Родительское собрание "Возрастные особенности детей 6-7лет"
консультация

Исупова Мария Николаевна

Собрание для родителей 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл roditelskoe_sobranie.pptx968.7 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание « Вот и стали мы на год взрослей » (Возрастные особенности детей 6-7лет).

Слайд 2

Для него начнется новая жизнь, появятся первые заботы, обязанности: а) самостоятельно одеваться, умываться; б) внимательно слушать и слышать; в) правильно говорить и понимать то, что ему говорят; г) спокойно сидеть в течение 40 минут; д) быть внимательным; е) уметь самостоятельно выполнять домашние задание ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНАЯ И ОТВЕТСТВЕННАЯ ЗАДАЧА?

Слайд 3

«Социально-коммуникативное развитие» - Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе; - Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми сверстниками; - Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий ; - Развитие отзывчивости , сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками; - Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; - Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. «ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ»

Слайд 4

Развитие любознательности и познавательной мотивации ; Р азвитие умения детей наблюдать и анализировать различные явления и С обытия , сопоставлять их, обобщать ; Ф ормирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о малой родине и Отечестве; П редставлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; О планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира . «Познавательное развитие»:

Слайд 5

Формирование словаря - Обогащение словаря: расширять запас слов, обозначающих название предметов, действий, признаков.; Закреплять у детей умения использовать в речи синонимы, существительные с обобщающими значениями. Вводить в словарь детей антонимы, многозначные слова. Звуковая культура речи - Совершенствовать умение различать на слух и в произношении все звуки родного языка; Отрабатывать дикцию: внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественной интонацией; Совершенствовать фонематический слух: называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове (в начале, в середине , в конце ); Развивать интонационную сторону речи (мелодика, ритм, тембр, сила голоса,темп ). Грамматический строй речи - Закреплять умение согласовывать существительные с числительными, существительные с прилагательными; - Совершенствовать умение детей образовывать однокоренные слова, использовать в речи сложные предложения; «Речевое развитие»

Слайд 6

Связная речь Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи; Продолжать учить детей выразительно , последовательно, без повторов передавать содержание литературного текста; Совершенствовать умение составлять рассказы о предмете, по картине, по серии сюжетных картинок; Продолжать учить детей составлять небольшие рассказы из личного опыта, творческие рассказы без наглядного материала; Умение составлять рассказы и небольшие сказки; Формировать умения строить разные типы высказывания (описание, рассуждение), соблюдая их структуру и используя разнообразные типы предложениями и между частями высказывания.

Слайд 7

Формировать у детей умение делить слова на слоги, составлять слова из слогов; З накомить детей с буквами; читать слоги, слова, простые предложения из 2 - 3 слов. О своить звуковой анализ четырехзвуковых и пятизвуковых слов; Закреплять умение интонационно выделять звуки в слове, определять их последовательность, давать им характеристику, Составлять схемы слова, выделять ударный гласный звука в слове; ориентироваться на листе, выполнять графические диктанты; знать названия букв, читать слоги. Подготовка детей к обучению грамоте:

Слайд 8

Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); Развитие детского творчества; Приобщение к изобразительному искусству; Развитие музыкально художественной деятельности; Приобщение к музыкальному искусству; Конструктивно- модельная деятельность « Художественно-эстетическое развитие»

Слайд 9

Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании». «Физическое развитие»

Слайд 10

Спасибо за внимание! Желаем удачи в новом учебном году!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание: «Возрастные особенности детей 6-7лет» (подготовительная группа)

Старший дошкольный возраст — период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни — обучению в школе....

Родительское собрание. Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей.

Адаптация детей. Возрастные особенности детей раннего возраста....

Родительское собрание "Возрастные особенности детей 5-7лет"

Родительское собрание в подготовительной группеЦели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры ...

Конспект родительского собрания "Возрастные особенности детей 6-7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группе"

Возрастные особенности детей 6–7 лет. Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной группеЦели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия...

Родительское собрание в средней группе: «Организационное родительское собрание. Возрастные особенности детей 4 - 5 лет».

Цели:расширение контакта между педагогами и родителями;моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год;повышение педагогической культуры родителей....

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста» Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 2-3 лет»

Конспект родительского собрания «Возрастные особенности детей раннего возраста»Конспект родительского собрания во второй группе раннего возраста Возрастные особенности детей 1,5-3 лет&raqu...

Родительское собрание "Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей в детском саду"

Родительское собрание "Возрастные особенности детей раннего возраста.Адаптация детей в детском саду"...