Правила безопасной зимней прогулки
консультация
На прогулке воспитатели постоянно закрепляют правила, повторяя детям- что надо и чего нельзя:
- Надевать шапку, варежки и застегиваться нужно, не выходя из дома, чтобы холодный воздух не проник под одежду.
- Нельзя есть снег и грызть сосульки, прикасаться губами к металлу!
- На улице надо идти посередине тротуара, подальше от домов, потому что с крыши может обвалиться снег или упасть сосулька, и ни в коем случае нельзя заходить в огражденные зоны.
- Ходить по обледеневшему тротуару нужно маленькими шажками, наступая на всю подошву.
- Кататься на коньках, лыжах можно только в специально отведенных для этого местах, у дороги - нельзя!!!
- Научите, при игре в снежки кидать в лицо нельзя!
- Не позволяйте детям строить глубокие снежные туннели, которые могут обвалиться!
- Особенно внимательно нужно зимой переходить дорогу - машина на скользкой дороге не сможет остановиться сразу!
Повторяйте детям эти правила!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
правила здоровой зимней прогулки
рекомендации родителям о здоровой прогулке и 3 характеристики одежды для ребёнка...
Правила безопасности при прогулке с ребенком в лесу летом».
Чтобы отдых получился замечательным, мамы и папы должны знать правила безопасности на природе....
Проект по безопасности зимней прогулки старшая группа
Проект по безопасности зимней прогулки старшая группа...
Рекомендация для родителей "Безопасность зимней прогулки"
Прогулки в любое время года — всегда хороши, полезны для здоровья ваших детей и вас самих! Берегите своих детей, и не забывайте о безопасности!...
Правила безопасности на прогулке
правила безопасности на прогулке...
Конспект по ОБЖ зимой Безопасная зимняя прогулка
Цель: формирование у детей культуру безопасного поведения на улице в зимний период времени. Задачи:1. Закрепить знания о правилах безопасного поведения в природе в зимний...
Дидактическая игра для дошкольников на тему: "Грибы съедобные и не съедобные: правила безопасности на прогулке"
Игра способствует совершенствованию умения детей группы классифицировать грибы по признаку : съедобные-несъедобные.; воспитывать у детей осторожное обращение с грибами, которые им плохо известны....