Буклет "Вместе против террора"
материал (средняя группа)
Уважаемые родители!
Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет,найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 61.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предме,найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять? Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания. Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит о находке в ваше отделение милиции. Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране. Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам: 1.Наличие неизвестного свертка или какой-либо детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.; 2.Натянутая проволока или шнур; 3.Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины; 3.Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде. Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.
| Во всех перечисленных случаях: не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет; зафиксируйте время обнаружения предмета; постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки; обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем); Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки. Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность. Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям. Общие и частные рекомендации 1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. 2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже. 3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию. 4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега. 5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров. 6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ: 1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами. 2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки. 3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить 4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы. 5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю. 6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним. 7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома. 8. Наступать или наезжать на боеприпасы. 9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем. Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы . Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами. Будьте бдительны! | спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.). 7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения). 8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке. 9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения. Объясните детям, что необходимо сообщать взрослым или сотрудникам полиции: 1.О бесхозных вещах; 2.О подозрительных предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду; 3. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо: Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку; Отойти на безопасное расстояние; Сообщить о находке сотруднику полиции. Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости: 1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах; 2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 «Искорка» «Осторожно терроризм»
Информационный буклет для родителей 2019 год |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/02/picture-156078-1354433312.jpg)
Проект «Мы против террора» Обеспечение безопасности детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.
Наш проект создан по учебно - методическому пособию: Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста «Безопасность» авторы: Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стер...
Вместе против террора!
Что такое терроризм? Как нужно бороться с этим злом? На эти и многие другие вопросы могли получить ответ воспитанники старше-подготовительной группы. Рассказ о трагических собы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/13/picture-959795-1510561410.jpg)
Конспект мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста на тему « Мы за мир, мы против террора!»
Конспект мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста на тему « Мы за мир, мы против террора!»Цель: Формирование у детей основ проти...
![](/sites/default/files/pictures/2024/10/28/picture-758916-1730128449.jpg)
"Вместе против террора!"
3 сентября в России отмечали День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России». ...