Шпаргалка для родителей«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...» 2 младшая группа
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Гайдай Елена Николаевна

Информация для родителей" Что должен знать и уметь ребенок 3-4-х лет к концу учебного года".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Информация для родителей1.53 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Шпаргалка для родителей «Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года ?...» 2 младшая группа

Слайд 2

Формирование математических представлений Различать предметы: По величине, используя слова «большой», «маленький ». По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного» . Понимать вопрос «сколько?». Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну . Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) . Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их . Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый. Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево .

Слайд 3

РАЗВИТИЕ РЕЧИ Говорить не торопясь, внятно . Отвечать на вопросы взрослого. Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях . Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных . Согласовывать слова в роде, числе, падеже . Употреблять предложения с однородными членами .

Слайд 4

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь воспринимать небольшие потешки , сказки, рассказы без наглядного сопровождения. Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения. Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя .

Слайд 5

РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью. Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся . Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки . Изображать простейшие предметы и явления действительности.

Слайд 6

ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей. Владеть навыком округлого раскатывания (шар) . Владеть навыком прямого раскатывания (столбик), соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев . Владеть навыком рационального деление пластилина и аккуратной работы с пластилином.

Слайд 7

АППЛИКАЦИЯ Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея .) Соблюдать порядок на рабочем столе.

Слайд 8

КОНСТРУИРОВАНИЕ Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) . Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) .

Слайд 9

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Называть основные части: растений стебель, лист, цветок . Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов выделять растительные группы (дерево, куст, трава) . Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д. Знать и называть домашних и диких животных : домашние – собака , кошка, корова, коза, куры, петух дикие – заяц, лиса, медведь, волк. учить детей Выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)

Слайд 10

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Различать и называть игрушки . Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. Различать и называть части тела животного и человека.

Слайд 11

ФИЗКУЛЬТУРА Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления .Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед . Брать , держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди. Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров . Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене . Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.

Слайд 12

САМООБСЛУЖИВАНИЕ Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф, развязывать и завязывать шнурки ботинок ). Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей. «Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года»

Памятка для родителей.«Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года»...

Презентация: "Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года в младшей группе."

quot; Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года" -младший дошкольный возраст...

Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в средней группе"

Возраст 4—5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических ...

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок к концу первой младшей группы".

К концу первой младшей группы должны быть сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных  видов детской деятельности по пяти образовательнымобластям примерной образо...

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?" 2 младшая группа

Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?"  2 младшая группа...

Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"

Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"...