Совместное мероприятие с родителями «Предновогоднее чудо»
материал (старшая группа)
Цель:
Содействие активному взаимодействию детей и родителей в совместной деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию познавательной активности и любознательности детей.
Обобщить знания детей о новогоднем празднике, о символах Нового года - дедушка Мороз и Снегурочка.
Развитие свободной творческой личности каждого ребенка.
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovm._mer._novyy_god.docx | 19.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Совместное мероприятие с родителями «Предновогоднее чудо»
Цель:
Содействие активному взаимодействию детей и родителей в совместной деятельности.
Задачи:
Способствовать развитию познавательной активности и любознательности детей.
Обобщить знания детей о новогоднем празднике, о символах Нового года - дедушка Мороз и Снегурочка.
Развитие свободной творческой личности каждого ребенка.
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от совместной деятельности, создать праздничную атмосферу.
Ход мероприятия:
Звучит музыка.
Воситатель1: Здравствуйте дорогие дети и уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас всех сегодня! Как хорошо, что в предновогодней суете вы нашли время
Прийти сегодня отдохнуть. Сегодня наш вечер посвящен предстоящему празднику – Новому году. Посмотрите, как красиво и нарядно в нашей группе.
А дома вы тоже готовитесь к новогоднему празднику?
Сегодня почтальон принёс письмо в наш детский сад. Давайте прочитаем его.
Письмо от Деда Мороза:
«Здравствуйте, мои славные друзья! Пишем Вам мы: дед Мороз и Снегурочка. Совсем скоро мы к Вам придём. Исполним ваши мечты, мешок чудесный уже для Вас готовим. Но есть одно условие у нас: вы должны выполнить все задания, которые находятся в волшебном сундучке. До скорой встречи. Ваши Снегурочка и Дед Мороз».
Воспитатель2: Открываем сундучок. А вот и первое задание. Здесь новогодние загадки, а вы должны их отгадать. За правильный ответ будете получать снежинки из сундучка деда Мороза и Снегурочки.
ЗАГАДКИ:
Вокруг елки круг такой,
Не простой он, а живой.
Дружно с песнями идет,
Дети водят … (хоровод)
Украшена игрушками,
Шарами и хлопушками —
Не пальма, не сосёночка,
А праздничная… (елочка)
Дед мороз спешит на елку,
Тянет за собою санки.
А на них мешок тяжелый,
И в мешке лежат … (подарки)
Он с подарками приходит,
Хороводы с нами водит.
Белой бородой оброс
Добрый Дедушка… (Мороз)
В снегу уже все по уши,
Довольны малыши.
У всех намокли варежки -
Играем мы в … (снежки)
К детям в гости Дед Мороз
Внучку на санях привез.
Снежная фигурка —
К нам придет… (Снегурка)
К елке Дед Мороз идет,
Посохом три раза бьет.
Вот звучит его команда -
И зажигается … (гирлянда)
Целый год лежал на полке,
А теперь висит на елке.
Это не фонарик,
А стеклянный… (шарик)
Разбежался и скользишь,
К краю едешь - тормозишь
Место, где лежит ледок,
Называется … (каток)
Не пускает за порог,
Бьет, кусает, валит с ног.
Это холоду подруга -
Белая и злая … (вьюга)
Логопед:
Конкурс «Разминка»
1. Указ издал царь,
Чтоб детворе
Новый год справлять
Только в январе.
Зиму он любил, наверное,
Кто же это? (Петр Первый)
2. Хлопушками и шарами
Ее украшали долго.
Пушистая, прямо из леса,
Стоит в каждом доме… (елка)
3. Таять может – да не лед;
Не фонарь, а свет дает. (Свеча) [1]
4. Второй зимний месяц. (Январь)
5. Что случилось 31 февраля? (ничего, такого числа нет)
6. В каком месяце 28 дней? (в каждом)
7.Как называется палка Деда Мороза? (посох)
8. Зимнее стекло весною потекло. (лед)
9. В нашей кухне круглый год Дед Мороз в шкафу живет. (холодильник)
10. Какая рыба в праздничные дни одевает шубу? (селедка)
11. Зимние осадки. (снег)
12. Внучка Деда Мороза. (Снегурочка)
13. Г.-Х. Андерсен по отношению к сказке «Снежная королева» (автор)
14. Русский Санта - Клаус. (Дед Мороз)
15. Что растет на елке? (шишки да иголки)
16. Елочное украшение в виде цепочки разноцветных фонариков. (гирлянда)
17. Хождение вокруг елки. (хоровод)
18. В какой стране принято в новогоднюю ночь выбрасывать старые вещи, чтобы в наступающем году купить новые? (В Италии)
19. В каком городе живет Дед Мороз? (В Великом Устюге)
20. В какой сказке в новогоднюю ночь встречаются все месяцы? «Двенадцать месяцев» [2
Воспитатель1: Молодцы, справились с заданием! И у вас теперь есть прекрасные снежинки.
