Перспективный план работы с родителями на 2024 учебный год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Установление сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения , воспитания и развития детей дошкольного возраста.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Доброе утро, Камилла!
Даня с мамой
Олег радуется приходу в Детский сад
Леночка рассматривает картинки
Лена Руслан Ваня
Вот такой вот важный Глеб!
Любимая машина Савелия
Артём, Ариша и Рома занимаются поделками.
Благодаря утренней зарадке мы бодры и веселы весь день
Ручками похлопали...
… ножками потопали
Моем ручки обязательно!
всем вместе интереснее
Ручки вытираем
Наша любимая игра: Мыши водят хоровод!
все вместе, весело, дружно водим хоровод
Разбежались малыши!
у нас отличный аппетит!
А Савелий уже всё съел!
Раздеваемся мы сами
Небольшой беспорядок
Уснули
Игнат не спит, подглядывает!
Башмачки ждут ребят...
одежда ждет своих ребят...
Мы проснулись
можно и пошалить!
молоко и печенье, ммм... вкусно!
Дима с заданием справился!
девочки - красотки!
Камилла в парикмахерской
Камилла подстригает Диму
Варвара - краса
Поваренок Дима
Даша и Камилла угощают детей
Сладости от шеф-повара
Фирменный кофе от Даши
Елена Викторовна читает сказку
Дима - Зайка Камилла - Мишка Саша - Мышка
Картинки нужно рассмотреть
Ужин у нас - просто объедение!
Наши двойняшки Даша и Вадик
Воздушный поцелуй от Артура
Варя и её куклы
Сашенька задумалась...
наш любимый конструктор
Игнат
Вадя
Кому звонит Даша? маме наверное...
Дима с папой пошли домой!
Даша и её мама
КОНЕЦ
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Готовность ребенка к школьному обучению. Воспитатель подготовительной группы №11 «Умники и Умницы» Суровцева ЕВ
- Что же такое «Готовность к школе»?
«Портрет» идеального первоклассника»: - желание учиться; - хорошее здоровье; - развитая моторика; - хороший уровень развития познавательных процессов; - стремление к общению; - развитая волевая сфера.
Поэтому Вам, родители, надо обратить сейчас серьезное внимание на воспитание у них: а) послушания; б) сдержанности; в) вежливого отношения к людям; г) умение культурно вести себя в обществе детей, взрослых.
«Я» (имя, фамилия, пол, возраст, место проживания). Моя семья (Ф. И. О. родителей, состав семьи, профессии). Окружающий мир (животные и растения, времена года и явления природы, люди и техника и т. д.)
Числовая последовательность в пределах 20. Сложение и вычитание в пределах 10. Понятие «больше – меньше». Основные геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Измерение предметов при помощи линейки. Цвета и их оттенки.
Умение составлять рассказ по картинке. Пересказывать содержание известной сказки. Рассказывать связные истории из своей жизни. Рассуждать. А вот умение бегло читать или писать письменными буквами – совершенно не обязательно!
Все интеллектуальные функции (внимание, память и мышление) должны достичь определенного уровня развития – стать произвольными, т. е. сознательно управляемыми. Будущему школьнику необходимо уметь определенное время работать, сосредоточившись на задании.
Ребенку важно научиться владеть собственными пальчиками – ведь теперь он будет учиться писать. Поэтому ему нужно уметь: правильно держать ручку; пользоваться ножницами; рисовать и лепить; обводить контуры и заштриховывать фигуры.
Желание учиться, идти в школу. Стремление узнавать новое. Закрепляйте положительное отношение ребенка к школе. Никогда не запугивайте ребенка, рассказывая о школе.
Играя с ребенком, используйте игры с правилами (домино, лото, шашки, подвижные игры и т. д.). Следите за тем , чтобы ребенок выполнял правила игры.
Учите ребенка устанавливать причинно-следственные связи. Решайте вместе с ним логические задачи: загадки, ребусы, кроссворды.
Больше общайтесь с ребенком . Поощряйте его желание высказывать свою точку зрения, уважительно относитесь к ней.
Закрепляйте с ребенком состав числа ( 8 – это 4 +4, 3+5, 2+6 и т.д.); умение ориентироваться в числовом ряду ( «соседи» числа 5 – это 4 и 6); Совершенствование пространственно-временных представлений (верх-низ, раньше-позже, право-лево).
Развивайте мелкую моторику руки: вместе с ребенком рисуйте, раскрашивайте (стараясь не залезать за границы рисунка); лепите; собирайте мозаику.
Организовывайте с ребенком совместную деятельность. Не обсуждайте при нем взрослых. Объясняйте ему правила общения с учителем и другими взрослыми людьми.
Научитесь понимать своего ребенка. Не забывайте, что у ребенка могут быть свои проблемы и свое мнение. Не стоит торопить время, желая, чтобы ваш малыш повзрослел. Научитесь радоваться каждому дню его детства.
Не забывайте о физических упражнениях. Утренняя гимнастика должна стать привычной. Включайте музыку, под которую приятно потанцевать и порезвиться. Игры на свежем воздухе, плаванье, лыжи, коньки, велосипед помогут будущему ученику окрепнуть и разовьют координацию движений.
Рекомендации: - Помогите своему ребенку овладеть информацией, которая позволит ему не растеряться в обществе. - Приучайте ребенка содержать свои вещи в порядке. - Не пугайте ребенка трудностями и неудачами в школе. - Научите ребенка правильно реагировать на неудачи. - Помогите ребенку обрести чувство уверенности в себе. - Приучайте ребенка к самостоятельности. - Учите ребенка чувствовать и удивляться, поощряйте его любознательность. - Стремитесь сделать полезным каждое мгновение общения с ребенком.
Спасибо за внимание!!!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы с родителями 2018-2019 учебный год
работа с родителями...
Перспективный план работы с родителями 2017-2018 учебный год вторая младшая группа
Перспективный план взаимодействия с родителями во второй младшей группе "Радуга"....
Перспективный план работы с родителями 2018-2019 учебный год средняя группа
Перспективный план взаимодействия с родителями в средней группе "Радуга"....
Перспективный план работы с родителями 2023-2024 уч.г.
Перспективный план работы с родителями подготовительной к школе группы...
Перспективный план работы с родителями на 2024-2025 уч.г.
Перспективный план работы с родителями младшей группы...