Что должен знать ребенок 6-7 лет
презентация урока для интерактивной доски (подготовительная группа)
Презентация для родительского собрания в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 313.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общий кругозор: - Фамилия , имя . - Дата рождения . - Свой возраст . - Имя и отчество родителей . - Домашний адрес . - В какой стране живет . - Многообразие животных ( диких , домашних , северных и южных стран ). - Многообразие растений .
Мышление: - Определение четвертого лишнего . - Классификация , обобщение . - Сходство / различия . - Умение решать логические задачи . - С кладывание фигур из частей . - С кладывание из счетных палочек . - Постройки из кубиков по чертежу , счет использованных кубиков .
Внимание - Устойчивость ( сравнение 2-х картинок с 10-15 различиями ). - Переключение . - Распределение .
Память - Повтор 10 слов или цифр . - Запоминание картинок , фигур , символов ( до 10 шт .). - Пересказ текстов .
Речь - Артикуляция , произношение . - Отвечать на вопросы и задавать их . - Строить рассказы по картинкам . - Сочинять сказки . - Составлять предложения . - Заучивать наизусть стихи , прозу .
Моторика - Правильно держать ручку, карандаш, кисточку. - Уметь чертить прямую линию. - Писать печатную букву по образцу. - Вырезать из бумаги. - Аккуратно клеить. - Рисовать как отдельные образцы, так и сюжетные картинки. - Лепить как отдельные образы, так и целые композиции. - Изготавливать аппликации.
Я и общество - название нашей страны и её столицы ; - флаг , герб России ; - название родного города , села , свой адрес . - всенародны е праздник и
Предметный мир Дети должны уметь : - сравнивать , группировать , классифицировать предметы ; - называть материалы , из которых они изготовлены ; - понимать значение обобщающих слов .
Неживая природа Дети должны : - иметь представление о сезонных изменениях в природе ; - определять состояние погоды : солнечно , пасмурно , ветрено , дождливо , выпал снег .
Животный и растительный мир Дети должны иметь представление : - о домашних и диких животных ; - о перелетных и зимующих птицах ; - о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой природе .
Животный и растительный мир Дети должны иметь представление : - об условиях необходимых для роста растений ; - о лесных ягодах и грибах ; - об овощах и фруктах ; - о деревьях , кустарниках и цветах . Дети должны уметь различать и называть деревья , листьям , плодам .
Крупная моторика Дети должны уметь : - прямо и твердо ходить , бегать , прыгать ; - точно ловить и кидать мяч ; - на протяжении некоторого времени носить не очень легкие вещи , большие предметы ; - выполнять упражнения на статические и динамическое равновесие .
Крупная моторика Перестраиваться в колонну по трое , четверо ; равняться и размыкаться в колонне , шеренге ; выполнять повороты направ о , налево , кругом . Метать предметы правой и левой рукой на расстояние .
Мелкая моторика Дети должны уметь : - проводить прямые , не дрожащие линии ; - « видеть » строку и писать в ней ; - видеть клеточки и точно вести по ним рисунок . – застегивать пуговицы , завязывать шнурки и т.п .
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления: • знать цифры от 0 до 9; • уметь считать до 20 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т. д; • уметь называть предыдущее и последующее число относительно любого числа в пределах первого десятка; • знать знаки +, - , =, <, >; • уметь сравнивать числа первого десятка (например, 7<8, 5>4, 6=6) • уметь соотносить цифру и число предметов; • уметь сравнивать две группы предметов; • уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;
К началу обучения в школе у ребёнка должны быть развиты элементы математического представления: • уметь сравнивать предметы по цвету. Форме, размеру; • знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг; • уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между» и т. д.; • уметь группировать по определённому признаку предложенные предметы.
В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику необходимо : • уметь различать по внешнему виду растения , распространённые в нашей местности ( например , ель , сосна , берёза , дуб , подсолнух , ромашка ) и называть их отличительные признаки ; • уметь различать диких и домашних животных ( медведь , белка , корова , заяц , коза ); • уметь различать по внешнему виду птиц ( например , дятел , воробей , сорока ); • иметь представление о сезонных признаках природы ( например , осень – жёлтые и красные листья на деревьях , увядающая трава , сбор урожая …); • знать названия 1-3 комнатных растений ; • знать названия 12 месяцев года ; • знать названия всех дней недели .
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо : • уметь чётко произносить все звуки речи ; • уметь интонационно выделять звук в словах ; • уметь выделять заданный звук в потоке речи ; • уметь определять место звука в слове (в начале,в середине , в конце ); • уметь произносить слова по слогам ; • уметь составлять предложения из 3-5 слов ; • уметь называть в предложении только 2-е слово , только 3-е слово , только 4-е слово и т.д .; • уметь использовать обобщающие понятия ( медведь , лиса , волк – это животные );
В области развития речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику необходимо: • уметь составлять рассказ по картинке (например, «В зоопарке», «На детской площадке», «За грибами», «Отдых на море» и т. д.) • уметь составлять несколько предложений о предмете; • различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, стихотворение, басня); • уметь наизусть читать любимые стихотворения; • уметь последовательно передавать содержание сказки.
Давайте поиграем
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/17/picture-70746-1700242367.jpg)
Памятки для родителей «Скажи мне – и я забуду, напиши мне – и я запомню», «Что должен знать ребенок 5-6 лет, посещающий детский сад»
Общие рекомендации• Прием детей осуществляется с 7.00 до 8.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательн...
Что должен знать ребенок 5 лет
С помощью этих тестов вы легко определите уровень развития вашего малыша....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/16/picture-35205-1455597708.jpg)
Папка-передвижка по теме "Что должен знать ребенок о времени"
Папка - передвижка используется, как наглядный материал для детей и родителей. На ее страницах размещен материал необходимый для того, чтобы ребенок легко ориентировался во временных интер...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/21/picture-321560-1382367658.jpg)
Что должен знать ребенок в подготовительной группе
Данный материал поможет родителям дошкольника самостоятельно определить готовность ребенка к школе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/10/picture-160834-1355097778.jpg)
Методические рекомендации "Что должен знать ребенок к концу второй младшей группы"
Методические рекомендации "Что должен знать ребенок к концу второй младшей группы"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/12/picture-333990-1657640972.jpg)
Консультация для родителей на тему "Что должен знать ребенок, идущий в первый класс"
Что должен знать ребенок, идущий в первый класс 1. Назови свою фамилию, имя, отчество.2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.3. Где и кем работают родители.4. Сколько тебе лет? А сколько буд...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/30/picture-953268-1509373792.jpg)
Консультация для родителей «Что должен знать ребенок о здоровье ребенок дошкольного возраста»
Консультация будет полезна как для родителей так и педагогам в вопросе приобщения ребенка к ЗОЖ....