ПРОТОКОЛЫ родительского собрания в старшей группе 2021-2022ГГ
материал (старшая группа)
ПРОТОКОЛЫ родительского собрания в старшей группе 2021-2022ГГ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ПРОТОКОЛЫ родительского собрания в старшей группе 2021-2022ГГ | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № 1
родительского собрания в старшей группе от 24 сентября 2021года.
Тема собрания: «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста»
Присутствовало: ______ человек.
Отсутствовало: ______ человек.
Повестка родительского собрания:
1. Возрастные особенности развития детей ____ лет.
2. Ознакомление с сеткой занятий группы. Необходимости соблюдения режима дня.
3. Выбор родительского комитета.
Ход:
1. По первому вопросу слушали воспитателя Фургину АР.
Она дала рекомендации по формированию навыков самообслуживания у детей. Особенно становилась на особенностях развития детей от 5 до 6 лет. Очень важно в воспитании учитывать индивидуальные особенности ребенка. Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности. (Доклад прилагается).
2. По второму вопросу воспитатель Фургина А.Р. ознакомила с основными задачами воспитания на учебный год, графиком занятий, их количеством и продолжительностью. Она отметила, что детский сад работает по ФГОС ДО, рассказала о формах работы с детьми. Постаралась донести до родителей, какое важное значение имеет режим дня в жизни и здоровье ребенка.
3. Следующий этап был направлен на общение с родителями по текущим вопросам, также предложили выбрать родительский комитет на новый учебный год.
Решение родительского собрания:
1. В воспитании детей учитывать возрастные особенности детей 5-6 лет. Организовать детский уголок дома, оборудовать его не только игрушками, но и всем необходимым для трудовой и познавательной деятельности.
2. Стараться соблюдать режим дня дома в выходные и праздничные дни.
3. Родители обсудили и выдвинули кандидатуры членов и председателя родительского комитета.
Председатель: __________________
Секретарь: _____________________
ПРОТОКОЛ № 2
родительского собрания в группе №3 от 12 декабря 2021года.
Тема собрания: «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»
Присутствовало: ___ человек
Отсутствовало: ____ человек
Повестка дня:
1. Консультация на тему: «Воспитание культуры поведения детей дошкольного возраста»
2. Соблюдение правил техники безопасности в новогодние праздники.
3. Соблюдение режима дня дошкольника в период каникул.
4. Подготовка к новогоднему утреннику.
1. По первому вопросу слушали воспитателя Фургина А.Р. Она обратила внимание родителей на культуру поведения будущего поколения. Родителям была дана следующая рекомендация: как можно больше проводить времени с детьми, выслушивать их, находить время на игры и занятия с детьми, проводить совместный семейный досуг.
2. По второму вопросу воспитатель Фургина А.Р. ознакомила родителей с правилами техники безопасности в новогодние праздники. И порекомендовала стараться соблюдать режим дня дошкольников.
3. Ещё раз обсудили необходимость и пользу от соблюдения детьми режима дня.
4. Далее воспитатели познакомили родителей со сценарием праздника, предложили организовать костюмированное представление.
Решение:
1. Принять к сведению выступление воспитателя Фургина А.Р.
2. Соблюдать правила по технике безопасности дома в период новогодних каникул, не оставлять детей без присмотра взрослых.
3. Приняли к сведению информацию от воспитателей.
4. Провести конкурс на лучший новогодний костюм детей на новогодний утренник.
Председатель: ___________________
Секретарь: _______________________
ПРОТОКОЛ № 3
Родительского собрания в группе от 5 марта 2022 года.
Тема собрания: «Закаливание детей».
Присутствовало: ___24__ человек
Отсутствовало: __6___ человек
Повестка дня:
1. Выступление на тему «Закаливание детей».
2. Ребенок и правила дорожного движения.
1.По первому вопросу слушали выступление Фургина А.Р. Она рассказала родителям о важности закаливания детей в домашних условиях. Под закаливанием следует понимать использование естественных сил природы (воздух, вода, солнце) для повышения устойчивости организма к простудным заболеваниям. Закаленный организм детей быстро приспосабливается к колебаниям Внешней температуры, а так же к физическим нагрузкам. Я хочу вам рассказать о некоторых видах закаливания, которые мы используем в нашем детском саду. Закаливание воздухом - это не только специальные процедуры, но и ежедневная влажная уборка помещений, и многократное проветривание. Ребенок должен ежедневно гулять. Даже в ненастную погоду. Мы проводим прогулки два раза в день. Еще мы на улице проводим физкультурные занятия. Большое значение для укрепления здоровья детей имеют воздушные ванны, которые приучают детей к соприкосновению всей поверхности их тела с воздухом. После сна мы проводим корригирующую гимнастику. Далее воспитатель провела гимнастику с родителяи.
