Мастер – класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях»
консультация

Мастер – класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях»

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Мастер – класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» Подготовила: музыкальный руководитель Харлашина О.Ю.

Слайд 3

Цель и задачи ЗАДАЧИ 1. Систематизировать проведение физкультминуток на занятии (во время малоподвижных видов деятельности – пение, слушание музыки; Цель внедрения здоровьесберегающих технологий: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей. 2. В начало и конец занятия внедрить элементы, позволяющие настроить детей на нужный лад (взбодрить, успокоить); 3. Внедрять элементы здоровьесбережения во время танцев и игр - драматизаций.

Слайд 4

Элементы здоровьесбережения Психогимнастические упражнения Игровой массаж Дыхательная и артикуляционная гимнастика Речевые игры с движениями ( логоритмика ) Пальчиковые игры Валеологические песенки-распевки Танцтерапия

Слайд 6

-Доброе утро, улыбнись скорее, (Поворачиваются друг к другу) И сегодня целый день (Хлопают в ладоши) Будет веселее. Мы погладим лобик, (по тексту) Носик и щёчки, Будем мы красивыми, ("фонарики") Как в лесу цветочки. Ушки мы теперь потрём (по тексту) И здоровье сбережём Улыбнёмся снова (кланяются, разводят руки в стороны) Будьте все здоровы.

Слайд 7

Цель распевания - подготовка голосовых связок к пению и упражнение в чистом интонировании определенных интервалов. Задачи : Предупреждать заболевания верхних дыхательных путей, укреплять хрупкие голосовые связки детей, подготовить их к пению . 2. Валеологичекие песенки-распевки

Слайд 8

3. Игровой массаж Цель – обучение детей посредством правильного выполнения игрового массажа благотворно влиять на внутренние органы: сердце, легкие, кишечник, воздействия на биологически активные точки тела. У меня такие ручки, посмотри, Я пощиплю их немножко, раз, два, три. Твои ручки тоже на мои похожи, Хорошо с тобой, дружок! Покружись со мной разок!

Слайд 9

Дыхательная и артикуляционная гимнастика « Цветок» Дети присоединяют ладони друг к другу, чуть раскрывая пальцы – «цветок» «Цветок» - сделать вдох носом ( «понюхать цветок» , задержать дыхание, плавно выдохнуть ртом через маленькую щелку ( «подуть на цветок» ) «Пыльца» - сделать короткий вздох, задержать дыхание, затем сделать легкий короткий выдох ( «сдуть с цветка пыльцу» ) «Подуем на каждый лепесток» - сделать короткий вдох, задержать дыхание, сделать пять коротких выдохов на пальцы правой руки ( «подуть на каждый лепесток» , затем снова сделать вдох и пять коротких выдохов – на этот раз на пальцы левой руки.

Слайд 10

В артикуляционную гимнастику входит : работа с языком с губами «Кот Мурзик »

Слайд 11

«Испорченная пластинка» – ритмическое упражнение помогает развивать внутренний слух у детей В траве сидел кузнечик, - вслух В траве сидел кузнечик, – про себя Совсем как огуречик , - вслух Зелененький он был – про себя Представьте себе, представьте себе – вслух Совсем как огуречик – про себя Представьте себе, представьте себе – вслух Зелененький он был – про себя

Слайд 12

5. Логоритмика Логоритмика (речевые игры с движением) - метод преодоления речевых нарушений путём развития двигательной сферы в сочетании со словом, движением и музыкой. Наши ручки, не простые, Наши ручки вот какие! Коль сожмем их в кулачок, То получим молоток! Ток, ток, ток, ток, Вот какой наш молоток!

Слайд 13

6. Пальчиковые игры Эти игры развивают речь, чувство ритма, мелкую моторику рук. «Наша армия!» Аты – баты! Аты – баты! (поочередно шагают указательным На парад идут солдаты. и средним пальцами то правой, то левой руки) Вот идут танкисты, (по очереди соединяем подушечки пальцев, Потом артиллеристы, начиная с большого пальца) А потом пехота Рота за ротой.

Слайд 14

Релакс у пражнение «Куклы – марионетки»

Слайд 16

Спасибо за участие и внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов "Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях"

Цель: Демонстрация методов и приёмов формирования здорового образа жизни посредством организации интегрированных форм музыкальной деятельности....

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»...

Мастер класс для родителей "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми"

Мастер - класс для родителей "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми". Родителям предлагается  вниманию занятие по вокалу с использоваем разных приемов  здо...

Мастер класс для родителей: "Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками"

Мастер класс для родителей:"Использование здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками"...

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в детском саду и дома»...

Мастер - класс на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании детей дошкольного возраста» для слушателей курсов повышения квалификации ИРО РТ

Цель: трансляция эффективного  опыта использования здоровьесберегающих технологий в процессе музыкально - оздоровительной работы с детьми....