Примеры опосредованного взаимодействия с родителями в группе детского сада
консультация (средняя группа)

Гаманюкова Татьяна Михайловна

Взаимодействие родителей и детского сада

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Примеры опосредованного взаимодействия с родителями в группе детского сада Татьяна Михайловна Гаманюкова , воспитатель МБДОУ № 102 г. Красноярска

Слайд 2

Н.К.Крупская в своём труде «Педагогические сочинения» писала: «Необходимо как можно лучше организовать взаимодействие детского сада и семьи по воспитанию детей. В их содружестве, в обоюдной заботе и ответственности – огромная сила». Сделать детский сад открытым для родителей и их включения в воспитательно-образовательный процесс — значит сделать этот процесс более свободным, гибким, дифференцированным, гуманизировать отношения между детьми, педагогами, родителями; создать такие условия, чтобы у всех участников воспитательного процесса возникала личная готовность открыть самого себя в какой-то деятельности, мероприятии, рассказать о своих радостях, тревогах, успехах и неудачах и т. д.

Слайд 3

Одной из форм опосредованного взаимодействия с родителями может стать информационный стенд. Информационные стенды обеспечивают связь между родителями ребенка и педагогами, которые стараются донести необходимые данные до взрослого. На одних из них размещается информация о образовательной работе воспитател ей, а дминистрации, на иных- сведения просветительного назначения. На стенде «Наша группа» размещается интересная объединяющая разные моменты информация-девиз группы, консультации, примеры игр с детьми дома, поздравления именинника, которые меняются в связи с предстоящими событиями и временем года .

Слайд 4

В приёмной группы размещён стенд « Об опасных для жизни и здоровья предметах, вещах» , которые не следует приносить в детский сад. Семья, в которой воспитывается ребёнок, должна соблюдать правила безопасного поведения и учить этому ребёнка.

Слайд 5

Информационные стенды с картинками: « Безопасность на дороге »- памятка для родителей по безопасности дорожного движения; «Пожарная безопасность»- основы пожарной безопасности для детей; « Советы доктора»- сезонные консультации об особенностях природы корректируются по временам года.

Слайд 6

Для общения педагогов и родителей с ознакомлением условиями, и методами воспитания детей созданы папки передвижки - «Адаптация», «Работа с ножницами», «Зачем нужно ГТО в дошкольном возрасте» и другие.

Слайд 7

Папка-передвижка «Железнодорожный район: вчера, сегодня, завтра». В ней подобран материал о молодом и энергичном районе, расположенным в самом сердце города Красноярска. Архивные фотографии и красочные иллюстрации расскажут родителям много интересных фактов и помогут правильно воспитывать детей и формировать их взгляды.

Слайд 8

В рамках опосредованного взаимодействия с родителями в приёмной группы регулярно проходят тематические выставки детских работ - как индивидуальные, так и коллективные. Где воспитатель имеет возможность продемонстрировать свою работу с детьми.

Слайд 9

Коллективные работы детей группы

Слайд 10

Для обогащения опытом совместной деятельности в преддверие праздников проходят детско-родительские творческие выставки.

Слайд 11

Для предотвращения ошибок в работе с родителями, при обращении к ним, для обмена информацией, а также для свободного общения родителей друг с другом, в приёмной, на кабинках детей, размещены имена и отчества родителей. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ С другими моими работами вы можете ознакомится на моём о официальном сайте https://nsportal.ru/tatyana-gaminyukova


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Взаимодействие с родителями в условиях детского сада»

quot;Какими бы прекрасными ни были наши детские дошкольные учреждения, самыми главными воспитателями, формирующими разум, мысли малышей, являются мать и отец. Семейный коллектив, где ребёнка вводят в...

Обобщение собственного педагогического опыта: Мастер -класс "Организация взаимодействия с родителями воспитанников в детском саду"

Формирование представлений у родителей о значимости детско – родительских отношений....

Взаимодействие с родителями в условиях детского сада.

Создание условий для благополучного климата взаимодействия с родителями....

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В НОРВЕЖСКОМ ДЕТСКОМ САДУ

В данной статье предложены варианты организации взаимодействия специалистов детского сада и родителей воспитанников из практики современного дошкольного образования Норвегии. Большое внимание уделяетс...

Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсорных способностей у детей младшего дошкольного возраста.

Модель взаимодействия с родителями воспитанников, специалистами детского сада, окружающим социумом, предусматривающую сотрудничество с детьми в ходе использования дидактических игр для развития сенсор...