Информация для родителей
методическая разработка (подготовительная группа)
Информация для родителей
Скачать:
Предварительный просмотр:
Весенние прогулки с малышом
В весеннюю пору изменения в природе наиболее яркие. Постарайтесь организовать прогулку таким образом, чтобы не подавлять детской самостоятельности.
Останавливайте внимание ребёнка на интересных фактах, объясняйте их. Будите детскую мысль вопросами, рассуждениями. Ребёнок сначала учится отвечать на вопросы взрослого, а потом и сам начнёт задавать их. Побуждайте ребёнка отмечать весенние изменения в природе всеми органами чувств: замечать что-то интересное, прислушиваться к новым звукам, вдыхать запахи пробуждающейся жизни, дотрагиваться до чего-либо. Обогащайте детскую речь эпитетами, сравнениями.
Наблюдение за живой природой
Выйдя в парк в погожий день, обратите внимание ребёнка на весеннее небо, лёгкие белые облака. Яркое солнце постепенно приливает. Под его лучами становится теплее. Пусть ребёнок сам убедиться в этом, приложив ладонь к поверхности скамейки. Можно поэкспериментировать – пощупать ствол дерева с теневой и солнечной стороны. Где теплее и почему? В следующий раз можно понаблюдать, что быстрее растает: снег или лёд? Понаблюдайте за сосульками: они толстые, тонкие, хрупкие, прозрачные, твёрдые, гладкие, скользкие, мокрые и холодные. Прислушайтесь. Слышен звон капели. Это песенка сосулек. Пусть ребёнок вторит услышанным звукам, упражняет свой артикуляционный аппарат. А если вдруг закроют солнце туча и пойдёт дождь- это не беда. В следующий раз расскажите ребёнку, что весёлый весенний дождик всех напоил, всех умыл.
Предварительный просмотр:
«Игры с блоками Дьенеша»
В дошкольной педагогике существует множество разнообразных методических материалов: методик, технологий, которые обеспечивают интеллектуальное развитие детей. Наиболее эффективным пособием являются блоки Дьенеша.
С их помощью:
- Развивается логическое мышление
- Дети знакомятся с формой, цветом, размером, толщиной объектов
- Развиваются пространственные представления
- Воспитывается самостоятельность, инициатива, настойчивость в достижении цели
- Развиваются познавательные процессы, мыслительные операции
- Развиваются творческие способности, воображение, фантазия, способности к моделированию и конструированию
Использование блоков Дьенеша позволяет детям в дальнейшем успешно овладевать основами математики и информатики.
Логические блоки Дьенеша составляют набор фигур, отличающихся друг от друга цветом, формой, размером, толщиной.
Первое знакомство с фигурами можно начинать с детьми трех лет. Игры и упражнения даны в трех вариантах. Вначале малыши развивают умения оперировать одним свойством (выявлять и абстрагировать одно свойство от других, сравнивать, классифицировать и обобщать предметы на его основе).
В зависимости от возраста детей нужно использовать не весь комплект, а какую-то его часть: начинать можно с блоков разных по цвету и форме, но одинаковых по размеру и толщине (12 штук), затем разные по форме, цвету и размеру, но одинаковые по толщине (24 штуки) и в конце – полный комплект фигур (48 штук). Это важно, так как чем разнообразнее материал, тем сложнее абстрагировать одни свойства от других, а значит, и выполнять такие важные для ребенка логические операции, как, сравнение, классификация и обобщение.
Предлагаю родителям, научить детей играть с блоками, так как мы практикуем их на наших занятиях.
Игра «Цепочка». От произвольно выбранной фигуры постарайтесь построить как можно более длинную цепочку. Варианты построения:
- Чтобы рядом не было фигур одинаковой формы (цвета, размера, толщины)
- Чтобы рядом не было одинаковых по форме и цвету фигур
- Чтобы рядом были фигуры одинаковые по размеру, но разные по форме
- Чтобы рядом были фигуры одинакового цвета и размера, но разной формы и т. д.
Игра «Раздели блоки» научит разбивать множества по двум, трем совместимым свойствам, производить логические операции «не», «и», «или». В лесу переполох! Лиса, волк и медведь не могут поделить подарки Деда Мороза! Дед Мороз сказал взять лисе все маленькие подарки, медведю - все толстые, а волку – круглые. Но вот беда, есть подарки и круглые, и маленькие одновременно, их должна взять и лиса и волк. А есть подарки и круглые, и маленькие, и толстые. Ими могут играть все звери. Три пересекающихся обруча (ленты, веревки) помогли нам разобраться, где чьи подарки.
