Буклет "Вместе против террора"
материал (средняя группа)

Гришук Людмила Николаевна

  Уважаемые родители!

Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет,найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Буклет по безопасности61.86 КБ

Предварительный просмотр:

                

Уважаемые родители!

Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предме,найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

ОБНАРУЖЕНИЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять?

Если обнаруженный предмет не должен, по вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту). Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

Об опасности взрыва можно судить по следующим признакам:                                                

1.Наличие неизвестного свертка или какой-либо

детали в машине, на лестнице, в квартире и т.д.;

2.Натянутая проволока или шнур;                            

3.Провода или изолирующая лента, свисающие из-под машины;

3.Чужая сумка, портфель, коробка, какой-либо предмет, обнаруженный в машине, у дверей квартиры, в подъезде.

   Во всех перечисленных случаях заметив взрывоопасный предмет (самодельное взрывное устройство, гранату, бомбу и т.д.), не подходите близко к нему, немедленно сообщите о находке в полицию.

 

  • Не позволяйте случайным людям прикасаться к опасному предмету и обезвреживать его. В общественном транспорте, совершая поездку в общественном транспорте, обращайте внимание на оставленные сумки, свертки и др. бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства.
  • Немедленно сообщите о находке водителю, машинисту поезда, работнику милиции.
  • Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности.        

                                                                                        

Во всех перечисленных случаях:

не трогайте, не передвигайте, не вскрывайте обнаруженный предмет;

зафиксируйте время обнаружения предмета;

постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;

обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем);

Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки.

Родители!

Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность.

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.

Общие и частные рекомендации

1. По возможности скорее возьмите себя в руки, успокойтесь и не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом.

2. Если Вас связали или закрыли глаза, попытайтесь расслабиться, дышите глубже.

3. Подготовьтесь физически и морально и эмоционально к возможному суровому испытанию.

4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успешности побега.

5. Запомните как можно больше информации о террористах, их количестве, степени вооруженности, особенностях внешности, темах разговоров.

6. По возможности расположитесь подальше от окон, дверей и самих похитителей.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Пользоваться найденными незнакомыми предметами.

2. Сдвигать с места, перекатывать взрывоопасные предметы с места на место, брать их в руки.

3. Обрывать или тянуть отходящие от предмета провода, предпринимать попытки их обезвредить

4. Поднимать, переносить, класть в карманы, портфели, сумки и т.п. взрывоопасные предметы.

5. Ударять один боеприпас о другой или бить любыми предметами по корпусу или взрывателю.

6. Помещать боеприпасы в костер или разводить огонь над ним.

7. Собирать и сдавать боеприпасы в качестве металлолома.

8. Наступать или наезжать на боеприпасы.

9. Закапывать боеприпасы в землю или бросать их в водоем.

Заходя в подъезд дома, обращайте внимание на посторонних людей и незнакомые предметы

. Как правило, взрывное устройство в здании закладывается в подвалах, первых этажах, около мусоропроводов, под лестницами.

Будьте бдительны!

Картинки по запросу картинки детям о терроризме

спецподразделения предпримут активные меры (штурм помещения, огонь снайперов на поражение преступников и др.).

7. По различным признакам постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).

8. В случае штурма здания рекомендуется лечь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

9. Не возмущайтесь, если при штурме и захвате с Вами могут поначалу (до установления Вашей личности) поступить несколько некорректно, как с вероятным преступником. Будьте уверены, что милиция и другие спецслужбы уже предпринимают профессиональные меры для Вашего освобождения.

Объясните детям, что необходимо сообщать            взрослым или сотрудникам полиции:

1.О бесхозных вещах;

2.О подозрительных предметах в общественном предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду;

3. Объясните детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:

Не трогать, не вскрывать, не передвигать     находку;

Отойти на безопасное расстояние;

Сообщить о находке сотруднику полиции.

Обязательно проводите с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости:

1. Пользоваться незнакомыми предметами, найденными на улице или в общественных местах;

2. Брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т.д.

         

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №14 «Искорка»

 «Осторожно терроризм»

Картинки по запросу картинки детям о терроризме

           

        

           Информационный буклет для родителей

                                    2019 год

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Мы против террора» Обеспечение безопасности детей старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО.

Наш  проект  создан по учебно - методическому пособию: Основы безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста  «Безопасность» авторы: Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стер...

Вместе против террора!

Что такое терроризм?  Как нужно бороться с этим злом? На эти и многие другие вопросы могли получить ответ воспитанники старше-подготовительной группы.  Рассказ  о  трагических собы...

Конспект мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста на тему « Мы за мир, мы против террора!»

Конспект мероприятия по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста на  тему « Мы за мир, мы против террора!»Цель: Формирование у детей основ проти...

Вместе против террора

Консультация для родителей...

"Вместе против террора!"

3 сентября в России  отмечали  День солидарности в борьбе с терроризмом. Эта памятная дата  была установлена в 2005 году федеральным законом «О днях воинской славы России». ...