сценка "День воспитателя"
книга (подготовительная группа)

учить детей эмоционально передовать  характер  геров, используя мимику движений

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenka_den_vospitatelya.docx16.02 КБ

Предварительный просмотр:

ИНСЦЕНИРОВКА "ТЕРЕМОК"
     
Звучит спокойная музыка и на её фоне звучат слова:

Вырос терем-теремок,
Он не низок не высок.
Теремок для дошколят
Он зовется – детский сад

Выходит заведующая, идет, оглядываясь по сторонам.
Подходит к домику. Удивляется

Заведующая: Что за терем-теремок?
Есть ступеньки, есть звонок.
Я в звоночек позвоню,
Дверь тихонько отворю.
Кто, кто в теремочке живет?
Никто ответ мне не даёт.
Коль я первая пришла, то приму я все дела  Во всем я буду ведущая.
То есть я – заведующая. Заведующая заходит в дом.

Надевает табличку с надписью «Заведующая»
Идет воспитатель.

Воспитатель: Что за терем-теремок?
Позвоню-ка я в звонок.
Кто, кто в теремочке живет
Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Гостям всегда я рада.
Воспитатель: Я – воспитатель дет. сада
Заведующая: Проходите, проходите. Группу вы детей примите.

Воспитатель заходит в дом.

Идет муз. руководитель

Муз. рук: Вижу теремок вдали, где щебечут воробьи.
Здесь работать я хочу. В дверь тихонько постучу.

Заведующая: Кто Вы? Откуда? Зачем Вы пришли?

Муз. рук: Я захватила ноты свои.
Я – музыкант. Открою в детях я талант.
Научу всех танцевать вальс и барыню сплясать.
В теремке с веселой песней жить всем будет интересней.

                             Муз. рук-ль заходит в дом.

Заведующая: Педагоги все на месте и с музыкой всем интересней.
И с утра до вечера ребятам делать есть чего.
Нужен лишь помощник мне, чтоб помог всегда, везде
Педагогам из дет. сада.
Методиста нам бы надо
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится.
Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу.

Входит методист

Ст. восп-ль: Шла я полем, шла я лесом за каким-то интересом
Глядь, и вдруг передо мной вырос терем расписной.
Может вам я пригожусь, я неплохо потружусь.
Протоколы напишу, план составлю годовой.
Я ведь это всё умею, педагог я с головой.

Заведующая: Ах, пришли вы очень кстати, проходите, бога ради.


                                            Идет повар.

Повар: Кто, кто в теремочке живет? Кто меня на работу возьмет?

Заведующая: Выйду-ка, проверю, кто стучится в двери?

Повар: Я здесь гость – неслучайный. Повар я – необычайный!
Дрожжи, мука, водица… Пироги печь мастерица!
Мне усталость нипочем, вкусным накормлю борщом.

                                            Раздается громкий «чих»

Мед. сестра: Кто, кто в теремочке живет?
Кто здесь чихает и врача не вызывает?

Заведующая: (чихает) : Заболели все мы и детвора

Мед. сестра: Что ж, пришла очень кстати. Я – мед. сестра!
Вижу, плохи ваши дела. Руки помою и за дела.
Всех вас на ноги я быстро поставлю
Вылечу и с физкультурой жить дружно заставлю.
Меню буду составлять, за чистотою наблюдать!

Заведующая выходит усталая.

Заведующая: Ох, как стало трудно мне. Я и тут, и там, - везде.
Мне б помощницу добыть за хозяйством чтоб следить.

Завхоз: Здравствуйте, я слышу, что вы
Без завхоза не туды и ни сюды.
Что ж, принимайте меня в свою
Большую и дружную семью.
Я прослежу за наличием мыла.
Чтоб детвора чисто руки помыла.
Щетки и швабры, сосульки зимой.
Работа моя, удел – мой.
А с похвалой я и горы подвину!

Заведующая: Всё поняла. Премию подкину.

Завхоз входит в теремок.

Заведующая: Вроде всё на месте в теремке моем.

Но устали стирать мы с завхозом вдвоем.

Завхоз: Надо объявление написать и прачку к нам в теремочек принять.

Завхоз вывешивает объявление.

Идет прачка и читает его.

Прачка: Я работы не боюсь, если надо – потружусь
Кто, кто в теремочке живет. Кто меня прачкой работать возьмет?

Заведующая: Мы вас очень долго ждали, чтоб вы всё нам постирали
Ведь без чистоты белья не прожить нам и ни дня.

Прачка: Буду вам стирать и гладить в прачке, чтоб дела наладить
Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое
Чистые халаты, чистые простынки,
Чтоб ласкали нашим детям нежненькие спинки!

Идет дворник

Дворник: Что за чудо-теремок? И не низок, не высок?
И площадки даже есть… .(чешет затылок)
Но не мешало бы подместь.

Заведующая: Ах, как кстати вы, дружок. Заходи в наш теремок.
Будешь двор наш подметать и зарплату получать.

Дворник заходит в дом

Заведующая: Вод уж вечер на подходе, солнышко уже заходит
Всем давно домой пора и осталась я одна.
Как же всё здесь оставлять. Кто терем будет охранять?

Выходит сторож

Сторож: И чего ж ты, друг, невесел? Что ж головушку повесил?
Знаю я беду твою и тебе я помогу.
Не печалься, не грусти, в теремочек свой пусти.
Буду терем охранять, всё окрест оберегать.
Сторож заходит
Заведующая: Есть на свете чудо-сад. Рада я идти в тот сад.
Здесь и летом и зимой все мои друзья со мной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»; Подготовила материал: Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А. Воспитатель: Дудорова Т.Е. Воспитатели группы раннего возраста: Черкасова .Н. Метлич Н.Н.

Родительское собрание на тему: «Игры с малышами и какие игрушки нужны вашим детям»(ранний возраст)  Подготовила материал:Старший воспитатель (методист): Куликова Д.А.Воспитат...

Консультация для воспитателей на тему:«Взаимодействие воспитателя по физической культуре с воспитателями дошкольного учреждения по вопросам физического воспитания, сохранения и укрепления здоровья детей»

Одной из задач, реализуемой педагогическим коллективом нашего детского сада является оптимизация работы по формированию у дошкольников потребности в двигательной активности, привычки здорового о...

Консультация для воспитателей. "Речь воспитателя - основной источник речевого развития детей в детском саду. Требования к культуре речи воспитателя"

Главную роль в развитии речи, пополнении словарного запаса ребенка играет воспитатель и его речь, поскольку большее время в этот период своей жизни дошкольник проводит именно с ним....

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

Семинар-практикум для педагогов ДОУ и помощников воспитателя «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ НОД ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ»

Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов и помощников воспитателя в вопросах здоровьесбережения дошкольников. (развитие физических упражнений)Задачи:1. Рас...

Консультация для воспитателей «Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»

Консультация для воспитателей«Безопасность дорожного движения: взаимоотношения воспитателя и дошкольника, взаимоотношение воспитателя с родителями дошкольника»...