Консультация для родителей «Памятка при обнаружении взрывоопасного предмета»
консультация

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять. Если обнаруженный предмет не должен, по-вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsultatsiya_dlya_roditeley_mart.docx15.88 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Памятка при обнаружении взрывоопасного предмета»

В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять. Если обнаруженный предмет не должен, по-вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.

Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).  

Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.

Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.

В случае обнаружения подозрительного предмета, похожего или имеющего признаки взрывного устройства, необходимо:  

1. Зафиксировать время и место обнаружения взрывоопасного предмета.  

2. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет. Не курить!

Категорически запрещается:

• Наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой);

• Прикасаться, поднимать, переносить или перекатывать с места на место;

• Закапывать в землю или бросать в водоем;

• Предпринимать попытки к разборке или распиливанию;Хочу такой сайт

• Бросать в костер или разводить огонь вблизи него.

3. Запретить, кому бы то ни было пользоваться средствами радиосвязи, в том числе мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобиля и другими радиоэлектронными устройствами вблизи данного  предмета.  

4. Незамедлительно сообщить об обнаружении подозрительного предмета работнику службы охраны.

5. Сообщить о случившемся в правоохранительные органы.

6. Постарайтесь сделать все возможное,    чтобы люди отошли как можно дальше от находки;

7. Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем). Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые  предметы:  сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.

РодителиВы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детейРазъясните детям, что любой предмет,  найденный на улице или в подъезде, может представляет опасность.  

Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей на тему: «Игры с предметами домашнего обихода».

Консультация для родителей на тему «Игры с предметами домашнего обихода»....

Консультация для родителей «Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками детей первого года жизни»

Целевая группа: родители детей до года, не посещающих детский садПланируемые результаты: умение использовать на практике полученные знания для успешного развития действий рук ребёнка.Регламент работы ...

Консультация для родителей на тему "Игра с предметами как средство формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста".

Данная разработка будет полезна для воспитателей,  родитетелей и методистов. В данной консультации расказано о значении формирования элементарных математических представлений и описаны возможые и...

Консультация для родителей " Геометрические фигуры и форма предметов"

В учебной программе дошкольного образования по данному направлению ставятся следующие задачи: Представления о: • геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр и др.) на осн...

Консультация для родителей «Идеи, как превратить бытовые предметы в тренажеры, которые будут развивать психические процессы и социальные навыки у детей»

Идеи направлены на  оптимизацию  эмоциональное состояния детей , умение сотрудничать, на развитие всех психических процессов....