Заглянем в сундучок и узнаем, какое задание ещё нам приготовили Дед мороз и Снегурочка.
А вот и следующее задание. Посмотрите, лежат ёлочки, но что-то на них не хватает? (Украшений). Да, они без игрушек. А ведь скоро новый год. Давайте украсим елочки. Надо вырезать новогодние игрушки и приклеить к ёлочкам.
Творческое задание «Наряди ёлочку».
Воспитатель2: Какие замечательные ёлочки получились, красивые и нарядные. Мы их повесим на стенд, чтобы, дед Мороз и Снегурочка когда придут сразу их увидели.
А вас ждёт следующее задание.
Третье задание: дед Мороз и Снегурочка прислали песенку про снежинки и хотят посмотреть, умеете ли вы танцевать? Возьмите в руки ваши снежинки. А родители тоже берут снежинки и помогают своим детям.
Музыкальная разминка «Я – снежинка».
Логопед: О новом годе, о ёлке новогодней красавице написано много рассказов, сказок, стихов. И вот дедушка Мороз и Снегурочка хотят проверить, а вы знает стихи про елочку и Новый год? Сначала нам расскажут дети, а затем мамы.
«Расскажи стихотворение о Новом годе».
Воспитатель 2: Молодцы, ребята. И ваши родители молодцы, замечательные стихи рассказали! А в волшебном сундучке осталось последнее задание. Дед Мороз и Снегурочка волнуются, а знаете ли вы песни о Новом годе? А как вы думаете, какая песня у них любимая?
А у них любимая песня «В лесу родилась ёлочка». Споём?
« Хоровод «В лесу родилась ёлочка».
Воспитатель 1: А теперь, ребята, приглашайте родителей на веселый танец!
Танец «Дед Мороз к нам едет»( выключить свет-волшебный шар)
Дед Мороз и Снегурочка теперь знают, что вы уже готовы к празднику. И совсем скоро они придут к нам в детский сад, чтобы вместе с вами петь песни, играть в игры, водить хороводы. И принесут вам подарки.
Посмотрите, ребята, в сундучке лежит для вас угощение от дедушки Мороза и Снегурочки. Давайте сядем к нашему столу и попьём чай вместе с родителями.
Чаепитие
Список родителей, присутствующих на совместном мероприятии «Предновогоднее чудо» от 19.12.2024г.:
- Комник А.В.
- Мазеина Н.В.
- Максименко А.М.
- Карпова Я.А.
- Ширнен Е.Б.
- Ширнен И.А.
- Розайненко О.В.
- Свешникова А.В.
- Иванова Ю.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения с родителями “Путешествие в страну Знаний”. (Совместное мероприятие с родителями в компенсирующей группе.)
Конспект развлечения с родителями "Путешествие в страну Знаний" (Совместное мероприятие с родителями в компенсирующей группе)...
Совместное мероприятие для родителей и детей средней группы КВН «Что за чудо эти сказки»
Предлагаю совместное мероприятие для родителей и детей средней группы в форме КВН. Данное мероприятие поможет подвести к пониманию огромной значимости сказки в воспитании ребенка; убедить р...
Совместное мероприятие с родителями по ПДД "Вместе с родителями-за безопасность детей на дорогах"
Цели:• обучающая: формировать навыки выполнения основных правил поведения у дошкольников на улице и дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма;• воспитате...
Совместное мероприятие с родителями(Работа по вовлечению родителей в совместную творческую деятельность- изготовление светофоров) август 2020г.
Цели:-Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада; гордости за свою семью;-Формирование у детей представления о ПДД;-Развитие взаимоотношения в...
Совместное мероприятие с родителями (Работа по вовлечению родителей в совместное творчество по изготовлению осенних поделок) октябрь 2020 г.
Цели:-Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада; воспитание у детей ч...
совместное мероприятие с родителями "профессии наших родителей"
форма проведения мероприятия - "родительская гостиная"...
Методическая разработка сценария совместного мероприятия с родителями «Вот так чудо-мастера!» (в рамках года культурного наследия народов России)
Формирование патриотических чувств у воспитанников и родителей посредством знакомства с народной игрушкой, народными играми, песнями, хороводами....