Главные вкладки
Анкеты для родителей
материал
Картотека
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей по здоровьесбережению
«Здоровье и ребёнок»
- Как часто болеет Ваш ребенок?
- совсем не болеет;
- болеет редко;
- часто.
2. Что, по Вашему мнению, является главной причиной заболеваемости?
- недостаточное физическое развитие;
- ослабленность иммунитета;
- наследственность, предрасположенность;
3. Закаливаете ли Вы ребенка дома?
- Да
- Нет
4. Какие виды закаливания Вы считаете приемлемыми для Вашего малыша?
- закаливание воздухом;
- солнечные ванны;
- закаливание водой;
- нетрадиционные виды закаливания.
5. Какие виды семейного отдыха Вы предпочитаете?
- пешие прогулки;
- пикник в городе или на даче;
- сезонный спорт (велосипеды, ролики, лыжи, коньки, санки);
- бассейн;
- отдых у моря.
6. Знаете ли Вы, как можно укрепить здоровье Вашего ребенка?
- Да
- Нет
7. На что, на Ваш взгляд, должна обращать особое внимание семья, заботясь о здоровье ребенка?
- соблюдение режима дня;
- правильное питание;
- полноценный сон;
- достаточное пребывание на свежем воздухе;
- закаливающие мероприятия.
8. Готовы ли Вы сотрудничать с детским садом в вопросах укрепления здоровья Вашего ребенка?
- Да
- Нет
Спасибо!
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Развитие речи дошкольника»
1. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников?
(можно выбрать несколько вариантов ответов)
- Научить детей полноценно общаться со взрослыми и сверстниками;
- Учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
- Учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
- Развивать мышление, память, внимание, воображение;
- Речь развивается самостоятельно.
- Затрудняюсь ответить.
2. Какую оценку Вы даете уровню развитию речи своего ребенка?
- Соответствует возрасту;
- Частично соответствует возрасту;
- Не соответствует возрасту;
- Затрудняюсь ответить.
3. Каким образом Вы были ознакомлены с программой детского сада в области речевого развития?
- На сайте ДОУ
- На родительском собрании
- В информационной папке в раздевалке группы
- Затрудняюсь ответить.
4. По каким признакам Вы отмечаете, что в детском саду ведется работа по развития речи?
(можно выбрать несколько вариантов ответов)
- Ребенок рассказывает новые стихи;
- Ребенок узнает и рассказывает о новых произведениях и об авторах;
- Речь ребенка обогащается новыми словами;
- Обновление книжного уголка в группе;
- Из бесед с воспитателями;
- Затрудняюсь ответить.
5. Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к речевым играм, чтению книг?
- Да, часто;
- Иногда;
- Не проявляет;
6. Что Вы делаете для того, чтобы поддержать его интерес к чтению книги?
• Читаю книги вслух
• Знакомлю ребёнка с разными жанрами
• Использую современные технологии
• Совмещаю чтение с игрой
• Слушаем аудиокниги
• Посещаем библиотеку
• Затрудняюсь ответить
7. Какую форму подачи художественной литературы Вы предпочитаете дома?
• Чтение книг (печатных изданий) и рассматривание иллюстрации;
- Чтение электронных книг;
- Просматривание мультфильмов по телевизору;
- Прослушивание аудио сказок;
- Затрудняюсь ответить
8. Чем Вы руководствуетесь в выборе книг для чтения ребенку?
• Интересы и увлечения ребёнка
• Соотношение иллюстраций и текста.
• Возраст читателя и главного героя произведения.
• Маркировка на обложке.
• Затрудняюсь ответить
9. Что Вы лично делаете для развития речи Вашего ребенка?
• Проводим наблюдения
• Рассматриваем сезонную одежду людей
• Проводим экспериментальные опыты
• Играем в сюжетно-ролевые игры.
• Читаем книги
• Развиваем мелкую моторику
• Затрудняюсь ответить
10. Ваши предложения по работе детского сада в данном направлении.
• Разнообразить дидактические игры и пособия для развития образной речи с использованием современных технологий.
• Использовать модели и схемы по развитию связной речи дошкольников.
• Включить в план работы с родителями мероприятия по расширению их педагогического опыта в вопросах развития у дошкольников коммуникативной компетентности.
• Повысить уровень развивающей среды в группах через изготовление развивающих игр, наглядного материала, пополнение книжных уголков детской литературой.
• Внедрять инновационные технологии по речевому развитию детей дошкольного возраста, например, проектную деятельность, исследовательскую деятельность, игровые технологии.
• Затрудняюсь ответить
Спасибо за участие в опросе.
Предварительный просмотр:
Анкета для родителей
«Познавательное развитие дошкольника»
- Часто ли Ваш ребенок задает вопросы: почему? зачем? как?
- Часто,
- иногда,
- очень редко
2. Проявляет ли ребенок интерес к символическим «языкам»: пытается самостоятельно «читать» схемы, карты, чертежи и делать что-то по ним (лепить, конструировать)?
- Часто,
- иногда,
- очень редко
3. Знакомы ли Вы с развивающими играми:
- блоки Дьеныша,
- палочки Кюизенера,
- Танграм,
- домино,
- лото,
- шашки,
- шахматы.
4. Какие развивающие игры есть у вас дома?
- блоки Дьеныша,
- палочки Кюизенера,
- Танграм,
- домино,
- лото,
- шашки,
- шахматы,
- другие
5. Как часто ребенок подолгу занимается познавательными играми?
- Часто,
- иногда,
- очень редко
6. Как Вы считаете, какова основная цель познавательного развития детей в детском саду:
а) научить детей считать, решать задачи, выучить цифры;
б) научить детей ориентироваться в пространстве и во времени;
в) подготовить детей к обучению школе;
г) развивать у детей психические функции мышления, внимания, памяти, так, чтобы они в дальнейшем были способны к восприятию любой информации.
7. В Вашей группе имеется наглядная информация по познавательному развитию детей? Насколько она полезна для Вас?
а) информация отсутствует;
б) информация есть, но воспитатель никогда не обращает на нее наше внимание;
в) информация есть, но крайне скудная;
г) я не обращаю на нее внимания;
д) информация интересная, но не имеет практической значимости для меня;
е) информации слишком много, трудно выбрать что-то полезное;
ж) наглядная информация интересна и полезна для меня.
8. Какая помощь от педагогов детского сада Вам требуется по проблеме познавательного развития Вашего ребенка
- Вовлечение в решение проблемных ситуаций. Это поможет научить детей видеть и решать проблемы, открывать для себя новые знания.
- Выполнение творческих заданий. Они способствуют развитию воображения и творческих способностей.
- Экспериментирование. Совместные опыты на выявление свойств и качеств различных предметов и материалов пробуждают любознательность и желание больше узнать.
- Включение занимательности в содержание ООД. Это заинтересует и замотивирует детей, будет развивать их познавательную активность.
- Организация и планирование режимных моментов. Они имеют большие возможности для решения задач познавательного развития.
- Чтение художественной литературы. Оно расширяет, систематизирует знания и обогащает словарный запас.
- Затрудняюсь ответить
Спасибо за участие в опросе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...