Диагностика развития мелкой моторики у детей раннего возраста. 2022-2023 учебный год
материал

Оксана Владимировна Борисова

Фамилия имя ребенка

Закрыв глаза, коснуться указательными пальцами левой и правой руки (поочередно) кончика носа.

Поочередно сгибать и разгибать пальцы рук: сначала на правой, потом на левой руке.

Изменение положения кистей рук: одна сжата в кулак, пальцы другой выпрямлены и наоборот.

Поочередно выполнить удары ребрами прямых ладоней по столу

Постукивать пальчиками, собранными в щепоть по ладони.

Поочередно постукивать пальчиками по столу.

Сложить в кольцо большой и указательный пальцы, сначала на правой руке, потом на левой.

Предложить нарисовать горизонтальные и вертикальные линии, круги на определение умения держать карандаш, рисовать по заданию.

Итог

 

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Агапова А.

1

3

1

2

1

3

1

3

2

3

1

2

2

3

1

3

1

3

Архипкина А.

1

3

1

2

1

3

1

3

1

3

1

2

1

3

1

3

1

3

Верхова Е.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Зелинский И.

1

3

1

2

1

3

1

3

2

2

1

2

2

3

1

2

1

2

Концедал В.

1

2

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

Комиссаров Д.

1

2

1

2

1

3

1

3

2

3

1

2

1

3

1

3

1

3

Краснов З.

2

3

1

2

1

3

2

3

2

3

1

3

2

3

1

3

2

3

Кубычева Т.

2

3

1

3

1

3

2

3

3

3

2

3

3

3

2

3

2

3

Кузнецов К.

1

2

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

Кучеренко Т.

2

3

1

3

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Лазутин А.

2

3

1

3

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Макеев А.

1

3

1

3

1

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Морозов И.

1

3

1

3

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Свищев С.

1

3

1

3

1

2

1

3

1

2

1

2

1

3

1

2

1

2

Чернышев И.

1

3

1

2

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

1

3

Шадау Д.

1

3

1

3

1

3

1

3

2

3

1

2

1

3

1

2

1

3

Шеин И.

2

3

1

3

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

Шевченко А.

1

3

1

3

1

3

1

3

2

3

1

3

1

3

1

3

1

3

Шевяков К.

2

3

1

3

1

3

2

3

3

3

2

3

2

3

2

3

2

3

                                                Начало года                          Конец года

Низкий уровень                  11чел./58%                            0 чел./0%

Средний уровень                8 чел./42%                             4 чел./21%

 

Высокий уровень               0 чел./0%                               15 чел./79%

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях» Тема: «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в домашних условиях»...

Работа с родителями детей раннего возраста 2022 - 2023 учебный год

Разработан перечень мероприятий с родителями: консультации, групповые собрания, выставки......

Индивидуальный план работы по самообразованию на 2023 – 2024 учебный год по теме:«Развитие мелкой моторики у детей раннего дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности».

    На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой н...

Программа по самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности» в 2022-2023 учебном году

Программапо самообразованию «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»...

План работы по самообразованию в 2023-2024 учебном году «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности»

Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. Разнообразные действия руками, пальчиковые игры стимулируют процесс речевого и умственного развития ребенка, так как развитие руки...