Консультация для родителей "Цели и задачи музыкально-коррекционной работы в группе компенсирующей направленности"
консультация

       Консультация знакомит родителей с музыкальными и коррекционными  задачами раздела "Музыка" в группе компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tseli_i_zadachi_muzykalno-korrektsionnoy_raboty.docx129.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цели и задачи

 музыкально-коррекционной работы

 в группе компенсирующей направленности

Уважаемые родители!

Познакомьтесь, пожалуйста, с целями и задачами музыкально-коррекционной работы в группе компенсирующей направленности.

        Основная цель музыкального воспитания детей с ЗПР – создавать условия для развития музыкальных и творческих способностей дошкольников, формирования музыкальной культуры посредством различных видов деятельности.

Picture background

Основные задачи раздела «МУЗЫКА»

с детьми ЗПР.

Музыкальные:

  1. Приобщение к музыкальному искусству; формирование основ музыкальной культуры, ознакомление с элементарными музыкальными понятиями, жанрами; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений.

  1. Развитие музыкальных способностей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; формирование песенного и музыкального вкуса.

  1. Воспитание интереса к музыкально-художественной деятельности; совершенствование практических умений детей в различных видах музыкальной деятельности.

  1. Развитие детского музыкально-художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении.

Коррекционные:

  1. Улучшение общего эмоционального состояния детей, оздоровление психики. Нормализация психических процессов и свойств: памяти, внимания, мышления, регуляции процессов возбуждения и торможения.

  1. Укрепление и тренировка двигательного аппарата, улучшение ориентировки в пространстве, координации движений. Развитие дыхания, исправления ряда речевых недостатков.

  1. Формирование в процессе занятий музыкой различных видов познавательной деятельности.

  1. Коррекция эмоциональной сферы ребёнка, развитие морально-волевых качеств личности, формирующихся в процессе специально подобранных методов и средств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опыт работы в группе компенсирующей направленности "Сказкотерапия в логопедической работе с дошкольниками"

Доклад с использованием нестандартных форм и методов - "Сказкотерапия", с презентацией "Сказкотерапия в работе с дошкольниками"...

Консультация для воспитателей «Особенности коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»

Эффективность коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направлености во многом зависит от преемственности логопеда и других специалистов. И, прежде всего, учителя- логопеда и воспитател...

Консультация для родителей ”Организация коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР”

Коррекционно-развивающая работа с дошкольниками предполагает четкую организацию пребывания детей в детском саду, правильное распределение нагрузки в течение дня, координацию и преемственность в работе...

Консультация для педагогов «Особенности коррекционной работы в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР»

В данной консультации представлены направления и особенности работы воспитателя в группе компенсирующей направленности....