План работы с родителями
методическая разработка
«Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте". (Закон «Об образовании в РФ»)
«Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах
развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей»
«Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи» (ФГОС).
Проблема вовлечения родителей в единое пространство детского развития в ДОУ решается в трех направлениях:
повышение педагогической культуры родителей вовлечение родителей в деятельность ДОУ, совместная работа по обмену опытом.
Перед воспитателями поставлена цель: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
План работы по взаимодействию с родителями группы младшего дошкольного возраста (3-4 лет)
«Теремок» на 2021-2022у.г.
Месяц | Тема и форма проведения |
СЕНТЯБРЬ | Родительское собрание «Давайте знакомиться» Информация для стендов «Для вас, родители» – расписание занятий, возрастные характеристики детей» Памятка: «Одежда ребёнка для прогулок в осенний период» Консультации «Как правильно организовать режим дня», «Играем дома». Беседа «Как научить ребенка здороваться». |
ОКТЯБРЬ | Папка-передвижка «О профилактики простудных и инфекционных заболеваний». «Упрямство и капризы малыша». Консультации: «Воспитание у детей самостоятельности в самообслуживании», «Кризис трёх лет». Беседа «Начинаем утро с зарядки». Беседа с родителями «О пользе овощных и фруктовых соков» Памятка «Правила дорожного движения всем. Праздник осени. Анкетирование «Здоровый образ жизни». Участие в конкурсах, выставок рисунков. |
НОЯБРЬ | Беседа «Роль семьи в формировании двигательной активности ребенка». Памятка: «Какие игрушки приобретать ребенку». Консультация: «Бережем здоровье с детства или заповеди здоровья». Портрет мамы – выставка работ. Изготовление стенгазеты «Мамочка, любимая моя». Развлечение «Мамочка, милая, я люблю тебя». Минутки безопасности: обращать внимание детей на правила дорожного движения во время перехода через дорогу. |
ДЕКАБРЬ | Родительское собрание «Детский сад и семья, взаимодействие и сотрудничество» «Развитие у ребёнка мелкой моторики рук» - пальчиковые игры. Папка- передвижка «Пришла волшебница - зима». Памятка: «Четыре закона закаливания». Консультация «Если ребенок дерется», «Одежда детей зимой». Беседа «Как сделать зимнюю прогулку с малышом приятной и полезной», «Безопасный Новый год?» Акция «Не рубите елочку – зеленую иголочку» Подготовка к конкурсу «Новогоднее украшение окон» Изготовление поделок. Участие в конкурсах, выставок рисунков. «Новогодние приключения» - утренник. |
ЯНВАРЬ | Стенгазета «Полезная еда». Консультации: «Счастье – это когда тебя понимают», «Развитие любознательности». Беседа «О закаливании детей в семье». Конкурс- выставка «Волшебные снежинки». Рождественские посиделки. Анкетирование родителей «Условия здорового образа жизни в семье». Участие в конкурсах, выставок рисунков. |
ФЕВРАЛЬ | Родительское собрание «Роль игровой деятельности в развитии детей» Родительский дневник «Берегите зубы», «Как исправить нарушение осанки?» Рекомендации для родителей «Игры по художественно- эстетическому развитию в детском саду». Беседа «Как организовать труд детей дома». Изготовление коллажа «Защитники Отечества». Изготовление поделок к Дню защитника Отечества. Изготовление книжки-малышки «1,2,3, я играю посмотри». |
МАРТ | Памятка «Семь правил для родителей», «Как пополнить организм ребёнка витаминами в весенний период». Консультация «Создание благоприятной семейной обстановки». Беседа «Безопасность детей, забота взрослых». Выставка работ «Моя мама – лучшая на свете». Праздник 8 марта. Конкурс книжек- малышек на тему «Моё любимое животное». Участие родителей в проекте «Моя семья». Участие в конкурсах, выставок рисунков. |
АПРЕЛЬ | «Физическое развитие детей младшего возраста», «Улица и дети». Выставка рисунков детей «Весна пришла, птиц позвала». «В гостях у сказки», театрализованная деятельность в домашних условиях. Анкетирование «Мой ребёнок и его индивидуальные особенности». Участие родителей «Бессмертный полк» |
МАЙ | Родительское собрание «Подведем итоги- чему мы научились!» Буклет «Оптимальное меню для растущего организма», «Лето без травматизма» Вечер хороводных игр. Беседа «Безопасность дошкольников на улице». Консультации: «Как с пользой провести лето?» Участие в конкурсах, выставок рисунков. |
Предварительный просмотр:
План работы по взаимодействию с родителями группы среднего дошкольного возраста (4-5 лет)
«Теремок» на 2022-2023у.г.
Месяц | Тема и форма проведения |
СЕНТЯБРЬ | Консультация «Возрастные особенности детей 4—5 лет» Родительское собрание «Путешествие в страну знаний продолжается, или только вперед!» Памятка «Правила общения в семье» Родительский дневник «Как приучить ребенка к самостоятельности» |
ОКТЯБРЬ | Совместная работа детей и родителей «Дары осени». Оформление выставки. Шпаргалка для родителей «Чаще читайте детям» Консультация «Режим детей дошкольного возраста» Родительский дневник «Вакцинация детей за и против» Консультация «Значение пальчиковых игр в речевой развитие детей дошкольного возраста. Участие в конкурсах, выставках. |
НОЯБРЬ | Консультация «Игры речевого развития дошкольника 4-5 лет» Практикум-наблюдение «Игра в повседневной жизни» Консультация «Воспитательная миссия родителей» Литературный Клуб по теме проекта «Я и Моя семья» |
ДЕКАБРЬ | Анкетирование «Развитие речи вашего ребенка» Конкурс-выставка «Зимние поделки» Родительский дневник «Профилактика заболеваний ОРЗ и ОРВИ». Памятка «Безопасный Новый год» Участие в конкурсах, выставках. |
ЯНВАРЬ | Консультация «Игра как важнейшее средство воспитательно-образовательной работы детьми в саду и семье. Консультация «Развитие интеллектуальных способностей ребёнка 4-5 лет» Консультация «Истоки моей России-обрядовые праздники» Творческая мастерская по изготовлению атрибутов к театральной деятельности. |
ФЕВРАЛЬ | Родительское собрание в виде брифинга «Здоровье детей в наших руках» Групповая гостиная «Приходите в гости к нам» Родительский дневник «Развитие коммуникативных качеств дошкольника» Литературный конкурс «Мой папуля самый лучший» Участие в конкурсах, выставках. |
МАРТ | Творческий проект «Мама-главное слово» Консультация «Дидактические игры на развитие элементарных математических представлений» Семейный маршрут «Организация досуговых мероприятий вне детского учреждения» Консультация «Конфликты и ссоры между детьми» Акция «Белая ромашка» Участие в конкурсах, выставках. |
АПРЕЛЬ | Групповая гостиная «Занимательная математика» Мастер класс «Организация игр дома» Проект «Огород на окне» Акция «Выносной материал для игр летом» Консультация «Развитие творческих способностей детей» |
МАЙ | Клуб интересных идей «Создание творческих коллажей» Родительский дневник «Развитие творческих способностей через нетрадиционные методы в рисовании» Родительское собрание. «Итоги года. Организация летнего отдыха детей» Памятка «Лето на пороге…». Участие в конкурсах, выставках. |
Предварительный просмотр:
План работы по взаимодействию с родителями группы старшего дошкольного возраста (5-6 лет)
«Теремок» на 2023-2024у.г.
