Консультация для родителей "Что такое музыкальный руководитель в детском саду?"
консультация

Консультация для родителей "Что такое музыкальный руководитель в детском саду?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chto_takoe_muz.rukovoditel_v_sadu_konsult._harchenko_v.a.docx117.29 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Консультация для родителей.

Что такое музыкальный руководитель в детском саду?

Подготовил: Музыкальный руководитель Харченко В.А.

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.

Праздник умений, умное веселье!

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком красоты, гармонии, музыки, мира и себя.

Настраивая, педагог: «натягивает струны на определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память).

«приспосабливает для приёма каких-либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;

«налаживает»- учит слушать и слышать музыку;

«приводит в какое-то соответствие настроение» - развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать;

«приводит в нужное техническое соответствие» формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувства партнёрства;

«внушает мысли-чувства по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности.

Педагог, помогая ребёнку:

«вступить, войти куда-то» - заботиться о естественности этого события и выстилает дорогу ярким «ковром» своей методики: «Смело иди, малыш, я с тобой!»;

«начать делать что-то» – предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.

Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает на стремление познавать, экспериментировать, открывать.

D:\картинки\музыка\


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что такое музыкальный руководитель в детском саду!

Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии дете...

"Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?"

Многие родители воспринимают музыкального руководителя детского сада  массовиком-затейником и совсем не представляют какую работу он проводит с детьми и на сколько она важна для детского развития...

Консультация для родителей Что такое «музыкальный руководитель» в детском саду

     Музыкальный руководитель  не только затейник (кстати, умению радоваться, тоже нужно учиться!), оригинальный и универсальный   мастер, с достоинством заявивший...

Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?

Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно назвать «настройкой и вступлением в мир музыки» обе линии важны для будущего понимания и восприятия ре...

Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?

Кто такой музыкальный руководитель в детском саду?...