"Особенности духовно - нравственного воспитания и развития детей четырех лет"
консультация (младшая группа)
При рождении ребенок - чистый лист, рисуй на нем, что хочешь. Вот и оставляют на этом листе свой след все, кто срприкасался с ребенком. Хорошо, если те, с кем общался маленький человек , умные, добрые , высоконравственные люди.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Духовно-нравственное воспитание и развитие детей в ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
«Духовно-нравственное воспитание и развитие детей в ДОУ в условиях введения ФГОС дошкольного образования»на примере опыта работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения...
духовно-нравственное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО
духовно-нравственное воспитание, утверждение идеалов добра, милосердия и справедливости, - являются важнейшей миссией не только религиозной организации, но и общества в целом......
Презентация к проекту по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей "Светлая надежда и доброе согласие"
Целый учебный год мы с детьми старшей группы посвятили проекту по духовно-нравственному развитию и воспитванию детей по дополнительной общеразвивающей программе "Истоки", разде...
Выступление на заседании районной творческой лаборатории по духовно-нравственному воспитанию и развитию детей.
В данном материале представлен доклад выступления и слайдовая презентация....
Дополнительная образовательная программа по реализации духовно – нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» «Истоки добра и мудрости» на 2021-2025 учебный год
Данная программа воспитания разработана с учетом многолетнего опыта реализации программы «Социокультурные истоки» (авторы профессор И.А. Кузьмин и профессор А.В. Камки...
«ОСОБЕННОСТИ ДУХОВНО — НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
Методическая разработка (презентация)Цель духовно-нравственного воспитания в дошкольном учебном учреждении проявляется в:· формировании любы...