артикуляционная гимнастика
картотека (подготовительная группа)
Артикуляционная гимнастика — это система упражнений, помогающая улучшить подвижность органов артикуляционного аппарата, увеличить объем, силу движений, а также выработать точность и дифференциацию артикуляционных поз (артикулем).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.37 МБ |
![]() | 652.76 КБ |
![]() | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Материалы, рекомендованные педагогическим работникам образовательных организаций РК
для подготовки к аттестации на первую и высшую квалификационные категории.
(разработаны на основе показателей Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
утвержденного Приказом Министерства просвещения РФ № 196)
Материалы, рекомендованные
для оценки профессиональной деятельности педагогических работников
в целях установления ПЕРВОЙ квалификационной категории
по должности «Воспитатель» (ДОУ), «Инструктор по физической культуре» (ДОУ), «Музыкальный руководитель» (ДОУ)
Показатели (примерное содержание) | Примерные материалы и документы, подтверждающие выполнение показателей* | |
1 | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ, в том числе в области искусств, физической культуры и спорта, по итогам мониторингов и иных форм контроля, проводимых образовательной организацией | |
1.1 | стабильность результатов индивидуального развития воспитанников в соответствии с ФГОС и ФОП ДО, уровня сплоченности детского коллектива, исходя из системной работы аттестуемого |
|
1.2 | соответствие системы работы педагога требованиям ФГОС и ФОП ДО по приобщению детей к традиционным ценностям российского общества |
- на уровне формирования первоначальных представлений воспитанников; - на уровне формирования ценностного отношения к окружающему миру; - на уровне становление первичного опыта деятельности и поведения в соответствии с традиционными ценностями;
|
2 | Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования») | |
Педагог предоставляет материалы по выполнению данного показателя при условии, что его профессиональная деятельность связана с направлениями работы, по которым проводятся указанные мониторинги системы образования. | ||
3 | Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности | |
3.1 | - создание условий для успешной социализации и самореализации воспитанников; - современные механизмы мотивации воспитанников, условия для многообразия форм и видов деятельности |
|
3.2 | результаты участия обучающихся в разных формах интеллектуальной, творческой, физкультурно-оздоровительной деятельности под руководством аттестуемого |
|
4 | Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации | |
4.1 | соответствие созданной аттестуемым образовательной среды требованиям ФГОС и ФОП ДО, в т.ч., региональной составляющей |
|
4.2 | организация взаимодействия с воспитанниками |
|
4.3 | организация взаимодействия с субъектами образовательных отношений |
|
4.4 | опыт применения современных методов воспитания и обучения в профессиональной деятельности аттестуемого |
|
4.5 | участие в совершенствовании программно-методического сопровождения профессиональной деятельности (в соответствии с современными требованиями) |
- адаптированные аттестуемым материалы на основе уже имеющихся разработок; - систематизированные и подобранные с учетом контингента обучающихся (воспитанников) и условий ДОО материалы; - информация о проведении открытых мероприятий (занятия, мастер-классы и др.) и отзывы о них; |
4.6 | систематичность и активность участия в работе методических объединений образовательной организации по профилю деятельности |
|
4.7 | транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности аттестуемого педагога |
|
4.8 | повышение квалификации по профилю педагогической деятельности; различные формы дополнительного профессионального образования, послевузовское образование по профилю педагогической деятельности |
|
*Перечень материалов и документов носит рекомендательный характер, не является исчерпывающим и обязательным для предоставления педагогом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-342798-1411503954.jpg)
Методические рекомендации к проведению артикуляционной гимнастики.Нетрадиционные упражнения для совершенствования артикуляционной гимнастики.
Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя челюсть, мягкое нёбо. Цель артикуляционной гимнастики - выработка...
Семинар-практикум по артикуляционной гимнастике. Родителям об артикуляционной гимнастике и дыхательных упражнениях.
Важность проведения артикуляционной гимнастики...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/08/picture-75619-1610095097.jpg)
МАСТЕР – КЛАСС «Артикуляционная гимнастика» с показом обучения детей упражнениям артикуляционной гимнастики по средствам показа мультимедийной презентации (для родителей и педагогов)
Разнообразить работу логопеда помогают средства ИКТ. Предлагаю это сделать при разучивании и проведении артикуляционной гимнастики....
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/18/picture-461802-1652870691.jpg)
Артикуляционная гимнастика. Для чего нужна артикуляционная гимнастика
Для чего нужна артикуляционная гимнастика...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-954935-1584957005.jpg)
Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастики в ДОУ.»
Консультация для педагогов:«Артикуляционная гимнастика как средство развития речедвигательного аппарата дошкольников. Методические рекомендации по проведению комплексов артикуляционной гимнастик...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-828509-1476096757.jpg)
Артикуляционная гимнастика по лексическим темам для детей с ОНР» Артикуляционная гимнастика по теме «Осень»
Артикуляционная гимнастикапо лексическим темам для детей с ОНР»Артикуляционная гимнастика ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/18/picture-1368210-1639832059.jpg)
«Роль артикуляционной гимнастики в развитии речевого аппарата ребёнка» Артикуляционная гимнастика
laquo;Роль артикуляционной гимнастикив развитии речевого аппарата ребёнка»Артикуляционная гимнастика ...