презентация родительское собрание
презентация к уроку (средняя группа)

Чистякова Татьяна Алексеевна

начало учебного года

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_roditelskoe_sobranie_sr.gruppa.pptx1.8 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Средняя группа «Морячок» Воспитатель: Чистякова Татьяна Алексеевна

Слайд 3

Возрастные особенности детей 4-5 лет Стремление к самостоятельности Этические представления Творческие способности Отношения со сверстниками Активная любознательность

Слайд 4

Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет?

Слайд 5

Речевое развитие: - Правильно произносить все звуки родного языка; -Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; - Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; - Согласовывать слова в роде, числе, падеже; - Употреблять предложения с однородными членами; - Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам; - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; - Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки ; - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов взрослого.

Слайд 6

Познавательное развитие: - Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»; - Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; - Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; - Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; - Различать и называть части суток; - Определять направление движения от себя (право, лево, вперед, назад, верх, низ); - Знать правую и левую руку; - Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); - Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме; - Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; - Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);

Слайд 7

- Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); - Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; - Различать и называть части тела животного и человека; - Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; - Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; - Знать2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); - Называть насекомых; - Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; - Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям).

Слайд 8

Художественно – эстетическое развитие: Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете , ритмично располагая элементы; Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания ; Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку; Правильно держать ножницы и действовать ими; Резать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы; Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.

Слайд 9

Социально – коммуникативное развитие: Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); Иметь представление о значимости труда взрослых; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.

Слайд 10

Физическое развитие: Ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; Кататься на двухколёсном велосипеде; Ориентироваться в пространстве.

Слайд 11

3 занятия по физкультуре 1 занятие по развитию речи 1 занятие по ознакомлению с окружающим миром 1 занятие по математике 2 занятия музыкой 1 занятие по рисованию 1 занятие по лепке или аппликации Организация образовательного процесса в средней группе ( 10 занятий по 20 минут )

Слайд 12

Режим в детском саду

Слайд 13

Коротко о разном

Слайд 14

Дополнительные услуги: -шахматы -футбол -рисование -английский язык -хореография - акваэробика -ПДД -экологическое воспитание

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация родительского собрания в группе раннего возраста по теме "Адаптация к условиям детского сада

В настоящее время многие родители отдают очень рано отдают детей в ясельную группу, не понимая как трудно для некоторых малышей проходить новый этап в своей жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с н...

презентация родительского собрания

родительское собрание "Здоровье ребенка в наших руках"...

Презентация родительского собрания в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни!"

Презентация к родительскому собранию в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни"...

Презентация родительского собрания "Семья -это радость"

Советы начинающим педагогам,как провести родительское собрание....

Презентация родительское собрание. "Умеете ли вы любить своего ребенка"

 “Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”.              ...

Презентация родительского собрания "Счастливый выходной день"

Родительское собрание проводилось с родителями детьми группы раннего возраста....