Главные вкладки
Анализ результативности работы с родителями.Ф.7 а(2024-2025)
консультация
Анализ результативности работы с родителями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 68.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результативности работы
с родителями (законными представителями) воспитателей Делюкиной Елены Витальевны
Пуниной Марии Юрьевны
Во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад
№ 79 «Соловушка»
за 2024-2025 учебный год
Цель мониториега- общая оценка качества работы с родителями( законными предс тавителями)в группе, степени участияродителей(законных представителей) в работе группы, выявление уровня знаний родителей(законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей.
Основные задачи:
- Выявить представления родителей (законных представителей) по вопросам воспитания в семье;
- Выявить представления родителей(законных представителей) о формировании основ безопасности жизнидеятельности дошкольников;
- Разработать рекомендации по оптимизации взаимодействия с семьями воспитанников.
Мониторинг результативности работы с родителями(законными представителями) были определены:
1.Оценка степени участия родителей(законных представителей) в работе группы детского сада;
2.Общая оценка качества работы с родителями(законными представителями) в группе детского сада;
3.Уронь знаний родителей(законных представителей) по вопросам экологического воспитания ребенка в семье;
4.Уровень знаний родителей(законных представителей) по вопросам воспитания культуры безопасности у дошкольников в семье.
Выделенные критерии легли в основу содержания анкет.
К достоинствам метода анкетирования следует отнести следующие характеристики:
а) это наиболее оперативный метод сбора первичной информации; б) результаты анкетирования более доступны для математической
обработки; в) за короткий промежуток времени можно опросить большое количество людей; г) наличие анонимности высказывания мнения.
Таблица результативности работы
с родителями (законными представителями) воспитателей Делюкиной Е.В.
Пуниной М.Ю.
Во второй младшей группе
в 2024-2025 учебном году
Критерий результативности | Высокий % | Средний % | Низкий % | |||
НГ | КГ | НГ | КГ | НГ | КГ | |
1. Оценка степени участия | 73,1 | Пром Аттес 85,7 | 26,9 | Пром Аттес 14,3 | 0 | Пром Аттес 0 |
родителей (законных | ||||||
представителей) в работе группы | ||||||
детского сада | ||||||
2. Общая оценка качества работы с | 80,8 | 92,9 | 19,2 | 7,1 | 0 | 0 |
родителями (законных | ||||||
представителей) в группе детского | ||||||
сада | ||||||
3. Уровень знаний родителей | 34,6 | 85,7 | 65,4 | 14,3 | 0 | 0 |
(законных представителей) по | ||||||
вопросам экологического | ||||||
воспитания ребенка в семье | ||||||
4. Уровень знаний родителей | 15,4 | 82,2 | 84,6 | 17,8 | 0 | 0 |
(законных представителей) по | ||||||
вопросам ранней профориентации | ||||||
дошкольников | ||||||
5. Уровень знаний родителей | 34,6 | 85,7 | 65,4 | 14,3 | 0 | 0 |
(законных представителей) по | ||||||
вопросам воспитания культуры | ||||||
безопасности у детей | ||||||
ИТОГО | 47,7 | 86,44 | 52,3 | 13,56 | 0 | 0 |
Динамика | 67,07 | 32,93 | 0 |
Итоговая анкетирование будет проведена в мае 2025 года.
На начало года в анкетировании приняло участие 23 человек, что составило 89,6% от возможного числа респондентов.
В промежуточном анкетировании приняло участие 24 человек, что составило 96,5% от возможного числа респондентов. Такой процент указывает на то, что повысилась активность участия родителей (законных представителей) в жизни детского сада.
При анализе результативности работы с родителями (законными представителями) выявлено следующее:
- Высокий уровень степени участия родителей (законных представителей) в работе группы на начало года имели 73,1% опрошенных (19 человек).
Средний уровень степени участия родителей (законных представителей) в работе группы на начало года показали 7 человек,
что составило 26,9% родителей (законных представителей). На конец года количество человек со средним уровнем степени участия в жизни группы снизился до 4 человек и составил 14,3% опрошенных.
Процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем степени участия в жизни группы возрос на конец года до 85,7% (22 человека).
