Путешествие в страну "Играй -город" совместно с родителями.2 мл гр
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи: развивать у детей слуховую память, координацию движений, внимательность, умение согласовывать все движения в соответствии с текстом, проговаривать и пропевать слова текста, умение строиться в хоровод, придать детям бодрое настроение и чувство радости. Познакомить родителей с играми в детском саду ,вовлечь родителей в игровую деятельность вместе с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект | 208.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлекательный досуг во 2 младшей группе «Росинка»
«Путешествие в страну ИГРАЙ-город».
Задачи: развивать у детей слуховую память, координацию движений, внимательность, умение согласовывать все движения в соответствии с текстом, проговаривать и пропевать слова текста, умение строиться в хоровод, придать детям бодрое настроение и чувство радости. Познакомить родителей с играми в детском саду ,вовлечь родителей в игровую деятельность вместе с детьми.
Ход : С детьми воспитатель «въезжают» в зал под музыку «БИБИКА (флешка) и образуют круг.
- Ребята ,мы с вами приехали в страну Играй –город. где мы с вами будем играть и веселиться. Но сначала нам надо подготовиться.
Вы готовы, глазки? (Да)
Вы готовы, ручки? (Да)
Вы готовы, ушки? (Да)
Вы готовы, ножки? (Да)
Мамы вы готовы? (Да)
Ребята, давайте мы с вами поиграем в нашу любимую русскую народную хороводную игру «Раздувайся пузырь». (2 раза)
Хороводная игра «Мы по лесу идем».
В этой игре мы с вами дети ,будем громко звать зверей, а родители будут Эхо, отвечать нам тихо «Ау, ау»
Возьмемся за руки, встанем в хоровод: Мы по лесу идем, мы зверей найдем. Зайца громко позовем: «Ау-ау-ау!» Никто не откликается, лишь эхо отзывается,
Родители тихо: «Ау-ау-ау!» Вместо зайца, подставляем другие слова: «Волка громко позовем», « Белку громко позовем», « Лису громко позовем». «Медведя громко позовем».
Воспитатель :Ребята, скажите, а что медведь делает зимой?
Дети :Спит в берлоге.
Воспитатель :Мы так громко кричали его, кажется мы его разбудили .Слышите, кто то кричит. Это кажется Мишка кричит.(Крик медведя за дверью).
Ребята, давайте быстрее сядем на стульчики и спрячемся от Мишки.
Сели на стульчики, закрыли лицо руками, спрятались.
Под музыку заходит Мишка рычит.
Появляется Мишка. Ходит по залу,
Люба говорит слова текста :
Мишка по лесу гулял
Все ребяток он искал
Долго, долго он искал
Сел под елку, задремал
Стали детки тут плясать
Стали ножками стучать:
Мишка, мишка ты вставай и ребяток догоняй. (играем 2 раза)
Мишка ,прости нас, что мы тебя разбудили, мы не хотели..
Мишка :Ну раз разбудили меня, веселите .поиграйте со мной.
Люба: Мишенька ,а мы знаем твою любимую игру «Ой,что за народ» ,мы хотим с тобой поиграть в нее.
Подвижная игра «ОЙ, что за народ».
Люба поет: Мишка идет впереди, дети с воспитателем сзади .
-Ой ,что за народ, за Мишкой идет, ой что за народ ,за Мишкой идет.
Разворачивается и бежит за детьми, пропевая .Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали…
- Ой, что за народ, да в барабаны бьет, ой, что за народ ,да в барабаны бьет.
-Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали .
- Ой, что за народ, руками машет идет, ой, что за народ ,руками машет идет..
-Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали .
- Ой, что за народ, на коленках ползет, ой, что за народ ,да на коленках ползет,
-Быстро, быстро побежали, только пятки засверкали .
Дети убегают на стульчики.
Люба: Мишка, а мы еще одну игру знаем.
Пальчиковая игра «Туки- туки мишка».
Туки- туки мишка, в свой бежит домишко, забегает во двор и калитку на запор
Туки-туки Мишка спрятался в домишко. По снежку козел бежал, Мишку очень напугал. МЕ-Ме, Ме-Ме..(дети делают козу и пугают Мишку)
Мишка делает вид, что испугался, кричит : Ой, боюсь, боюсь, побегу- ка я спать в берлогу . И убегает.
Игра «Ой ,ОЙ»
-Ой, ой, ой !Ой, Ой, ой! К нам пришел волшебник злой, он руками помахал, всех детей заколдовал: заколдовываю детей в зайчат.
