Работа с родителями воспитанников ДОУ
консультация
Буклеты с актуальной информацией для ознакомления родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 266.27 КБ |
![]() | 944.88 КБ |
![]() | 2.42 МБ |
![]() | 562.05 КБ |
Предварительный просмотр:
4 Следует остерегаться мест, где лед засыпан снегом, под снегом лед нарастает медленнее. В местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, осоки, травы, где имеются родники или ручей впадает в водоем, образуются промоины, проталины. Здесь вода покрывается очень тонким льдом. Особо опасны места сброса в водоемы промышленных сточных вод, растопленного снега с улиц города, насыщенного разного рода реагентами. В таких местах вода практически не замерзает всю зиму. Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети. ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ! Любой человек может погибнуть в результате переохлаждения через 15-20 минут после попадания в воду. | 5
ВЗРОСЛЫЕ И ДЕТИ, СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ ОСТОРОЖНОСТИ — ЗАЛОГ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ! СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЕМАХ ВО ВРЕМЯ ТАЯНИЯ ЛЬДА, РАЗЛИВА РЕК И ОЗЕР!
112 ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! | 6 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мальвина» Безопасность зимой на водоемах консультация для родителей Не оставляйте детей без присмотра ! Воспитатель: Полевик Н.Г. г.Тулун февраль 2024 г. |
1 Уважаемые родители!Ежегодно в зимний- весенний период на водоемах гибнут люди, в том числе дети. Несоблюдение правил безопасности на водных объектах приводит к трагедии. Уделите внимание своим детям, расскажите об опасности выхода на непрочный лед. Интересуйтесь, где ваш ребенок проводит свободное время. Не допускайте переход и нахождение детей на водоемах Особенно недопустимы игры на льду! Особой опасности подвергаются дети, оказавшиеся на льду без присмотра взрослых. Легкомысленное поведение детей, незнание и пренебрежение элементарными правилами безопасного поведения - первопричина грустных и трагических последствий. | 2 Как вести себя на льду: 1. Нельзя выходить на лед, когда на улице темно или плохая видимость по причине тумана или снега. 2. Запретите ребенку проверять, насколько прочен лед, ударяя по нему ногами. Лед может оказаться тонким, и ребенок запросто провалится. 3. Расскажите ребенку о том, что особенно опасным является лед, который покрыт толстым слоем снега. В таких местах вода замерзает намного медленнее. 4. Также опасны те места на льду, где видны трещины и лунки. При наступлении на эти места ногой лед может сразу же треснуть. 5. Если по каким-то причинам под ногами затрещал лед, и стала образовываться трещина, ни в коем случае нельзя впадать в панику и бежать сломя голову от опасности. Необходимо лечь на лед и аккуратно перекатиться в безопасное место. 6. Очень опасно скатываться на лед с обрывистого берега, особенно в незнакомом месте. Даже заметив впереди себя прорубь, пролом во льду или иную опасность, бывает трудно затормозить или отвернуть в сторону, особенно, если катаются маленькие дети. | 7. Необходимо соблюдать особую осторожность на льду в период оттепелей, когда даже зимний лед теряет свою прочность. 8. Безопасней всего переходить в морозную погоду по прозрачному, с зеленоватым оттенком льду. 9. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 см. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок проверяет прочность льда. 10. Если ребенок все-таки оказался в опасности, и лед под ним треснул, то оповестите его, что нельзя прыгать на отдельно плывущую льдину, так как она может перевернуться и ребенок окажется под водой.
|
Предварительный просмотр:
| Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Мальвина»
Автор: Полевик Наталья Геннадьевна воспитатель средней группы г. Тулун, 2024 | |
БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ Наиболее опасными считаются следующие водоемы в период осеннего ледостава (ноябрь - январь) и весеннего половодья (март - середина апреля). Меры по обеспечению безопасности
| НА ВОДЕ | В ЗИМНИЙ ПЕРИОД Правила поведения при ЧС на льду
Помните, время критического переохлаждения организма в воде зимой наступает в течение 10 минут.
Если вы провалились в воду, необходимо: не паниковать, попытаться самостоятельно выбраться на поверхность льда и ползком направляться к берегу, позвать на помощь, выйдя на берег не дать себе замерзнуть. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
20 ноября Ассоциация юристов России совместно с Министерством юстиции Российской Федерации проводит Всероссийский День правовой помощи детям, приуроченный к Всемирному дню ребенка. Всемирный день ребенка задумывался не просто как праздник, но и как день, который помог бы обратить внимание общественности на проблемы детей во всем мире, а также на взаимопонимание между миром детей и миром взрослых.
В настоящее время Всемирный день ребенка празднуется в 145
государствах всего земного шара. Праздник посвящен деятельности, направленной на обеспечение благополучия детей во всем мире.
20 ноября 1959 года была принята первая Декларация прав ребенка, которая провозглашала равные права
