушайте внимательно: «Он в лесу живёт под ёлкой, Носит острые иголки. Ходит-бродит вдоль дорожек Весь колючий братец.» (ёжик) Слайд. Ежик Правильно ребята, это ежик! Давайте подойдем поближе и посмотрим. Скажите мне, пожалуйста, какой ежик? (маленький, колючий) Воспитатель.- Ребята, а как ежик готовится к зиме? (ест насекомых, жучков, червячков, собирает грибочки и ягоды, а также листья для утепления своей норки). Дети, давайте поможем ежику и соберем листочки, чтобы ему зимой было тепло, только их нужно собрать правильно, желтые листья в одну корзинку, а красные листья в другую). (дети собирают листочки) Воспитатель. Какие вы молодцы! Ёжик говорит вам, огромное спасибо! Слайд. Деревья Воспитатель.- Ой, ребята посмотрите, а кто то спрятался за веточками? «Рыжий маленький зверёк По деревьям прыг да скок. Он живёт не на земле, А на дереве в дупле». (Белка) Слайд. Белка Воспитатель.- Давайте, подойдем поближе, какая белочка? (маленькая, рыженькая) А где белочка живет? (в дупле) Давайте найдем белки домик. (круги Луллия) А как белочка готовится к зиме? (собирает шишки, грибочки, ягодки) Слайд. Куст Кто за кустиком спрятался? Послушайте еще одну загадку: «У косого нет берлоги, Не нужна ему нора. От врагов спасают ноги, А от голода кора». (Заяц) Слайд. Зайка Воспитатель. А вы знаете, как зайцы готовятся к зиме?(меняют шубку). А чем питаются зайцы зимой? (корой и веточками от деревьев). Ребята, а зайка хочет с вами поиграть. (проводится подвижная игра: «Зайка серенький сидит…») Зайка серенький сидит, и ушами шевелит, Вот так, вот так, и ушами шевелит! (Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушками) Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, Вот так, вот так, надо лапочки погреть! (Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. Затем встают) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок - скок — скок - скок, надо зайке поскакать! (Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди) Кто - то зайку напугал, зайка прыг и убежал. (Дети разбегаются врассыпную, а воспитатель берёт лисичку и бежит за зайками). Затем воспитатель спрашивает детей. Кто же зайку напугал? (лисичка) Слайд. Медведь Воспитатель. А это что за зверь лесной? (медведь) А вы знаете, как медведи готовятся к зиме? (едят много ягод, ловят рыбу в реке, накапливают жир на зиму) А где медведи живут? (в берлоге). (круги Луллия) Воспитатель. Молодцы ребята! Вот и закончилось наше путешествие по лесу. И нам с вами пора возвращаться в детский сад. А сейчас давайте попрощаемся с Лесовичком. Слайд. Лесовичок (дети прощаются). Воспитатель. Занимайте места в нашем паровозике Игра-танец «Путешествие веселого паровозика» Итог НОД Ребята, вам понравилось в лесу? Каких животных, Вы сегодня встретили в лесу? Вы очень старались и дикие животные приготовили вам подарки. (Воспитатель раздает детям раскраски).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД по рисованию во второй младшей группе Тема: «Праздничный букет» (нетрадиционная техника рисования)
Конспект занятия для детей 2 младшей группы...

Организованная образовательная деятельность во второй младшей группе детского сада в нетрадиционной технике рисования "Ягоды рябины"
Нетрадиционная техника рисования ватными палочками...

Конспект совместного мероприятия родителей и детей второй младшей группы с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий «Наш друг — светофор»
Формировать представление о безопасном поведении на дороге у родителей и детей младшей группы....

Мастер - класс во второй младшей группе "Изготовление новогодней открытки нетрадиционными техниками рисования".
Цель: познакомить младших дошкольников с тремя новыми техниками рисования - рисование ладошкой, рисование пальчиками, рисование тычками с помощью трафарета.развивать твор...

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Играем вместе с мамой»
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы«Играем вместе с мамой»...

Мастер - класс с родителями и детьми второй младшей группы "Играем вместе с мамой"
Ознакомление родителей с развивающими играми и пальчиковой гимнастикой, направленными на развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста....

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы «Играем вместе с мамой»
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы«Играем вместе с мамой»...