Игры в сухом мини бассейне
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Конспект занятия.
Цели
1. Поприветствовать друг друга различными методами.
2. Развивать невербальное и вербальное общение.
3. Снять телесное и эмоциональное напряжение.
4. Развивать внимание, память, мышление, воображение.
5. Развивать мелкую и общую моторику, сенсорное восприятие.
Материалы
Игрушка гнома или ламинированная картинка. цветные камушки, сухой бассейн ( волшебный мешочек)
1этап - Организационный
Приветствие
Психолог. Здравствуйте! Вот снова на занятие к нам пришел наш волшебный гном из леса. Давайте покажем ему как можно поприветствовать друг друга (рука об руку, здравствуйте, привет, ладошка об ладошку, пальчиками, кулачками и.т.д)
2этап - Мотивационный
Кинезиологическая гимнастика.
Психолог. А недавно меня гномик научил различным движениям с нашими руками. Давайте я вам эти упражнения покажу, а вы за мной повторяйте ( стол, стул, коза, корова, очки, заяц, деревья ( пальцы на обеих руках раскыть )). А теперь я буду сначала медленно повторять эти слова, далее темп будет быстрее.
Будьте внимательны. Ребята показали .Молодцы! Замечательно!
Игра «Делай как я»
Психолог. Пусть каждый из вас назовет себя по имени и при этом выполнит какие-нибудь движения или действия. Например, я назову свое имя и прохлопаю его в ладоши. Вы назовете мое имя и сделаете
тоже самое. (Гномик хвалит детей)
3 этап - Практический
Гномик. Замечательно оказалось, что у вскех есть прекрасные имена. Ну-ка, дайте я на вас посмотрю. У всех есть глазки?
У всех есть носик, у всех есть ротик, зубки, по две ручки, ни у кого нет трех? А-а-а, дети, так вы все одинаковы?
Психолог выдерживает выразительную паузу на слове «одинаковые», давая детям возможность прийти в себя и возмутиться « Мы разные»!
Психолог. Да где же мы разные? Вот ноги, руки, вот уши и т.д. А, волосы разные? Характер разный? Хорошо. Вы меня убедили, давайте разберемся, чем вы отличаетесь друг от друга.
Дети вместе с психологом перечисляют, чем отличаются : характером, внешностью, привычками, мыслями, внутренним миром.
Упражнение « найти цветной камушек »
Психолог. Ребята возьмите любой камушек подержите его в руках дайте ему свое название расскажите какой он: мягкий ,гладкий, острый, теплый и.т.д.
Далее все ваши камушки спрячьте в бассейне и по очереди будем искать отгадывая название.
4 этап - Рефлексивный
Психолог. Итак, сегодня мы лучше узнали друг друга, увидели, что мы умеем делать. Что больше всего понравилось? Гномику тоже сегодня понравилось играть с вами. Давайте попрощаемся с ним до следующего занятия. « До свидания!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры в "сухом" бассейне
консультация для родителей...
Игры в сухом бассейне
Игры в сухом бассейне - направлены на релаксацию, повышение ощущения собственного тела, на развитие моторики. В зависимости от целей занятий в бассейне можно достичь эффекта расслабления (релаксации) ...
Открытый показ"Игры в "сухом" бассейне
Чем полезен сухой бассейн для ребенка?Положительное влияние движений в сухом бассейне на опорно-двигательный аппарат ребенка. Ведь позвоночник в детском возрасте еще очень мягкий, он не сформирован ок...
Пальчиковые игры в сухом бассейне (младший дошкольный возраст).
Развитие мелкой моторики рук....
Дидактическое пособие ««Сухой»- мини бассейн».
Сухой бассейн – отличное развивающее приспособление для маленьких пальчиков. Такие занятия очень нравятся деткам! Не зря же на всех детских площадках обязательно есть песочницы.Сделать сухой бас...
Использование сухого мини- бассейна на занятиях дома.
Предлагаю подборку упражнений с крышками от пластиковых бутылок....
Развивающие игры в сухом пальчиковом бассейне для 1 младшей группы ДОУ.
Развивающие игры в сухом пальчиковом бассейне для 1 младшей группы ДОУ....