Шпаргалка для родителей«Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года?...» 2 младшая группа
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Информация для родителей" Что должен знать и уметь ребенок 3-4-х лет к концу учебного года".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Информация для родителей | 1.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование математических представлений Различать предметы: По величине, используя слова «большой», «маленький ». По количеству - один и много предметов, используя слова «один» , «много» , «мало», «ни одного» . Понимать вопрос «сколько?». Сравнивать группы предметов, используя приемы наложения и приложения комментировать свои действия словами больше – меньше, поровну . Сравнивать два предмета, разные по величине (длине, высоте) . Узнавать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) называть их . Различать 4 цвета основного спектра (синий, красный, желтый, зеленый) знать чёрный и белый и оттенки голубой, розовый. Понимать слова: верхняя, нижняя, слева, налево .
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Говорить не торопясь, внятно . Отвечать на вопросы взрослого. Рассказывать об увиденном в 2-4 предложениях . Произносить все гласные и согласные звуки, кроме шипящих и сонорных . Согласовывать слова в роде, числе, падеже . Употреблять предложения с однородными членами .
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА Уметь воспринимать небольшие потешки , сказки, рассказы без наглядного сопровождения. Читать наизусть небольшие потешки и стихотворения. Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя .
РИСОВАНИЕ Правильно работать карандашом и кистью. Уметь проводить прямую линию, наклонные, длинные, короткие, пересекающиеся . Рисовать предмет округлой формы, ритмично наносить штриховку и мазки . Изображать простейшие предметы и явления действительности.
ЛЕПКА Лепить предметы, состоящие из 1-3 частей. Владеть навыком округлого раскатывания (шар) . Владеть навыком прямого раскатывания (столбик), соединения, сплющивания, защипывания краев формы кончиками пальцев . Владеть навыком рационального деление пластилина и аккуратной работы с пластилином.
АППЛИКАЦИЯ Уметь наклеивать готовые формы, создавая сюжет (промазать клеем наклеиваемый элемент и приложить к листу бумаги, промокнуть салфеткой избыток клея .) Соблюдать порядок на рабочем столе.
КОНСТРУИРОВАНИЕ Знать и называть основные детали строительного материала (кубики, кирпичики, пластины) . Уметь располагать кирпичи, пластины вертикально изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими различать постройки по величине (большая – маленькая, длинная – короткая, высокая – низкая, узкая – широкая) .
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Называть основные части: растений стебель, лист, цветок . Находить и называть у деревьев ствол, ветки, листья учить различать по вкусу, цвету, величине и форме 2-3 вида овощей и фруктов выделять растительные группы (дерево, куст, трава) . Различать животных ближайшего окружения: звери, птицы, рыбы называть приспособления животных к среде обитания: рыбы плавают в воде, птицы летают и т. д. Знать и называть домашних и диких животных : домашние – собака , кошка, корова, коза, куры, петух дикие – заяц, лиса, медведь, волк. учить детей Выделять и называть отличительные особенности внешнего вида ( у коровы и козы рога, у лисы длинный пушистый хвост)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ Различать и называть игрушки . Предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт ближайшего окружения. Различать и называть части тела животного и человека.
ФИЗКУЛЬТУРА Ходить и бегать не наталкиваясь, изменяя направления .Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением в перед . Брать , держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди. Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров . Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене . Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ Стараться самостоятельно, одеваться и раздеваться в определенной последовательности (надевать одежду, снимать, расстегивать пуговицы, складывать и вешать в шкаф, развязывать и завязывать шнурки ботинок ). Учить замечать непорядок в одежде и устранять его.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка для родителей. «Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года»
Памятка для родителей.«Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года»...
Презентация: "Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года в младшей группе."
quot; Что должен знать и уметь ребёнок к концу учебного года" -младший дошкольный возраст...
Памятка для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года в средней группе"
Возраст 4—5 лет справедливо называют средним дошкольным. Ближе к пяти годам у детей начинают проявляться черты, свойственные дошкольникам старшего возраста: некоторая произвольность психических ...
Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок к концу первой младшей группы".
К концу первой младшей группы должны быть сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности по пяти образовательнымобластям примерной образо...
Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?" 2 младшая группа
Консультация для родителей "Что должен знать и уметь ребенок к концу учебного года?" 2 младшая группа...
Памятка для родителей:" Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"
Памятка для родителей...
Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"
Буклет для родителей "Что должен знать и уметь ребёнок младшей группы к концу учебного года"...