Цели взаимодействия | Основные мероприятия |
– Познакомиться с семьями воспитанников. – Привлечь родителей к жизни группы. – Информировать родителей о ходе образовательного процесса. – Дать рекомендации по домашнему чтению, пособий для домашних занятий с детьми. – Знакомить родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста. – Привлечь родителей к совместным наблюдениям за природой, пополнение медиатеки группы познавательными передачами о грибах. – Совместно с родителями создать программы оздоровления и развития детей. – Информировать родителей о возрастных особенностях детей. – Побеседовать с родителями о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений, и всестороннего развития дошкольника. – Совместно с родителями и специалистами детского сада создать индивидуальные программы оздоровления детей. | 1. Оформление родительского уголка по теме «День знаний». 2. Знакомство с новыми семьями воспитанников, анкетирование. 3. Выставка детского творчества по произведениям К.Д. Ушинского. 4. Родительское собрание, знакомство с реализацией проектов на год: «Наследие Ушинского», «Жалобная книга природы», «Юные финансисты». 5. Литературная страничка «Стихи об осени». 6. Индивидуальные беседы по запросу родителей. 7. Консультация для родителей: «Зачем ребенку нужна финансовая грамотность?» 8. Изготовление книжки-малышки «Достопримечательности нашего города» 9. Консультация для родителей «Осторожно, ядовитые грибы». 10. Буклет «Особенности развития детей 5-6 лет». 11. Привлечение родителей к совместной подготовке к тематическому празднику «В гостях у Осени». 12. Изготовление буклета «Полезные блюда из овощей и фруктов». 13. Консультация «Значение живописи в развитии ребёнка». 14. Выставка совместного творчества «Краски осени». |
– Привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. – Информировать родителей о возрастных особенностях детей. – Дать рекомендации пособий для домашних занятий с детьми. – Побеседовать с родителями о том, как образ жизни семьи влияет на здоровье ребёнка. – Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития. – Способствовать развитию у родителей интереса к совместным с детьми проектам по изучению трудовых традиций, сложившихся в семье, а также родном городе (селе). – Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. – Привлечь родителей к оформлению мини-музея поликультурного образования в группе. | 1. Консультация «Профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки у дошкольников». 2. Буклет «Как сохранить здоровье ребёнка». 3. Совместное проведение «Дня здоровья». 4. Оформление стенда «Овощи и фрукты – полезные продукты», изготовление и распространение книги рецептов детских блюд. 5. Спортивный праздник «С физкультурой мы дружны – нам болезни не страшны!». 6. Литературный вечер «Читаем К.Д. Ушинского». 7. Консультация «Личность формируется в семье». 8. Домашние заготовки, презентация «Кем работают мои родители». 9. Буклет «Бережное и разумное отношение к деньгам — это то, что дети возьмут в первую очередь у родителей». 10. Оформление совместно с родителями стенда «Моя страна в фотообъективе». 11. Стенгазета «Мы в ответе за тех, кого приручили» 12. Консультация «Актуальность театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста». 13. Памятка «Как работать с сайтом группы» |
– Привлечь родителей к составлению соглашения о сотрудничестве, программы и плана взаимодействия семьи и детского сада в воспитании детей. – Оказать сопровождение и поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий. – Информировать родителей о необходимости создания благоприятных и безопасных условий пребывания детей на улице. – Знакомить родителей с врождёнными индивидуальными особенностями детей, особенностями воспитания в зависимости от темперамента ребёнка, укрепление детско-родительских отношений. – Знакомить родителей с достижениями детей 5-6 лет в психическом, физическом, интеллектуальном развитии. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой художественному творчеству и прикладному искусству, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. | 1. Привлечение родителей к пополнению музея России в детском саду. 2. Рекомендации «Познавательная активность дошкольников старшего дошкольного возраста». 3. Папка-передвижка «Роль сюжетно-ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста». 4. Папка-передвижка «История праздника «День народного единства». 5. Буклет «Воспитываем патриота». 6. Консультация «Роль отца в воспитании ребёнка». 7. Консультация «Ответственность родителей за поведение детей на дороге». 8. Консультация «Развиваем дар речи» 9. Выставка детских рисунков ко Дню Матери. 10. Литературная страничка «Стихи о маме». Участие в конкурсе чтецов. 11. Рекомендации о развитии мелкой моторики детей в домашних условиях. 12. Праздник, посвящённый Дню матери совместно с родителями. |
– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой сохранению и укреплению здоровья, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. – Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка. – Побеседовать с родителями о профилактике простудных заболеваний, закаливании и актуальных задачах физического воспитания детей в детском саду. – Оказывать поддержку семьи в реализации воспитательных воздействий. – Привлечь родителей к участию в акции «Берегите ёлочку!». – Привлечь родителей к подготовке новогодней ёлки, украшения группы, изготовления костюмов. – Дать рекомендации по домашнему чтению, организации новогодних каникул. | 1. Пополнение медиатеки познавательными передачами и мультфильмами по проекту «Наука финансовой грамотности». 2. Литературная страничка «Загадки о транспорте». 3. Буклет «Эти правила должен знать каждый». 4. Привлечение родителей к изготовлению дидактических игр для группы. 5. Консультация «Чем можно заняться с ребёнком на зимней прогулке». 6. Мастер-класс на сайте детского сада «10 идей новогодних подарков своими руками». 7. Выставка совместного творчества «Новогодние чудеса». 8. Буклет «Профилактика заболеваний в зимний период». 9. Интерактивная библиотека «Читаем с детьми». 10. Новогодние приключения. Утренник. 11. Буклет «Безопасный Новый год». 12. Оформление стенда «Ребенок - зеркало семьи» (Высказывания великих людей) |
– Дать рекомендации родителям, касающиеся организации активного зимнего отдыха, формирования навыков безопасного поведения зимой. – Привлечь родителей к совместным наблюдениям за красотой зимней природы, сезонными изменениями. – Привлечь родителей к изготовлению кормушек, наблюдениям за птицами зимой. – Привлекать родителей к совместной с детьми исследовательской, проектной и продуктивной деятельности в детском саду и дома, способствующей возникновению познавательной активности. – Подчеркивать роль взрослого в формировании поведения ребёнка. – Дать рекомендации родителям по организации изобразительной деятельности дома. | 1. Памятка для родителей «Правильно отвечайте на детские вопросы...». 2. Привлечение родителей к проекту «Жалобная книга природы» (Издание книги) 3. Индивидуальные беседы «Как помочь детям с нарушениями в общении». 4. Рекомендации родителям на тему: «Если хочешь быть богатым, нужно быть финансово грамотным». 5. Консультация «Как сделать зимнюю прогулку с ребёнком приятной и полезной?». 7. Беседа на тему «Грипп – болезнь грязных рук». 8. Буклет «Советы по обучению детей рассказыванию по картинке». 9. Литературная страничка «Стихи о зимующих птицах». 10. Консультация «Нетрадиционные техники рисования». 11. Привлечение родителей к оформлению мини-музея «Бело-голубая гжель». |
– Оказать помощь родителям в осознании негативных последствий деструктивного поведения и общения в семье, исключающего родных для ребёнка людей из контекста развития. – Обратить внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы ребёнка в семье и детском саду. – Привлечь внимание родителей к различным формам совместной с детьми трудовой деятельности в детском саду и дома, способствующей формированию взаимодействия взрослых с детьми, возникновению чувства единения, радости, гордости за результаты общего труда. – Знакомить с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном воспитании детей. | 1. Литературная страничка «Стихи о животных Арктики и Антарктики». 2. Совместное изготовление копилки вместе с детьми на семейную мечту. 3. Шахматный турнир. 4. Консультация «Коммуникативные игры дома». 5. Фотоотчет «Как я в армии служил» (рассказы пап). 6. Музыкально-спортивный праздник «Буду в Армии служить» с участием родителей. 7. Папка-передвижка «23 февраля – День защитника Отечества». 8. Консультация «Играем всей семьёй». 9. Выставка совместного творчества, «Валенки-да валенки». 10 Участие в конкурсах, викторинах, олимпиадах |
– Познакомить родителей со значением матери, отца, а также дедушек и бабушек, воспитателей, детей (сверстников, младших и старших детей) в развитии взаимодействия ребёнка с социумом, понимания социальных норм поведения. – Привлечь к участию в выставке совместного творчества. – Совместно распланировать маршрут выходного дня. – Дать рекомендации по домашнему чтению. – Привлечь родителей к участию в экологических акциях. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду. – Объяснить родителям значение театра для всестороннего развития детей. – Совместное запланировать маршрут выходного дня, ориентировать родителей на групповое посещение театрального представления. – Привлечь родителей к изготовлению разных видов театра для оснащения группы. | 1. Фотовыставка «Моя мама золотая». 2. Литературная страничка «Стихи о маме». Участие в конкурсах. 3. Утренник «Как Чебурашка маму искал». 4. Консультация «Как предупредить авитаминоз весной». 5. Мастер-класс «Первоцветы из бросового материала». 6. Буклет «Масленицу встречаем – зиму провожаем!». 7. Помощь в изготовление дидактических игр, атрибутов по проекту «Наука финансовой грамотности». 8. Консультация «Богатство природы в руках человека». 9. Буклет «Экологический календарь». 10. Консультация «Самостоятельность ребёнка, её границы». 11. Памятка для родителей «Как отвечать на детские вопросы?». 12. Буклет «День театра в России». 13. Мастер-класс «Театр своими руками». |