- В промежутке года высокую оценку работе с родителями (законных представителей) в группе дали 21 человек, что составило 80,8% опрошенных. Процент родителей (законных представителей), поставивших среднюю оценку качества работе с семьями воспитанников в группе на начало года 19,2% (5 человек), снизился в конце года до 7,1% (2 человека).
Число родителей (законных представителей) высоко оценившие работу с семьями воспитанников в группе на конец года возросло до 92,9% (24человека).
- На начало года количество родителей со средним уровнем знаний по вопросам экологического воспитания ребенка в семье составило 65,4% опрошенных (17 человек).
Высокий уровень информированности по вопросам экологического воспитания ребенка в семье показали на начало года 9 человек, что составило 34,6% родителей (законных представителей). Процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем информированности по вопросам экологического воспитания ребенка в семье возрос в конце года до 85,7% (24 человека). Процент родителей (законных представителей) со средним уровнем информированности по вопросам экологического воспитания ребенка в семье снизился в конце года до 14,3% (4 человека).
- Средний уровень знаний по вопросам ранней профориентации дошкольников на начало года имели 84,6% опрошенных (21 человека). На конец года число родителей (законных представителей) со средним уровнем знаний по вопросам ранней профориентации дошкольников снизилось до 17,8% (5 человек).
Высокий уровень знаний по ранней профориентации дошкольников на начало года показали 4 человека, что составило 15,4% родителей (законных представителей). На конец года процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем знаний по вопросам ранней профориентации дошкольников возрос до 82,2% (22 человека).
- Средний уровень знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей на начало года имели 65,4% опрошенных (17 человек).
Высокий уровень знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей на начало года показали 9 человек, что составило 34,6% родителей (законных представителей). На конец года количество человек со средним уровнем знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей снизился до 4 человек и составил 14,3% опрошенных.
Процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей возрос на конец года до 85,7% (22 человека).
Вывод: результативность работы воспитателя с родителями (законными представителями) в 2024-2025 учебного года составила 99%
Анкета по выявлению запросов родителей (законных представителей) на дополнительные образовательные услуги
в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» в 2024-2025 учебном году
- Укажите возраст Вашего ребенка
- На что, по Вашему мнению, должно быть направлено
воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду?
ϒ На общее развитие
ϒ На подготовку к школе
ϒ На развитие художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)
ϒ На приобщение к русской национальной культуре
ϒ На воспитание экологической культуры
- Какие дополнительные направления развития Вы желаете для своего ребенка?
ϒ Физкультурно-спортивное
ϒ Художественно-эстетическое
ϒ Социально-личностное
ϒ Техническое
ϒ Естественно-научное
ϒ Туристско-краеведческое
ϒ Интеллектуальное
- Какой кружок (секцию), по вашему мнению, хотел бы посещать Ваш ребёнок?
_
_
_
_
_
Благодарим за сотрудничество!
Анкета для родителей (законных представителей)
«Во что играет ваш ребенок»
Уважаемые родители!
Для организации работы в группе по нравственному воспитанию дошкольников просим вас искренне ответить на вопросы для изучения вашего отношения к данной теме.
Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам правильно планировать, развивать и разнообразить игровую деятельность ваших детей.
Анкета для родителей
- Как часто Вы приобретаете для своих детей игрушки?
- раз в неделю
- раз в месяц
- только по праздникам
- не покупаю игрушки
- Что является для Вас мотивом для покупки детских игрушек?
- покупаю подарки к празднику
- иду в магазин покупать одежду, заодно покупаю понравившиеся игрушки
- хочу просто порадовать своего ребенка новой игрушкой
- все старые игрушки ребенку надоели
- в магазине появились игрушки-новинки
- покупаю, когда старые игрушки уже не подходят по возрасту
- Какие игрушки Вы приобретали для своих детей в течение последних 6
месяцев?
- куклы, пупсы
- аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки)
- конструкторы, пазлы, мозаики, кубики
- настольные игры, различные познавательные карточки, лото
- технические игрушки (железные дороги, машинки и т.п.)
