Мастер-класс как средство развития творческих способностей у детей с ТНР и способ укрепления взаимоотношений в семье.
методическая разработка
Совместная работа взрослых и детей может быть не только увлекательной, но и полезной, так как она стимулирует творческое мышление, развивает коммуникативные навыки, это способ укрепить взаимоотношения и получить удовольствие от процесса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
safonova_o.v._statya_-_master-klass.pdf | 509.43 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер- класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей дошкольников с ОВЗ»
Дошкольники – маленькие фантазеры и открыватели. Именно у дошкольников вся жизнь пронизана фантазией и творчеством. А для развития творческих способностей или предпосылок к нему наиболее близким ...
мастер -класс"Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста"
Пластилинография как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста...
Мастер - класс «Пластилинография как средство развития творческих способностей детей»
Для педагогов дошкольных учреждений...
Буклет Мастер-класс «Волшебство в молоке» «Развитие творческих способностей у детей через художественное экспериментирование в изобразительной деятельности»
Буклет предназначен для ознакомления с опытом работы по нетрадиционному рисованию представленному в виде мастер-класса "Волшество в молоке"...
Мастер-класс «Музицирование, как средство развития творческих способностей детей в детско-взрослом сообществе «Развеселая игра».
Данный материал позволит повысить уровень профессиональной компетентности педагогов-музыкантов, их мотивацию на приобретение собственного опыта по теме "Музицирование, как средство ра...
Мастер-класс «Пластилинография - как средство развития творческих способностей старших дошкольников»
Занятия пластилинографией представляют большую возможность для развития и обучения детей. Они способствуют:1. Развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения.2. Раз...