– Дать рекомендации родителям произведений, определяющих круг семейного чтения в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребёнка. – Привлечь к совместным наблюдениям за красотой весенней природы, птицами. – Привлечь внимание родителей к жизни детского сада, побудить активно участвовать в мероприятиях. – Обратить внимание родителей на возможность развития интереса ребёнка в ходе ознакомления с художественной литературой при организации семейных театров, вовлечения его в игровую деятельность, рисование. – Знакомить родителей с возможностями детского сада, а также близлежащих учреждений дополнительного образования и культуры в художественном и музыкальном воспитании детей. | 1. Литературная страничка «Стихи о весне, перелётных птицах». 2. Привлечение родителей к участию в экологических акциях. 3. Выставка совместного моделирования по теме «Покорение космоса». 4. Совместное изготовление детских книг родителей с детьми, участие в акции «Подари книгу». 5. Экологическая театрализованная деятельность. Мини-представление. 8. Мастер-класс «Пасхальные чудеса» (совместное украшение яиц вместе с детьми). 9. Консультация «Как сделать весенние прогулки с детьми 5-6 лет познавательными и спортивными?». 10. Буклет «Игры для развития мышления у детей 5-6 лет». 11. Квест - игра для родителей совместно с детьми «Грамотеи природы» |
– Привлечь родителей к участию в празднике «День победы». – Привлечь родителей к сбору информации о героях ВОВ, родственниках, прошедших боевые действия. – Оказать поддержку семей в реализации воспитательных воздействий. – Привлечь родителей к субботнику по уборке территории сада. – Ориентировать родителей на развитие у ребёнка потребности к чтению. – Обратить их внимания на ценность детских вопросов. – Побудить находить на них ответы посредством совместных с ребёнком наблюдений, экспериментов, размышлений, чтения художественной и познавательной литературы, просмотра художественных, документальных видеофильмов. | 1. Музыкальный праздник «День Победы!». 2. Акция «Никто не забыт, ничто не забыто!». 3. Привлечение родителей к субботнику на участке группы, совместная с родителями высадка саженцев на территории сада. 4. Итоговое родительское собрание с презентацией проекта «Жалобная книга природы» совместно с родителями. 5. Консультация «Какие игрушки нужны детям 5-6 лет». 6. Мастер-класс «Куклы ханты и манси». 7. Буклет «Как привить любовь к чтению». 8. Фотоколлаж «Наши будни и праздники в детском саду». 9. Мероприятие совместно с родителями «Посади новое дерево». |
– Познакомить родителей с особенностями работы детского сада в летний оздоровительный период. – Привлечь родителей к активному участию в жизни группы и детского сада. – Привлечь родителей к изготовлению макетов по сказкам А. С. Пушкина. – Организовать совместное посещение исторических музеев, сбор коллекции старинных русских вещей. – Рекомендации родителям по организации домашнего чтения по теме «Моя Родина – Россия!». – Информировать родителей о пользе прогулок и экскурсий для получения разнообразных впечатлений. – Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для праздника. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, о ходе образовательного процесса в детском саду. – Привлечь родителей к участию в экологических акциях. | 1. Оформление родительского уголка материалами по теме недели. Буклет «Права детей». 2. Консультация «Закаливание ребёнка». 3. Совместное проведение праздника «День защиты детей». 4. Консультация «Опасности, подстерегающие вас летом». 5. Семейная акция «Мы выходим на субботник». 6. Оформление информационного бюллетеня «Формирование патриотических чувств в семье». 7. Литературная страничка «Стихи о России». 8. Домашние заготовки «Русские народные игрушки». 9. Литературная страница «Стихи и загадки о деревьях», «Стихи и загадки о насекомых». 10. Буклет «Экологический календарь». 11. Консультация «Игры с песком дома». 12. Привлечение родителей к оформлению стенгазеты «Эко-объектив». 13. Мастер-классы «Поделки из природного материала», «Рисуем насекомых на камнях». |
