Консультация для родителей "Подвижные игры в жизни дошкольника"
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnaya_igra_v_zhizni_rebenka.docx | 144.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей
«Подвижная игра в жизни дошкольника»
Дошкольный возраст очень важен в развитии ребенка. Он подготавливает его к новому этапу в жизни. Подвижные игры для дошкольников должны развивать физические способности ребенка, способствовать укреплению здоровья. Главная цель всех игр для детей это дальнейшее развитие физических показателей: ловкости, быстроты реакции, силы, выносливости, координировать движения конечностей, способность четко управлять всеми движениями тела. Не менее важным аспектом, для дальнейшей жизни развитие интеллектуальной стороны ребенка. Играя в игры с ровесниками, он должен учиться получать и передавать полученные знания и информацию, расширять свой кругозор, разные видя памяти…
Почему так велико значение подвижных игр для дошкольников? Потому, что в этот временной промежуток у подрастающего человека начинает усложняться моторика и совершенствоваться координация движений. Постоянные и ежедневные упражнения в ходьбе, беге, прыгание в высоту, на скалке, лазание и т.п. их повторы при игре позволяют быстрее развиваться и физически окрепнуть организму. Такая физическая активность способствует более раннему развитию организма ребенка в плане физическом и психическом. Ребенок учится жить и играть в коллективе. Играя в подвижные игры, дошкольник учится выслушивать правила игры, следовать им, внимательно относиться к выполнению правил другими участниками общей игры, координировать свои действия с другими участниками. В игре начинается дружба, умение уступать и отстаивать свои позиции. Наибольшую пользу подвижные общие игры для дошкольников приносят застенчивым и не общительным детям, давая возможность преодолеть робость и раскрыться. Войдя в процесс игры, ребенок забывает о своих страхах и стеснении, у него все прелестно и игра увлекла его, просто наслаждается движением игрой и общением, раскрывая свои потенциалы общения. За игрой внимательно следует наблюдать взрослым. Корректировать поведение детей. В этом возрасте они не очень хорошо осознают опасности и часто получают травмы. И эти травмы, как правило, бывают именно во время подвижных игр. Следует помочь ребенку научиться рассчитывать свои возможности и предвидеть неприятные последствия....
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей «Игра в жизни дошкольника»
«Поиграй со мной!» — как часто слышим мы эту просьбу от своих детей.И как часто они слышат в ответ: «Некогда, поиграем потом». Может быть, это происходит от того, что мы, взрослые, не понимаем мир реб...
Консультация для родителей «Что такое сюжетно-ролевая игра и какую роль она играет в жизни дошкольников?»
Что такое сюжетно-ролевая игра и какую роль она играет в жизни дошкольников?Сюжетно-ролевая игра – это деятельность в которой дети берут на себя те или иные функции взрослых людей в специально создава...
консультация для родителей " Игра в жизни дошкольника"
Очень часто родители спрашивают:" Как отвлечь ребенка от компьютера или другого гаджета?". " Как увлечь его какой- нибудь интересной игрой". Эта публикация позволит ответить на эти вопросы....
Консультация для педагогов «Игра в жизни дошкольника»
Консультация для педагогов «Игра в жизни дошкольника» Игра - наиболее доступный для детей вид деятельности, это способ переработки полученных из окружающего мира впечатлений, знаний. Детская игра - ...
Консультация для воспитателей "Игра в жизни дошкольников"
Консультация для воспитателей "Игра в жизни дошкольников"...
Консультация для родителей "Игра в жизни дошкольника"
Современные психологи обеспокоены тем, что обучение сильнее и сильнее проникает в жизнь ребенка, иногда занимая основную часть его времени. Они призывают сохранить детям детство и возможность играть в...
Консультация для Воспитателей: "Игра в жизни дошкольника"
Игра–бесконечно богатый образовательный ресурс. Им2енно обучающие игры сейчас в центре внимания специалистов, разрабатывающих концепции оптимального обучения дошкольников....