Путешествие в страну "Играй -город" совместно с родителями.2 мл гр
план-конспект занятия (младшая группа)

Николаева Любовь Борисовна

Задачи: развивать у детей  слуховую память, координацию движений, внимательность, умение согласовывать все движения  в соответствии с текстом, проговаривать и пропевать слова текста, умение строиться в хоровод, придать детям бодрое настроение и чувство радости. Познакомить родителей с  играми в детском саду ,вовлечь родителей в игровую деятельность вместе с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Конспект208.12 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательный досуг во 2 младшей группе «Росинка»

 «Путешествие в страну ИГРАЙ-город».

Задачи: развивать у детей  слуховую память, координацию движений, внимательность, умение согласовывать все движения  в соответствии с текстом, проговаривать и пропевать слова текста, умение строиться в хоровод, придать детям бодрое настроение и чувство радости. Познакомить родителей с  играми в детском саду ,вовлечь родителей в игровую деятельность вместе с детьми.

Ход : С детьми воспитатель «въезжают» в зал  под музыку «БИБИКА (флешка) и образуют круг.

- Ребята ,мы с вами приехали в страну Играй –город. где мы с вами будем играть и веселиться.  Но сначала нам надо подготовиться.

Вы готовы, глазки? (Да)

Вы готовы, ручки? (Да)

Вы готовы, ушки? (Да)

Вы готовы, ножки? (Да)

Мамы вы готовы? (Да)

Ребята, давайте мы с вами поиграем в нашу любимую русскую народную хороводную игру «Раздувайся пузырь». (2 раза)

Хороводная игра «Мы по лесу идем».

 В этой игре мы с вами дети ,будем громко звать зверей, а родители будут Эхо, отвечать нам тихо «Ау, ау»

 Возьмемся за руки, встанем в хоровод: Мы по лесу идем, мы зверей найдем. Зайца громко позовем: «Ау-ау-ау!» Никто не откликается, лишь эхо отзывается,

Родители тихо: «Ау-ау-ау!» Вместо зайца, подставляем другие слова: «Волка громко позовем», « Белку громко  позовем», « Лису громко  позовем». «Медведя громко  позовем».

Воспитатель :Ребята, скажите, а что медведь делает зимой?

Дети :Спит в берлоге.

Воспитатель :Мы так громко кричали его, кажется мы его разбудили .Слышите, кто то кричит. Это кажется Мишка кричит.(Крик медведя за дверью).

Ребята, давайте быстрее сядем на стульчики и спрячемся от Мишки.

Сели на стульчики, закрыли лицо руками, спрятались.

Под музыку заходит Мишка рычит.

Появляется Мишка. Ходит по залу,

Люба говорит слова текста :

Мишка по лесу гулял

Все ребяток он искал

Долго, долго он искал

Сел под елку, задремал

Стали детки тут плясать

Стали ножками стучать:

Мишка, мишка ты вставай и ребяток догоняй. (играем 2 раза)

Мишка ,прости нас, что мы тебя разбудили, мы не хотели..

Мишка :Ну раз разбудили меня, веселите .поиграйте со мной.

Люба: Мишенька ,а мы знаем твою любимую игру «Ой,что за народ» ,мы хотим с тобой поиграть в нее.

Подвижная игра «ОЙ, что за народ».

Люба поет: Мишка идет впереди, дети с воспитателем сзади .

-Ой ,что за народ, за Мишкой  идет, ой что за народ ,за Мишкой идет.

Разворачивается и бежит за детьми, пропевая .Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали…

- Ой, что за народ, да в барабаны бьет, ой, что за народ ,да в барабаны бьет.

-Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали .

- Ой, что за народ, руками машет идет,  ой, что за народ ,руками машет идет..

-Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали .

- Ой, что за народ, на коленках ползет, ой, что за народ ,да на коленках ползет,

-Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали .

Дети убегают на стульчики.

Люба: Мишка, а мы еще одну игру знаем.

Пальчиковая игра «Туки- туки мишка».

Туки- туки мишка, в свой бежит домишко, забегает во двор и калитку на запор

Туки-туки Мишка спрятался в домишко. По снежку  козел бежал, Мишку очень напугал. МЕ-Ме, Ме-Ме..(дети делают козу и пугают  Мишку)

Мишка делает вид, что испугался, кричит : Ой, боюсь, боюсь, побегу- ка я спать в берлогу . И убегает.