Игра «Найди клад» или «Куда спрятался щенок?» Перед ребенком лежат 8 блоков или картинка щенка. Кладоискатель отворачивается, ведущий под одним из блоков прячет клад. Кладоискатель ищет его, называя различные свойства блоков. Если малыш находит клад, то забирает его себе, а под одним из блоков прячет новый клад. Ведущий сначала сам в роли кладоискателя и показывает, как вести поиск клада, называя различные свойства блоков. Можно карточками-символами написать письмо.
Заниматься с детьми нужно только в системе и на основе личностно – ориентированной модели общения, которая направлена на развитие познавательных знаний, охрану их физического и психического здоровья, наличие между взрослым и ребенком отношений сотрудничества и партнерства. Только в этом случае он, в дальнейшем, может стать интересным, интеллектуальным человеком, а именно этого хотят заботливые родители для своих детей.
Информация взята из интернет-источника
Предварительный просмотр:
«Дайте, пожалуйста…»
(воспитание навыков культуры поведения)
Общение детей дошкольного возраста, прежде всего, происходит в семье. У ребенка, поступившего в детский сад, этот круг расширяется – добавляется общение со сверстниками, с воспитателями. Каковы же пути и средства воспитания у детей у детей культуры общения?
В детском саду ребенку прививают навыки, которые связаны с выполнением режима (все делать вовремя, в нужном темпе, согласованно с другими детьми); с самообслуживанием и гигиеническими требованиями (самостоятельно умываться, есть, раздеваться и одеваться и др.) Ребенок усваивает необходимый порядок действий и их характер в каждой конкретной ситуации.
По мере взросления ребенка расширяется и круг правил, усваивая которые он конкретизирует свои знания. Например, детей знакомят со следующими правилами: «Как вести себя на занятиях»; «Как вести себя на улице, в транспорте», «Соблюдай правила пешехода», «Как вести себя во время разговора со взрослыми», «Правила вежливости» и др. Чтобы следовать этим правилам, ребенку недостаточно знать их. Например, ему известно, что при встрече принято здороваться, за услугу благодарить, за доставленное неудобство извиниться, но, очутившись в одной из подобных ситуаций, ребенок «забывает» об этом. Однако если его друг уклонился от подобных правил, он остро подмечает это, искренне критикует его, но не замечает, что сам поступает так же.
Важно, чтобы в семье выполнение этих правил было обязательным. Если родители требуют, чтобы ребенок благодарил за услугу, вежливо обращался с просьбой, убирал за собой вещи и игрушки, то эти действия, повторяясь ежедневно, из обязательных, совершаемых под влиянием взрослого, постепенно превращаются в привычные, вытекающие из внутренней необходимости поступать именно так, а не иначе.
Полезно упражнять детей в выполнении правил, используя для этого различные поручения, задания, игры. Только убедившись в том, что ребенок знает и понимает правила, можно требовать от него соответствующих форм поведения. Чем младше ребенок, тем меньше он способен контролировать свое поведение, помнить и выполнять правила. Поэтому взрослый постоянно напоминает ему об их соблюдении: «Сейчас разденемся, аккуратно сложим свои вещи в шкаф и пойдем умываться»; «Ты помнишь, что нужно сделать перед мытьем рук, чтобы не замочить рукава?». Подсказывая, как надо поступить, он как бы программирует эти действия, предотвращая отрицательные проявления. Дети среднего возраста уже меньше нуждаются в частых напоминаниях, они многое знают и умеют. Указания рассчитаны на более высокую самостоятельность: «Надеюсь, ты был вежлив»; «Проверь, все ли ты сделал как надо»; «Посмотри на себя в зеркало, все ли у тебя в порядке».
Руководя поведением детей, приходится прибегать и к замечаниям. В одном случае можно мягко, но требовательно, тоном, не допускающим возражений, сказать: «Так не обращаются к старшим. Полагается называть взрослых на «вы». В другом – сделать замечание: «Как же ты так мог? Это не похоже на тебя». В третьем – воздержаться от замечания, но при случае напомнить: «Ты вел себя нехорошо. Мне пришлось краснеть за тебя». В четвертом – спросить: «Как ты думаешь, ты хорошо себя вел?». Любое воздействие – приказ или указание, запрет или просьба, совет или напоминание, предупреждение или отказ – должно опираться на сознание ребенка, предусматривать уважение к нему как к развивающейся личности.
Волшебное воздействие оказывают на детей юмористические стихи Г. Ладонщикова из книги «Про знакомые дела». Кому хочется слышать намек на неопрятность, невежливость?!
Я под краном руки мыла, а лицо помыть забыла.
Увидал меня Трезор, зарычал: «Какой позор!»
Родители могут почитать детям такие произведения, как «Мойдодыр», «Федорино горе» К.И.Чуковского; «Неумейка» Я.Акима; «Девочка чумазая», «Девочка – ревушка» А. Барто и многие другие. Хорошо воздействуют на ребенка к месту сказанные шутки, прибаутки, загадки.
Дети воспринимают правила поведения осознанно тогда, когда взрослые конкретно обосновывают их. Можно сказать, так: «На садовую скамейку становиться ногами и сыпать землю не положено». Но можно выразить эту мысль иначе: «На скамейку люди садятся отдохнуть. Надо, чтобы она была чистой, а то можно испачкать одежду». В первом случае требования категоричны, они не вызывают у ребенка раздумий. Во втором случае – рассчитаны на их осознанность, а мотивировка связывается с удобством для других, поэтому и ответственность за собственные поступки повышается.
Психологической особенностью дошкольника является его стремление к подражанию. И воспитатели, и родители широко используют, формируя положительное поведение ребенка, пример друзей. Сила примера в его наглядности и конкретности. Особенно действенен пример в сочетании со словом взрослого: «Антон поступил правильно – вежливо предложил гостю присесть». Воздействие от такого приема усиливается, если еще и подкрепляется оценкой взрослого: «Поступил хорошо»; «Можно гордиться поведением Жени» и т.д.
Руководя поведением детей, важно подходить к этому творчески, что проявляется в умении понимать ребенка и находить решения в выборе средств воздействия. Детей застенчивых приходится подбадривать, терпеливо напоминать о соблюдении правил: «Не забудь поблагодарить»; «Поздоровайся так, чтобы тебя все услышали». Такие дети особенно нуждаются в поощрении добрым словом, являющимся стимулом самоутверждения, преодоления робости. Капризные, упрямые детки лучше реагируют на игровые приемы, добрую шутку, потешку.
Для прочного усвоения правил необходим систематический контроль за поведением ребенка в любой детской деятельности, в повседневной жизни, в общении со сверстниками и взрослыми. Однако контроль не должен быть навязчивым, с указаниями типа: «Так не полагается»; «Извинись»; «Уступи»; «Проверю, как ты себя будешь вести» и т.д. Руководство поведением детей должно сочетаться с предоставлением им разумной самостоятельности. Когда они овладеют правилами культуры поведения, то будут вести себя так, как их учили, и в отсутствии взрослого.
Информация из интернет-источника
Предварительный просмотр:
«Учите детей любить книгу!»
Уважаемые родители! С детства прививайте ребенку любовь к чтению. Пусть она проявляется у него как естественная необходимость, как потребность в пище и сне. Важно, чтобы подрастающий человек с помощью взрослых и мудрой книги научился отличать плохое от хорошего, понимать истинные и ложные ценности. Не только в детском саду, в школе, но и дома, в семье надо учить детей любить книгу. Наверно, нет таких родителей, которые не хотели бы научить своих детей быстро и выразительно читать, привить интерес к чтению, ведь роль книги в жизни человека огромна.
Хорошая книга – и воспитатель, и учитель, и друг. Трудно переоценить значение литературы для развития ребенка. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Она способствует расширению кругозора, детского горизонта знаний о мире, помогает усвоить образцы поведения, воплощенные в литературных героях, формирует начальные представления о прекрасном. Прочитанная в детстве книга, оставляет более сильный след, чем книга, прочитанная в зрелом возрасте.
Задача взрослого - открыть ребёнку то необыкновенное, что несёт в себе книга, то наслаждение, которое доставляет погружение в чтение. Взрослый, чтобы привлечь к книге ребёнка, должен сам любить литературу, наслаждаться ею как искусством, понимать сложность, уметь передавать свои чувства и переживания детям.
Книга пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она помогает детской фантазии обрести богатую образность и внутренний смысл.
Мир чтения, мир книги с ее литературными и графическими образами, помогает направить детское воображение. Именно здесь, на книжной странице, дети встречают впервые гармоническое отражение действительности. А взрослые должны подготовить эту радость, помочь ребенку понять, почувствовать книгу во всей ее полноте.
Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным:
1. Показывайте ребёнку, что чтение вслух доставляет вам удовольствие. Не бубните, как бы отбывая давно надоевшую повинность. Ребёнок это почувствует и утратит интерес к чтению.
2. Демонстрируйте ребенку уважение к книге. Ребёнок должен знать, что книга - это не игрушка, не крыша для кукольного домика, и не повозка, которую можно возить по комнате. Рассматривать книгу желательно на столе, брать чистыми руками, осторожно перевёртывать страницы. После рассматривания уберите книгу на место.
3. Во время чтения сохраняйте зрительный контакт с ребёнком.
Взрослый во время чтения или рассказа должен сидеть перед детьми так, чтобы они могли видеть его лицо, наблюдать за мимикой, выражением глаз, жестами.
4. Читайте детям неторопливо, но и не монотонно, старайтесь передать музыку ритмической речи. Ритм, музыка речи чарует ребёнка, они наслаждаются напевностью русского сказа, ритмом стиха. В процессе чтения детям нужно периодически давать возможность говорить о своих ощущениях.
5. Играйте голосом: читайте то быстрее, то медленнее, то громко, то тихо - в зависимости от содержания текста. Читая детям стихи и сказки, старайтесь передать голосом характер персонажей, а также смешную или грустную ситуацию.
6. Сокращайте текст, если он явно слишком длинный. В таком случае не надо читать всё до конца, ребёнок всё равно перестаёт воспринимать услышанное. Коротко перескажите окончание.
7. Читайте сказки всегда, когда ребёнок хочет их слушать. Может быть, для родителей это и скучновато, но для него - нет.
8. Читайте ребёнку вслух каждый день, сделайте из этого любимый семейный ритуал. Непременно продолжайте совместное чтение и тогда, когда ребёнок научится читать: ценность хорошей книги зависит во многом от того, как отнеслись к книге родители и найдут ли для неё должное место в своей семейной библиотеке.
9. Не уговаривайте послушать, а «соблазняйте» его. Полезная уловка: позвольте ребёнку самому выбирать книги.
10. С самого раннего детства ребёнку необходимо подбирать свою личную библиотеку. Почаще ходите с ребёнком в книжный магазин, в библиотеку. Покупать книги следует постепенно, выбирая то, что интересует детей, что им понятно, советуясь с воспитателем.
11. Читайте вслух или пересказывайте ребёнку книги, которые вам самим нравились в детстве. Прежде, чем прочитать ребёнку незнакомую вам книгу, попробуйте прочитать её сами, чтобы направить внимание ребёнка в нужное русло.
12. Не отрывайте ребёнка от чтения или рассматривания книжки с картинками. Снова и снова привлекайте внимание детей к содержанию книги, картинок, каждый раз раскрывая что-то новое.
И самое главное – помнить, что ребенок сам по себе не получит всей той полноты общения с книгой, если не будет рядом родителей. И ни один компьютер не даст ребенку любви и тепла, которые он получает тогда, когда вы вместе читаете книгу.
Читайте с детьми как можно больше, а главное - говорите, о чем прочитали!
Информация из интернет-источника
Предварительный просмотр:
Рекомендации родителям по развитию логического мышления
старших дошкольников
Отправляя ребенка в первый класс, родители стремятся научить его счету и чтению. Однако, педагоги начальных классов отмечают, что каждый второй ребенок не способен правильно размышлять, выстраивать логические цепочки, делать предположения. Это все возникает от того, что развитию логического мышления у детей родители не уделяют должного внимания.
- Ребенок должен научиться самостоятельно рассуждать, делать выводы, сопоставлять, сравнивать, анализировать, находить частное и общее, устанавливать простые закономерности.
- Не допускайте, чтобы ребенок скучал во время занятий. Если ребенку интересно учиться, он учится лучше. Интерес - лучшая из мотиваций, он делает детей по-настоящему творческими личностями и дает им возможность испытывать удовлетворение от интеллектуальных занятий.
- Старайтесь показывать необходимость каждого знания, приводите примеры. Связывайте новые знания с уже усвоенными, понятыми.
- Повторяйте упражнения. Развитие умственных способностей ребенка определяется временем и практикой. Если какое-то упражнение не получается, сделайте перерыв, вернитесь к нему позднее или предложите ребенку более легкий вариант.
- Не проявляйте излишней тревоги по поводу недостаточных успехов и малого продвижения вперед. Будьте терпеливы, не спешите, не давайте ребенку задания, значительно превышающие его интеллектуальные возможности.