детей в области образования, воспитания, духовного и физического развития, социального обеспечения независимо от национальности, цвета кожи, имущественного положения, общественного происхождения и т.п.
20 ноября 1989 года, когда была подписана Конвенция о правах ребенка, она приняла статус международного правового документа. Именно поэтому название праздника иногда именуется как Международный день прав ребенка.
Декларация прав ребенка призывала всех родителей, органы власти, государственных деятелей, любые организации признать права и свободы ребенка, соблюдать их и всеми силами содействовать их осуществлению.
Буклет подготовила
старший воспитатель
Полевик Наталья Геннадьевна
муниципальное бюджетное
дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Мальвина»
ДЕНЬ
ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
8-800-350-84-36
бесплатная горячая линия
Нормативные основы защиты | Особое | внимание | в Декларации | родителей и других лиц, несущих | ||||||||||||
прав детства | уделяется защите ребенка. На | ответственность за жизнь детей, их | ||||||||||||||
К | основным | основе Декларации прав ребенка | развитие и защиту, и предоставляет | |||||||||||||
международным | документам | был разработан | международный | ребенку право на участие в | ||||||||||||
ЮНИСЕФ, | касающимся | прав | документ – Конвенция о правах | принятии решений, | затрагивающих | |||||||||||
детей относятся: | ребенка. | его настоящее и будущее. | ||||||||||||||
– Декларация | прав ребенка | Конвенция | о | правах | На | основе | Конвенции | |||||||||
(1959) | ребенка состоит из преамбулы и 54 | разрабатываются | нормативно- | |||||||||||||
– Конвенция ООН о правах | статей, | детализирующих | права | правовые документы федерального | ||||||||||||
ребенка (1989) | каждого человека в возрасте до 18 | и регионального уровней. | ||||||||||||||
– Всемирная | декларация | об | лет на полное развитие своих | Для создания и развития | ||||||||||||
обеспечении | выживания, | возможностей | в | условиях, | механизма реализации прав | |||||||||||
защиты | и | развития | детей | свободных от голода и нужды, | ребенка на защиту, | |||||||||||
(1990) | жестокости, эксплуатации и других | декларированных в Конвенции и | ||||||||||||||
Декларация прав ребенка | форм злоупотреблений. | гарантированных Конституцией | ||||||||||||||
является | первым | Конвенция признает за каждым | РФ, принят целый ряд | |||||||||||||
международным документом. | В | ребенком независимо от расы, цвета | законодательных актов – | |||||||||||||
10 принципах, изложенных в | кожи, пола, языка ,религии, | Семейный Кодекс РФ, Закон «Об | ||||||||||||||
Декларации, | провозглашаются | политических или иных убеждений, | основных гарантиях прав ребенка | |||||||||||||
права | детей: | на | имя, | национального, | этнического | и | в РФ», Закон «Об образовании». | |||||||||
гражданство, | любовь, | социального происхождения | – | |||||||||||||
понимание, | материальное | юридическое право: | ||||||||||||||
обеспечение, | социальную | – на воспитание; | ||||||||||||||
защиту | и | предоставление | – на развитие; | |||||||||||||
возможности | получать | – на защиту; | ||||||||||||||
образование, | развиваться | – | на | активное | участие | в | жизни | |||||||||
физически, | нравственно | и | общества. | |||||||||||||
духовно в условиях свободы и | Конвенция увязывает права ребенка | |||||||||||||||
достоинства. | с | правами | и | обязанностями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное консультирование как форма работы с родителями воспитанников ДОУ
консультации психолога логопеда...

Как стать компетентным в работе с родителями воспитанников
Ведущая роль в организации общения с родителями воспитанников принадлежит воспитателям.Общение будет успешным, если оно содержательно, основано на общих и значимых для обеих сторон темах, если каждая ...
Работа с родителями воспитанников с нарушениями речи.
Опыт работы показывает, взаимодействие с родителями детей имеющих нарушения в речевом развитии, должна рассматриваться, как неотъемлемая часть в работе учителя-логопеда и воспитателя, так как позволяе...

Использование творческих проектов в работе с родителями воспитанников, посещающих дошкольное учреждение
Опыт работы всего педагогического коллектива МБДОУ Детский сад компенсирующего вида по созданию единого пространства ДОУ и семьи по развитию личности ребенка дошкольного возраста....
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по организации работы с родителями воспитанников
Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных учреждений по организации работы с родителями воспитанников. КОНСУЛЬТАЦИЯ для педагогов...

Перспективный план работы с родителями воспитанников
Перспективный план работы музыкального руководителя с родителями воспитанников на учебный год...
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе работе с родителями воспитанников
Данные рекомендации разработаны для педагогов ДОУ для повышения компетентности педагогов в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников в рамках ФГОС ДО....