буклет на тему "Адаптация в детском саду"
материал (младшая группа)

Восемь правил, которые

должны вы запомнить:

 

1.Перестаньте волноваться.

2.Обратите внимание на режим дня ребенка.

3.Постарайтесь приучить ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время.

4.Максимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните "кусочничество" между едой.

5 Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад – особенно.

6 Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой.

7 Последите, как ребенок играет с другими детьми.

image8 Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться сдрузьями.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_adaptatsia_1.docx686.79 КБ

Предварительный просмотр:

Восемь правил, которые

должны вы запомнить:

#1055;ерестаньте волноваться.

#1054;братите внимание на режим дня ребенка.

#1055;остарайтесь приучить ребенка ходить в туалет по-большому в одно и то же время.

#1052;аксимально приблизьте меню вашего ребенка к детсадовскому, устраните "кусочничество" между едой.

5 Закаливать нужно всех детей, а детей, которые идут в детский сад – особенно.

6 Довольно часто встречаются дети, которые плачут при расставании с мамой.

7 Последите, как ребенок играет с другими детьми.

8 Приучите ребенка выносить во двор, а в дальнейшем приносить в детский сад только те игрушки, которыми он готов поделиться сдрузьями.

Вот и закончилось безмятежный период постоянного нахождения дома для вашего малыша.

Теперь он будетпосещать детский сад. Он повзрослел, и теперь уже не, только родители, но и воспитатели и одногруппники будут формировать, В общем помочь ребенкупреодолеть периодадаптации не так ужи сложно. Для этогонужно немного:такт и внимание, умениеслушать и слышать.

У вас обязательнополучится!!

Составила воспитатель

МКДОУ «Детский сад №2»

г. Пласта

Ефремова Анастасия Сергеевна

«АДАПТАЦИЯ.

ЗДРАВСТВУЙ, МАЛЫШ!»

Как успокоить малыша?

Общение на языке песенок,потешек, колыбельных иуговорчиков, которыесуществовали с незапамятныхвремен и переходили изпоколения в поколение.

Всем и каждому знакомы такиетрадиционные персонажи какдва веселых гуся, сорока-белобока, коза рогатая, рева-корова, котик-коток, сова-большая голова и серенькийволчок. Даже еще не умеющийразговаривать и ходить малышбудет с интересом наблюдать замаленьким кукольнымпредставлением, не требующим декораций.

Основной установкой должнобыть «детский сад – этоинтересно», поэтомувместо того, чтобыпереживать, лучшеправильно настроитьребёнкаи отправить его в «автономноеплавание» под руководствомопытного капитана-воспитателя.

Не стоит долго прощаться в группе или коридоре. Тревожно, хочетсячем-топомочь малышу,попавшему вновую среду. Но в этойситуации вы можете помочьтолько одним – быстро инезаметноуйти. Не мучайтесебя, ребёнка и воспитателя –помните, что пока у вашего чадаесть хоть малейшаянадежда, что он поплачет, и выостанетесь с ним, он будет иплакать, и рыдать, изакатыватьистерики, чтобывоспользоватьсяэтим.

АДАПТАЦИЯ — это приспособление организма к новым или к изменившимся условиям жизни. Адаптация имеет два аспекта- биологический и психологический. Важно помнить, что в период адаптации снижаются факторы местной защиты (поэтому дети раннего возраста часто болеют).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет: "Уголок экспериментирования в детском саду"

То должно быть в уголке экспериментирования по всем возрастным группам детского сада...

БУКЛЕТ ПО АДАПТАЦИИ К ДЕТСКОМУ САДУ

ПАМЯТКА ДЛЯ  РОДИТЕЛЕЙ...

Буклет для родителей в детском саду "Режим дня в детском саду".

Памятка для родителей второй младшей группы....

Буклет для родителей в детском саду "Одежда для детского сада"

Памятка в помощь родителям, которые первый раз привели своего ребёнка в детский сад....

Буклет "Адаптация ребенка к детскому саду"

Буклет "Адаптация ребенка к детскому саду"...

БУКЛЕТ для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития детей».

Цель: повышение психолого - педагогической компетентности родителей в вопросах детско - родительских отношений.Задачи:сократить время пребывания родителей на собрании (все родители после рабочего...