Анализ результативности работы с родителями.Ф.7 а(2024-2025)
консультация

Делюкина Елена Витальевна

Анализ результативности работы с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_rezultativnosti_raboty_s_roditelyami_2024-2025.docx68.52 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ результативности работы

с родителями (законными представителями) воспитателей Делюкиной Елены Витальевны

Пуниной Марии Юрьевны

Во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад

№ 79 «Соловушка»

за 2024-2025 учебный год

Цель мониториега- общая оценка качества работы с родителями( законными предс тавителями)в группе, степени участияродителей(законных представителей) в работе группы, выявление уровня знаний родителей(законных представителей) по вопросам развития и воспитания детей.

Основные задачи:

  1. Выявить представления родителей (законных представителей) по вопросам воспитания в семье;
  2. Выявить представления родителей(законных представителей) о формировании основ безопасности жизнидеятельности дошкольников;
  3. Разработать рекомендации по оптимизации взаимодействия с семьями воспитанников.

Мониторинг результативности работы с родителями(законными представителями) были определены:

1.Оценка степени участия родителей(законных представителей) в работе группы детского сада;

2.Общая оценка качества работы с родителями(законными представителями) в группе детского сада;

3.Уронь знаний родителей(законных представителей) по вопросам экологического воспитания ребенка в семье;

4.Уровень знаний родителей(законных представителей) по вопросам воспитания культуры безопасности у дошкольников в семье.

Выделенные критерии легли в основу содержания анкет.

К достоинствам метода анкетирования следует отнести следующие характеристики:

а) это наиболее оперативный метод сбора первичной информации; б) результаты анкетирования более доступны для математической

обработки; в) за короткий промежуток времени можно опросить большое количество людей; г) наличие анонимности высказывания мнения.

Таблица результативности работы

с родителями (законными представителями) воспитателей Делюкиной Е.В.

                                           Пуниной М.Ю.

                   Во второй младшей группе

в 2024-2025 учебном году

Критерий результативности

Высокий %

Средний %

Низкий %

НГ

КГ

НГ

КГ

НГ

КГ

1. Оценка степени участия

73,1

Пром

Аттес

85,7

26,9

Пром

Аттес

14,3

0

Пром

Аттес

0

родителей (законных

представителей) в работе группы

детского сада

2. Общая оценка качества работы с

80,8

92,9

19,2

7,1

0

0

родителями (законных

представителей) в группе детского

сада

3. Уровень знаний родителей

34,6

85,7

65,4

14,3

0

0

(законных представителей) по

вопросам экологического

воспитания ребенка в семье

4. Уровень знаний родителей

15,4

82,2

84,6

17,8

0

0

(законных представителей) по

вопросам ранней профориентации

дошкольников

5. Уровень знаний родителей

34,6

85,7

65,4

14,3

0

0

(законных представителей) по

вопросам воспитания культуры

безопасности у детей

ИТОГО

47,7

86,44

52,3

13,56

0

0

Динамика

67,07

32,93

0

      Итоговая анкетирование будет проведена в мае 2025 года.

На начало года в анкетировании приняло участие 23 человек, что составило 89,6% от возможного числа респондентов.

В промежуточном анкетировании приняло участие 24 человек, что составило 96,5% от возможного числа респондентов. Такой процент указывает на то, что повысилась активность участия родителей (законных представителей) в жизни детского сада.

При анализе результативности работы с родителями (законными представителями) выявлено следующее:

  1. Высокий уровень степени участия родителей (законных представителей) в работе группы на начало года имели 73,1% опрошенных (19 человек).

Средний уровень степени участия родителей (законных представителей) в работе группы на начало года показали 7 человек,

что составило 26,9% родителей (законных представителей). На конец года количество человек со средним уровнем степени участия в жизни группы снизился до 4 человек и составил 14,3% опрошенных.

Процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем степени участия в жизни группы возрос на конец года до 85,7% (22 человека).

  1. В промежутке года высокую оценку работе с родителями (законных представителей) в группе дали 21 человек, что составило 80,8% опрошенных. Процент родителей (законных представителей), поставивших среднюю оценку качества работе с семьями воспитанников в группе на начало года 19,2% (5 человек), снизился в конце года до 7,1% (2 человека).

Число родителей (законных представителей) высоко оценившие работу с семьями воспитанников в группе на конец года возросло до 92,9% (24человека).

  1. На начало года количество родителей со средним уровнем знаний по вопросам экологического воспитания ребенка в семье составило 65,4% опрошенных (17 человек).

