Опросник "Развитие речи детей"
материал (младшая группа)
Опросник для родителей "Развитие речи детей"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oprosnik_razvitierechi.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
- Как Вы считаете, какова основная цель речевого развития дошкольников?
- научить детей полноценно общаться со взрослыми и сверстниками;
- учить детей слушать литературные произведения разных жанров;
- учить пересказывать и драматизировать небольшие литературные произведения;
- развивать мышление, память, внимание, воображение;
- Речь развивается самостоятельно.
- Часто ли Ваш ребенок в домашней обстановке проявляет интерес к речевым играм, чтению книг?
- да, часто;
- иногда;
- не проявляет.
3. Читаете ли вы своему ребенку сказки, стихи, рассказы?
- читаем очень много, постоянно;
- читаем, но редко;
- читаем
- Какую форму подачи художественной литературы Вы предпочитаете дома?
- чтение книг (печатных изданий) и рассматривание иллюстраций;
- чтение электронных книг;
- просматривание мультфильмов по телевизору;
- прослушивание аудиосказок.
5. Любит ли слушать ребенок, когда ему читают?
- любит и подолгу слушает;
- когда как;
- не любит.
6. После чтения рассказа или сказки может ли ребёнок ее рассказать?
- да, рассказывает как ему читали;
- рассказывает, но на свой лад;
- частично рассказывает сказку;
- не рассказывает.
7. Играете ли вы со своим ребенком в игры по развитию речи (например, слова-противоположности (холодный-горячий, слова-созвучия мама-рама)
- да
- нет
8. Задаёте наводящие вопросы (котёнок какой) и т. д. ?
- да;
- нет.
9. Как Вы считаете, кто должен заниматься развитием речи ребенка?
- родители;
- детский сад.
10. Как вы оцениваете речь вашего ребенка в целом?
- соответствует возрасту;
- частично соответствует возрасту;
- не соответствует возрасту;
- затрудняюсь ответить.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей»
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать ...
Методическая разработка из опыта работы воспитателя группы для детей с тяжелым нарушением речи «Развитие мелкой моторики и координации движений рук – как средство развития речи детей с речевой патологией»
Мой материал будет интересен не только педагогам, но и родителям. Материал состоит из 3 частей. 1. Статья "НЕОБХОДИМОСТЬ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ...
Просодическая сторона речи и работа над формированием внятности речи детей с общим недоразвитием речи.
Развитие интонационной выразтельности у детей дошкольного возраста...
Буклет для родителей по развитию речи детей 5-6 лет "Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых"
Данный буклет содержит краткий практический материал по формированию и становлению речи в период старшего дошкольного возраста....
Конспект открытого занятия по развитию речи на тему"Развитие речи детей с помощью театрализованной деятельности по русской народной сказке"Петушок и бобовое зернышко""(для детей средней группы)
Автор конспекта воспитатель Кочадзе Ирина Владимировна...
Консультация для родителей «Развитие речи детей 4 – 5 лет. Использование приема моделирования в развитии связной речи детей»
Речь – одна из важных линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формировать ...
Конспект занятия для детей средней группы «Волшебная пуговица» Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными.
Конспект занятия для детей средней группы«Волшебная пуговица»Цель: Развивать связную речь детей; обогащать речь детей существительными и прилагательными; развивать память, мышление, вниман...