О музыкальных способностях детей.
материал

Ефременко Наталья Николаевна

Советы родителям. О музыкальных способностях детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon sovety_roditelyam.doc31.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                     О музыкальных способностях детей.

  1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит

о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка    как можно раньше.                      

     2. Не расстраивайтесь, если пение, движения ребёнка далеки                                                                    

         от совершенства: системное количественное наполнение  

         показателей  обязательно перейдёт в качественный рост.

  1. Отсутствие какой- либо из способностей может тормозить

развитие остальных – значит, задачей взрослого является

устранение нежелательного «тормоза».

  1. Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более

музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребёнку в понимании прослушиваемой музыки ( её содержания, характера). Дайте ребёнку «путеводную нить»

к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и

своём жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда- то испытаны им

самим и которые созвучны характеру и содержанию

прослушиваемой музыки.                                                                                                      

  1. Не говорите, что у вас « немузыкальный ребёнок», если вы

пока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у ребёнка

развить.

              Развитие чувства ритма.

  1. Спойте песню вместе с ребёнком; постарайтесь, чтобы он

запомнил текст.

  1. Попросите ребёнка петь и одновременно тихонько хлопать

в ладоши, отмечая ритмический рисунок песни.

     3. Исполните песню « по ролям»:

      * сначала поёт голосок, а ладошки отдыхают;

      * голосок « спрятался», а ладошки хлопают ритм песни;

     4. Попросите малыша « спеть» песенку ладошками.

                                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через игру на музыкальных инструментах.

Консультация  для родителей на тему: Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста  через игру на музыкальных инструментах....

Развитие музыкальных способностей детей посредством музыкально-ритмических движений.

Развитие музыкальных способностей детей посредством музыкально-ритмических движений....

Значение музыкально-ритмических движений в развитии музыкальных способностей детей

Значение музыкально-ритмических движений трудно переоценить. Когда ребёнок ещё не умеет говорить, он уже умеет двигаться под музыку, реагирует на неё эмоционально, что несомненно положительно влияет н...

«Детский оркестр» развитие музыкальных способностей детей в рамках программы «Одарённые дети Кировского района» Урюпина Марина Алексеевна, музыкальный руководитель МКДОУ д/с № 425

В ДОУ был разработан проект «Одаренные дети». Дети с признаками одаренности в нашем детском саду имеют возможность раскрыть и реализовать свои способности в студиях, организованных в ДОУ. Дополнительн...

Конспект НОД по музыкальному развитию "Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста»

Конспект НОД по музыкальному развитию"Путешествие по сказкам" для детей среднего дошкольного возраста  Тема: «Театрализованная деятельность как эффективное средство развития музыкальных...

Музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей детей ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Музыкально-дидактические игры, направленные на развитие музыкальных способностей детей ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ на 5 лет на тему: «Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста через различные виды музыкальной деятельности».

Музыкальность – это комплекс способностей, развиваемых на основе врождённых задатков в музыкальной деятельности, необходимых для успешного её осуществления» (О.П. Радынова «Музыкальн...