Мастер – класс для родителей в старшей группе «Давайте поиграем!»
консультация (старшая группа)
Поиграй со мной!» - как часто мы слышим эту просьбу от своих детей. И сколько радости они получают, когда мы, преодолевая усталость и отодвигая домашние дела, соглашаемся побыть больным или пассажиром.
В игре можно развивать внимание, память, мышление, воображение малыша, т. е. те качества, которые необходимы для дальнейшей жизни.
Уважаемые мамы и папы! Математика – это точная наука. И чтобы ваши занятия по обучению ребёнка математике не превратились в школьные уроки, предлагаю вам отправиться в мир математики с помощи игры.
Давайте отправимся в мир математики на поезде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya.docx | 19.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по ПДД
для детей старшего дошкольного возраста
«В стране дорожных знаков.»
Дети входят в зал
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какой сегодня замечательный день. А давайте мы свами поздороваемся не только друг с другом, но и со всем, что есть вокруг нас.
Улыбнемся солнцу, птицам. «С добрым утром!» говорим им
Улыбнусь соседу, другу. «С добрым утром!» говорю я
Мы друг другу улыбнемся, дружно за руки возьмемся
Вместе мы и ты я просто дружная семья.
Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу поговорить с вами об очень важном - правилах дорожного движения. Кто из вас может мне рассказать, что такое правила дорожного движения? Для чего нам нужно их знать?
(Дети отвечают)
Слышен визг тормозов и звук аварии. На экране появляется видео – письмо от дорожных знаков.
«Здравствуйте. Мы, жители страны дорожных знаков. И у нас беда! Злой волшебник заколдовал нашу страну. Он перепутал все Правила дорожного движения, сломал светофор и украл дорожные знаки. Из за этого в нашей стране происходят постоянные аварии и происшествия. Помогите нам, пожалуйста!»
Воспитатель: Да, ребята. Видите – произошло большое несчастье. Без дорожных знаков, светофор а и строгих правил очень трудно и автомобилям и пешеходам. Как же мы с вами можем им помочь?
(все думают)
Воспитатель: А давайте мы с вами вместе отправимся в Страну дорожных знаков и поможем все там исправить! (дети отвечают)
Тогда – в путь!
А для того чтобы узнать на чем мы отправимся в путешествие нужно отгадать загадку.
Что за чудо этот дом
Окна светятся кругом
Носит обувь на резине
И питается бензином (автобус).
Воспитатель: Молодцы! Автобус! Занимаем места, Не забываем пристегнуть ремень безопасности. Отправляемся в дорогу!
(Поехали. Воспитатель находит записку)
Воспитатель: Ой, смотрите. Здесь записка какая то…
«Чтобы в путь отправиться с заданьем надо справиться
На вопросы все ответите – быстро к месту вы доедите»
Ребята, я прошу вас посмотреть в окно нашего автобуса внимательно. Сейчас мимо будут проплывать картинки, а вам нужно будет какие правила поведения на транспорте вы увидели. (дети рассказывают)
Воспитатель: Молодцы, ребята! (звучит волшебная музыка и воспитатель находит под стулом волшебную коробочку).
Интересно… Что это….
(открывает и находит записку)
Я волшебник очень злой
Не шутите вы со мной
Друзьям своим поможешь лишь тогда ты
Когда услышу точные ответы.
За ответ - получишь знак.
Нет- ты попадешь в просак!
Воспитатель: Ничего себе. Это же злой волшебник нам наколдовал эту коробочку. Интересно, а что там есть еще (достает дорожный знак). Ребята, мы же с вами выполнили первое задание, вот в коробочке и появился первый дорожный знак. Что это за знак? Молодцы!
А мы добрались до места. В стране дорожных знаков очень сильное движение. А нам нужно перейти на другую сторону проезжей части. Как же нам перебраться? (дети находят пешеходный переход). А какие виды пешеходных переходов вы знаете?
(дети отвечают и переходят проезжую часть)
Воспитатель: Ой, коробочка как бы тяжелее стала… проверим? (находят еще один дорожный знак)
Что это за знак? Молодцы, ребята. Вы хорошо знаете ПДД.
Воспитатель: Вы, наверное, устали, предлагаю отдохнуть и немного размяться.
(физ минутка)
Воспитатель: (берет коробочку). Ой, а там опять что то есть. (достает еще один знак). Ура! За то, что мы спортивные такие нам волшебник еще один знак вернул! Что обозначает этот дорожный знак? (дети отвечают)
МОЛОДЦЫ! Отправляемся дальше.
Воспитатель: А это что за чудо посередине тротуара? Да это же озеро!. Я знаю про этот озеро. В нем живут не рыбки, а сигналы светофора. Вот почему светофоры в городе не работают, все сигналы здесь, в озере спрятались. А как же нам их достать? Правильно – идем на рыбалку.
(игра – рыбалка)
Воспитатель: Вот это рыбалка! Такую рыбку мы с вами еще точно не ловили! Сигналы то мы наловили, а вот как порядок в городе восстановить? Кто знает что нам делать? Правильно – нам нужно отремонтировать светофор. (дети восстанавливают светофор)
Воспитатель: Ребята, а вы ничего не слышали? Что то в нашей волшебной коробке происходит. (воспитатель достает светофорчик)
Воспитатель: А вот и светофор наш. Как новенький! Скажите ребята, а мы справились с заданием, мы все выполнили?
(дети отвечают).
Да, ребята, мы все выполнили и нашли дорожные знаки и светофор. Давайте мы вернем все жителям Страны дорожных знаков.
(Выставляют все на макет. Звучит веселая музыка)
Рефлексия.
Воспитатель: Какие мы с вами молодцы - справились с заданиями. Вам понравилось наше приключение? А что понравилось больше всего (дети отвечают).
Давайте пожелаем местным жителям безопасных дорог, а нам с вами пора в детский сад. И чтобы вернуться мы должны выбрать безопасный путь. Кто знает какой? Правильно- пешеходный переход.
(дети проходят по пешеходному переходу)
Занятие окончено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей воспитанников старшей группы, посвящённый «23 февраля»
Мастер-класс для родителей воспитанников старшей группы, посвящённый 23 февраля....
Мастер - класс для родителей средне - старшей группы "Нетрадиционные техники аппликации"
Мастер - класс для родителей срегне - старшей группы "Нетрадиционные техники аппликации"...
Взаимодействие с социумом» Мастер – класс с родителями в старшей группе «Б» Декупаж « Нежное сердечко»
Цели: включить родителей в образовательный процесс как активных субъектов, познакомить родителей и детей с техникой декупаж, научить использовать з...
Мастер- класс для родителей детей старшей группы "Колокольчик" "ДЕРЕВЬЯ"
мастер-класс прошел в рамках дня открытых дверей...
Мастер класс с родителями в старшей группе. Шары из гофрированной бумаги своими руками
Оформление любого праздника, порой, занимает очень много времени: нужно продумать детали, сделать их, украсить комнату. Но есть способ упростить задачу: сделать шары из гофрированной бумаги разной вел...
Мастер-класс для родителей детей старшей группы «Изготовление обрядовой куклы « Масленица».
Мастер-класс для родителей детей старшей группы«Изготовление обрядовой куклы « Масленица».Цель: Приобщать детей и родителей с семейными традициями русской культуры. Прививать интерес...
Мастер класс для родителей детей старших групп "Нужна ли артикуляционная гимнастика"
Масиер класс для родителей детей старшего возраста о значении артикуляционной гимнастики...