Консультация для родителей «Памятка при обнаружении взрывоопасного предмета»
консультация
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять. Если обнаруженный предмет не должен, по-вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konsultatsiya_dlya_roditeley_mart.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Памятка при обнаружении взрывоопасного предмета»
В последнее время часто отмечаются случаи обнаружения гражданами подозрительных предметов, которые могут оказаться взрывными устройствами. Подобные предметы обнаруживают в транспорте, на лестничных площадках, около дверей квартир, в учреждениях и общественных местах. Как вести себя при их обнаружении? Какие действия предпринять. Если обнаруженный предмет не должен, по-вашему мнению, находиться в этом месте, не оставляйте этот факт без внимания.
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте, опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить. Если хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю (машинисту).
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен - немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции.
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации или охране.
В случае обнаружения подозрительного предмета, похожего или имеющего признаки взрывного устройства, необходимо:
1. Зафиксировать время и место обнаружения взрывоопасного предмета.
2. Не трогать, не подходить, не передвигать обнаруженный подозрительный предмет. Не курить!
Категорически запрещается:
• Наносить удары (ударять по корпусу, а также один боеприпас о другой);
• Прикасаться, поднимать, переносить или перекатывать с места на место;
• Закапывать в землю или бросать в водоем;
• Предпринимать попытки к разборке или распиливанию;
• Бросать в костер или разводить огонь вблизи него.
3. Запретить, кому бы то ни было пользоваться средствами радиосвязи, в том числе мобильными телефонами, пультами дистанционного управления сигнализацией автомобиля и другими радиоэлектронными устройствами вблизи данного предмета.
4. Незамедлительно сообщить об обнаружении подозрительного предмета работнику службы охраны.
5. Сообщить о случившемся в правоохранительные органы.
6. Постарайтесь сделать все возможное, чтобы люди отошли как можно дальше от находки;
7. Обязательно дождитесь прибытия оперативно-следственной группы (помните, что вы являетесь очень важным очевидцем). Помните: внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. В качестве камуфляжа для взрывных устройств используются самые обычные бытовые предметы: сумки, пакеты, коробки, игрушки и т. п.
Родители! Вы отвечаете за жизнь и здоровье ваших детей. Разъясните детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представляет опасность.
Не предпринимайте самостоятельно никаких действий с находками или подозрительными предметами, которые могут оказаться взрывными устройствами - это может привести к их взрыву, многочисленным жертвам и разрушениям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей на тему: «Игры с предметами домашнего обихода».
Консультация для родителей на тему «Игры с предметами домашнего обихода»....
Консультация для родителей «Упражнения с использованием различных предметов».
Консультация по развитию мелкой моторики рук....
Действия при обнаружении взрывоопасного предмета.
Памятка для родителей....
Консультация для родителей «Особенности формирования действий с предметами и дидактическими игрушками детей первого года жизни»
Целевая группа: родители детей до года, не посещающих детский садПланируемые результаты: умение использовать на практике полученные знания для успешного развития действий рук ребёнка.Регламент работы ...
Консультация для родителей на тему "Игра с предметами как средство формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста".
Данная разработка будет полезна для воспитателей, родитетелей и методистов. В данной консультации расказано о значении формирования элементарных математических представлений и описаны возможые и...
Консультация для родителей " Геометрические фигуры и форма предметов"
В учебной программе дошкольного образования по данному направлению ставятся следующие задачи: Представления о: • геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, шар, куб, цилиндр и др.) на осн...
Консультация для родителей «Идеи, как превратить бытовые предметы в тренажеры, которые будут развивать психические процессы и социальные навыки у детей»
Идеи направлены на оптимизацию эмоциональное состояния детей , умение сотрудничать, на развитие всех психических процессов....