Игра "Брейн-ринг" для родителей воспитанников ДОУ.
презентация к уроку (средняя группа)
Данную игру целесообразно использовать на различных мероприятиях с родителями, с целью создания единого образовательного пространства "Семья-Детский сад".
Это позволит педагогам обогатить свой опыт работы с родителями используя нетрадиционные формы , повысить свою профессиональную компетенцию, развить творческий потенциал и систематизировать знания.
Родители делятся на две команды и отвечают на вопросы ведущего. Побежает команда, ответившая на набольшее количество вопросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
breyn-ring.pptx | 894.21 КБ |
tekst_k_ringu.docx | 16.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эта форма работы с родителями помогает выявить наиболее приемлемые и эффективные формы работы с родителями, помогает оценить работу коллектива, выявить те вопросы воспитания и развития детей, которые у родителей вызывают затруднения.(анкетирование)
Вам предстоит за короткое время сделать из бумаги любую фигурку.
Пришло время загадать друг другу загадки. По очереди загадываем, тот, кто первый ответит, кладёт красную фишку .
Как называется основной документ по правам ребенка, принятый 44 сессией Генеральной Ассамблеей ООН? (Конвенция о правах ребенка)
На кого Конвенция возлагает основную ответственность за воспитание ребенка? (на родителей)
Какой стиль воспитания не совместим с правами ребенка? (авторитарный )
Укажите, из какого документа взята следующая выдержка: «Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития его личности в младенческом возрасте» - (это выдержка из закона РФ «Об образовании» ст.18)
За одну минуту назвать как можно больше детских писателей
Какие вы знаете сказки, где присутствуют мать, отец, сестра, жена, брат, сыновья, другие члены семьи?
Вспомните и назовите пословицы о доме, семье
Для занятий с детьми дома родителям рекомендуется использовать книги и рабочие тетради из серии «………»
….. - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать.
Предварительный просмотр:
I. Серия блиц-вопросов
1.Как называется основной документ по правам ребенка, принятый 44 сессией Генеральной Ассамблеей ООН?(конвенция о правах ребенка)
2. Эта форма работы с родителями помогает выявить наиболее приемлемые и эффективные формы работы с родителями, помогает оценить работу коллектива, выявить те вопросы воспитания и развития детей, которые у родителей вызывают затруднение(анкетирование)
3. На кого Конвенция возлагает основную ответственность за воспитание ребенка?(родители)
4. Какой стиль воспитания не совместим с правами ребенка?(авторитарный)
5. Назовите документ в котором есть такие строки:
«Родители являются первыми педагогами ребенка. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития его личности в младенческом возрасте»(закон об образовании)
6. Для занятий с детьми дома родителям рекомендуется использовать книги и рабочие тетради из серии «………»
7. ….. - это общение «на равных», где никому не принадлежит привилегия указывать, контролировать, оценивать(сотрудничество)
8. В каком году был принят ФГОС?(2004)
9. По какой программе работает МБДОУ «Детский сад №69» («От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой,)
10. Какая русская игрушка «олицетворяет идею крепкой семьи, достатка, продолжения рода, несет в себе идею единства»?
11. Назовите самую семейную геометрическую фигуру(круг)
12. Самые семейные грибы – это…
13. В последнее воскресенье какого месяца в РФ отмечается День матери?
14. А теперь скажите «семья» по-итальянски
15. На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой верёвкой. Что символизировал этот новогодний обычай?( Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться.)
II. Вам предстоит за короткое время сделать из бумаги любую фигурку.
III. За одну минуту назвать как можно больше детских писателей
IV. Пришло время загадать друг другу загадки
V. Музыкальная пауза…
1 – песенка мамонтенка
2 – пусть всегда будет солнце
3. папа подарил мне куклу
4. мама первое слово
5.бабушка рядышком с дедушкой
VI. Какие вы знаете сказки, где присутствуют мать, отец, сестра, жена, брат, сыновья, другие члены семьи?
VII. Вспомните и назовите пословицы о доме, семье
VIII. Игра «Крокодил»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для родителей воспитанников «Демократический стиль поведения родителей»
Стиль семейного воспитания – установки и соответствующее поведение родителей, которые не связаны именно с данным ребенком, а характеризуют отношение взрослых к детям .Демократический ст...
Методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников «Совместная эколого – оздоровительная работа с детьми и родителями»
Материал содержит методические рекомендации для педагогов ДОУ по работе с родителями воспитанников. Раскрывает цель, задачи и основные принципы работы с родителями по экологическому воспитанию детей д...
Анкета для родителей "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников"
Анкета для родителей...
Анкета для родителей "Выявление интересов и знаний родителей воспитанников по вопросам сенсорного развития и воспитания дошкольников"
Узнать мнение родителей по вопросу "Сенсорного развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада"....
Мониторинг участия педагогов, воспитанников, родителей воспитанников группы "Любознайки" в образовательных проектах, конкурсах.
Мониторинг участия педагога,воспитанников, родителей воспитанников группы "Любознайки" в образовательных проектах, конкурсах за период 2015г.-2018г....
Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников:Семинар-практикум для педагогов «Общение воспитателя с родителями воспитанников»Воспитатель первой квалификационной категории Шаркевич Ж.А
Рекомендации педагогам в общении с родителями воспитанников:...
Консультация для родителей воспитанников ДОУ Игровой тренинг для родителей и детей «Школа любящих родителей»
Игра – это ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность...