Карты отслеживание прохождения программы
рабочие листы
Карты отслеживание прохождения программы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 200.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Карты отслеживание прохождения программы
II младшей группы
Отслеживание прохождения программы «Развитие» Л.А. Венгера (диагностика) по сенсорному развитиюс детьми II младшей группы
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ п/п | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | Занятие 6 | ||||||||||||||||||||||||||||
Задание 1 | Задание1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||||||||||||||
Овладение действием соонесения с эталоном, представленным в словесной форме | Овладение способом соизмерения (наложения, приложения) при сравнении предметов по величине | Соотнесение трех рядов величин между собой | Знание эталонов формы, обозначение их словом | Воспроизведе- ниегеометричес- ких фигур | Получение светлотных оттенков, составление радя по свсветлоте | Словесное обозна чение оттенков (самый светлый, темнее, самый темный) | Умение зрительно обследовать и описывать предмет | Умение узнавать предмет по описанию, вычленяя его среди других | Соблюдение последовательности нарастания или убывания величины при выкладывании ряда | Соблюдение единной точки отсчета при выкладывании ряда | ||||||||||||||||||||||||
Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | Уровень | ||||||||||||||||||||||||
Фамилии детей | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |
Отслеживание прохождения программы «Развитие (диагностика) по разделу Развитие экологических представлений .
II младшей группы
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития познавательных способностей, т. е. как овладел действием замещения | |||||||||||
Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||
Уровень возможности использовать заместители для классификации, представления | Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления | ||||||||||||
Использование заместителей | Знания о диких и домашних животных | Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления | Уровень овладения действием замещения наглядными заместителями, представления | ||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу Конструирование.
II младшей группы учебный год. Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Точность расположения частей постройки | Точность соединения деталей | Организованность и самостоятельность действий | Знание строительных деталей | Точность воспроизведения постройки по образцу | Умение преобразовывать ранее выполненную постройку башни, создавать свой вариант её ко-ции из того же материала | Умение определять тему будущей постройки | Умение определять способ её реализации | Степень самостоятельности в разработке замысла | Использование свойств деталей для дифференциального изображения отношения ребенка к персонажам сказки | Использв.свойств деталей для символ. изобр-ия в постройке стен и закрытой двери как средств защиты от волка | |||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||||
Результаты диагностики уровня развития игровой деятельности по программе «Развитие» II младшей группы за учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития игры на начало и середину года | Уровень развития игры на коней года | ||||||||||
Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | ||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||
Отслеживание прохождения программы по разделу Художественное конструирование по программе «Развитие»
II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | ||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | |||||||||
- знание о свойствах плотной и мягкой бумаги в процессе экспериментирования с ней (комкается, скручивается, рвется); - | - достраивание незавершенной фоновой композиции; | -конструирование изображений объектов (простых по форме и составу частей) из готовых и самостоятельно созданных элементов, включение их в общую фоновую композицию. | |||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||
Отслеживание прохождения программы «Развитие» по разделу Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
II младшей группы учебный год
Воспитатели:Горшкова Е.М.
Занятие 1 | Занятие 2 Уровень развития воображения | Занятие 3 Уровень развития действий по построению и использованию двигательной модели сказки | Занятие 4 Уровень овладения действиями по построению плана игры- драма-ции | Занятие 5 Уровень овладения предметным содержанием данного цикла занятий – знанием сказок, а также умением придумывать новые ситуации | |||||||||||||||||||||||||||||
№ п/п | Фамилии, имена детей | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||||||||||||
Выявление уровня ознакомления детей с художественной литературой | Выявления уровня развития речи | Возможности детей «опредмечивать» заместители, т. е. подбирать предметы к заданному заместителю на основании какого-либо признака | Возможности детей использовать элементы символизации – использование цветовой символики для выражения положительного или отрицательного отношения к героям сказки | Овладение детьми действиями замещения реальных персонажей сказки наглядными замес-ями | Овладение детьми действиями моделирования, т. е. использования наглядных заместителей для показа сказки, рассказанной взрослым | Овладение действиями по построению плана игры-драматизации | Знание сказок и пересказ | Воображение: завершение истории | |||||||||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | итог | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||
Диагностика по программе «Развитие» раздел « Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук»
с детьми II младшей группы учебный г
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ п/п | Фамилии и имена детей | Занятие № 1. Произношение гласных звуков а, о, у, и, э, ы. Четкость и громкость дикции | Занятие № 2. Направлено на установление уровня управления своими руками и пальцами | ||||||||||
Показатель 1 | Пока-ль 1 | Пока-ль 2 | Показатель 3 | ||||||||||
в | с | н | Управление руками (плавность движений) | Управление пальцами рук «Зайчик» | Управление пальцами рук «Семейка» | ||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||||
Диагностика по программе «Развитие» раздел«Изобразительное искусство»
с детьми II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||||
Овладение способом ритмической организации листа с помощью сочетания линий разного типа | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | |||||||||||||
Композиционно-живописное решение листа | Овладение действием символизации при передаче эмоционально контрастных состояний средствами живописи | Умение передать форму предмета | Умение передавать цвет изображаемого предмета | ||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | |||
Диагностика по программе раздел по выявлению трудовых умений, навыков и знаний.
с детьми II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
Развитие трудовой деятельности: | Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам: | Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельно одевается и раздевается, обувается и разувается в определенной последовательности | Самостоятельно выполняет простейшие трудовые действия (убирает на место игрушки, раскладывает столовые приборы и т.п.). | Способен довести начатое дело до конца: убрать игрушки, соорудить конструкцию и т.д | Испытывает удовольствие в процессе выполнения интересной для него и полезной для других деятельности. | Проявляет знания о разных процессиях (повар, парикмахер, водитель и пр.) | Знает, кем работают близкие люди. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | ||||||||||||||||||||||||||||
в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | в | с | н | ||||
Отслеживание прохождения программы «Развитие (диагностика) по разделу эмоциональное развитие
II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Включение в эмоциональ ную ситуацию | ||||||||||||||||
Элементарные правила поведения на улице | Правила поведения в детском саду | Правила поведения дома | Об особенностях поведения Мальчиков и девочек | Сопереживает ли литературным героям | Сочувствует ли живым существам | Итоговый уровень | ||||||||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | |||||
Отслеживание прохождения программы по безопасное поведение.
II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
Распознание опасных ситуаций, принадлежащих к знакомому типу (не только те, которые обсуждались), определяет, в чем состоит опасность, кому она угрожает. | Знание того, какие правила безопасного поведения следует выполнять для предотвращения ситуаций, относящихся к знакомому типу, объясняет, почему надо поступать тем или иным образом. | Действие в соответствии с правилами безопасного поведения, руководствуется ими в повседневной жизни. | Знание того, как поступать в случае возникновения отдельных ситуаций (обсуждаемых ранее), представляющих опасность для самого ребенка, окружающих людей, предметов, объектов природы | Знание того, к кому из взрослых обратиться в случае возникновения опасных ситуаций, на что обратить их внимание. | Итоговый уровень | |||||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | |||
Диагностика по программе раздел ЗОЖ.
с детьми II младшей группы учебный год
Воспитатели: Горшкова Е.М.
№ | Фамилии и имена детей | Выполнение элементарных умений и навыков личной гигиены | Выявления навыков способствующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья | |||||||||||||||||||||
знаний названий частей тела. | Правильно пользуется предметами личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, носовой платок), | умывается и моет руки при незначительной помощи взрослого. | одевание | навыки еды, | помогать в уборке помещения и др.), | элементарные знания о режиме дня | о ситуациях, угрожающих здоровью | О здоровой пище | О вредной еде | Итоговый уровень | ||||||||||||||
Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | Н. г. | К.г. | |||
Цель: Выявить элементарные представления о ценности здоровья, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни и старается следовать им в своей деятельности.
Критерии:
1.Выявления знаний названий частей тела.
2.Правильно пользуется предметами личной гигиены (мыло, расческа, полотенце, носовой платок), умывается и моет руки при незначительной помощи взрослого.
3.Выполнение элементарных умений и навыков личной гигиены (умывание, одевание, купание, навыки еды, умения пользоваться носовым платком, помогать в уборке помещения и др.),
4.Выявления навыков способствующих поддержанию, укреплению и сохранению здоровья, элементарные знания о режиме дня, о ситуациях, угрожающих здоровью
Описание уровней:
Низкий уровень: Дети затрудняются в названиях частях тела. Не умеют пользоваться предметами личной гигиены. Отсутствуют полностью или частично навыки самообслуживания. Не соблюдают меры безопасности.
Средний уровень: Дети владеют основами гигиенической культуры. Бережно относятся к своим вещам, к предметам ближайшего окружения, знают о правилах безопасного поведения. Поддерживают порядок в своих шкафчиках частично одеваются, следят за своим внешним видом, пользуются предметами личной гигиены.
Высокий уровень:Дети называют и показывают части тела. Самостоятельно пользуются предметами личной гигиены. Самостоятельно одеваются, поддерживают порядок в шкафу, прибегают к помощи взрослого лишь в крайних случаях. Умеют пользоваться ложкой, вилкой, аккуратны при приеме пищи. Знают о ситуациях угрожающих здоровью. Соблюдают правила поведения на улице и в группе.
Направление реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Критерии диагностики детей младшей группы по патриотическому воспитанию
Тематический блок «Моя семья»
Индивидуальная беседа по семейной фотографии.
Цель: выявить наличие у ребёнка представлений о себе и своей семье.
Материал: семейная фотография.
Содержание: взрослый предлагает ребёнку внимательно рассмотреть фотографию и ответить на вопросы:
-Покажи себя на фотографии.
-Назови своё имя, фамилию.
-Назови по именам, кто с тобой рядом на фотографии.
-Ты можешь назвать фотографию «Моя семья»? Почему?
Критерии.
1 Имеет элементарное представление о родном доме.
2Осознаёт себя сыном (дочкой), мальчиком (девочкой).
3 Знает своё имя, фамилию.
4 Знает по именам маму, папу, дедушку, бабушку, брата, сестру.
5 Умеет выразить отдельные состояния и потребности с помощью речи («Я хочу спать»).
6 Узнаёт себя и выделяет среди членов семьи на фотографии.
7 Задаёт вопросы о себе и своём организме.
8 Говорит о себе в первом лице – «Я».
9 Говорит о себе с положительным чувством («Я хороший»).
10 Выражает привязанность к близким.
Уровни.
Высокий: Уверенно называет своё имя, фамилию, пол. Точно называет членов семьи по именам. Узнаёт себя и выделяет среди членов семьи на фотографии. Говорит о себе с положительным чувством. Задаёт вопросы о себе и своём организме. Выражает привязанность к близким.
Средний: Называет своё имя, фамилию и пол. Затрудняется назвать всех членов семьи по именам. Выражает отдельные состояния и потребности с помощью речи. Узнаёт себя и выделяет среди членов семьи на фотографии. Не задаёт вопросы о себе и своём организме. Говорит о себе в первом лице. Говорит о себе с положительным чувством. Выражает привязанность к близким.
Низкий: знает своё имя, фамилию, пол. Не называет всех членов семьи по именам. Выражает отдельные состояния и потребности с помощью речи. Не задаёт вопросы о себе и своём организме. Говорит о себе в третьем лице. Выражает привязанность к близким.
Тематический блок «Мой детский сад»
Индивидуальная беседа «Мой детский сад».
Цель: выявить наличие у ребёнка представлений о детском саде ( о сотрудниках, детях, различных помещениях и их назначении).
Материал: групповая фотография, фотографии различных служб и помещений детского сада.
Содержание: взрослый поочерёдно предлагает ребёнку различные фотографии и задаёт вопросы:
(групповая фотография)
-как называется твой детский сад?
- Как зовут твоих воспитателей, няню, детей в твоей группе?
( фотографии различных помещений и служб)
- Куда мы ходим заниматься физкультурой, музыкой?
- Где и кто нам готовит кушать?
- Где и кто нас лечит и делает прививки?
- Ты любишь помогать взрослым в детском саду?
Критерии.
1 Знает название своего детского сада.
2 Знает имена и отчества своих воспитателей, няни, других сотрудников детского сада.
3 Знает имена детей своей группы.
4 Знает названия помещений в своей группе.
5Знает свой участок.
6Участвует с воспитателем в добрых делах.
7 Охотно выполняет просьбы взрослого
Уровни.
Высокий: Точно знает название своего детского сада. Называет по имени и отчеству своих воспитателей и няню, других сотрудников детского сада. Узнаёт детей своей группы и называет их по именам. Хорошо ориентируется в своей группе. Умеет вступать в общение, отвечает на вопросы, пользуется словами: «Спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». Легко вступает в контакт.
Средний: Знает название своего детского сада. Называет по имени и отчеству только воспитателей и няню. Хорошо ориентируется в своей группе. Узнаётдетей своей группы и называет их по именам. Неохотно вступает в общение, отвечает только на наводящие вопросы. Не всегда пользуется словами: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания».
Низкий: Не знает название своего детского сада. Называет мо имени и отчеству только воспитателей и няню. Неуверенно ориентируется в помещении группы. Узнаёт детей своей группы и называет их по именам. Не пользуется ( по напоминанию) словами: «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте», «до свидания». В общение вступает неохотно.
Показатели усвоения норм и правил безопасного поведения
Распознание опасных ситуаций, принадлежащих к знакомому типу (не только те, которые обсуждались), определяет, в чем состоит опасность, кому она угрожает.
Знание того, какие правила безопасного поведения следует выполнять для предотвращения ситуаций, относящихся к знакомому типу, объясняет, почему надо поступать тем или иным образом.
Действие в соответствии с правилами безопасного поведения, руководствуется ими в повседневной жизни.
Знание того, как поступать в случае возникновения отдельных ситуаций (обсуждаемых ранее), представляющих опасность для самого ребенка, окружающих людей, предметов, объектов природы. Знание того, к кому из взрослых обратиться в случае возникновения опасных ситуаций, на что обратить их внимание.
Высокий уровень. Дети определяют, в чем состоит опасность, кому она угрожает не только в уже знакомых ситуациях, но и в тех, которые ранее не обсуждались. Называют правила безопасного поведения, которые следует выполнять для предотвращения этих ситуаций, и объясняют причины выбора этих правил.
Следуют правилам безопасного поведения в повседневной жизни: в спортивных и других играх, в ходе занятий физкультурой, художественным творчеством, в транспорте, приобщении с животными, при передвижении по городу, в лесу и т.д.
При игровом моделировании опасной ситуации (обсуждение которой проводилось)находят способы и средства действий, позволяющие выйти из нее с наименьшими потерями. Находят взрослого, к которому следует обратиться за помощью, и объясняют ему, что произошло.
Средний уровень. Ребенок ошибается или испытывает затруднения при определении, в чем состоит опасность, кому она угрожает в ситуации, которая относится к рассматриваемому типу, но не рассматривалась ранее. Не может самостоятельно сформулировать правила безопасного поведения, которые следует выполнять для предотвращения этой ситуации. При помощи взрослого выполняет задание. В повседневной жизни не всегда следует правилам безопасного поведения.
Деятельностная составляющая освоения образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» воспитанников 4-го года жизни
- умение распознавать человека на картинках, фотографиях, иллюстрациях, дифференцируя по возрасту и полу;
- умение различать полярные (веселый – грустный-печальный) эмоциональные состояния близких людей, сверстников, проявляет внимание, заботу по отношению к ним;
- умение идентифицировать себя с представителями своего пола;
- умение дифференцировать детей по возрасту и полу, распознавать детей, взрослых, стариков на фотографиях, иллюстрациях, в реальной жизни;
- проявление внимания, заботы по отношению к людям разного возраста и пола;
- включение в совместную деятельность, выполнение требований к поведению в детском саду и семье;
- восприятие взрослых людей как представителей определенного пола;
проявление заботливого, доброжелательного отношения к взрослым людям разного пола.
Предметно-информационная составляющая социально-коммуникативной образованности
- представления о детях разного возраста, мальчиках и девочках;
- знание своего имени, фамилии, возраста, имена близких родственников, домашнего адреса;
- представление о себе как о человеке (специфика внешнего вида, особенностях биологических и социальных потребностей, эмоциональных проявлений);
- представление о собственной половой принадлежности, аргументирует ее признаки (одежда, прическа, игрушки);
о возрастных и половых различиях взрослых людей;
о составе своей семьи;
о возрастных и половых различиях родственников;
- представления об эмоциональных состояниях людей;
об элементарных правилах поведения;
- представления о назначении отдельных помещений детского сада и его сотрудниках;
представление о способах проявления внимания и заботы по отношению к другим людям;
- элементарные представления об отдельных средствах цивилизации (предметы быта, транспорт).
Средней группы
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Ознакомление с пространственными отношениями»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год_____
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится в конце декабря | Проводится через 6-7 недель после занятия 1 | Проводится в конце года (май) | ||||||||
Возможности анализа детьми взаимного расположения предметов в групповой комнате; возможности соотнесения расположения предметов в групповой комнате с их местоположением на плане; возможности графического изображения основных ориентиров и некоторых предметов групповой комнаты | Возможность использования «перевернутого» плана, т. е. определяется степень сформированности пространственных представлений о помещении группы | Ориентировка по плану при изменении позиции ориентирующегося на местности ребенка | ||||||||
Показатель – графическое изображение основных ориентиров и местоположение некоторых предметов групповой комнаты | Показатель – отыскание игрушки в групповой комнате по «перевернутому» плану этой же комнаты | |||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90
в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера по разделу «Игра»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Начало года | Середина года | Конец года | |||||||||||||||
Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | Самостоятельная игра | Реакция на игровые действия взрослого | ||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Ознакомление с художественной литературой»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | |||||||||||||||||||
Проводится по плану занятия № 16 (январь) | Проводится по плану занятия № 18 (февраль) | Проводится по плану занятия № 28 (апрель) | Проводится по плану занятия № 29 (май) | ||||||||||||||||||||||
Уровень развития воображения ребенка, возможность создавать детализированный образ, т. е. образ, наполненный различными деталями | Уровень овладения замещением и двигательным моделированием | Определение уровня развития воображения:
| Определение уровня умения пересказывать знакомую сказку и определение уровня умения придумывать новые события сказки (воображение) | ||||||||||||||||||||||
Показатель возможность создавать детализированный образ | Показатель 1 замещение | Показатель 2 моделирование | Показатель 1уровень овладения детьми действиями планирования игры-драматизации | Показатель 1 соединение образа в сюжет | Показатель 2 символизация | Показатель 1 пересказ | Показатель 2 придумывание новых событий | ||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Введение в грамоту»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||||||||||||||||||
В с е з а н я т и я п р о в о д я т с я в м а е м е с я ц е | |||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | |||||||||||||||||||||
Интонационное выделение звука в слове | Определение первого звука в слове | Различение на слух тавердых и мягких согласных звуков | Способность моделировать слоговой состав слов | Называние слов по заданной слоговой структуре с опорой на заместители | Называние слов на заданный звук | Способность управлять своими руками | Способность управлять своими пальцами | Управление пальцами (запуск волчка) | |||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Конструирование»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||||||
Проводится в I квартале после первых 4-5 занятий | Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | Проводится в III или IY квартале учебного года | |||||||||||||
Показатель 1 Узнавание деталей по чертежу | Показатель 2 Точность самостоятельного воспроизведения простых конструкций по их схематическому изображению | Умение анализировать схему постройки и воспроизводить ее из предложенных деталей в виде предложенной конструкции предмета | Умения, заранее, до начала строительных действий с материалом, мысленно представить себе будущую постройку и использовать для этой цели наглядный схематический набросок задуманного предмета и его конструкции из имеющихся деталей | Показатели:
| ||||||||||||
Показатель – точность самостоятельного воспроизведения постройки по схеме | Показатель – умение (на основе словесного плана и схемы) самостоятельно создавать развернутый замысел постройки и реализовать его в своей деятельности | |||||||||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Развитие элементарных математических представлений»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится по плану занятия № 15 | Проводится по плану занятия № 17 | Проводится в конце учебного года | ||||||||
Овладение действием отбора количества предметов при помощи фишек | Овладение действиями сравнения по количеству двух множеств при помощи модели | Овладение действием опосредованного сравнения предметов по величине | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
23 | ||||||||||
24 | ||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Развитие представлений об окружающем мире и о себе
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Уровень развития представлений об окружающем и о себе | Уровень освоения детьми различных форм приобретения опыта | Уровень развитие познавательной активности | Уровень развития интеллектуальных и творческих способностей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Могут ли рассказать о свойствах некоторых объектов неживой природы (воды, воздуха, магнита и т. д.) их использовании людьми | Знания о правилах поведения | Могут ли ответить для чего выполнять ПДД; для чего предназначены библиотека, театр, музей | Имеют ли представления о 4-5 профессиях | Имеют ли представления о сутках (дне, вечере, ночи, утре) | Выделяют ли характерные черты каждого времени года, могут ли рассказать о наиболее важных изменениях, происходящих с растениями и животными зимой, весной, летом и осенью. | Развитие представлений о себе | Могут ли проводить эксперименты с объектами неживой природы (воздухом, водой, магнитом). Учитывая их свойства. | Способны ли сформулировать их словами («магнит притягивает металич. предметы, др. не притягивает») | Отзывчивы ли дети к состояниям природы, потребностям растений и животных в защите и уходе. | Сопереживают ли дети литературным героям. | Могут ли дети определить эмоциональное состояние человека. | Стремятся ли пожалеть, приласкать кого-либо. | Насколько часто ребенок задает вопросы. | Насколько ребенок умеет формулировать вопросы. | Пытается ли ребенок выяснить причину того или иного явления. | Пытается ли ребенок объяснить то или иное явление. | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овладение действием замещения | Выделение характер- ных примет времен года с исполь-зованием модели круговой диаграммы смены времен года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На улице (ПДД) | В библиотеке | В театре | В музее | Могут ли назвать 2-3 органа тела (сердце, мозг, кости), показать, где они находятся. | Рассказать о правилах гигиены, обосновывая их | Знают ли об изменениях, происходящих с человеком при росте и развитии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Изобразительное искусство»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | ||||||||||
Проводится после цикла занятий, связанных с изображением животных | Проводится в апреле | ||||||||||||
Умение изображать животных, создавая образ, делая его узнаваемым | Умение изображать человека (в цвете) | ||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||
Умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания образа | Умение изображать позу объекта, передающую движение и выявляющую характер | Умение передавать структуру изображаемого объекта, использовать деталировку для создания образа | Умение передавать позу человека, передающую движение и выявляющую характер | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
24 | |||||||||||||
25 |
Отслеживание продвижения детей средней_____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу «Режиссерская игра»
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Имя ребен ка | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проводится в сентябре | Проводится в январе-феврале | Проводится в конце мая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Умение отметить начала и коней сказки | Умение учитывать структуру сказочного мира | Умение связно и выразительно пересказывать сказку | Умение согласовывать повествование с реальным расположением игрушек на поле | Отделение замысла игры от его осуществления | Умение отметить начала и коней сказки | Умение учитывать структуру сказочного мира | Умение связно и выразительно пересказывать сказку | Умение согласовывать повествование с реальным расположением игрушек на поле | Отделение замысла игры от его осуществления | Умение отметить начала и коней сказки | Умение учитывать структуру сказочного мира | Умение связно и выразительно пересказывать сказку | Умение согласовывать повествование с реальным расположением игрушек на поле | Отделение замысла игры от его осуществления | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | ||||||||||||||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
Старшая группа
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с пространственными отношениями
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | ||||
Проводится в конце декабря | Проводится в мае | ||||||
Умение графически изобразить план конкретного пространства (новой улицы или ее части) | Умение детей ориентироваться на местности по ее схематическому изображению на карте | ||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 | |||||||
7 | |||||||
8 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
12 | |||||||
13 | |||||||
14 | |||||||
15 | |||||||
16 | |||||||
9 | |||||||
17 | |||||||
18 | |||||||
19 | |||||||
20 | |||||||
21 | |||||||
22 | |||||||
23 | |||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементов логического мышления
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится вместо занятия №4 | Проводится вместо занятия №13 | Проводится вместо занятия №9 | Проводится в конце года | ||||||||||
Умение использовать сериационный ряд для решения задачи, требующей учета сериационных отношений между понятиями (использование сериационного ряда как модели сериационных отношений между понятиями) | Уровень овладения сериационным рядом как средством решения задач, требующих учета сериационных отношений между объектами (учет сериационных отношений между понятиями) | Умения детей устанавливать родо-видовые отношения между понятиями | Возможность детей графически отображать классификационные отношения (построение модели классификационных отношений между понятиями) | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементарных математических представлений Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||||||
Проводится после занятия № 14 | Проводится по плану занятия № 27 | Проводится вместо занятия № 28 | Проводится в конце учебного г-а | |||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Уровень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси при сравнении количества (построение графической модели количественных отношений в виде числовой оси) | Уровень овладения действиямиии использования готовой графической модели в виде оси при сравнении результатов пересчета множества предметов группами (использование графической модели количественных отношений типа оси) | Уровень развития представлений о закономерностях образования чисел числового ряда | ||||||||||||
Овладение детьми действиями сравнения предметов по количеству при помощи графической модели в виде двух групп значков, нарисованных попарно | Овладение детьми действиями сравнения предметов с помощью различных средств | |||||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Подготовка к грамоте
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||||||||
Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | |||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | |||||||||||||||||||
Построение модели звукового состава слова, звуковой анализ слова | Различение гласных и согласных (твердых и мягких) звуков | Вычленение словесного ударения, называние ударного гласного звука | Называние слов на заданный звук | Точное обведение предмета по нанесенному контору | Штриховка предмета внутри его контура | Копирование рисунка | Дорисовывание фигуры | |||||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | ||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с художественной литературой
Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | Занятие 5 | |||||||||||
Уровень развития воображения ребенка (умение сочинить история с опорой на внешнее наглядное средство – схематическое изображение предмета, дополненное деталями) | Овладение детьми действиями по использованию пространственно- временной модели при пересказе (пересказ сказки с опорой на модель) | Овладение действиями по составлению плана игры-драматизации | Умение детей обозначать свое отношение к персонажам сказки при помощи символических средств | Уровень развития воображения – возможности превращать пространственно-временную модель в сюжет сказки или истории | |||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Конструирование
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Умение создавать графические модели построек на основе анализа конкретного образца конструкции предмета (точное изображение на схеме заданного образца конструкции предмета) | Умение детей заранее (до начала строительных действий с материалом) представить себе будущую постройку и использовать для этой цели схематический рисунок задуманного предмета и его строения в качестве вспомогательного средства, ориентирующего процесс разработки замысла (умение самостоятельно создавать развернутый замысел конструкции и воплощать задуманное в постройке) | ||||||||||
Узнавание деталей по их отдельным изображениям с 3-х разных сторон | Узнавание и правильное воспроизведение из деталей конструкции, изображенной на схеме-развертке | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
22 | |||||||||||||
23 | |||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие экологических представлений Воспитатели:
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Уровень овладения действием моделирования (построение модели зависимости строения растения от условий жизни) | ||||||||
Знание растений и животных экосистемы | Способность устанавливать некоторые взаимосвязи в экосистеме | |||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Изобразительное искусство
Фамилии и имена детей | Умение передавать особенности взаимодействия изображаемых объектов через пластическую трансформацию | Умение передавать особенности взаимодействия изображаемых объектов с помощью графического материала | Уровень усвоения действия преобразования при изображении пространственных взаимоотношений объектов композиции | ||||||||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | |||||||||||||
Отслеживание продвижения детей старшей «А»группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Игра
№ | Фамилии и имена детей | Сюжетная игра | Игра с правилами | ||||||||||||
На начало года (сентябрь-октябрь) | Коней года (май- июнь) | На начало года (сентябрь-октябрь) | Коней года (май- июнь) | ||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 | |||||||||||||||
23 | |||||||||||||||
Описание ожидаемого результата образовательной деятельности по программе «Развитие» в старшей группе
№ | Раздел программы и задачи | Описание ожидаемого результата образовательной деятельности (показатели достижений детей) | Реальные достижения детей в % (результаты диагностики) | Анализ (установление причинно-следственных связей) эффективности образовательной деятельности и ее результатов | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
1 | Ознакомление с пространственными отношениями
|
| |||
2 | Развитие элементов логического мышления
|
| |||
3 | Развитие ЭМП
|
| |||
4 | Подготовка к грамоте
|
| |||
5 | Развитие у детей зрительно-моторной координации, восприятия, произвольной регуляции
|
| |||
6 | Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
|
| |||
7 | Конструирование
|
| |||
8 | Развитие экологических представлений
|
| |||
9 | Изобразительное искусство
|
| |||
10 | Режиссерская игра
|
| |||
11 | Художественное конструирование
|
| |||
12 | Выразительное движение
|
|
Отслеживание продвижения детей старшей _____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Режиссерская игра
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||
Проводится в январе | Проводится в конце года | |||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Умение ориентироваться на зрителя на протяжении всего спектакля | ||||||||
Отделение замысла игры-спектакля от его осуществления в настольном театре | Отделение времени и пространства сцены от простого и удобного места для игры | |||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 |
|
Отслеживание продвижения детей старшей Б группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Художественное конструирование Воспитатели: : Кашина Э.А. Юсупова Р В. 2005 – 2006 учебный год
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||
Умение обозначить и дополнить деталями незавершенное схематическое изображение объекта, действуя от незавершенной схематической модели к детально представленному объекту (уровень развития воображения, умение построить новый образ на основе отдельных признаков объекта, обозначенных схематически, неполно) | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 5 | |||||||||||||||
Умение создавать графическую модель одного из эпизодов любимой сказки (схематический рисунок) и конструировать сюжетную композицию по модели (овладение действием построения графической модели одного эпизода сказки) | Уровень развития воображения – возможности превращать графическую модель в сюжетную композоцию (конструирование сюжетной композиции по графической модели) | Уровень овладения предметным изображением, передачей структуры динамичных объектов и их отношений (овладение детьми предметным изображением, передачей структуры движения и взаимодействия одного объекта с другим) | Умение строить композиционные отношения и передавать взаимоположение объектов (овладение построением композиционных отношений на фоновой поверхности «рабочего поля») | Умение передавать ролевые и смысловые отношения героев их эмоциональные состояния и собственное отношение к изображаемому символическим строем цветовых отношений (овладение детьми эмоциональной выразительностью и символическими возможностями цветовых отношений) | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 |
|
Отслеживание продвижения детей старшей _____ группы МДОУ № 90 в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера
по разделу Выразительное движение
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Проводится в конце года | |||||||
Уровень развития образно-пластического взаимодействия с партнером | Уровень развития способности к образному перевоплощению (перевоплощение в образ) | ||||||||
«Нулевой» уровень | Низкий | Средний | Высокий | «Нулевой» уровень | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 | |||||||||
18 | |||||||||
19 | |||||||||
20 | |||||||||
21 |
Подготовительная группа
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с пространственными отношениями
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | |||||||
Проводится в сентябре перед началом основных занятий | Проводится в ноябре | Проводится в марте | Проводится в мае | |||||||||
Ориентировка в пространстве с помощью плана – дети должны узнать в изображении плана известное им помещение
| Освоение детьми общепринятых условных обозначений, употребляемых при составлении плана, и осознание понятия «масштаб». (Количество правильных ответов) | Умение детей пользоваться системой координат при игре в «Морской бой» | Умение детей пользоваться системой координат на географической карте и понимание возможности разномасштабных карт | |||||||||
Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементов логического мышления
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится по плану занятия № 7 | Проводится после занятия № 11 | Проводится по плану занятия № 16 | Проводится в конце года | ||||||||||
Умение детей графически отображать отношения между понятиями в форме классификационного древа Показатель: овладение структурой классификационного древа | Умение детей выделять понятийные группы в разнородном материале Показатель: выделение понятийных групп в разнородном материале | Умение детей строить модель отношений между понятиями в форме классификационного древа Показатель: отображение отношений между понятиями | Возможности детей использовать представления о существенных признаках понятий Показатель: Умение использовать знание существенных признаков понятий для выяснения того, относится ли объект к данному понятию | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие элементарных математических представлений
Воспитатели:__
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится вместо занятия № 11 | Проводится после занятия №35 | Проводится в конце учебного года | Проводится вместо занятия № 50 | ||||||||||
Уровень овладения детьми действиями построения графической модели в виде оси для сравнения результатов пересчета множества предметов различными группами | Уровень овладения детьми представлениями о составе чисел до десяти из двух меньших | Уровень развития представлений детей о закономерностях образования чисел числового ряда | Уровень развития у детей действий использования графических моделей для придумывания арифметических задач | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Основы первоначальной грамоты
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | |||||||||||||||||||
Проводится в конце учебного года | Проводится в конце учебного года | |||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | ||||||||||||||||
Анализ предложения и его графическая запись | Составление предложения из букв азбуки | Сравнение слов по звуковым конструкциям и подбор слов к заданной модели | Способ чтения | Узнавание заданной конфигурации буквы | Вычленение общего элемента в печатных буквах | Конструирование печатной буквы из заданных элементов | ||||||||||||||||
н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | н | с | в | ||
1 | Борченко Артемий | |||||||||||||||||||||
2 | Ботиева С офия | |||||||||||||||||||||
3 | Воробьев Олег | |||||||||||||||||||||
4 | Гембух Вова | |||||||||||||||||||||
5 | Ефремова Анисия | |||||||||||||||||||||
6 | Заболоцкая Анна | |||||||||||||||||||||
7 | Зиязов Кирилл | |||||||||||||||||||||
8 | Ибрагимов Алихан | |||||||||||||||||||||
9 | Иванов Влад | |||||||||||||||||||||
10 | Казаева Ксения | |||||||||||||||||||||
11 | Кизицкая Саша | |||||||||||||||||||||
12 | Кравец Вася | |||||||||||||||||||||
13 | Леонтьева Аня | |||||||||||||||||||||
14 | Николаев Миша | |||||||||||||||||||||
15 | Николаева Ярослава | |||||||||||||||||||||
16 | Панфилов К | |||||||||||||||||||||
17 | Рязанов М | |||||||||||||||||||||
18 | Тишенских Р | |||||||||||||||||||||
19 | Телицын А | |||||||||||||||||||||
20 | Чернова Э | |||||||||||||||||||||
21 | Шваб М. | |||||||||||||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Ознакомление с художественной литературой и развитие речи
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | Занятие 4 | ||||||||
Проводится по плану занятия № 23 (март) | Проводится по плану занятия № 29 (апрель) | Проводится по плану занятия № 31 (май) | Проводится в конце учебного года | ||||||||||
Возможности детей по самостоятельному построению наглядной модели услышанной сказки Показатель: овладение детьми действием построения модели истории | Умение сочинять сказки и истории с опорой на символические средства Показатель: использование символических средств при сочинении сказок и историй | Умение детей пересказывать сказку без опоры на внешние наглядные средства Показатель: пересказ сказки | Уровень развития воображения – умение сочинять сказки и истории на заданную тему Показатель: сочинение сказок | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | Борченко Артемий | ||||||||||||
2 | Ботиева С офия | ||||||||||||
3 | Воробьев Олег | ||||||||||||
4 | Гембух Вова | ||||||||||||
5 | Ефремова Анисия | ||||||||||||
6 | Заболоцкая Анна | ||||||||||||
7 | Зиязов Кирилл | ||||||||||||
8 | Ибрагимов Алихан | ||||||||||||
9 | Иванов Влад | ||||||||||||
10 | Казаева Ксения | ||||||||||||
11 | Кизицкая Саша | ||||||||||||
12 | Кравец Вася | ||||||||||||
13 | Леонтьева Аня | ||||||||||||
14 | Николаев Миша | ||||||||||||
15 | Николаева Ярослава | ||||||||||||
16 | Панфилов К | ||||||||||||
17 | Рязанов М | ||||||||||||
18 | Тишенских Р | ||||||||||||
19 | Телицын А | ||||||||||||
20 | Чернова Э | ||||||||||||
21 | Шваб М. | ||||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Конструирование
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | |||||||||
Проводится в конце первого квартала учебного года | Проводится в конце второго квартала учебного года | Проводится в конце учебного года | |||||||||||
Умение детей узнавать на схематических изображениях – «развертках» отдельные строительные детали и простейшие конструкции из 3-х – 4-х фигур | Умение представлять «в уме» строение предмета в целом; умение вставать на другую условную позицию по отношению к предмету; создавать схематическое изображение предмета с других позиций на основе заданной схемы Показатель: правильное составление других схем предмета на основе имеющейся | Умения детей самостоятельно разрабатывать замысел будущей конструкции Показатель: самостоятельное развертывание замысла, создание новых, оригинальных построек | |||||||||||
Задание 1 | Задание 2 | ||||||||||||
Показатель: узнавание деталей по их изображению с двух разных сторон, правильное дополнение схемы-развертки плоскостной фигуркой | Показатель: правильное воспроизведение конструкции по схеме- развертке | ||||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 | |||||||||||||
21 | |||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Развитие экологических представлений
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | ||||||||||
Проводится вместо занятия № 10 | Проводится вместо занятия № 21 | ||||||||||||
Умение строить и использовать модель, отображающую связь растительного и животного мира с условиями жизни в различных природных зонах | Уровень овладения действием построения модели эволюционного развития животного мира Земли и использование ее для выделения связи строения древних животных с условиями их обитания, усложнением в ходе эволюции | ||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||
Овладение действием построения модели, отображающей связь растений и животных с условиями жизни в природной зоне | Овладение действием использования модели для определения условий жизни в природной зоне и подбора картинок с изображением растений и животных указанной природной зоны | Построение модели | Использование модели для описания строения и образа жизни древних животных, их приспособленности к окружавшим условиям | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Изобразительное искусство
№ | Фамилии и имена детей | Цикл занятий с № 14 по № 31 | ||||||||||||||||||
Диагностика проводится по итогам рассмотрения всех выполненных в процессе этого цикла (занятия №№14-31) работ | ||||||||||||||||||||
Уровень композиционного мышления ребенка, умение синтезировать в живописной композиции весь арсенал имеющихся в культуре художественных средств и использовать его для передачи своего отношения к миру Показатель: выявление целостного художественного мышления ребенка, обеспечивающего единство формы и содержания при создании сложной, многофигурной живописной композиции | ||||||||||||||||||||
Занятия №№ | ||||||||||||||||||||
№ 14 | №15 | №16 | №17 | №18 | №19 | №20 | №21 | №22 | №23 | №24 | №25 | №26 | №27 | №28 | №29 | №30 | №31 | Итоговый уровень | ||
1 | с | |||||||||||||||||||
2 | с | |||||||||||||||||||
3 | с | |||||||||||||||||||
4 | с | |||||||||||||||||||
5 | с | |||||||||||||||||||
6 | в | |||||||||||||||||||
7 | в | |||||||||||||||||||
8 | с | |||||||||||||||||||
9 | с | |||||||||||||||||||
10 | с | |||||||||||||||||||
11 | с | |||||||||||||||||||
12 | с | |||||||||||||||||||
13 | в | |||||||||||||||||||
14 | с | |||||||||||||||||||
15 | с | |||||||||||||||||||
16 | с | |||||||||||||||||||
17 | с | |||||||||||||||||||
18 | с | |||||||||||||||||||
19 | с | |||||||||||||||||||
20 | с | |||||||||||||||||||
21 | с | |||||||||||||||||||
22 | - | |||||||||||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Игра
№ | Фамилии и имена детей | Начало года (сентябрь-октябрь) | Середина года (январь-февраль) | Коней года (май-июнь) | |||||||||||||||
Сюжетная игра | Игра с правилами | Сюжетная игра | Игра с правилами | Сюжетная игра | Игра с правилами | ||||||||||||||
Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | Н | С | В | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Режиссерская игра
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | Занятие 2 | Занятие 3 | ||||||
Проводится после первого этапа работы | Проводится после второго этапа работы | Проводится после третьего этапа работы | ||||||||
Овладение техникой игры на ширме | Отделение повествовательной речи рассказчика от исполнительски-ролевой за персонажа | Отделение повествовательной речи рассказчика от исполнительски-ролевой за персонажа | ||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | ||||||||||
2 | ||||||||||
3 | ||||||||||
4 | ||||||||||
5 | ||||||||||
6 | ||||||||||
7 | ||||||||||
8 | ||||||||||
9 | ||||||||||
10 | ||||||||||
11 | ||||||||||
12 | ||||||||||
13 | ||||||||||
14 | ||||||||||
15 | ||||||||||
16 | ||||||||||
17 | ||||||||||
18 | ||||||||||
19 | ||||||||||
20 | ||||||||||
21 | ||||||||||
22 | ||||||||||
Итог |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Художественное конструирование
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | |||||||||||
Занятие проводится в соответствии с планом занятия № 29 | |||||||||||||
Возможности ребенка по самостоятельному построению наглядной модели знакомой сказки; уровень овладения изобразительными и композиционными средствами и действиями построения изображения, разработки замысла в процессе конструирования сюжетных композиций | |||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | Показатель 3 | Показатель 4 | ||||||||||
Овладение ребенком действием построения наглядной модели сказки | Уровень овладения ребенком изобразительных и символических средств, степень использования их для передачи эмоциональных и смысловых характеристик героев | Овладение ребенком композиционными средствами, передачей действенных, сюжетных, смысловых отношений в композиции | Овладение ребенком конструктивными способностями | ||||||||||
Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | Низкий | Средний | Высокий | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 | |||||||||||||
18 | |||||||||||||
19 | |||||||||||||
20 |
- Отслеживание продвижения детей подготовительной «А» группы МАДОУ г Нижневартовска ДС № 90 «Айболит» в освоении программы «Развитие» Л. А. Венгера: по разделу Выразительное движение
Воспитатели:__________________________________________________ учебный год______________
№ | Фамилии и имена детей | Занятие 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Проводится в конце года | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень развития у детей 7 лет показателей творчества («сочинительского» и исполнительского) в ходе воплощения ими заданного образного содержания путем использования языка выразительных движений | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Показатель 1 | Показатель 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Сочинительское творчество» | Исполнительское творчество | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Соответствие выбранных движений и приемов взаимодействия заданному содержанию, контексту воображаемой ситуации, самостоятельность ребенка в их выборе | Детализацию (подробность) и оригинальность двигательно-пластического образа и «пространственного рисунка» перемещений персонажа по игровой площадке | Связность композиции этюда (наличие между эпизодами сюжета «связок» и «переходов», осуществляемых средствами образных движений) | Выразительность и устойчивость (т. е. продолжительность) «удерживания образа» ребенком средствами движений, пластики | Соответствие выбранных движений и приемов взаимодействия заданному содержанию, контексту воображаемой ситуации, самостоятельность ребенка в их выборе | Детализацию (подробность) и оригинальность двигательно-пластического образа и «пространственного рисунка» перемещений персонажа по игровой площадке | Связность композиции этюда (наличие между эпизодами сюжета «связок» и «переходов», осуществляемых средствами образных движений) | Выразительность и устойчивость (т. е. продолжительность) «удерживания образа» ребенком средствами движений, пластики | ||||||||||||||||||||||||||
о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | о | н | с | в | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта отслеживания уровня знаний детей по лепке. старший дошкольный возраст
Диагностика знаний детей по лепке....
Карты отслеживания
диагностические карты...

Консультация для педагогов: «Декоративное рисование в средней и старшей группе (программа воспитания и обучения (прохождение программы), методы и приемы обучения»
Декоративное рисование в средней и старшей группе (программа воспитания и обучения (прохождение программы), методы и приемы обучения.Средняя группаПрограмма воспитания и обучения Дет...

Диагностические карты отслеживания прохождения программы «Развитие»
Диагностические карты отслеживания прохождения программы «Развитие»...