- В занятиях с ребенком нужна мера. Не заставляйте ребенка делать упражнение, если он без конца вертится, устал, расстроен. Постарайтесь определить пределы выносливости ребенка и увеличивайте длительность занятий каждый раз на очень небольшой отрезок времени.
- Избегайте неодобрительной оценки. Никогда не подчеркивайте его слабости в сравнении с другими детьми. Формируйте у него уверенность в своих силах.
- Постарайтесь не воспринимать занятия с ребенком как тяжелый труд, радуйтесь и получайте удовольствие от процесса общения, никогда не теряйте чувства юмора.
Научите ребенка:
- Сравнивать и сопоставлять предметы, находить их сходства и различия.
- Описывать различные свойства окружающих его предметов.
- Узнавать предметы по заданным признакам.
- Разделять предметы на классы, группы путем выделения в этих предметах тех или иных признаков.
- Находить противоположные по значению понятия.
- Определять родовидовые отношения между предметами и понятиями.
Развивайте детей играя
Все логические игры направлены на развитие таких важных познавательных функций, как анализ, синтез, сравнение, доказательство.
Их можно разделить на несколько групп:
- Речевые игры — направлены на формирование грамотной речи, расширение словарного запаса, понимание смысловой структуры слова. Пример: игру по типу «в города», когда последняя буква предыдущего слова становится первой следующего, можно проводить в разных тематиках: животные, птицы, растения.
- Графические – разрабатывают мелкие мышцы руки, развивают слуховой и зрительные анализаторы, пространственную и количественную ориентацию. К примеру: соединить точки по порядковым номерам, продолжить узор, графические диктанты.
- Головоломки и настольные игры – такие игры вызывают большой интерес у ребенка. По мнению психологов, это лучшие игры по развитию мышления и логики, формирования навыков работы в команде, в общении с другими детьми.
- Математические – совершенствуют устный счёт, простейшие задачки с «подвохом» развивают логическое мышление. Пример: «У Тани 4 яблока. Одно из них она разрезала пополам. Сколько яблок у Тани?»
- Интерактивные игры, которые устанавливаются на гаджеты.
Информация из журнала «Дошкольное воспитание» - № 7, стр. 56-58
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Ваш ребенок – будущий первоклассник.
На что обратить внимание при подготовке к школе»
Многие родители находятся перед трудным выбором: отправлять ребёнка в первый класс или все же ещё на год оставить в детском саду. Кто-то считает, раз ребёнку 6 лет, то, конечно пора, кто-то считает, что в 6 лет в школу идти рано и продлевает детство ещё на год. Здесь тоже нужно очень внимательно и аккуратно, потому ребёнок может пересидеть и потом ему просто-напросто будет неинтересно в школе. Наибольшее количество вопросов по этому поводу чаще всего возникает у родителей летних детей. Также многие родители тревожатся о том, готов ли их ребёнок к школе в интеллектуальном плане. Наиболее важной составляющей готовности к школьному обучению является психологическая. Именно на этом мне хотелось бы остановиться подробнее.
Психологическая готовность к школе - комплекс психических качеств, необходимых ребенку для успешного начала обучения в школе.
Составляющие психологической готовности:
Мотивационная готовность - положительное отношение к школе и желание учиться. Не забывайте, что Вы готовите Вашего ребенка в первую очередь даже не к учёбе, а к получению новых знаний. Если для Вашего малыша школа – это новые друзья, красивые тетрадки, независимость от родителей и ничего больше, если он всей душой стремится в это здание лишь потому, что там, к примеру, кормят булочками и можно вместо надоевшего компота пить чай, а о такой ужасной вещи, как тихий час днём, никто не вспоминает, то…мотивационная готовность – это то, что у Вашего ребёнка пока отсутствует.
Помните, что мотивационная готовность к школе – это в первую очередь готовность к учебной деятельности.
Волевая готовность - достаточно высокий уровень развития произвольного поведения. Говоря научным языком, волевая готовность малыша оценивается через его способность ставить цель, обрисовывать план действий для её достижения, двигаться к поставленным перед собой вехам, возможно, поступаясь чем-то менее важным, и, в конечном итоге, объективно оценивать результат. К примеру, способен ли Ваш ребёнок сначала застелить кровать, а уже потом играть в конструктор? Может ли он отложить просмотр любимого мультфильма ради помощи маме? И если да, то зачем он это делает? Из страха перед родителями? Из чувства полного доверия – раз сказали, значит надо? Или потому что уже сам способен оценить свои действия и понять, когда лучше чем-то поступиться, а когда можно и расслабиться.