– Продолжить изучение традиции трудового воспитания, сложившиеся и развивающиеся в семьях воспитанников. – Познакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду (показывать необходимость навыков самообслуживания, помощи взрослым, наличия у ребёнка домашних обязанностей). – Познакомить родителей с возможностями использования лекарственных трав. – Привлечь к летним наблюдениям в природе. – Напомнить о важности соблюдения правил безопасности во время летнего отдыха на лугу и в лесу. – Пополнить медиатеку познавательными передачами о животных морей и океанов. – Привлечь родителей к изготовлению настольных игр по теме недели. – Поддержать активную позицию родителей в отношении детского сада. | 1. Буклет «Семейные секреты», консультации психолога по созданию положительного микроклимата в семье. 2. Квест «В небе радуга искрится» совместно с родителями. 3. Проведение акции «Объединим семью» (привлечение родителей к совместному художественному творчеству). 4. Музыкальный праздник «День семьи, любви и верности». 5. Оформление стенда «Говорят дети» на тему «Моя семья» (творческое сочинение детей с родителями). 6. Информационная страничка на сайте детского сада «Зелёная аптечка». 7. Буклет «Отдыхаем на лугу безопасно. 8. Советы по организации отдыха на лугу». 9. Папка-передвижка «Первая помощь при солнечном ударе». 10. Информационная страничка на сайте детского сада «Удивительный мир животных». 11. Выставка совместного творчества «Удивительные животные Африки». 12. Выставка совместного творчества «Дары моря». 13. Фотоколлаж «Как мы отдыхали на море», привлечение родителей к сбору коллекций «Камушки-ракушки». 14. Консультация «Значение морской воды для здоровья ребёнка». 15. Буклет «Рижский метод закаливания». |
– Побудить родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т.д. – Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвящённой формированию ОБЖ, просмотр соответствующих художественных и мультипликационных фильмов. – Разъяснить важность посещения детьми кружков и секций, ориентированных на оздоровление дошкольников. – Информировать родителей о возрастных особенностях детей. – Консультировать по вопросам оздоровления и профилактики различных нарушений. – Информировать родителей об индивидуальных достижениях детей, консультации специалистов. – Консультировать по вопросам оздоровления и профилактики различных нарушений. – Подвести итоги работы за год. | 1. Бюллетень «Мы за безопасное лето». 2. Выставка совместного творчества «Светофор» (поделки из бросового материала). 3. Привлечение родителей к изготовлению книжек-самоделок по безопасности. 4. Буклет «Домашнее экспериментирование». 5. Привлечение родителей к пополнению уголка экспериментирования в группе и на площадке. 6. Консультация «Мир опытов». 7. Рекомендации пособий для домашних занятий с детьми. 8. Фотовыставка «Россия из окна поезда». 9. Буклет «История Российского флага». 10. Консультация «Подвижная игра, как средство воспитания дошкольников». 11. Видеоролик «Наши дни в детском саду». 12. Оформление стенгазеты «Вот и лето пролетело». 13. Консультация «Что должен знать ребёнок при поступлении в школу». 14. Буклет «Секреты дружбы» (советы психолога по формированию взаимоотношений в семье). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Из опыта работы. План работы с родителями по теме: «Воспитание духовности у детей через основы православия» в средней группе №2 на 2010 - 2011уч.год. Составила: Евдокимова Людмила Дмитриевна, воспитатель МБДОУ №12, ст. Каневская.
План работы с родителями...
План работы с родителями (логопункт ДОУ). План работы с педагогами (логопункт ДОУ)
Планы, которые есть у каждого логопеда в папке документов....
План работы с родителями в подготовительной работе ДОУ
Данный материал представляет собой план работы с родителями подготовительной группы (6-7 лет) в ДОУ. Материал может использоваться воспитателями всех дошкольных общеобразовательных учрежден...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Материал будет полезен для воспитателей старших групп...
Справка-анализ по теме: «Работа с родителями: анализ плана работы с родителями, индивидуальных стендов для родителей, организация групповых мероприятий с родителями».
В перспективном плане работы с родителями педагоги отражают совместную работу с семьями воспитанников. В плане воспитатели отмечают формы организации общения с указанием тематики (родительское собрани...
Перспективный план работы с родителями по теме: «Использование в работе блоков Дьениша с детьми подготовительной к школе группы»
Представлен перспективный план работы с родителями воспитанников подготовительной группы...
План самообразования и план работы с родителями по блокам Дьенеша
Сейчас воспитателям предлагают писать планы самообразования,перелапатила много материала и предлагаю удобную и простую форму написания плана самообразования на примере темы " Блоки Дь...