Высокий уровень информированности по вопросам экологического воспитания ребенка в семье показали на начало года 9 человек, что составило 34,6% родителей (законных представителей). Процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем информированности по вопросам экологического воспитания ребенка в семье возрос в конце года до 85,7% (24 человека). Процент родителей (законных представителей) со средним уровнем информированности по вопросам экологического воспитания ребенка в семье снизился в конце года до 14,3% (4 человека).

  1. Средний уровень знаний по вопросам ранней профориентации дошкольников на начало года имели 84,6% опрошенных (21 человека). На конец года число родителей (законных представителей) со средним уровнем знаний по вопросам ранней профориентации дошкольников снизилось до 17,8% (5 человек).

Высокий уровень знаний по ранней профориентации дошкольников на начало года показали 4 человека, что составило 15,4% родителей (законных представителей). На конец года процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем знаний по вопросам ранней профориентации дошкольников возрос до 82,2% (22 человека).

  1. Средний уровень знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей на начало года имели 65,4% опрошенных (17 человек).

Высокий уровень знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей на начало года показали 9 человек, что составило 34,6% родителей (законных представителей). На конец года количество человек со средним уровнем знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей снизился до 4 человек и составил 14,3% опрошенных.

Процент родителей (законных представителей) с высоким уровнем знаний по вопросам воспитания культуры безопасности у детей возрос на конец года до 85,7% (22 человека).

Вывод: результативность работы воспитателя с родителями (законными представителями) в 2024-2025 учебного года составила 99%

Анкета по выявлению запросов родителей (законных представителей) на дополнительные образовательные услуги

в МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка» в 2024-2025 учебном году

  1. Укажите возраст Вашего ребенка         
  2. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено

воспитание и образование Вашего ребёнка в детском саду?

ϒ        На общее развитие

ϒ        На подготовку к школе

ϒ        На развитие художественно-эстетического вкуса (музыкальная, изобразительная, театрализованная деятельность)

ϒ        На приобщение к русской национальной культуре

ϒ        На воспитание экологической культуры

  1. Какие дополнительные направления развития Вы желаете для своего ребенка?

ϒ        Физкультурно-спортивное

ϒ        Художественно-эстетическое

ϒ        Социально-личностное

ϒ        Техническое

ϒ        Естественно-научное

ϒ        Туристско-краеведческое

ϒ        Интеллектуальное

  1. Какой кружок (секцию), по вашему мнению, хотел бы посещать Ваш ребёнок?

_        

_        

_        

_        

_        

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей (законных представителей)

«Во что играет ваш ребенок»

Уважаемые родители!

Для организации работы в группе по нравственному воспитанию дошкольников просим вас искренне ответить на вопросы для изучения вашего отношения к данной теме.

Уважаемые родители, просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам правильно планировать, развивать и разнообразить игровую деятельность ваших детей.

Анкета для родителей

  1. Как часто Вы приобретаете для своих детей игрушки?
  • раз в неделю
  • раз в месяц
  • только по праздникам
  • не покупаю игрушки
  1. Что является для Вас мотивом для покупки детских игрушек?
  • покупаю подарки к празднику
  • иду в магазин покупать одежду, заодно покупаю понравившиеся игрушки
  • хочу просто порадовать своего ребенка новой игрушкой
  • все старые игрушки ребенку надоели
  • в магазине появились игрушки-новинки
  • покупаю, когда старые игрушки уже не подходят по возрасту
  1. Какие игрушки Вы приобретали для своих детей в течение последних 6

месяцев?

  • куклы, пупсы
  • аксессуары для кукол (домики, мебель, одежда, коляски, ванночки)
  • конструкторы, пазлы, мозаики, кубики
  • настольные игры, различные познавательные карточки, лото
  • технические игрушки (железные дороги, машинки и т.п.)
  • спортивные игрушки
  • музыкальные игрушки
  • радиоуправляемые игрушки
  • развивающие игрушки
  • народные игрушки
  • другое        
  1. Чем Вы руководствуетесь при покупке игрушки ребенку:
  • цена
  • качество
  • возрастные рекомендации
  • дизайн
  • страна - изготовитель
  • известность марки
  • наличие развивающей функции
  • скидки и бонусы при покупке игрушки
  • желание ребенка
  • другое        
  1. Удовлетворяет ли ассортимент предлагаемых игрушек целям развития вашего ребенка?
  1. После просмотра мультфильма, Ваш ребенок просит купить игрушку-героя этого мультфильма?        
  2. Существуют ли, по Вашему мнению, антиигрушки и как Вы к ним относитесь?        

  1. В какие игры играет ваш ребенок дома

  1. Участвуете ли вы в играх вместе с ребенком

  1. Мастерите ли Вы какие-нибудь игрушки сами или вместе со своими детьми? Если да, то какие? Если нет, то почему?

