Мастер-класс для родителей- Декоративно-прикладное творчество
план-конспект занятия (старшая группа)
Создадим вместе бантики для куклы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-_klass_bantiki_dlya_kukly_mashi.docx | 217.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер- класс с родителями старшей логопедической группы по ручному труду на тему «Бантики для куклы Маши»
Цель: создание условий для формирования представлений у родителей по изготовлению простых бантиков из репсовой или атласной ленты, используя технику канзаши.
Немного истории.
Традиционным украшением для волос, носимым японскими красавицами, считается канзаши. Эти украшения носили в сочетании с кимоно. Обычай украшать себя живыми цветами, в качестве защиты от злых духов, появился в Японии с незапамятных времен. Правда, сорванные цветы вянут, а сделанные из тончайшего шелка лепесточки, посаженные на крепкий рисовый клей, передаются из поколения в поколение. Возможно, нам европейцам не понять, но одна такая заколка может стоить целого состояния, а настоящие мастера кандзаши давно почитаются как достояние Японии.Украшения канзаши очень красивые и быстро становятся популярными. На сегодняшний день волосы, одежда и аксессуары многих девушек украшены такими чудными цветами. И не обходятся и детские резиночки и заколочки без прекрасных бантиков и цветочков в технике канзаши. Вот некоторые из них:
Для изготовления бантиков нам понадобятся следующие материалы:
-репсовые или атласные ленты.
-ножницы.
-иголка с ниткой.
Зажигалка или свеча, чтобы опалить края и соединить детали.
-фурнитура по желанию.
- клеевой пистолет или клей «Момент кристалл».
Итак, приступим:
Все необходимые инструменты и материалы.
Берем ленты 2,5 см шириной и 12 см длиной, 2 шт.
Обжигаем края, что бы не распустилась лента.
Ищем середину и складываем края к центру. Собираем на нить две ленты.
Получился вот такой бантик.
Дальше берем ленты шириной 2,5 см и длиной 10 см.
Ищем середину и подгибаем сначала один край как показано на фото, потом второй.
Подгибаем края ленты к уголку, что бы получился кармашек. Собираем на нить.
Проделываем со второй лентой так же. Должны получиться такие заготовки.
Осталось только все вместе собрать.
К желтому бантику приклеиваем белые заготовки.
С обратной стороны приклеим заколку или резинку.
Закрепим все узкой лентой, что бы лучше держалось, обернув несколько раз вокруг бантика. Закрепить клеем конец ленты.
Вот такой простой в исполнении бантик получился. При желании можно украсить серединку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.
Консультация для родителей . Декоративно - прикладное искусство в детском саду и дома....
Консультация для родителей «Декоративно-прикладное и изобразительное искусство Мордовии»
Ознакомление с мордовским декоративно-прикладным и изобразительным искусством подразумевает воспитание устойчивого интереса к произведениям мордовского народа....
Консультация для родителей. Декоративно-прикладное искусство в детском саду и дома.
« …недавно мы старались во всём подражать иностранцам, теперь другая мода.Но, право, нам не мешало бы занять вместо всех прочих,одну черту из западного образования - черту уважения к своему отечеству....
Мастер-класс для педагогов по декоративно-прикладному искусству "Жостовская роспись"
Мастер-класс для педагогов по декоративно-прикладному искусству "Жостовская роспись"...
Мастер-класс для педагогов по декоративно-прикладному творчеству "Чудеса из макарон".
Мастер-класс для педагогов по декоративно-прикладному творчеству "Чудеса из макарон".Данный материал будет полезен педагогам ДОУ. Это мастер-класс направлен на повышение профессионального ма...
Мастер – класс « Воспитание патриотизма через декоративно-прикладное творчество» .
Из всех существующих в мире загадок тайна куклы – самая загадочная: без понимания сущности куклы невозможно понять и человека.»...
Конспект мастер – класса по патриотическому воспитанию (декоративно-прикладное искусство). ««Торохкольце. Народная кукла – погремушка».
В культурах разных народов всегда особое место занимала игрушка. Вместе с народной сказкой и народной песней народная игрушка способствует формированию у детей дошкольного возраста национального самос...