Опыт работы "СИСТЕМА РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ".
презентация

Опыт работы "СИСТЕМА РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ".
Цель: помочь семье в полной мере реализовать весь комплекс возможностей разумного воздействия на ребёнка.
Информационные стенды – это стенды с наглядной информацией подлежащей регулярному обмену, где содержание зависит не только от  годового планирования, но и от запросов родителей, общественности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon 6._prezentatsiya_po_rabote_s_roditelyami_2018g_1.ppt1.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ АГО «Ачитский детский сад «Улыбка» - филиал «Ачитский детский сал «Ромашка» СИСТЕМА РАБОТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТЕНДОВ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЁЙ Опыт работы Русинова Людмила Александровна Воспитатель, I категория р.п. Ачит

Слайд 2

. Цель: помочь семье в полной мере реализовать весь комплекс возможностей разумного воздействия на ребёнка. Информационные стенды – это стенды с наглядной информацией подлежащей регулярному обмену, где содержание зависит не только от годового планирования, но и от запросов родителей, общественности.

Слайд 3

Основные требования для создания . информационных стендов: 1. Оформление должно быть ярким, красочным, соответствовать интерьеру ДОУ;

Слайд 5

2 . Каждый стенд должен быть предусмотрен для исчерпывающей информации; 3. В стендах должна прослеживаться конфиденциальность.

Слайд 6

Требования к информации . 1. Информация должна быть краткой, точной, чёткой, лаконичной, последовательной, доступной пониманию каждого родителя; 2. Информация должна легко поддаваться замене, придерживаясь эстетичности; 3. Исключается мелкий шрифт; 4. Текст должен сопровождаться цветными иллюстрациями, особенно если этого требует содержание.

Слайд 7

Для работы с родителями использованы . следующие стенды: 1. Ознакомительный стенд Предусмотрен для ознакомления родителей с их правами и обязанностями, с установленным порядком пребывания ребёнка в детском саду.

Слайд 8

2. Почта для воспитателя . Предусмотрен для сбора информации по планированию дальнейшей совместной деятельности детского сада и семьи.

Слайд 9

Обработка почтовой информации производится по 2 основным . критериям: 1. Распределение вопросов по специалистам, работающих в дошкольном учреждении, а также имеющих прямой контакт с ними, это педагоги дополнительного образования, учителя начальных классов, медицинские работники и т.д., с целью ознакомления и осуществления подготовки всей необходимой информации для раскрытия вопроса, решения проблемы, удовлетворения каких-то пожеланий, предложений; 1. Распределение вопросов по содержательности, например если требуется большой объём подачи информации с участием нескольких специалистов планируется отдельное мероприятие с использованием нетрадиционных методик.

Слайд 10

3. Весёлый поезд . Предусмотрен для вопросов, требующих небольшого объёма информации отдельных специалистов: психолог, логопед, музыкальный работник, заведующая, старший воспитатель.

Слайд 11

4. Добро пожаловать в наш пришкольный . городок Предусмотрен для подготовки детей 6-7 лет к школьной жизни

Слайд 12

5. Доктор Айболит . Предусмотрен по контролю за здоровьем и физическим развитием детей. Ответственные за информацию стенда: медицинский работник, физкультурный работник, логопед.

Слайд 13

6. Умные ладошки Предусмотрен . для демонстрации практических умений и навыков у детей .

Слайд 14

7. Стенды по запросам общественности . § ГИБДД – безопасность на дорогах;

Слайд 15

§ МЧС – пожарная безопасность; .

Слайд 16

§ Родители – короб утерянных вещей; .

Слайд 17

§ Международный женский день; . § День защитника Отечества.

Слайд 18

Вывод . Таким образом, благодаря работе с родителями через систему работы информационных стендов удалось добиться положительных результатов при взаимодействии с родителями, повысить их педагогическую культуру, интерес к вопросам воспитания детей. Ведь именно родители главные воспитатели своих детей. Все другие социальные институты, в том числе и дошкольные образовательные учреждения призваны помочь, поддержать, направить, дополнить их воспитательскую деятельность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Передовой педагогический опыт "Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей через нетрадиционные формы взаимодействия с семьёй"

Анализ сложившейся педагогической практики показывает, что формальному участию родителей в педагогическом процессе, их отстранённости от него и низкому уровню образовательных запросов способствовало т...

Опыт работы «Формирование интегративных качеств детей дошкольного возраста через трудовое воспитание и взаимодействие с семьёй»

Опыт работы выкладываю в сокращенном варианте, с основными направлениями деятельности....

Опыт работы "«ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ ПРИ СОЗДАНИИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ"

Одно из самых важных условий воспитательно-образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация развивающей предметной среды....

Опыт работы взаимодействия с семьёй по развитию познавательной активности детей раннего возраста путем творческой деятельности

В данной статье делюсь опытом работы с родителями в первой младшей группе по успешной адаптации детей и их ральнейшего всестороннего развития....

«Информационные стенды Padlet как наглядно- информационная форма взаимодействия с родителями в ДОУ»

Web сервис Padlet представляет собой виртуальнуюстену, на которую можно прикреплять фото, файлы,ссылки на странички интернет, заметки. Это можетбыть приватный проект стены, моделируемая стена снесколь...