Анкета для родителей "Эмоциональное благополучие ребенка в группе"
тест

Чайникова Наталья Александровна

Анкетирование для родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketirovanie.docx15.3 КБ

Предварительный просмотр:

Опросный лист для родителей

                    «Эмоциональное благополучие ребенка в группе»

Подготовила воспитатель

Чайникова Наталья Александровна

  1. С каким настроением Ваша дочь (сын) идет в детский сад:

радостным, иногда не хочет, часто отказывается, капризничает.

  1. В чем Вы видите причину нежелание  ребенка  идти  в  детский  сад:

трудности в отношении с педагогом, сверстниками; привязанность к матери; позднее засыпание вечером; другое                                                                                                                                                                                 

  1. Как складываются у Вашей дочери (сына) взаимоотношения со взрослыми?

         Благополучно. С кем именно: с воспитателями; с помощниками воспитателя;  с музыкальным руководителем; с инструктором по физкультуре; с другими  специалистами                                                                                                                                                                                                                                  

    Неблагополучно. Иногда бывают конфликты; обижается на взрослых за то, что  наказывают, не разрешают брать игрушки; другое                                                                                                                                                                                

  1. С кем из детей группы Ваш ребенок наиболее часто общается?                          

                                                                                                                                

  1. Рассказывает ли дома  о своих взаимоотношениях с детьми: да, нет, иногда

                                                                                                                                

  1. Жалуется ли ваш ребенок на сверстников: да, нет, иногда                        

                                                                                                                                

      На что жалуется: дети не принимают в игру; обижают; не хотят дружить; отнимают игрушки; другое                                                                        

                                                                                                                                

  1. Что     Вам    хотелось    бы    изменить   в   отношениях   дочери   (сына)   с

     ровесниками?                                                                                                

                                                                                                                                

  1.  В    чем    проявляется     у    Вашего     ребенка      чувство     собственного

достоинства?                                                                                                                                                                                                        

  1. Как Ваш ребенок реагирует на агрессию со стороны других детей,

      взрослых (когда на него кричат, отнимают игрушки, угрожают)?                

                                                                                                                                

  1.  Какой  Ваш  ребенок   в   общении  с  другими   детьми:   уравновешенный,

     терпеливый, чуткий, уступчивый, приветливый или вспыльчивый, склонный

     чаще  командовать, чем подчиняться                                                                                                                                                                                                

  1.  Как,  на  Ваш   взгляд,  влияют  отношения  между  детьми  и  родителями

     на  общения  ребенка  со  сверстниками  и  взрослыми  в  детском  саду:  прямого

     влияния    не   оказывают ;   благополучие   семейных  отношений  – это

     психологическая зашита, эмоциональный тыл ребенка,  облегчающий  его  жизнь

    в детском саду;  сущность  семейных  отношений  еще  не  достаточно  понятна

     ребенку, поэтому никакого влияния не оказывает

                                                                                                                                


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета "Эмоциональное благополучие ребенка в группе"

Анкетирование родителей воспитанников 2-й младшей группы...

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СВЕРСТНИКАМИ.

Очень часто, мы - взрослые уделяем большое внимание физическому здоровью наших детей, забывая о том, что существует еще и эмоциональное благополучие. Эмоциональное благополучие включает в себя: эмоции...

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СВЕРСТНИКАМИ.

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В ГРУППЕ ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СО СВЕРСТНИКАМИ....

Создание благоприятных условий для эмоционального благополучия ребенка в группе ДОУ в период адаптации.

Как помочь маленькому ребенку приспособиться к новой социальной среде, чтобы адаптация прошла легко и безболезненно?...

Презентация: "Эмоциональное благополучие ребенка в группе, во взаимодействии со сверстниками"

Эмоционально воспитание - важнейшая часть формирования и воспитания личности. Данный процесс позволит детям влиться в общество и познать его процессы....

Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада

Тест для определения эмоционального благополучия ребенка в группе детского сада...