Игра –танец «Зайка серенький сидит». (флешка)
Хороводная игра «Заинька беленький».
Заинька серенький,
Заинька беленький,
Некуда заиньке выскочить,
некуда серому выпрыгнуть,
Есть города турецкие,
Замочки немецкие.
Ну-ка, зайка, скоком, боком,
Перед нашим хороводом,
Ну-ка, зайка, повернись,
Кого любишь, поклонись!
Игра «По лесной лужайке разбежались зайки». (воспитатель надевает маску волка) .
По лесной полянке,
разбежались зайки,
Зайки –побегайки,
Прыг скок, прыг скок,
Снежочек роют, корешочек ищут,
Кушают,
Осторожно слушают,
не идет ли серый волк?» (Ушки на макушке и слушают ,тут выходит волк и разгоняет их .Дети разбегаются на стульчики).(Играем один раз).
Игра «Как живете?».
Пальчиковая гимнастика «Семья».
Сейчас мы поиграем в игру «Строчат пулеметы». Посмотрим, какие же вы внимательные и смелые.
Игра «Строчат пулеметы».
-Строчат пулеметы (дети хлопают в ладоши).
-Идет пехота (дети топают ).
-В атаку! (дети кричат «Ура!»).
Под музыку появляется Снеговик. (Флешка)
Снеговик: Я веселый снеговик,
Я к печали не привык.
Я без дела не сижу
И с ребятами дружу.
-Здравствуйте, ребята! (хлопает каждого по ладошке).
А еще я дружу с родителями. Здравствуйте родители! Ребята так дружно весело играют, а вы родители любите играть? Ну значит я приглашаю всех вас на игру. Все встают в хоровод. Все смотрим на меня и повторяем все движения за мной.
Игра «А на улице мороз». (флешка)
Снеговик : ребята ,я шел к вам и слышал , как воробушки чирикают, они вам привет передают и просили ,чтоб я с вами поиграл в их любимую игру
Вы будете воробушками ,а мамы гнездышками. А Елена Александровна кошкой.
Кошка спит под елочкой . А мы с вами, детки, покружились и в воробушек превратились.
Игра «Воробушки в гнездышках». (Инна играет)
Давайте полетаем как птички под музыку, а когда музыка закончится, спрячемся в гнездышки, к мамам. Родители сидят на коленочках по кругу на коврике, или на стульчиках, они гнездышки. (раза два -три).
Игра «Мы сейчас пойдем направо».
-А теперь все дружно скажем МОЛОДЦЫ!
Отправляемся в группу «Бибика» или подыграет ИННА.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического подгруппового занятия "Путешествие на Луну" (совместно с родителями)
Конспект логопедического подгруппового занятия (совместно с родителями) Цели: Помимо работы над звукопроизношением - закреплять обобщающие понятия - расширять активный словарь - Формировать и ...
Конспект коррекционного занятия по социально-бытовой ориентировке «Космическое путешествие» в средней группе с родителями
Закрепить обобщающее понятие «космос», знания о последовательности частей суток. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги ориентироваться на листе бумаги. Формировать умение составлять ...
"Путешествие в Звуколандию" КВН для родителей.
" Путешествие в Звуколандию" КВН лля детей и родителей. Формирование связной речи....
НОД в старшей группе «Сказочное путешествие» для педагогов ДОУ и родителей
Образовательные области (направления развития): Познавательное развитие, Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие. Задачи:Образовательные: 1. Формировать умение соблюдать л...
WEB - квест "Путешествие с Югоркой" для детей, родителей и педагогов
Высокие темпы развития современного общества обусловливают необходимость постоянного, поиска педагогических иноваций, интенсифицирующих процесс качественного обучения воспитанников. В связи с этим объ...
"Путешествие Маугли" клубная работа с родителями
В игровом занятии описывается минизанятие с детьми и родителями по теме "Зима". Предлагаются задания для детей, родителей для совместной деятельности.К данному занятию прилагается мультимидийная презе...
Развлечение «Путешествие в сказку» совместно с родителями (подготовительная группа).
ИНТЕРЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ ВМЕСТЕ РОДИТЕЛЯМИ ДОСТАВИТ ДЕТЯМ РАДОСТЬ ОБЩЕНИЯ СО СКАЗОЧНЫМИ ГЕРОЯМИ....