Образовательный маршрут: "Развитие речи "Добрые дела"
материал
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 169.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательный маршрут
для организации совместной деятельности детей и родителей в сети интернет
на тему:
Развитие речи
«Добрые дела»
Уважаемые родители.
Вашему вниманию предлагается образовательный маршрут, с помощью которого Ваш ребенок и Вы сами сможете интересно провести время с пользой для развития.
Желаем вам успехов!
Каждый родитель хочет, чтобы его малыш вырос добрым, отзывчивым и воспитанным. Образовательный маршрут "Добрые дела" станет первым помощником в формировании этих качеств у ребёнка. На примере историй о животных малыш узнает, что такое добро и зло, страх и храбрость, вежливость, внимательность, а также о многих других качествах. Интересные задания и веселые стихи непременно увлекут ребенка и помогут закрепить полученные знания.
Шаг 1: Рассказать ребенку главные правила доброты:
- Будь отзывчив и внимателен к людям;
- Помогай другим сам, а не жди, когда тебя попросят об этом;
- Призывай окружающих к хорошим взаимоотношениям;
- Не завидуй;
- Не груби;
- Не обижай животных.
Шаг 2: Беседа о внимательном отношении к животным.
На улице много брошенных животных. Они очень страдают. Им голодно и холодно. Птицам очень тяжело приходится в зимний период, им нечего кушать. Люди становятся равнодушными и безжалостными. Этого никогда не надо делать. Надо заботиться о животных и птицах, подкармливать их.
Ответить на вопросы:
- Каких домашних животных ты знаешь?
- Есть ли у тебя домашнее животное?
- Нужно ли помогать животным?
- Как можно помочь животным?
Шаг 3: Предлагаю посмотреть видео «Почему нужно помогать животным?».
https://www.youtube.com/watch?v=oRMfg79ojMM
https://www.youtube.com/watch?v=uCHRxyCHBdM&t=107s
Шаг 4: Консультация для родителей:
https://dlyapedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=561
Шаг 5: Рассмотри картинку.
- Составь рассказ по картинке.
- Придумай название твоего рассказа.
- Дай имена девочкам.
- Придумай имя щенку.
- Сделай вывод по своему рассказу.
Шаг 6: Упражнение с глаголами.
- Что умеет делать кошка? (Лакать (молоко), лазить (по деревьям), царапаться, мяукать, мурлыкать, играть, лежать, смотреть, стоять, бежать, ласкаться).
- Что делает кошка? (Лакает (молоко), лазает (по деревьям), царапается, мяукает, играет, лежит, смотрит, стоит, бежит).
- Что делает щенок? (Спит, играет, ест, лает, ласкается).
- Что умеет делать щенок? (Спать, играть, есть, ласкаться).
- Что любит делать щенок? (Бегать, грызть (кость), гоняться (за кошкой), ласкаться).
- Как ведёт себя щенок, когда ему дают кость? (Грызёт, наслаждается, рычит, радуется, торопиться).
- Что делает щенок, когда его берут на руки? (Прижимается, радуется, смотрит, зажмуривается, сопит).
В таких упражнениях вы закрепляете в речи детей глаголы, необходимые для характеристики явлений и действий животных и т.п. Каждый ребёнок осознаёт их по-своему, подбирая наиболее точные слова и получая удовольствие от удачно найденного слова.
Шаг 7: Предлагаю посмотреть мультфильм «Учимся ухаживать за животными»
https://www.youtube.com/watch?v=3zVlBeWX9h4
После просмотра побеседуйте с детьми по содержанию мультфильма.
Подготовил: Письменная Анна Андреевна,
учитель-дефектолог «МДОУ «Детский сад «Медвежонок» г. Надыма»
Желаем вам удачи!
Познавайте мир вместе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/13/picture-785900-1526171128.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития музыкальных способностей у детей в МК ДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей п. Бычиха
Материал предназначен для индивидуальной работы по музыкальному образованию дошкольников. в маршруре разработаны все основные виды деятельности музработника на индивидуальных занятиях....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/18/picture-896037-1487415282.jpg)
«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка».
«Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка». д\с №14 «Журавлик» старшая группа «Звездочка»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/30/picture-886238-1485792217.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Основная цель составления индивидуального образовательного маршрута -это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольника и социально – личностного развития....
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/07/picture-914067-1491543837.jpg)
Индивидуальная карта развития дошкольника. Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка
Предмет педагогической диагностики - это индивидуальное развитие дошкольников. Согласно ФГОС результат педагогической диагностики может быть использован для построения образовательной траектории разви...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/07/picture-1036285-1673107896.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка, не усваивающего основную общеобразовательную программу дошкольного образования по физическому развитию
Данный материал содержит план работы с ребенком, который поможет сформирование у ребенка интерес к физической культуре, развить основные физические качества....
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/31/picture-1325884-1617152342.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенка с синдромом Дауна. 2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовлетворение особых образовательных потребностей ребенка-инвалида с
Индивидуальный образовательный маршрут развития и обучения ребенкас синдромом Дауна.2020 – 2021 г. (Реализация индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, обеспечивающих удовле...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/15/picture-470788-1424001846.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута развития ребенка (Образовательная область «Физическое развитие»)
Мониторинг физической подготовленности...