презентация родительское собрание
презентация к уроку (средняя группа)
начало учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_roditelskoe_sobranie_sr.gruppa.pptx | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возрастные особенности детей 4-5 лет Стремление к самостоятельности Этические представления Творческие способности Отношения со сверстниками Активная любознательность
Что должен знать и уметь ребенок 4-5 лет?
Речевое развитие: - Правильно произносить все звуки родного языка; -Использовать в речи существительные, обозначающие профессии; - Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные; - Согласовывать слова в роде, числе, падеже; - Употреблять предложения с однородными членами; - Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам; - Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного; - Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки ; - Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов взрослого.
Познавательное развитие: - Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»; - Сравнивать 2 группы предметов, используя счет; - Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте; - Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата; - Различать и называть части суток; - Определять направление движения от себя (право, лево, вперед, назад, верх, низ); - Знать правую и левую руку; - Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины); - Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме; - Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы; - Уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);
- Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань); - Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения; - Различать и называть части тела животного и человека; - Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений; - Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов; - Знать2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных); - Называть насекомых; - Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях; - Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям).
Художественно – эстетическое развитие: Правильно передавать в рисунке форму, строение предметов, расположение частей, отношение по величине; Изображать в одном рисунке несколько предметов, располагая их на одной линии, на всём листе, связывать их единым содержанием; Создавать узоры на полосе, квадрате, круге, розете , ритмично располагая элементы; Лепить предметы, состоящие из нескольких частей; Использовать приёмы оттягивания, сглаживания, вдавливания, прижимания и примазывания ; Владеть навыком рационального деление пластилина, использовать в работе стеку; Правильно держать ножницы и действовать ими; Резать по диагонали квадрат, вырезать круг из квадрата, овал - из четырёхугольника, делать косые срезы; Раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей; Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать.
Социально – коммуникативное развитие: Уметь договариваться с детьми, во что играть, кто кем будет в игре; Использовать «вежливые» слова; Иметь представление о работе своих родителей; Знать название своей Родины; Знать название города, деревни, где живут, улицу; Соблюдать элементарные правила организованного поведения в детском саду; Соблюдать правила поведения на улице и в транспорте; Знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора); Соблюдать элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе); Иметь представление о значимости труда взрослых; Бережно относится к тому, что сделано руками человека.
Физическое развитие: Ходить и бегать, согласовывая движения рук и ног; Прыгать на 2-х ногах на месте и с продвижением вперед, прыгать в длину с места не менее 70 см; Брать, держать, переносить, класть, катать, бросать мяч из-за головы, от груди; Метать предметы правой и левой рукой на дальность на расстояние не менее 5 метров, отбивать мяч о землю (пол) не меньше 5 раз подряд; Лазать по лесенке - стремянке, гимнастической стене не пропуская реек, перелезая с одного пролёта на другой; Ползать, подлезать под натянутую верёвку, перелизать через бревно, лежащее на полу; Строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу; Кататься на двухколёсном велосипеде; Ориентироваться в пространстве.
3 занятия по физкультуре 1 занятие по развитию речи 1 занятие по ознакомлению с окружающим миром 1 занятие по математике 2 занятия музыкой 1 занятие по рисованию 1 занятие по лепке или аппликации Организация образовательного процесса в средней группе ( 10 занятий по 20 минут )
Режим в детском саду
Коротко о разном
Дополнительные услуги: -шахматы -футбол -рисование -английский язык -хореография - акваэробика -ПДД -экологическое воспитание
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация родительского собрания в группе раннего возраста по теме "Адаптация к условиям детского сада
В настоящее время многие родители отдают очень рано отдают детей в ясельную группу, не понимая как трудно для некоторых малышей проходить новый этап в своей жизни. Отрыв от дома и близких, встреча с н...
презентация родительского собрания
родительское собрание "Здоровье ребенка в наших руках"...
Презентация родительского собрания в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни!"
Презентация к родительскому собранию в нетрадиционной форме для старшей группы "Здоровый образ жизни"...
Презентация родительского собрания "Семья -это радость"
Советы начинающим педагогам,как провести родительское собрание....
Презентация родительского собрания на тему: «Адаптация детей младшего дошкольного возраста»
«Адаптация детей младшего дошкольного возраста»...
Презентация родительское собрание. "Умеете ли вы любить своего ребенка"
“Где не хватает терпения надо бы постараться понять, где не понимаю - постараться вытерпеть, и всегда я принимаю ребенка, всегда люблю”. ...
Презентация родительского собрания "Счастливый выходной день"
Родительское собрание проводилось с родителями детьми группы раннего возраста....
- Мне нравится (1)