- спортивные игрушки
- музыкальные игрушки
- радиоуправляемые игрушки
- развивающие игрушки
- народные игрушки
- другое
- Чем Вы руководствуетесь при покупке игрушки ребенку:
- цена
- качество
- возрастные рекомендации
- дизайн
- страна - изготовитель
- известность марки
- наличие развивающей функции
- скидки и бонусы при покупке игрушки
- желание ребенка
- другое
- Удовлетворяет ли ассортимент предлагаемых игрушек целям развития вашего ребенка?
- После просмотра мультфильма, Ваш ребенок просит купить игрушку-героя этого мультфильма?
- Существуют ли, по Вашему мнению, антиигрушки и как Вы к ним относитесь?
- В какие игры играет ваш ребенок дома
- Участвуете ли вы в играх вместе с ребенком
- Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки сами или вместе со своими детьми? Если да, то какие? Если нет, то почему?
- Какая любимая игра и игрушка Вашего ребенка
Огромное спасибо!
Анкета для родителей (законных представителей)
«Осторожно дорога»
Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»
Уважаемые родители!
Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.
Просим Вас всерьёз задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
- Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с ПДД?
- Ведётся ли работа в семье по ознакомлению детей с ПДД? Указать, какая:
- беседы с ребенком;
- чтение детской литературы по данной теме;
- практические навыки поведения на дороге;
- углубленное изучение Правил дорожного движения;
Ваш вариант:
- На основе каких знаний Вы воспитываете ребёнка:
- используете жизненный опыт;
- смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;
- на основе рекомендаций педагога.
- Как часто Вы беседуете с ребёнком на эту тему:
- достаточно часто;
- редко;
- никогда.
- Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеются дома?
- Обращаете ли Вы внимание Вашего ребёнка на светофор и на дорожные знаки при переходе улицы?
- Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок обладает достаточными знаниями о ПДД?
- Какую роль, на Ваш взгляд, играет дошкольное учреждение в обучении детей ПДД?
Просим Вас ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.
- Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения?
а) да б) нет
в) затрудняюсь ответить
- Какую работу с ребенком по закреплению знаний о правилах дорожного Вы проводите дома?
а) беседы с ребенком;
б) чтение детской литературы по данной теме; в) практические навыки поведения на дороге;
г) углубленное изучение Правил дорожного движения;
- Что помогает Вам формировать у ребенка знания о правилах дорожного движения? а) жизненный опыт;
б) познавательные телепередачи; в) рекомендации педагога.
- Как часто Вы беседуете с ребёнком о правилах дорожного движения?: а) ежедневно;
б) 2-3 раза в неделю; в) 1 раз в месяц.
- Есть ли у Вас дома дидактические игры на закрепление знаний о правилах дорожного движения?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
- Обращаете ли Вы внимание Вашего ребёнка на светофор и на дорожные знаки при переходе через дорогу?
а) да;
б) нет;
в) затрудняюсь ответить.
- Как Вы оцениваете знания Вашего ребенка правил дорожного движения? а) отличные;
б) хорошие;
в) удовлетворительные Благодарим Вас за ответы!
АНКЕТА
«Удовлетворенность родителей (законных представителей) работой МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка»
и его коллектива» в 2024-2025 учебном году
Прочитайте 10 утверждений, оцените каждое, выбрав один из вариантов ответа: ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ
Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы: | Да | Нет | Затрудняюсь ответить |
1. Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок. | |||
2. Организацией учебно-воспитательного процесса. | |||
3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством информационных технологий (сайт образовательного учреждения, наглядная информация). | |||
4. Состоянием материально-технической базы учреждения. | |||
5. Организацией питания в учебном учреждении. | |||
6. Санитарно-гигиеническими условиями. | |||
7. Возможностью получения консультаций или рекомендаций по вопросам развития, воспитания ребенка. | |||
8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками). | |||
9. Своевременностью и достаточность наглядной информации о жизни детей и вашего ребенка в группе. | |||
10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т.п.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-965997-1511278821.jpg)
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной группе № 6 «Белочки» за 2018-2019 учебный год
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной группе № 6 «Белочки» за 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-965997-1511278821.jpg)
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 6 «Белочки» за 2017-2018 учебный год
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 6 «Белочки» за 2017-2018 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1245920-1588243383.jpg)
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/30/picture-1245920-1588243383.jpg)
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» за 2019-2020 учебный год
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» за 2019-2020 учебный год...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/05/picture-1332345-1620225787.jpg)
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год
Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год...