Диагностика развития мелкой моторики у детей раннего возраста. 2022-2023 учебный год
материал
Фамилия имя ребенка | Закрыв глаза, коснуться указательными пальцами левой и правой руки (поочередно) кончика носа. | Поочередно сгибать и разгибать пальцы рук: сначала на правой, потом на левой руке. | Изменение положения кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот. | Поочередно выполнить удары ребрами прямых ладоней по столу | Постукивать пальчиками, собранными в щепоть по ладони. | Поочередно постукивать пальчиками по столу. | Сложить в кольцо большой и указательный пальцы, сначала на правой руке, потом на левой. | Предложить нарисовать горизонтальные и вертикальные линии, круги на определение умения держать карандаш, рисовать по заданию. | Итог | |||||||||
| начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года | начало года | конец года |
Агапова А. | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Архипкина А. | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Верхова Е. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Зелинский И. | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Концедал В. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Комиссаров Д. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Краснов З. | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 |
Кубычева Т. | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Кузнецов К. | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Кучеренко Т. | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Лазутин А. | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Макеев А. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Морозов И. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Свищев С. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 |
Чернышев И. | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Шадау Д. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 |
Шеин И. | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Шевченко А. | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 |
Шевяков К. | 2 | 3 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
Начало года Конец года
Низкий уровень 11чел./58% 0 чел./0%
Средний уровень 8 чел./42% 4 чел./21%
Высокий уровень 0 чел./0% 15 чел./79%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы по самообразованию 2020-2022 учебный год на тему: Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности"
Самообразование - это обучение чему-то новому своими силами....
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»
Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»...
Программа профессионального саморазвития воспитателя 1 младшей группы Тропиной Анны Николаевны на 2022 - 2023 учебный год Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».
Программа профессионального саморазвития...
Работа с родителями детей раннего возраста 2022 - 2023 учебный год
Разработан перечень мероприятий с родителями: консультации, групповые собрания, выставки......
Индивидуальный план работы по самообразованию на 2023 – 2024 учебный год по теме:«Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности».
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой н...
Программа по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» в 2022-2023 учебном году
Программапо самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»...
План работы по самообразованию в 2023-2024 учебном году «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»
Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки...