Главные вкладки
Гаманюкова Татьяна Михайловна
сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Повышение педагогического мастерства
Увлечения: Изобразительное творчество
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Красноярск
Место работы: МБДОУ №102
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-gaminyukovaУдача сопутствует тем, кто верит в свои силы.
О себе
Воспитатель - это значимый взрослый для детей в детском саду, который может стать стимулом выбора хобби, ведь увлечения детей во многом зависят от того, чем заняты взрослые, какую развивающую среду они создают.
Мои достижения
2024 г.- Участник курса повышения квалификации "Экономическое воспитание и формирование финансовой грамотности в соответствии с ФОП"
2024 г.- Участник марафона "Практические приемы мнемотехники для работы с дошкольниками, школьниками и взрослыми"
2024 г. - Участник курса повышения квалификации "ТРИЗ-педгогика как эффективный метод реализации речевого развития воспитанников и учащихся поФОП ДО и ФОП НОО
2024 г. - Участник курса повышения квалификации Внедрение Федеральной образовательной программы дошкольного образования: требованияи особенности организации образовательного процесса
2024 г. - Участник вебинара по теме: "Ответственное родительство: развитие духовно-нравственного потенциала сесьи"
2023 г. - Всероссийский журнал "Современный урок" автор статьи "Волшебные картины"
2023 г. - Участник Всероссийского педагогического конкурса "Творческий воспитатель-2023" с работой образовательный проект "Волшебные картины"
2023 г. - Участник "Большого этнографического диктанта-2023"
2023 г. - Участник установочного семинара "Система обучения актуальным развивающим методикам и технологиям дошкольного образования в соответствии с ФОП ДО"
2023 г .- Участник вебинара по теме "Развитие познавательных умений как одно из направлений реализации ФОП ДО: формы работы, методы, средства"
2023 г. - Участник Всероссийского информационно-методического вебинара "Внедрение федеральной образовательной программы дошкольного образования в образовательную практику" для административных и педагогических работников дошкольного образования
2023 г. - Участник вебинара по теме "Способы и приёмы изображения объектов природы и человека в разных возрастных группах ДОО"
2023г. - Участник вебинара по теме "Проведение педагогической диагностики в ДОО в условиях реализации ФОП ДО: теория и практика"
2023 г. - Участник вебинара по теме "Организация и проведение опытов на примере пособий "По планете шаг за шагом" и "Здравствуй, мир"
2023г. - Участник вебинара в Учебно-методическом центре "Школа 2100" по теме:"Возможности развития связной речи дошкольников в контексте различных образовательных областей"
2023 г. - В составе педагогического коллектива группы 2 место в профессиональном конкурсе макетов по экологическому воспитанию
2023 г. - Участник конференции с межрегиональным участием "Развитие качества и доступности услуг ранней помощи детям и семьям в Красноярском крае"
2023 г. - Участник конференции по теме: Дошкольное образование во взаимосвязи с обновлёнными ФГОС начального и общего образования"
2023 г. - Участник педагогических чтений "Актуальные вопросы в работе воспитателя с родителями"
2023 г. - Участник серии вебинаров "Современные методики работы в деятельности воспитателя ДОУ"
2022 г. - Удостоена присвоения почетного статуса "Родительское признание 2022"
2022 г. - Участник серии вебинаров "Основы безопасности детей в образовательных организациях"
2022 г. - Участник конкурса дидактических материалов "Развивающая игрушка"
2022г. - Участник вебинара "Бережливый детский сад" в формате "Взаимообучение городов Липецк"
2022 г. - Дипломант Всероссийского творческого конкурса "Горизонты педагогики" номинация "Творческие и методические работы педагогов"
2022 г. - Участник семинара по теме: "Как создать студию ТV в детском саду?"
2021 г. - Соорганизатор проведения очных мероприятий по финансовой грамотности в своей образовательной организации в рамках Красноярского краевого семейного финансового фестиваля-2021
2021 г. - Участник краевого заочного конкурса "Развивающая игрушка"
202 1г. - Участник "Большого этнографического диктанта 2021"
2021 г. - В составе коллектива группы участник отборочного этапа городского конкурса "Лучший педагогический проект" в номинации "Лучший образовательный проект"
2020 г. - В составе коллектива группы участник финального этапа городского конкурса "Лучший педагогический проект" в номинации "Лучший образовательный проект"
2022 г. - В составе педагогического коллектива группы 1 место на лучший наглядно-дидактический материал по теме "Мир профессий"
2021 г. - В составе педагогического коллектива группы 1 место в профессиональном конкурсе "Визитная карточка группы"
2020 г. - В составе педагогического коллектива группы 2 место в смотре-конкурсе гербариев "Растения - Земли украшения"
2020 г. - Конкурс дидактических пособий Лепбук "Про зиму" 2 место
Моё портфолио
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 102 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития детей»
Гаманюкова Татьяна Михайловна
Дата рождения: 09 ноября 1968 г.
Образование: среднее специальное
Должность: воспитатель
Категория: первая
Трудовой стаж: 20 лет, 5 мес.
Педагогический стаж: 5 лет, 9 мес.
Цель профессиональной деятельности: всестороннее формирование личности ребёнка с учётом его психофизиологического и социального развития, индивидуальных возможностей специфических для детей данной возрастной группы, при поддержке инициативы детей в различных видах деятельности.
Реализовать детям свой образовательный потенциал помогает развивающая предметно-пространственная среда.В группе имеется достаточное количество дидактических, настольных игр и пособий в соответствии с возрастом. Игровой материал в группе периодически сменяется. Предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности. Развивающая предметно-пространственная среда группы организована таким образом, что каждый ребенок имеет свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды деятельности, способствующим развитию ребенка по всем пяти образовательным направлениям, а также возможность свободно заниматься любимым делом. В сенсорном центре собран материал, который поможет расширить представление детей о форме, цвете, размере, характере поверхности предметов и будет способствовать развитию мелкой моторики рук. Этот материал представлен в виде самодельных пособий.
Содержание образовательного процесса выстраиваю по следующим направлениям развития и образования детей: социально-коммуникативному развитию, познавательному развитию, речевому развитию, художественно-эстетическому развитию, физическому развитию.
При планировании образовательного процесса использую мотивационный момент, соблюдая, следующие принципы:
- нельзя навязывать ребёнку своё видение в решении проблемы (может быть у ребёнка будет свой путь решения проблемы);
- обязательно спросить у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом;
- обязательно хвалить действия ребёнка за полученный результат;
- действуя совместно с ребёнком, вы знакомите его со своими планами, способами их достижения;
В своей педагогической деятельности, сотрудничеству с родителями отвожу особое внимание. Формы сотрудничества:
- подбор и размещение информации на стенде,
- анкетирование,
- индивидуальные консультации с учетом особенностей каждого ребёнка, мастер-классы, родительское собрание,
- творческие конкурсы, совместные проекты, папки-передвижки.