Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок в 3–4 года»
консультация (младшая группа)

Памятка родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditele1_malyshi.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок в 3–4 года»

Навыки самообслуживания:

уметь самостоятельно надевать и снимать одежду в определённом порядке, складывать её, завязывать шнурки, расстёгивать пуговицы;

• кушать при помощи столовых приборов – вилки, ложки;

• пользоваться горшком;

• умываться, чистить зубы, своевременно мыть руки (после похода на улицу, после туалета, перед едой);

• соблюдать опрятность (не надевать грязные, мятые вещи);

Развитие мелкой моторики:

уметь правильно держать кисть, карандаш;

• уметь рисовать круги, линии, простые рисунки;

• уметь заштриховывать, не выходя за границы рисунка;

• уметь скатать из пластилина шар, колбаску, лепить предметы из одной- трёх частей;

• уметь равномерно разделить пластилин на части;

• уметь нанести клей, правильно склеить части аппликации, удалить излишки клея салфеткой;

Развитие речи:

уметь пользоваться вежливой формой обращения к взрослым: проходите, дайте, возьмите, пользоваться вежливыми словами: здравствуйте, спасибо, пожалуйста;

• отвечать на вопросы взрослого;

• говорить не торопясь;

• уметь описать увиденное (2-4 предложения);

• знать свои имя, фамилию;

• уметь разделять предметы на группы (мебель, одежда и т. п.)

• уметь говорить тихо – громко;

• знать несколько небольших стишков, рассказов;

Элементарные математические представления:

• Понимать вопрос «сколько?»;

• Считать до трёх (уметь показать на пальцах);

• Знать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;

• Уметь сравнивать предметы по одному-двум признакам (цвет, размер, форма);

• Подбирать парами предметы (игрушки) по одному-двум признакам;

• Находить отличия двух картинок (предметов);

• Различать основные цвета: синий, красный, жёлтый, зелёный, белый, чёрный

• Складывать пазлы, разрезные картинки из четырёх-шести частей;

• Запоминать последовательность трёх-пяти картинок.

Окружающий мир:

• Знать группы животных: птицы, рыбы, звери;

• Отличать домашних животных от диких; знать где обитают, чем питаются, называть их детёнышей;

• Отличать овощи, фрукты, ягоды, грибы; уметь называть их;

• Учить названия и основные признаки времён года;

• Учить названия частей суток, дней недели; их последовательность;

• Знать и уметь показать части тела;

• Иметь элементарное представление о нескольких профессиях;

ПОМНИТЕ! В занятиях с ребёнком важно проявлять терпение, то что для вас элементарно и просто, для ребёнка новое и не изведанное. Малыш только познаёт окружающий его мир и вы должны его поддержать и помочь. Ни в коем случае не ругать за ошибки, а наоборот подержать, сказать, что в следующий раз всё получится. Как можно чаще хвалить и подбадривать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок в три года»

http://detstvogid.ru/chto-dolzhen-znat-i-umet-rebyonok-v-tri-goda/.htmlКонсультация для родителей«Что должен знать и уметь ребёнок в три года»...

консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок в два года"

Физическое  и умсвенное развитие ребенка, речевое развитие, лепка, рисование. умение и навыки ребенка 2-х лет...

Шпаргалка для родителей«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...» 2 младшая группа

Информация для родителей" Что должен знать и уметь ребенок 3-4-х лет к концу учебного года"....

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок в три года"

laquo;Что должен знать и уметь ребёнок в три года»...

Консультация для родителей"Что должен знать и уметь ребёнок в 3 года?»

Консультация для родителей"Что должен знать и уметь ребёнок в 3 года?»...

Консультация для родителей: Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года?

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. Различать предметы по величине, используя слова «большой», «маленький».Умение видеть один и много предметов, используя с...