Карты отслеживание прохождения программы
рабочие листы
Карты отслеживание прохождения программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karty-otslezhivanie-prohozhdeniya-programmy.docx | 200.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Карты отслеживание прохождения программы
II младшей группы
Отслеживание прохождения программы «Развитие» Л.А. Венгера (диагностика) по сенсорному развитиюс детьми II младшей группы
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ п/п | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | Занятие 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1 | Задание1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||||||||||||||
Овладение действием соонесения с эталоном, представленным в словесной форме | Овладение способом соизмерения (наложения, приложения) при сравнении предметов по величине | Соотнесение трех рядов величин между собой | Знание эталонов формы, обозначение их словом | Воспроизведе- ниегеометричес- ких фигур | Получение светлотных оттенков, составление радя по свсветлоте | Словесное обозна чение оттенков (самый светлый, темнее, самый темный) | Умение зрительно обследовать и описывать предмет | Умение узнавать предмет по описанию, вычленяя его среди других | Соблюдение последовательности нарастания или убывания величины при выкладывании ряда | Соблюдение единной точки отсчета при выкладывании ряда | ||||||||||||||||||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||||||||||||||||||
Фамилии детей | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Отслеживание прохождения программы «Развитие (диагностика) по разделу Развитие экологических представлений .
II младшей группы
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития познавательных способностей, т. е. как овладел действием замещения | |||||||||||
Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||
Уровень возможности использовать заместители для классификации, представления | Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления | ||||||||||||
Использование заместителей | Знания о диких и домашних животных | Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления | Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления | ||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу Конструирование.
II младшей группы учебный год. Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Точность расположения частей постройки | Точность соединения деталей | Организованность и самостоятельность действий | Знание строительных деталей | Точность воспроизведения постройки по образцу | Умение преобразовывать ранее выполненную постройку башни, создавать свой вариант её ко-ции из того же материала | Умение определять тему будущей постройки | Умение определять способ её реализации | Степень самостоятельности в разработке замысла | Использование свойств деталей для дифференциального изображения отношения ребенка к персонажам сказки | Использв.свойств деталей для символ. изобр-ия в постройке стен и закрытой двери как средств защиты от волка | |||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||
Результаты диагностики уровня развития игровой деятельности по программе «Развитие» II младшей группы за учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития игры на начало и середину года | Уровень развития игры на коней года | ||||||||||
Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | ||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
Отслеживание прохождения программы по разделу Художественное конструирование по программе «Развитие»
II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | ||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | |||||||||
- знание о свойствах плотной и мягкой бумаги в процессе экспериментирования с ней (комкается, скручивается, рвется); - | - достраивание незавершенной фоновой композиции; | -конструирование изображений объектов (простых по форме и составу частей) из готовых и самостоятельно созданных элементов, включение их в общую фоновую композицию. | |||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||
Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
II младшей группы учебный год
Воспитатели:Горшкова Е.М.
Занятие 1 | Занятие 2 Уровень развития воображения | Занятие 3 Уровень развития действий по построению и использованию двигательной модели сказки | Занятие 4 Уровень овладения действиями по построению плана игры- драма-ции | Занятие 5 Уровень овладения предметным содержанием данного цикла занятий – знанием сказок, а также умением придумывать новые ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилии, имена детей | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||||||||||||
Выявление уровня ознакомления детей с художественной литературой | Выявления уровня развития речи | Возможности детей «опредмечивать» заместители, т. е. подбирать предметы к заданному заместителю на основании какого-либо признака | Возможности детей использовать элементы символизации – использование цветовой символики для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки | Овладение детьми действиями замещения реальных персонажей сказки наглядными замес-ями | Овладение детьми действиями моделирования, т. е. использования наглядных заместителей для показа сказки, рассказанной взрослым | Овладение действиями по построению плана игры-драматизации | Знание сказок и пересказ | Воображение: завершение истории | |||||||||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | итог | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика по программе «Развитие» раздел « Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук»
с детьми II младшей группы учебный г
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ п/п | Фамилии и имена детей | Занятие № 1. Произношение гласных звуков а, о, у, и, э, ы. Четкость и громкость дикции | Занятие № 2. Направлено на установление уровня управления своими руками и пальцами | ||||||||||
Показатель 1 | Пока-ль 1 | Пока-ль 2 | Показатель 3 | ||||||||||
в | с | н | Управление руками (плавность движений) | Управление пальцами рук «Зайчик» | Управление пальцами рук «Семейка» | ||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||||
Диагностика по программе «Развитие» раздел«Изобразительное искусство»
с детьми II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||||
Овладение способом ритмической организации листа с помощью сочетания линий разного типа | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||
Композиционно-живописное решение листа | Овладение действием символизации при передаче эмоционально контрастных состояний средствами живописи | Умение передать форму предмета | Умение передавать цвет изображаемого предмета | ||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||
Диагностика по программе раздел по выявлению трудовых умений, навыков и знаний.
с детьми II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
Развитие трудовой деятельности: | Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам: | Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности | Самостоятельно выполняет простейшие трудовые действия (убирает на место игрушки, раскладывает столовые приборы и т.п.). | Способен довести начатое дело до конца: убрать игрушки, соорудить конструкцию и т.д | Испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности. | Проявляет знания о разных процессиях (повар, парикмахер, водитель и пр.) | Знает, кем работают близкие люди. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | ||||||||||||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||||
Отслеживание прохождения программы «Развитие (диагностика) по разделу эмоциональное развитие
II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Включение в эмоциональ ную ситуацию | ||||||||||||||||
Элементарные правила поведения на улице | Правила поведения в детском саду | Правила поведения дома | Об особенностях поведения Мальчиков и девочек | Сопереживает ли литературным героям | Сочувствует ли живым существам | Итоговый уровень | ||||||||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | |||||
Отслеживание прохождения программы по безопасное поведение.
II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
Распознание опасных ситуаций, принадлежащих к знакомому типу (не только те, которые обсуждались), определяет, в чем состоит опасность, кому она угрожает. | Знание того, какие правила безопасного поведения следует выполнять для предотвращения ситуаций, относящихся к знакомому типу, объясняет, почему надо поступать тем или иным образом. | Действие в соответствии с правилами безопасного поведения, руководствуется ими в повседневной жизни. | Знание того, как поступать в случае возникновения отдельных ситуаций (обсуждаемых ранее), представляющих опасность для самого ребенка, окружающих людей, предметов, объектов природы | Знание того, к кому из взрослых обратиться в случае возникновения опасных ситуаций, на что обратить их внимание. | Итоговый уровень | |||||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | |||
Диагностика по программе раздел ЗОЖ.
с детьми II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Выполнение элементарных умений и навыков личной гигиены | Выявления навыков способствующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья | |||||||||||||||||||||
знаний названий частей тела. | Правильно пользуется предметами личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, носовой платок), | умывается и моет руки при незначительной помощи взрослого. | одевание | навыки еды, | помогать в уборке помещения и др.), | элементарные знания о режиме дня | о ситуациях, угрожающих здоровью | О здоровой пище | О вредной еде | Итоговый уровень | ||||||||||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | |||
Цель: Выявить элементарные представления о ценности здоровья, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни и старается следовать им в своей деятельности.
Критерии:
1.Выявления знаний названий частей тела.
2.Правильно пользуется предметами личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, носовой платок), умывается и моет руки при незначительной помощи взрослого.
3.Выполнение элементарных умений и навыков личной гигиены (умывание, одевание, купание, навыки еды, умения пользоваться носовым платком, помогать в уборке помещения и др.),
4.Выявления навыков способствующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья, элементарные знания о режиме дня, о ситуациях, угрожающих здоровью
Описание уровней:
Низкий уровень: Дети затрудняются в названиях частях тела. Не умеют пользоваться предметами личной гигиены. Отсутствуют полностью или частично навыки самообслуживания. Не соблюдают меры безопасности.
Средний уровень: Дети владеют основами гигиенической культуры. Бережно относятся к своим вещам, к предметам ближайшего окружения, знают о правилах безопасного поведения. Поддерживают порядок в своих шкафчиках частично одеваются, следят за своим внешним видом, пользуются предметами личной гигиены.
Высокий уровень:Дети называют и показывают части тела. Самостоятельно пользуются предметами личной гигиены. Самостоятельно одеваются, поддерживают порядок в шкафу, прибегают к помощи взрослого лишь в крайних случаях. Умеют пользоваться ложкой, вилкой, аккуратны при приеме пищи. Знают о ситуациях угрожающих здоровью. Соблюдают правила поведения на улице и в группе.
Направление реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Критерии диагностики детей младшей группы по патриотическому воспитанию
Тематический блок «Моя семья»
Индивидуальная беседа по семейной фотографии.
Цель: выявить наличие у ребёнка представлений о себе и своей семье.
Материал: семейная фотография.
Содержание: взрослый предлагает ребёнку внимательно рассмотреть фотографию и ответить на вопросы:
-Покажи себя на фотографии.
-Назови своё имя, фамилию.
-Назови по именам, кто с тобой рядом на фотографии.
-Ты можешь назвать фотографию «Моя семья»? Почему?
Критерии.
1 Имеет элементарное представление о родном доме.
2Осознаёт себя сыном (дочкой), мальчиком (девочкой).
3 Знает своё имя, фамилию.
4 Знает по именам маму, папу, дедушку, бабушку, брата, сестру.
5 Умеет выразить отдельные состояния и потребности с помощью речи («Я хочу спать»).
6 Узнаёт себя и выделяет среди членов семьи на фотографии.
7 Задаёт вопросы о себе и своём организме.
8 Говорит о себе в первом лице – «Я».
9 Говорит о себе с положительным чувством («Я хороший»).
10 Выражает привязанность к близким.
Уровни.
Высокий: Уверенно называет своё имя, фамилию, пол. Точно называет членов семьи по именам. Узнаёт себя и выделяет среди членов семьи на фотографии. Говорит о себе с положительным чувством. Задаёт вопросы о себе и своём организме. Выражает привязанность к близким.
Средний: Называет своё имя, фамилию и пол. Затрудняется назвать всех членов семьи по именам. Выражает отдельные состояния и потребности с помощью речи. Узнаёт себя и выделяет среди членов семьи на фотографии. Не задаёт вопросы о себе и своём организме. Говорит о себе в первом лице. Говорит о себе с положительным чувством. Выражает привязанность к близким.
Низкий: знает своё имя, фамилию, пол. Не называет всех членов семьи по именам. Выражает отдельные состояния и потребности с помощью речи. Не задаёт вопросы о себе и своём организме. Говорит о себе в третьем лице. Выражает привязанность к близким.
Тематический блок «Мой детский сад»
Индивидуальная беседа «Мой детский сад».
Цель: выявить наличие у ребёнка представлений о детском саде ( о сотрудниках, детях, различных помещениях и их назначении).
Материал: групповая фотография, фотографии различных служб и помещений детского сада.
Содержание: взрослый поочерёдно предлагает ребёнку различные фотографии и задаёт вопросы:
(групповая фотография)
-как называется твой детский сад?
- Как зовут твоих воспитателей, няню, детей в твоей группе?
( фотографии различных помещений и служб)
- Куда мы ходим заниматься физкультурой, музыкой?
- Где и кто нам готовит кушать?
- Где и кто нас лечит и делает прививки?
- Ты любишь помогать взрослым в детском саду?
Критерии.
1 Знает название своего детского сада.
2 Знает имена и отчества своих воспитателей, няни, других сотрудников детского сада.
3 Знает имена детей своей группы.
4 Знает названия помещений в своей группе.
5Знает свой участок.
6Участвует с воспитателем в добрых делах.
7 Охотно выполняет просьбы взрослого
Уровни.
Высокий: Точно знает название своего детского сада. Называет по имени и отчеству своих воспитателей и няню, других сотрудников детского сада. Узнаёт детей своей группы и называет их по именам. Хорошо ориентируется в своей группе. Умеет вступать в общение, отвечает на вопросы, пользуется словами: «Спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». Легко вступает в контакт.
Средний: Знает название своего детского сада. Называет по имени и отчеству только воспитателей и няню. Хорошо ориентируется в своей группе. Узнаётдетей своей группы и называет их по именам. Неохотно вступает в общение, отвечает только на наводящие вопросы. Не всегда пользуется словами: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».
Низкий: Не знает название своего детского сада. Называет мо имени и отчеству только воспитателей и няню. Неуверенно ориентируется в помещении группы. Узнаёт детей своей группы и называет их по именам. Не пользуется ( по напоминанию) словами: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». В общение вступает неохотно.
Показатели усвоения норм и правил безопасного поведения
Распознание опасных ситуаций, принадлежащих к знакомому типу (не только те, которые обсуждались), определяет, в чем состоит опасность, кому она угрожает.
Знание того, какие правила безопасного поведения следует выполнять для предотвращения ситуаций, относящихся к знакомому типу, объясняет, почему надо поступать тем или иным образом.
Действие в соответствии с правилами безопасного поведения, руководствуется ими в повседневной жизни.
Знание того, как поступать в случае возникновения отдельных ситуаций (обсуждаемых ранее), представляющих опасность для самого ребенка, окружающих людей, предметов, объектов природы. Знание того, к кому из взрослых обратиться в случае возникновения опасных ситуаций, на что обратить их внимание.
Высокий уровень. Дети определяют, в чем состоит опасность, кому она угрожает не только в уже знакомых ситуациях, но и в тех, которые ранее не обсуждались. Называют правила безопасного поведения, которые следует выполнять для предотвращения этих ситуаций, и объясняют причины выбора этих правил.
Следуют правилам безопасного поведения в повседневной жизни: в спортивных и других играх, в ходе занятий физкультурой, художественным творчеством, в транспорте, приобщении с животными, при передвижении по городу, в лесу и т.д.
При игровом моделировании опасной ситуации (обсуждение которой проводилось)находят способы и средства действий, позволяющие выйти из нее с наименьшими потерями. Находят взрослого, к которому следует обратиться за помощью, и объясняют ему, что произошло.
Средний уровень. Ребенок ошибается или испытывает затруднения при определении, в чем состоит опасность, кому она угрожает в ситуации, которая относится к рассматриваемому типу, но не рассматривалась ранее. Не может самостоятельно сформулировать правила безопасного поведения, которые следует выполнять для предотвращения этой ситуации. При помощи взрослого выполняет задание. В повседневной жизни не всегда следует правилам безопасного поведения.
Деятельностная составляющая освоения образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» воспитанников 4-го года жизни
- умение распознавать человека на картинках, фотографиях, иллюстрациях, дифференцируя по возрасту и полу;
- умение различать полярные (веселый – грустный-печальный) эмоциональные состояния близких людей, сверстников, проявляет внимание, заботу по отношению к ним;
- умение идентифицировать себя с представителями своего пола;
- умение дифференцировать детей по возрасту и полу, распознавать детей, взрослых, стариков на фотографиях, иллюстрациях, в реальной жизни;
- проявление внимания, заботы по отношению к людям разного возраста и пола;
- включение в совместную деятельность, выполнение требований к поведению в детском саду и семье;
- восприятие взрослых людей как представителей определенного пола;
проявление заботливого, доброжелательного отношения к взрослым людям разного пола.
Предметно-информационная составляющая социально-коммуникативной образованности
- представления о детях разного возраста, мальчиках и девочках;
- знание своего имени, фамилии, возраста, имена близких родственников, домашнего адреса;
- представление о себе как о человеке (специфика внешнего вида, особенностях биологических и социальных потребностей, эмоциональных проявлений);
- представление о собственной половой принадлежности, аргументирует ее признаки (одежда, прическа, игрушки);
о возрастных и половых различиях взрослых людей;
о составе своей семьи;
о возрастных и половых различиях родственников;
- представления об эмоциональных состояниях людей;
об элементарных правилах поведения;
- представления о назначении отдельных помещений детского сада и его сотрудниках;
представление о способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;
- элементарные представления об отдельных средствах цивилизации (предметы быта, транспорт).
Средней группы
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Ознакомление с пространственными отношениями»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год_____
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится в конце декабря | Проводится через 6-7 недель после занятия 1 | Проводится в конце года (май) | ||||||||
Возможности анализа детьми взаимного расположения предметов в групповой комнате; возможности соотнесения расположения предметов в групповой комнате с их местоположением на плане; возможности графического изображения основных ориентиров и некоторых предметов групповой комнаты | Возможность использования «перевернутого» плана, т. е. определяется степень сформированности пространственных представлений о помещении группы | Ориентировка по плану при изменении позиции ориентирующегося на местности ребенка | ||||||||
Показатель – графическое изображение основных ориентиров и местоположение некоторых предметов групповой комнаты | Показатель – отыскание игрушки в групповой комнате по «перевернутому» плану этой же комнаты | |||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90
в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера по разделу «Игра»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Ознакомление с художественной литературой»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | |||||||||||||||||||
Проводится по плану занятия № 16 (январь) | Проводится по плану занятия № 18 (февраль) | Проводится по плану занятия № 28 (апрель) | Проводится по плану занятия № 29 (май) | ||||||||||||||||||||||
Уровень развития воображения ребенка, возможность создавать детализированный образ, т. е. образ, наполненный различными деталями | Уровень овладения замещением и двигательным моделированием | Определение уровня развития воображения:
| Определение уровня умения пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки (воображение) | ||||||||||||||||||||||
Показатель возможность создавать детализированный образ | Показатель 1 замещение | Показатель 2 моделирование | Показатель 1уровень овладения детьми действиями планирования игры-драматизации | Показатель 1 соединение образа в сюжет | Показатель 2 символизация | Показатель 1 пересказ | Показатель 2 придумывание новых событий | ||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Введение в грамоту»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||||||||||||||
В с е з а н я т и я п р о в о д я т с я в м а е м е с я ц е | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | |||||||||||||||||||||
Интонационное выделение звука в слове | Определение первого звука в слове | Различение на слух тавердых и мягких согласных звуков | Способность моделировать слоговой состав слов | Называние слов по заданной слоговой структуре с опорой на заместители | Называние слов на заданный звук | Способность управлять своими руками | Способность управлять своими пальцами | Управление пальцами (запуск волчка) | |||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Конструирование»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||||||
Проводится в I квартале после первых 4-5 занятий | Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | Проводится в III или IY квартале учебного года | |||||||||||||
Показатель 1 Узнавание деталей по чертежу | Показатель 2 Точность самостоятельного воспроизведения простых конструкций по их схематическому изображению | Умение анализировать схему постройки и воспроизводить ее из предложенных деталей в виде предложенной конструкции предмета | Умения, заранее, до начала строительных действий с материалом, мысленно представить себе будущую постройку и использовать для этой цели наглядный схематический набросок задуманного предмета и его конструкции из имеющихся деталей | Показатели:
| ||||||||||||
Показатель – точность самостоятельного воспроизведения постройки по схеме | Показатель – умение (на основе словесного плана и схемы) самостоятельно создавать развернутый замысел постройки и реализовать его в своей деятельности | |||||||||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Развитие элементарных математических представлений»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится по плану занятия № 15 | Проводится по плану занятия № 17 | Проводится в конце учебного года | ||||||||
Овладение действием отбора количества предметов при помощи фишек | Овладение действиями сравнения по количеству двух множеств при помощи модели | Овладение действием опосредованного сравнения предметов по величине | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Развитие представлений об окружающем мире и о себе
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития представлений об окружающем и о себе | Уровень освоения детьми различных форм приобретения опыта | Уровень развитие познавательной активности | Уровень развития интеллектуальных и творческих способностей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Могут ли рассказать о свойствах некоторых объектов неживой природы (воды, воздуха, магнита и т. д.) их использовании людьми | Знания о правилах поведения | Могут ли ответить для чего выполнять ПДД; для чего предназначены библиотека, театр, музей | Имеют ли представления о 4-5 профессиях | Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре) | Выделяют ли характерные черты каждого времени года, могут ли рассказать о наиболее важных изменениях, происходящих с растениями и животными зимой, весной, летом и осенью. | Развитие представлений о себе | Могут ли проводить эксперименты с объектами неживой природы (воздухом, водой, магнитом). Учитывая их свойства. | Способны ли сформулировать их словами («магнит притягивает металич. предметы, др. не притягивает») | Отзывчивы ли дети к состояниям природы, потребностям растений и животных в защите и уходе. | Сопереживают ли дети литературным героям. | Могут ли дети определить эмоциональное состояние человека. | Стремятся ли пожалеть, приласкать кого-либо. | Насколько часто ребенок задает вопросы. | Насколько ребенок умеет формулировать вопросы. | Пытается ли ребенок выяснить причину того или иного явления. | Пытается ли ребенок объяснить то или иное явление. | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овладение действием замещения | Выделение характер- ных примет времен года с исполь-зованием модели круговой диаграммы смены времен года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На улице (ПДД) | В библиотеке | В театре | В музее | Могут ли назвать 2-3 органа тела (сердце, мозг, кости), показать, где они находятся. | Рассказать о правилах гигиены, обосновывая их | Знают ли об изменениях, происходящих с человеком при росте и развитии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Изобразительное искусство»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | ||||||||||
Проводится после цикла занятий, связанных с изображением животных | Проводится в апреле | ||||||||||||
Умение изображать животных, создавая образ, делая его узнаваемым | Умение изображать человека (в цвете) | ||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||
Умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания образа | Умение изображать позу объекта, передающую движение и выявляющую характер | Умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания образа | Умение передавать позу человека, передающую движение и выявляющую характер | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Режиссерская игра»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Имя ребен ка | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводится в сентябре | Проводится в январе-феврале | Проводится в конце мая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение отметить начала и коней сказки | Умение учитывать структуру сказочного мира | Умение связно и выразительно пересказывать сказку | Умение согласовывать повествование с реальным расположением игрушек на поле | Отделение замысла игры от его осуществления | Умение отметить начала и коней сказки | Умение учитывать структуру сказочного мира | Умение связно и выразительно пересказывать сказку | Умение согласовывать повествование с реальным расположением игрушек на поле | Отделение замысла игры от его осуществления | Умение отметить начала и коней сказки | Умение учитывать структуру сказочного мира | Умение связно и выразительно пересказывать сказку | Умение согласовывать повествование с реальным расположением игрушек на поле | Отделение замысла игры от его осуществления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Старшая группа
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с пространственными отношениями
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | ||||
Проводится в конце декабря | Проводится в мае | ||||||
Умение графически изобразить план конкретного пространства (новой улицы или ее части) | Умение детей ориентироваться на местности по ее схематическому изображению на карте | ||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
9 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементов логического мышления
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится вместо занятия №4 | Проводится вместо занятия №13 | Проводится вместо занятия №9 | Проводится в конце года | ||||||||||
Умение использовать сериационный ряд для решения задачи, требующей учета сериационных отношений между понятиями (использование сериационного ряда как модели сериационных отношений между понятиями) | Уровень овладения сериационным рядом как средством решения задач, требующих учета сериационных отношений между объектами (учет сериационных отношений между понятиями) | Умения детей устанавливать родо-видовые отношения между понятиями | Возможность детей графически отображать классификационные отношения (построение модели классификационных отношений между понятиями) | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементарных математических представлений Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||||||
Проводится после занятия № 14 | Проводится по плану занятия № 27 | Проводится вместо занятия № 28 | Проводится в конце учебного г-а | |||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Уровень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси при сравнении количества (построение графической модели количественных отношений в виде числовой оси) | Уровень овладения действиямиии использования готовой графической модели в виде оси при сравнении результатов пересчета множества предметов группами (использование графической модели количественных отношений типа оси) | Уровень развития представлений о закономерностях образования чисел числового ряда | ||||||||||||
Овладение детьми действиями сравнения предметов по количеству при помощи графической модели в виде двух групп значков, нарисованных попарно | Овладение детьми действиями сравнения предметов с помощью различных средств | |||||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Подготовка к грамоте
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||||||||
Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | |||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | |||||||||||||||||||
Построение модели звукового состава слова, звуковой анализ слова | Различение гласных и согласных (твердых и мягких) звуков | Вычленение словесного ударения, называние ударного гласного звука | Называние слов на заданный звук | Точное обведение предмета по нанесенному контору | Штриховка предмета внутри его контура | Копирование рисунка | Дорисовывание фигуры | |||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | |||||||||||
Уровень развития воображения ребенка (умение сочинить история с опорой на внешнее наглядное средство – схематическое изображение предмета, дополненное деталями) | Овладение детьми действиями по использованию пространственно- временной модели при пересказе (пересказ сказки с опорой на модель) | Овладение действиями по составлению плана игры-драматизации | Умение детей обозначать свое отношение к персонажам сказки при помощи символических средств | Уровень развития воображения – возможности превращать пространственно-временную модель в сюжет сказки или истории | |||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Конструирование
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Умение создавать графические модели построек на основе анализа конкретного образца конструкции предмета (точное изображение на схеме заданного образца конструкции предмета) | Умение детей заранее (до начала строительных действий с материалом) представить себе будущую постройку и использовать для этой цели схематический рисунок задуманного предмета и его строения в качестве вспомогательного средства, ориентирующего процесс разработки замысла (умение самостоятельно создавать развернутый замысел конструкции и воплощать задуманное в постройке) | ||||||||||
Узнавание деталей по их отдельным изображениям с 3-х разных сторон | Узнавание и правильное воспроизведение из деталей конструкции, изображенной на схеме-развертке | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие экологических представлений Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Уровень овладения действием моделирования (построение модели зависимости строения растения от условий жизни) | ||||||||
Знание растений и животных экосистемы | Способность устанавливать некоторые взаимосвязи в экосистеме | |||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Изобразительное искусство
Фамилии и имена детей | Умение передавать особенности взаимодействия изображаемых объектов через пластическую трансформацию | Умение передавать особенности взаимодействия изображаемых объектов с помощью графического материала | Уровень усвоения действия преобразования при изображении пространственных взаимоотношений объектов композиции | ||||||||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Игра
№ | Фамилии и имена детей | Сюжетная игра | Игра с правилами | ||||||||||||
На начало года (сентябрь-октябрь) | Коней года (май- июнь) | На начало года (сентябрь-октябрь) | Коней года (май- июнь) | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
Описание ожидаемого результата образовательной деятельности по программе «Развитие» в старшей группе
№ | Раздел программы и задачи | Описание ожидаемого результата образовательной деятельности (показатели достижений детей) | Реальные достижения детей в % (результаты диагностики) | Анализ (установление причинно-следственных связей) эффективности образовательной деятельности и ее результатов | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Ознакомление с пространственными отношениями
|
| |||
2 | Развитие элементов логического мышления
|
| |||
3 | Развитие ЭМП
|
| |||
4 | Подготовка к грамоте
|
| |||
5 | Развитие у детей зрительно-моторной координации, восприятия, произвольной регуляции
|
| |||
6 | Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
|
| |||
7 | Конструирование
|
| |||
8 | Развитие экологических представлений
|
| |||
9 | Изобразительное искусство
|
| |||
10 | Режиссерская игра
|
| |||
11 | Художественное конструирование
|
| |||
12 | Выразительное движение
|
|
Отслеживание продвижения детей старшей _____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Режиссерская игра
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||
Проводится в январе | Проводится в конце года | |||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Умение ориентироваться на зрителя на протяжении всего спектакля | ||||||||
Отделение замысла игры-спектакля от его осуществления в настольном театре | Отделение времени и пространства сцены от простого и удобного места для игры | |||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 |
|
Отслеживание продвижения детей старшей Б группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Художественное конструирование Воспитатели: : Кашина Э.А. Юсупова Р В. 2005 – 2006 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||
Умение обозначить и дополнить деталями незавершенное схематическое изображение объекта, действуя от незавершенной схематической модели к детально представленному объекту (уровень развития воображения, умение построить новый образ на основе отдельных признаков объекта, обозначенных схематически, неполно) | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 5 | |||||||||||||||
Умение создавать графическую модель одного из эпизодов любимой сказки (схематический рисунок) и конструировать сюжетную композицию по модели (овладение действием построения графической модели одного эпизода сказки) | Уровень развития воображения – возможности превращать графическую модель в сюжетную композоцию (конструирование сюжетной композиции по графической модели) | Уровень овладения предметным изображением, передачей структуры динамичных объектов и их отношений (овладение детьми предметным изображением, передачей структуры движения и взаимодействия одного объекта с другим) | Умение строить композиционные отношения и передавать взаимоположение объектов (овладение построением композиционных отношений на фоновой поверхности «рабочего поля») | Умение передавать ролевые и смысловые отношения героев их эмоциональные состояния и собственное отношение к изображаемому символическим строем цветовых отношений (овладение детьми эмоциональной выразительностью и символическими возможностями цветовых отношений) | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 |
|
Отслеживание продвижения детей старшей _____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Выразительное движение
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Проводится в конце года | |||||||
Уровень развития образно-пластического взаимодействия с партнером | Уровень развития способности к образному перевоплощению (перевоплощение в образ) | ||||||||
«Нулевой» уровень | Низкий | Средний | Высокий | «Нулевой» уровень | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 |
Подготовительная группа
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с пространственными отношениями
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||
Проводится в сентябре перед началом основных занятий | Проводится в ноябре | Проводится в марте | Проводится в мае | |||||||||
Ориентировка в пространстве с помощью плана – дети должны узнать в изображении плана известное им помещение
| Освоение детьми общепринятых условных обозначений, употребляемых при составлении плана, и осознание понятия «масштаб». (Количество правильных ответов) | Умение детей пользоваться системой координат при игре в «Морской бой» | Умение детей пользоваться системой координат на географической карте и понимание возможности разномасштабных карт | |||||||||
Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементов логического мышления
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится по плану занятия № 7 | Проводится после занятия № 11 | Проводится по плану занятия № 16 | Проводится в конце года | ||||||||||
Умение детей графически отображать отношения между понятиями в форме классификационного древа Показатель: овладение структурой классификационного древа | Умение детей выделять понятийные группы в разнородном материале Показатель: выделение понятийных групп в разнородном материале | Умение детей строить модель отношений между понятиями в форме классификационного древа Показатель: отображение отношений между понятиями | Возможности детей использовать представления о существенных признаках понятий Показатель: Умение использовать знание существенных признаков понятий для выяснения того, относится ли объект к данному понятию | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементарных математических представлений
Воспитатели:__
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится вместо занятия № 11 | Проводится после занятия №35 | Проводится в конце учебного года | Проводится вместо занятия № 50 | ||||||||||
Уровень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчета множества предметов различными группами | Уровень овладения детьми представлениями о составе чисел до десяти из двух меньших | Уровень развития представлений детей о закономерностях образования чисел числового ряда | Уровень развития у детей действий использования графических моделей для придумывания арифметических задач | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Основы первоначальной грамоты
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||||
Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | |||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | ||||||||||||||||
Анализ предложения и его графическая запись | Составление предложения из букв азбуки | Сравнение слов по звуковым конструкциям и подбор слов к заданной модели | Способ чтения | Узнавание заданной конфигурации буквы | Вычленение общего элемента в печатных буквах | Конструирование печатной буквы из заданных элементов | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | Борченко Артемий | |||||||||||||||||||||
2 | Ботиева С офия | |||||||||||||||||||||
3 | Воробьев Олег | |||||||||||||||||||||
4 | Гембух Вова | |||||||||||||||||||||
5 | Ефремова Анисия | |||||||||||||||||||||
6 | Заболоцкая Анна | |||||||||||||||||||||
7 | Зиязов Кирилл | |||||||||||||||||||||
8 | Ибрагимов Алихан | |||||||||||||||||||||
9 | Иванов Влад | |||||||||||||||||||||
10 | Казаева Ксения | |||||||||||||||||||||
11 | Кизицкая Саша | |||||||||||||||||||||
12 | Кравец Вася | |||||||||||||||||||||
13 | Леонтьева Аня | |||||||||||||||||||||
14 | Николаев Миша | |||||||||||||||||||||
15 | Николаева Ярослава | |||||||||||||||||||||
16 | Панфилов К | |||||||||||||||||||||
17 | Рязанов М | |||||||||||||||||||||
18 | Тишенских Р | |||||||||||||||||||||
19 | Телицын А | |||||||||||||||||||||
20 | Чернова Э | |||||||||||||||||||||
21 | Шваб М. | |||||||||||||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится по плану занятия № 23 (март) | Проводится по плану занятия № 29 (апрель) | Проводится по плану занятия № 31 (май) | Проводится в конце учебного года | ||||||||||
Возможности детей по самостоятельному построению наглядной модели услышанной сказки Показатель: овладение детьми действием построения модели истории | Умение сочинять сказки и истории с опорой на символические средства Показатель: использование символических средств при сочинении сказок и историй | Умение детей пересказывать сказку без опоры на внешние наглядные средства Показатель: пересказ сказки | Уровень развития воображения – умение сочинять сказки и истории на заданную тему Показатель: сочинение сказок | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | Борченко Артемий | ||||||||||||
2 | Ботиева С офия | ||||||||||||
3 | Воробьев Олег | ||||||||||||
4 | Гембух Вова | ||||||||||||
5 | Ефремова Анисия | ||||||||||||
6 | Заболоцкая Анна | ||||||||||||
7 | Зиязов Кирилл | ||||||||||||
8 | Ибрагимов Алихан | ||||||||||||
9 | Иванов Влад | ||||||||||||
10 | Казаева Ксения | ||||||||||||
11 | Кизицкая Саша | ||||||||||||
12 | Кравец Вася | ||||||||||||
13 | Леонтьева Аня | ||||||||||||
14 | Николаев Миша | ||||||||||||
15 | Николаева Ярослава | ||||||||||||
16 | Панфилов К | ||||||||||||
17 | Рязанов М | ||||||||||||
18 | Тишенских Р | ||||||||||||
19 | Телицын А | ||||||||||||
20 | Чернова Э | ||||||||||||
21 | Шваб М. | ||||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Конструирование
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||
Проводится в конце первого квартала учебного года | Проводится в конце второго квартала учебного года | Проводится в конце учебного года | |||||||||||
Умение детей узнавать на схематических изображениях – «развертках» отдельные строительные детали и простейшие конструкции из 3-х – 4-х фигур | Умение представлять «в уме» строение предмета в целом; умение вставать на другую условную позицию по отношению к предмету; создавать схематическое изображение предмета с других позиций на основе заданной схемы Показатель: правильное составление других схем предмета на основе имеющейся | Умения детей самостоятельно разрабатывать замысел будущей конструкции Показатель: самостоятельное развертывание замысла, создание новых, оригинальных построек | |||||||||||
Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||
Показатель: узнавание деталей по их изображению с двух разных сторон, правильное дополнение схемы-развертки плоскостной фигуркой | Показатель: правильное воспроизведение конструкции по схеме- развертке | ||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие экологических представлений
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | ||||||||||
Проводится вместо занятия № 10 | Проводится вместо занятия № 21 | ||||||||||||
Умение строить и использовать модель, отображающую связь растительного и животного мира с условиями жизни в различных природных зонах | Уровень овладения действием построения модели эволюционного развития животного мира Земли и использование ее для выделения связи строения древних животных с условиями их обитания, усложнением в ходе эволюции | ||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||
Овладение действием построения модели, отображающей связь растений и животных с условиями жизни в природной зоне | Овладение действием использования модели для определения условий жизни в природной зоне и подбора картинок с изображением растений и животных указанной природной зоны | Построение модели | Использование модели для описания строения и образа жизни древних животных, их приспособленности к окружавшим условиям | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Изобразительное искусство
№ | Фамилии и имена детей | Цикл занятий с № 14 по № 31 | ||||||||||||||||||
Диагностика проводится по итогам рассмотрения всех выполненных в процессе этого цикла (занятия №№14-31) работ | ||||||||||||||||||||
Уровень композиционного мышления ребенка, умение синтезировать в живописной композиции весь арсенал имеющихся в культуре художественных средств и использовать его для передачи своего отношения к миру Показатель: выявление целостного художественного мышления ребенка, обеспечивающего единство формы и содержания при создании сложной, многофигурной живописной композиции | ||||||||||||||||||||
Занятия №№ | ||||||||||||||||||||
№ 14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 | №21 | №22 | №23 | №24 | №25 | №26 | №27 | №28 | №29 | №30 | №31 | Итоговый уровень | ||
1 | с | |||||||||||||||||||
2 | с | |||||||||||||||||||
3 | с | |||||||||||||||||||
4 | с | |||||||||||||||||||
5 | с | |||||||||||||||||||
6 | в | |||||||||||||||||||
7 | в | |||||||||||||||||||
8 | с | |||||||||||||||||||
9 | с | |||||||||||||||||||
10 | с | |||||||||||||||||||
11 | с | |||||||||||||||||||
12 | с | |||||||||||||||||||
13 | в | |||||||||||||||||||
14 | с | |||||||||||||||||||
15 | с | |||||||||||||||||||
16 | с | |||||||||||||||||||
17 | с | |||||||||||||||||||
18 | с | |||||||||||||||||||
19 | с | |||||||||||||||||||
20 | с | |||||||||||||||||||
21 | с | |||||||||||||||||||
22 | - | |||||||||||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Игра
№ | Фамилии и имена детей | Начало года (сентябрь-октябрь) | Середина года (январь-февраль) | Коней года (май-июнь) | |||||||||||||||
Сюжетная игра | Игра с правилами | Сюжетная игра | Игра с правилами | Сюжетная игра | Игра с правилами | ||||||||||||||
Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Режиссерская игра
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится после первого этапа работы | Проводится после второго этапа работы | Проводится после третьего этапа работы | ||||||||
Овладение техникой игры на ширме | Отделение повествовательной речи рассказчика от исполнительски-ролевой за персонажа | Отделение повествовательной речи рассказчика от исполнительски-ролевой за персонажа | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Художественное конструирование
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | |||||||||||
Занятие проводится в соответствии с планом занятия № 29 | |||||||||||||
Возможности ребенка по самостоятельному построению наглядной модели знакомой сказки; уровень овладения изобразительными и композиционными средствами и действиями построения изображения, разработки замысла в процессе конструирования сюжетных композиций | |||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | ||||||||||
Овладение ребенком действием построения наглядной модели сказки | Уровень овладения ребенком изобразительных и символических средств, степень использования их для передачи эмоциональных и смысловых характеристик героев | Овладение ребенком композиционными средствами, передачей действенных, сюжетных, смысловых отношений в композиции | Овладение ребенком конструктивными способностями | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Выразительное движение
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проводится в конце года | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития у детей 7 лет показателей творчества («сочинительского» и исполнительского) в ходе воплощения ими заданного образного содержания путем использования языка выразительных движений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинительское творчество» | Исполнительское творчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие выбранных движений и приемов взаимодействия заданному содержанию, контексту воображаемой ситуации, самостоятельность ребенка в их выборе | Детализацию (подробность) и оригинальность двигательно-пластического образа и «пространственного рисунка» перемещений персонажа по игровой площадке | Связность композиции этюда (наличие между эпизодами сюжета «связок» и «переходов», осуществляемых средствами образных движений) | Выразительность и устойчивость (т. е. продолжительность) «удерживания образа» ребенком средствами движений, пластики | Соответствие выбранных движений и приемов взаимодействия заданному содержанию, контексту воображаемой ситуации, самостоятельность ребенка в их выборе | Детализацию (подробность) и оригинальность двигательно-пластического образа и «пространственного рисунка» перемещений персонажа по игровой площадке | Связность композиции этюда (наличие между эпизодами сюжета «связок» и «переходов», осуществляемых средствами образных движений) | Выразительность и устойчивость (т. е. продолжительность) «удерживания образа» ребенком средствами движений, пластики | ||||||||||||||||||||||||||
о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ориентировочный вариант прохождения программы по хореографии.
Календарный план....
Карта отслеживания уровня знаний детей по лепке. старший дошкольный возраст
Диагностика знаний детей по лепке....
Карты отслеживания
диагностические карты...
Консультация для педагогов: «Декоративное рисование в средней и старшей группе (программа воспитания и обучения (прохождение программы), методы и приемы обучения»
Декоративное рисование в средней и старшей группе (программа воспитания и обучения (прохождение программы), методы и приемы обучения.Средняя группаПрограмма воспитания и обучения Дет...
Диагностические карты отслеживания прохождения программы «Развитие»
Диагностические карты отслеживания прохождения программы «Развитие»...
Карты отслеживание прохождения программы
Карты отслеживание прохождения программы...