Дидактическая игра как средство развития креативного мышления детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.
консультация (младшая группа)

Покусай Галина Юрьевна

Дидактическая игра как средство развития креативного мышления детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности.

Современное общество, ориентируясь на будущее, особое внимание уделяет развитию ребенка. Одна из задач дошкольного образования - воспитывать конкурентоспособную креативную личность.

«Креативность» означает способность сознания нечто нового, обладающего ценностью. И в этой формулировке важны обе части.

Креативность – не врожденное качество, а навык который можно и нужно развивать.

Так как же научиться мыслить нестандартно? Как развивать креативность?

Для развития креативного мышления важное значение имеют базовые знания, сформированные у детей.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра – как средство развития словаря у детей дошкольного возраста с ОНР.

В данной метатической разработке подробно описано, как дидактическая игра влиет на развитие речи детей....

"Игра как средство развития креативности у детей дошкольного возраста "

Старший дошкольный возраст это один их этапов психического развития детей в возрасте 5–7 лет. У детей в данном возрасте игра является основной формой деятельности. Игра – особый вид деятель...

Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса детей дошкольного возраста

Стремление познавать окружающий мир присуще человеку, есть оно и в каждом ребенке. Однако познание - функция не только интеллекта человека. Познание- функция его личности. Оно невозможно без таких кач...

Реферат на тему: «Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста».

  В данной работе показанно как дидактические игры влияют на развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста. С помощью игр выявляются индивидуальные особенности детей, пос...

Исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста в изобразительной деятельности

Большие потенциальные возможности развития ребенка, заключает в себе исследовательская деятельность, однако эти возможности могут быть реализованы лишь тогда, когда дети почувствуют радость и удовольс...

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по использованию вязаных дидактических игр как средства развития логического мышления детей дошкольного возраста.

Аналитическая запискаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 13 «Ласточка»Давыдова Екатерина Владимировна, восп...