  1. Какая любимая игра и игрушка Вашего ребенка

Огромное спасибо!

Анкета для родителей (законных представителей)

«Осторожно дорога»

Анкета для родителей «Осторожно: дорога!»

Уважаемые родители!

Воспитание грамотного участника дорожного движения - составляющая воспитания человека нового типа. И пока взрослые не привыкнут к тому, что соблюдение правил дорожного движения (ПДД) – это не только требование законодательства, но прежде всего норма поведения в обществе, рост дорожно-транспортного травматизма остановить невозможно. Восстановить утерянный инстинкт самосохранения в обществе можно только сообща.

Просим Вас всерьёз задуматься об этой проблеме и ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

  1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с ПДД?

  1. Ведётся ли работа в семье по ознакомлению детей с ПДД? Указать, какая:

  • беседы с ребенком;

  • чтение детской литературы по данной теме;

  • практические навыки поведения на дороге;

  • углубленное изучение Правил дорожного движения;

Ваш вариант:

  1. На основе каких знаний Вы воспитываете ребёнка:

  • используете жизненный опыт;

  • смотрите телепрограммы, слушаете радиопередачи на данную тему;

  • на основе рекомендаций педагога.

  1. Как часто Вы беседуете с ребёнком на эту тему:

  • достаточно часто;

  • редко;

  • никогда.

  1. Какие пособия, игрушки, литература для детей у Вас имеются дома?

  1. Обращаете ли Вы внимание Вашего ребёнка на светофор и на дорожные знаки при переходе улицы?

  1. Считаете ли Вы, что Ваш ребёнок обладает достаточными знаниями о ПДД?

  1. Какую роль, на Ваш взгляд, играет дошкольное учреждение в обучении детей ПДД?

Просим Вас ответить на следующие вопросы. Ваши искренние ответы помогут нам в дальнейшей работе с детьми.

  1. Как Вы считаете, нужно ли знакомить детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения?

а) да б) нет

в) затрудняюсь ответить

  1. Какую работу с ребенком по закреплению знаний о правилах дорожного Вы проводите дома?

а) беседы с ребенком;

б) чтение детской литературы по данной теме; в) практические навыки поведения на дороге;

г) углубленное изучение Правил дорожного движения;

  1. Что помогает Вам формировать у ребенка знания о правилах дорожного движения? а) жизненный опыт;

б) познавательные телепередачи; в) рекомендации педагога.

  1. Как часто Вы беседуете с ребёнком о правилах дорожного движения?: а) ежедневно;

б) 2-3 раза в неделю; в) 1 раз в месяц.

  1. Есть ли у Вас дома дидактические игры на закрепление знаний о правилах дорожного движения?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

  1. Обращаете ли Вы внимание Вашего ребёнка на светофор и на дорожные знаки при переходе через дорогу?

а) да;

б) нет;

в) затрудняюсь ответить.

  1. Как Вы оцениваете знания Вашего ребенка правил дорожного движения? а) отличные;

б) хорошие;

в) удовлетворительные Благодарим Вас за ответы!

АНКЕТА

«Удовлетворенность родителей (законных представителей) работой МБДОУ «Детский сад № 79 «Соловушка»

и его коллектива» в 2024-2025 учебном году

Прочитайте 10 утверждений, оцените каждое, выбрав один из вариантов ответа: ДА, НЕТ, ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ

Уважаемые родители, удовлетворены ли Вы:

Да

Нет

Затрудняюсь ответить

1. Качеством образования (обучение и воспитание), которое получает Ваш ребёнок.

2. Организацией учебно-воспитательного процесса.

3. Степенью информированности о деятельности образовательного учреждения посредством

информационных технологий (сайт образовательного учреждения, наглядная информация).

4. Состоянием материально-технической базы учреждения.

5. Организацией питания в учебном учреждении.

6. Санитарно-гигиеническими условиями.

7. Возможностью получения консультаций или

рекомендаций по вопросам развития, воспитания ребенка.

8. Взаимоотношениями педагогов с обучающимися (воспитанниками).

9. Своевременностью и достаточность наглядной

информации о жизни детей и вашего ребенка в группе.

10. Качеством дополнительных образовательных услуг (кружков, секций и т.п.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной группе № 6 «Белочки» за 2018-2019 учебный год

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной группе № 6 «Белочки» за 2018-2019 учебный год...

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 6 «Белочки» за 2017-2018 учебный год

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 6 «Белочки» за 2017-2018 учебный год...

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год...

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» за 2019-2020 учебный год

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в подготовительной к школе группе № 8 «Сказка» за 2019-2020 учебный год...

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год

Анализ результативности работы с родителями (законными представителями) в старшей группе № 8 «Сказка» за 2018-2019 учебный год...