Игры в сухом мини бассейне
план-конспект занятия

Мишкилеева Татьяна Николаевна

Ищем различные предметы в мини бассейне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл suhoy_bassein_zanyatie.docx25.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия.

Цели

   1. Поприветствовать друг друга различными методами.

   2. Развивать невербальное и вербальное общение.

   3. Снять телесное и эмоциональное напряжение.

   4. Развивать внимание, память, мышление, воображение.

   5. Развивать мелкую и общую моторику, сенсорное восприятие.

Материалы

Игрушка гнома или ламинированная картинка. цветные камушки, сухой бассейн ( волшебный мешочек)

1этап  - Организационный

Приветствие

Психолог. Здравствуйте! Вот снова на занятие к нам пришел наш волшебный гном из леса. Давайте покажем ему как можно поприветствовать друг друга (рука об руку, здравствуйте, привет, ладошка об ладошку, пальчиками, кулачками и.т.д)

2этап - Мотивационный

Кинезиологическая гимнастика.

Психолог. А недавно меня гномик научил различным движениям с нашими руками. Давайте я вам эти упражнения покажу, а вы за мной повторяйте ( стол, стул, коза, корова, очки, заяц, деревья ( пальцы на обеих руках раскыть )). А теперь я буду сначала медленно повторять эти слова, далее темп будет быстрее.

Будьте внимательны. Ребята показали .Молодцы! Замечательно!

Игра «Делай как я»

Психолог. Пусть каждый из вас назовет себя по имени и при этом выполнит какие-нибудь движения или действия. Например, я назову свое имя и прохлопаю его в ладоши. Вы назовете мое имя и сделаете

тоже самое. (Гномик хвалит детей)

3 этап - Практический

Гномик. Замечательно оказалось, что у вскех есть прекрасные имена. Ну-ка, дайте я на вас посмотрю.         У всех есть глазки?

У всех есть носик, у всех есть ротик, зубки, по две ручки, ни у кого нет трех? А-а-а, дети, так вы все одинаковы?

Психолог выдерживает выразительную паузу на слове «одинаковые», давая детям возможность прийти в себя и возмутиться « Мы разные»!

Психолог. Да где же мы разные? Вот ноги, руки, вот уши и т.д. А, волосы разные? Характер разный? Хорошо. Вы меня убедили, давайте разберемся, чем вы отличаетесь друг от друга.

Дети вместе с психологом перечисляют, чем отличаются : характером, внешностью, привычками, мыслями, внутренним миром.

Упражнение « найти цветной камушек »

Психолог. Ребята возьмите любой камушек подержите его в руках дайте ему свое название расскажите какой он: мягкий ,гладкий, острый, теплый и.т.д.

Далее все ваши камушки спрячьте в бассейне и по очереди будем искать отгадывая название.

4 этап - Рефлексивный

Психолог. Итак, сегодня мы лучше узнали друг друга, увидели, что мы умеем делать. Что больше всего понравилось? Гномику тоже сегодня понравилось играть с вами. Давайте попрощаемся с ним до следующего занятия. « До свидания!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры в "сухом" бассейне

консультация для родителей...

Игры в сухом бассейне

Игры в сухом бассейне - направлены на релаксацию, повышение ощущения собственного тела, на развитие моторики. В зависимости от целей занятий в бассейне можно достичь эффекта расслабления (релаксации) ...

Открытый показ"Игры в "сухом" бассейне

Чем полезен сухой бассейн для ребенка?Положительное влияние движений в сухом бассейне на опорно-двигательный аппарат ребенка. Ведь позвоночник в детском возрасте еще очень мягкий, он не сформирован ок...

Дидактическое пособие ««Сухой»- мини бассейн».

Сухой бассейн – отличное развивающее приспособление для маленьких пальчиков. Такие занятия очень нравятся деткам! Не зря же на всех детских площадках обязательно есть песочницы.Сделать сухой бас...

Использование сухого мини- бассейна на занятиях дома.

Предлагаю подборку упражнений с крышками от пластиковых бутылок....

Развивающие игры в сухом пальчиковом бассейне для 1 младшей группы ДОУ.

Развивающие игры в сухом пальчиковом бассейне для 1 младшей группы ДОУ....