Коммуникативная готовность - способность устанавливать отношения со сверстниками, готовность к совместной деятельности и отношение к учителю, как ко взрослому. Здесь будут полезны рассказы о том, кто такой учитель и чем он занимается.
Интеллектуальная готовность - достаточный уровень развития мышления, памяти, внимания и др., наличие определенного запаса знаний и умений.
Что должен знать будущий первоклассник:
- Дата рождения
- Собственные имя, отчество, фамилия и данные родителей
- Название города, страны, в которой живет
- Домашний адрес
- Домашние и дикие животные
- Времена года, их последовательность
- Время суток
- Цвета, названия основных геометрических фигур, их величину (больше, меньше, выше, ниже и т.д.)
- Иметь пространственные представления: право-лево, вверх-вниз, наискосок, под, над, между и др.
Информация из интернет-источника
- Основные обобщающие понятия: мебель, посуда, одежда, растения, транспорт, профессии и т.д.
Что должен уметь будущий первоклассник?
- Самостоятельно обслуживать себя (завязывать шнурки, застегивать пуговицы, убирать своё место и т.д.)
- Пользоваться ножницами (вырезать различные фигуры)
- Заниматься самостоятельно делом, требующим сосредоточенности в течение 30 минут
- Составлять рассказы по картинке не короче, чем из 5 предложений
- Читать наизусть стихи
- Считать до 10 и обратно
- Рисовать и разукрашивать
- Собирать разрезанную картинку не менее чем из 5 частей
- Сравнивать, исключать лишнее, делать выводы
- Понимать и точно выполнять словесную инструкцию
Рекомендации родителям будущих первоклассников.
- Развивайте настойчивость, трудолюбие ребёнка, умение доводить дело до конца.
- Формируйте у него мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего.
- Загадывайте ребёнку загадки, составляйте их вместе с ним, проводите элементарные опыты. Пусть ребёнок рассуждает вслух.
По возможности не давайте ребёнку готовых ответов, заставляйте его размышлять, исследовать.
- Ставьте ребёнка перед проблемными ситуациями, например, предложите ему выяснить, почему вчера можно было лепить снежную бабу из снега, а сегодня нет.
- Беседуйте о прочитанных книгах, попытайтесь выяснить, как ребёнок понял их содержание, сумел ли вникнуть в причинную связь событий, правильно ли оценивал поступки действующих лиц, способен ли доказать, почему одних героев он осуждает, других одобряет.
- Помогите своему ребёнку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе.
- Приучайте ребёнка содержать свои вещи в порядке.
- Не пугайте ребёнка трудностями и неудачами в школе.
- Научите ребёнка правильно реагировать на неудачи.
- Помогите ребёнку обрести чувство уверенности в себе.
- Приучайте ребёнка к самостоятельности.
- Учите ребёнка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность.
- Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком.
Если ребёнок не умеет читать и писать - это не беда, этому научит учитель. Основным показателем готовности к школьному обучению является социализации ребёнка в обществе и умение выстраивать взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; умение слышать и слушать взрослого человека и выполнять задания по инструкции.
В любом случае, отправлять ребёнка в школу или нет - это ваш выбор и ваша ответвенность, родители. Поэтому заботьтесь о себе и своих детях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Информация от родителей и для родителей"
Выступление на педагогическом совете....
Информация для родителей :"Родителям о детской игре"
наглядгая информация для родителей :"Родителям о детской игре"...
Информация для родителей. "Заповедь для родителей".
Люби своего ребенка!...
Информация для родителей. Тема: "Идеальные родители"
Тема: «Идеальные родители»«Вам не нужно быть идеальными родителями, достаточно быть просто хорошими.» Доннальд ВинникоттРодители – это именно те л...
Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов. Информация для родителей.
Организация консультативного сопровождения родителей и педагогов учителем-логопедом.Папка -раскладушка для родителей "Артикуляционная гимнастика"Любите своего ребёнка."Азбучные истины&q...
Информация для родителей "Родителям будущих первоклассников"
Родителям будущих первоклассников советы в уголок информации...
Информация для родителей. Полезные ссылки с информацией о финансовой Грамотности
Азбука бережливости для дошкольников / авт. – сост. И.ПРословцева. – Мозырь: Содействие, 2008. – 58 с. 2) Аксенова Н.И., Левин Ц.М., Луговой Е.А., Павленко Л.А.. «Пои...