Опросник "Развитие речи детей"
материал (младшая группа)

Федорова Валентина Сергеевна

Опросник для родителей "Развитие речи детей"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oprosnik_razvitierechi.docx17.81 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников?
  • научить детей полноценно общаться со взрослыми  и сверстниками;
  • учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
  • учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
  • развивать мышление, память, внимание, воображение;
  • Речь развивается самостоятельно.

  1. Часто ли  Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес  к речевым играм, чтению книг?
  • да, часто;
  • иногда;
  • не проявляет.

 3.  Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?

  • читаем очень много, постоянно;
  • читаем, но редко;
  • читаем

  1. Какую форму подачи художественной литературы  Вы предпочитаете дома?
  • чтение книг (печатных изданий) и рассматривание иллюстраций;
  • чтение электронных книг;
  • просматривание мультфильмов по телевизору;
  • прослушивание аудиосказок.

5. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?

  • любит и подолгу слушает;
  • когда как;
  • не любит.

6. После чтения рассказа или сказки может ли ребёнок ее рассказать?

  • да, рассказывает как ему читали;
  • рассказывает, но на свой лад;
  • частично рассказывает сказку;
  • не рассказывает.

7. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи (например, слова-противоположности (холодный-горячий, слова-созвучия мама-рама)

  • да
  • нет

8. Задаёте наводящие вопросы (котёнок какой) и т. д. ?

  •  да;
  • нет.

9. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?

  • родители;
  • детский сад.

10. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом?

  • соответствует возрасту;
  •  частично соответствует возрасту;
  •  не соответствует возрасту;
  •  затрудняюсь ответить.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей»

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать ...

Методическая разработка из опыта работы воспитателя группы для детей с тяжелым нарушением речи «Развитие мелкой моторики и координации движений рук – как средство развития речи детей с речевой патологией»

Мой материал будет интересен не только педагогам, но и родителям. Материал состоит из 3 частей. 1. Статья "НЕОБХОДИМОСТЬ  РАЗВИТИЯ  МЕЛКОЙ  МОТОРИКИ  У  ДЕТЕЙ...

Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.

Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...

Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"

Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....

Консультация для родителей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей»

Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать ...

Конспект занятия для детей средней группы «Волшебная пуговица» Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными.

Конспект занятия для детей средней группы«Волшебная пуговица»Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными; развивать память, мышление, вниман...