2. По второму вопросу был заслушан доклад воспитателя Фургина А.Р. на тему: «Ребенок и правила дорожного движения». Она рассказала, что причиной ДТП часто становятся дети. Случается это из-за незнания ими правил дорожного движения или неумения быть на улице дисциплинированными. Дети не соблюдают правила дорожного движения, не умеют ориентироваться в ситуациях на дороге, главное, очень часто у них нет опыта, психологической подготовленности и, что самое главное, очень часто нет положительного примера перед глазами. Каждое ДТП, в которое попал ребенок – это прямой укор взрослым. Также рассказала о причинах детского дорожно-транспортного травматизма.
Решение.
1. Проводить закаливающие мероприятия с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка; повесить в родительский уголок памятку по закаливанию детей.
2. Уделить больше внимания развитию навыков дорожной безопасности в совместной работе семьи и детского сада.
Председатель: __________________
Секретарь: _____________________
ПРОТОКОЛ № 4
Родительского собрания в группе от 25 мая 2022года.
Тема собрания: «Вот и стали мы на год взрослее», «Вместе весело играть»
Присутствовало: __21____человек
Отсутствовало: __9____ человек
Повестка дня :
1. Игра – жизненная потребность ребенка.
2. Доклад «Игра – жизненная потребность детей»
3. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.
4. Знакомство родителей с «народными играми»
Ход:
1. По первому вопросу выступила Фургина А.Р., которая рассказала, что для всех не секрет что без движений ребенок не может вырасти здоровым. Говорят, движение - это жизнь и эффективное лечебное средство. В связи с этим был проведен среди родителей опрос по теме: «Игра – жизненная потребность детей».
Слушали: маму Вайншенкер Натальи, она рассказала, что игра действительно способствует поддержанию у ребенка хорошего настроения. Что сейчас, в век компьютеров, дети стали меньше двигаться, а подвижные игры, народные игры, увеличивают двигательную активность ребенка.
2.По второму вопросу Фургина А.Р. рассказала о игре, как жизненно необходимой потребность для детей. Игра помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость, внимание. Подчинение правилам игры воспитывает у ребенка организованность, внимание. Воспитатель подробно раскрыла актуальность темы (доклад прилагается).
3. Просмотр игровой деятельности детей через мультимедийное оборудование.
Слушали: Фургина А.Р. сказала, что подвижные игры, а в особенности народные имеют большое значение для всестороннего, гармоничного, развития детей, они развивают воображение, речь, обладают прекрасными психотерапевтическим эффектом, помогает ребенку преодолеть робость, застенчивость.
4. Слушали: Фургина А.Р. добавила, что, играя вместе дети приучаются дружно жить уступать друг другу. Дети лучше ориентируются в нестандартных ситуациях.
Воспитатель сказала, что дома родители конечно создают все условия для игры – приобретают игрушки создают игровую среду, но недостаточно активно принимают участие в самих детских играх тем более подвижных, а народные игры многие совсем забыли, а зря необходимо знать историю и культуру народа к которому он принадлежит.
Решение родительского собрания:
1. Организовать совместные дидактические, народные, развивающие игры родителей и детей в домашних условиях.
2. Провести конкурс «Лучшая дидактическая игра» среди родителей и детей группы.
3. Приняли к сведению.
4. Ознакомились и некоторые записали новую информацию.
Председатель: ______________________
Секретарь _______________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протоколы родительских собраний в старшей группе детского сада
Информация полезна для родителей дошкольников и воспитателей...
Протокол родительского собрания в старшей группе.
Заседание родительского собрания старшей группы на тему: «Вот и стали мы на год взрослее»....
протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"
протокол родительского собрания в старшей группе "Особенности современных детей"...
протокол родительского собрания в старшей группе №8
Образец протокола первого родительского собрания в новом учебном году....
Протокол родительского собрания в старшей группе на тему «Обеспечение безопасности детей при соблюдении ПДД»
Цель: организация совместной деятельности родителей профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.Задачи: Побудить родителей задуматься о то...
Протокол родительского собрания в старшей группе«Возрастные особенности детей 5-6 лет.Информационная грамотность»
Протокол родительского собрания №1Группа №3 Родительское собрание от 26 сентября 2018 годаТема : «Возрастные особенности детей 5-6 лет. Информационная грамотность»....
Протоколы родительских собраний в старшей группе
Протокоыл родительских собраний...