Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»
консультация
Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»
Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей (наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку):
1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение. Например, вместо того, чтобы разрешать ребенку поиграть с паровозиком Томасом после чтения, читайте вместе книгу про Томаса, а игрушку используйте в качестве наглядного пособия.
2. Опирайтесь на сильные стороны ребенка. Очень часто дети с РАС кажутся немотивированными, однако на самом деле они скорее волнуются и переживают.
3. Превратите себя в обусловленное социальное поощрение.
4. Гарантируйте ребенку успех. Разве вам не приятно, когда у вас что-то хорошо получается? А то как же! Тогда почему мы не думаем о том, что если ребенок с РАС успешен во время учебы, то этот успех сам по себе может стать социальным поощрением. Для того, чтобы обеспечить успех убедитесь, что все задания соответствуют его уровню развития, и что вы создали все условия, чтобы ребенок добился нужного результата.
5. Используйте естественные и социальные поощрения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_razvit_vnutrennyuyu.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»
Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей (наверняка у вас найдутся и собственные идеи, которые можно добавить к этому списку):
1. Включайте специальные интересы и увлечения детей в само обучение. Например, вместо того, чтобы разрешать ребенку поиграть с паровозиком Томасом после чтения, читайте вместе книгу про Томаса, а игрушку используйте в качестве наглядного пособия.
2. Опирайтесь на сильные стороны ребенка. Очень часто дети с РАС кажутся немотивированными, однако на самом деле они скорее волнуются и переживают.
3. Превратите себя в обусловленное социальное поощрение.
4. Гарантируйте ребенку успех. Разве вам не приятно, когда у вас что-то хорошо получается? А то как же! Тогда почему мы не думаем о том, что если ребенок с РАС успешен во время учебы, то этот успех сам по себе может стать социальным поощрением. Для того, чтобы обеспечить успех убедитесь, что все задания соответствуют его уровню развития, и что вы создали все условия, чтобы ребенок добился нужного результата.
5. Используйте естественные и социальные поощрения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у ребёнка внутренней мотивации к здоровому образу жизни посредствам здоровосберегающих технологий
Обобщение курса "Познай себя" для детей старших групп...
"Методические приемы стимулирования внутренней мотивации детей к выполнению коррекционно - развивающих упражнений"
Игры и игровые упражнения к логопедическим темам, которые позволяют заинтересовать детей к выполнению заданий....
консультация "Как развивать музыкальный слух у детей"
для родителей детей 2-4 лет...
Консультация "Как развивать музыкальный слух у детей"
quot;Как развивать музыкальный слух у детей"...
Консультация "Как развивать мелкую моторику у детей?"
Как развивать мелкую моторику у детей?Каждая мама сталкивается с тем, что часто слышит о важности развития мелкой моторики. Но не все мамы и папы понимают смысл этих занятий. Некоторые даже не знают, ...
Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?
Консультация «Как развивать внутреннюю мотивацию у детей с аутизмом?»Существует множество способов сделать сам учебный процесс поощрением для детей с РАС. Вот лишь несколько идей (наверняк...
Консультация "Как развивать музыкальный слух у детей"
Данная консультация может быть использована музыкальными руководителями в работе с родителями....