Игра «Ой ,ОЙ»

-Ой, ой, ой !Ой, Ой, ой! К нам пришел волшебник злой, он руками помахал, всех детей заколдовал: заколдовываю детей в зайчат. 

Игра –танец «Зайка серенький сидит». (флешка)

Хороводная игра «Заинька беленький».

Заинька серенький,
Заинька беленький,
Некуда заиньке выскочить,
некуда серому выпрыгнуть,
Есть города турецкие,
Замочки немецкие.
Ну-ка, зайка, скоком, боком,
Перед нашим хороводом,
Ну-ка, зайка, повернись,
Кого любишь, поклонись!

Игра «По лесной лужайке разбежались зайки». (воспитатель надевает маску волка) .

По лесной полянке,

 разбежались зайки,

 Зайки –побегайки,

Прыг скок, прыг скок,

Снежочек роют, корешочек ищут,

Кушают,

Осторожно слушают,

не идет ли серый волк?» (Ушки на макушке и слушают ,тут выходит волк и разгоняет их .Дети разбегаются на стульчики).(Играем один раз).

Игра «Как живете?».

Пальчиковая гимнастика «Семья».

Сейчас мы поиграем в игру «Строчат пулеметы». Посмотрим, какие же вы внимательные и смелые.

Игра «Строчат пулеметы».

-Строчат пулеметы (дети хлопают в ладоши).

-Идет пехота (дети топают ).

-В атаку! (дети кричат «Ура!»).

Под музыку появляется Снеговик. (Флешка)

Снеговик: Я веселый снеговик,

Я к печали не привык.

 Я без дела не сижу

 И с ребятами дружу.

-Здравствуйте, ребята! (хлопает каждого по ладошке).

 А еще я дружу   с родителями. Здравствуйте родители!  Ребята так дружно весело играют, а вы родители любите играть? Ну значит я приглашаю всех вас на игру. Все встают в хоровод. Все смотрим на меня и повторяем все движения за мной.

Игра «А на улице мороз». (флешка)

Снеговик : ребята ,я шел к вам и слышал , как воробушки чирикают, они вам привет передают и просили ,чтоб я с вами поиграл в их любимую игру

Вы будете воробушками ,а мамы гнездышками. А Елена Александровна кошкой.

Кошка спит под елочкой . А мы с вами, детки, покружились и в воробушек превратились.

Игра «Воробушки в гнездышках». (Инна играет)

Давайте полетаем как птички под музыку, а когда музыка закончится, спрячемся в гнездышки, к мамам.  Родители сидят на коленочках по кругу на коврике, или на стульчиках, они гнездышки. (раза два -три).

Игра «Мы сейчас пойдем направо».

-А теперь все дружно скажем МОЛОДЦЫ!

Отправляемся в группу «Бибика» или подыграет ИННА.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического подгруппового занятия "Путешествие на Луну" (совместно с родителями)

Конспект логопедического подгруппового занятия (совместно с родителями) Цели: Помимо работы над звукопроизношением - закреплять обобщающие понятия - расширять активный словарь - Формировать и ...

Конспект коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке «Космическое путешествие» в средней группе с родителями

Закрепить обобщающее понятие  «космос», знания о последовательности частей суток. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение составлять ...

"Путешествие в Звуколандию" КВН для родителей.

" Путешествие в Звуколандию" КВН лля детей и родителей. Формирование связной речи....

НОД в старшей группе «Сказочное путешествие» для педагогов ДОУ и родителей

Образовательные области (направления развития): Познавательное развитие,  Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие. Задачи:Образовательные: 1. Формировать умение соблюдать л...

WEB - квест "Путешествие с Югоркой" для детей, родителей и педагогов

Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических иноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения воспитанников. В связи с этим объ...

"Путешествие Маугли" клубная работа с родителями

В игровом занятии описывается минизанятие с детьми и родителями по теме "Зима". Предлагаются задания для детей, родителей для совместной деятельности.К данному занятию прилагается мультимидийная презе...

Развлечение «Путешествие в сказку» совместно с родителями (подготовительная группа).

ИНТЕРЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ ВМЕСТЕ РОДИТЕЛЯМИ ДОСТАВИТ ДЕТЯМ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ СО СКАЗОЧНЫМИ ГЕРОЯМИ....