Анкета для родителей
статья


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательной  деятельности в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Ф. И. ребёнка ___________________________________________________

2. Ваша Ф. И. О____________________________________________________

3. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?

а) Здоровье и физическое развитие

б)  развитие нравственных качеств

в) развитие умственных способностей

г)  развитие художественных способностей

д) другое (что именно)_______________________________________________

4. Напишите темы, которые Вы хотели бы обсудить в течение учебного года:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие из предложенных форм работы с родителями Вас заинтересовали или Вы считаете их более необходимыми во взаимодействии детского сада и семьи?

а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей)

б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т.п.)

в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка

г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка

д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей

е) практические семинары (педагоги проигрывают с родителями педагогические ситуации, пути их решения)

ж) участие в выставках, конкурсах

з) совместные походы на природу в теплое время года

и) домашние задания (подобрать материал по теме недели, сделать рисунок, альбом  и т.п.)

к) семейный клуб (место, где могут обменяться своим опытом воспитания на определенную тему, как педагоги, так и родители)

л) другое (что именно)_______________________________________________

__________________________________________________________________

6. В каких, из предложенных выше,  формах  работы Вы хотели бы принять личное участие?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

другое (что именно) укажите___________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:

а) заведующего ДОУ

б) воспитателя

в) инструктора по физической культуре

г) старшего воспитателя

д) музыкального руководителя

е) медицинского работника

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Для формирования Программы воспитания в учреждении, а именно, части формируемой с учетом местных условий,  нам важно Ваше мнение по поводу ее содержания:

1.  Формирование каких качеств личности ребенка является  для Вас важным (возможно несколько ответов)?

а) стойкость, выносливость, умение отстаивать свою точку зрения

б)  патриотизм и гражданственность

в) творчество (креативность)

г)  толерантность и доброжелательность

д)  ответственность и самостоятельность

е) другое (что именно)___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Считаете ли Вы, что расположение детского сада в военном городке можно использовать для формирования содержательной части Программы в области патриотического воспитания:

а) Да (почему)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

б) Нет (почему)_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Какие из предложенных форм работы со старшими дошкольниками в области патриотического воспитания Вы считаете уместными и важными (нужное подчеркнуть)?

а) сотрудничество с Юнармией школы: проведение ими квестов, досугов патриотической направленности, посвящение дошколят в «юнармейцы» с учетом возраста;

б) использование отличительной атрибутики в одежде при проведении значимых событий патриотической направленности: День защитника Отечества, День Победы и т.п.

в) организация сдачи норм ГТО (с учетом возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста)

г) совместные праздники и досуги спортивно-патриотической направленности для детей и родителей

д) музыкально-поэтические вечера, конкурсы патриотической направленности

е) выставки семейных газет, плакатов, творческих работ, связанных со значимыми датами

ж) совместные походы на природу в теплое время года

к) семейный клуб (место, где могут обменяться своим опытом воспитания на определенную тему, как педагоги, так и родители)

л) другое (что именно)___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. В каких формах работы из предложенных выше Вы хотели бы принять личное участие?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

другое (что именно) укажите_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Уважаемые родители!

Для формирования Программы воспитания в учреждении, а именно, части формируемой с учетом местных условий,  нам важно Ваше мнение по поводу ее содержания:

1.  Формирование каких качеств личности ребенка является  для Вас важным (возможно несколько ответов)?

а) стойкость, выносливость, умение отстаивать свою точку зрения

б)  патриотизм и гражданственность

в) творчество (креативность)

г)  толерантность и доброжелательность

д)  ответственность и самостоятельность

е) другое (что именно)___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

2. Считаете ли Вы, что расположение детского сада в военном городке можно использовать для формирования содержательной части Программы в области патриотического воспитания:

а) Да (почему)__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

б) Нет (почему)_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3. Какие из предложенных форм работы со старшими дошкольниками в области патриотического воспитания Вы считаете уместными и важными (нужное подчеркнуть)?

а) сотрудничество с Юнармией школы: проведение ими квестов, досугов патриотической направленности, посвящение дошколят в «юнармейцы» с учетом возраста;

б) использование отличительной атрибутики в одежде при проведении значимых событий патриотической направленности: День защитника Отечества, День Победы и т.п.

в) организация сдачи норм ГТО (с учетом возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста)

г) совместные праздники и досуги спортивно-патриотической направленности для детей и родителей

д) музыкально-поэтические вечера, конкурсы патриотической направленности

е) выставки семейных газет, плакатов, творческих работ, связанных со значимыми датами

ж) совместные походы на природу в теплое время года

к) семейный клуб (место, где могут обменяться своим опытом воспитания на определенную тему, как педагоги, так и родители)

л) другое (что именно)___________________________________________________________

______________________________________________________________________________

4. В каких формах работы из предложенных выше Вы хотели бы принять личное участие?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

другое (что именно) укажите_____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!

С  целью оптимизации образовательных отношений  между родителями  и  МБДОУ № 9  просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Группа, которую посещает Ваш ребенок:_____________________________

2. Что для Вас чаще всего является поводом для непонимания и недовольства при посещении Вашим ребенком детского сада (возможен выбор нескольких вариантов):

а) с ребенком мало занимаются в саду;

б) не создают должных условий для укрепления его здоровья:

-  мало гуляют;

- слишком много гуляют;

-  не проветривают группу;

- слишком часто проветривают;

- слишком легко одевают;

- слишком тепло одевают;

- мало оздоровительных мероприятий;

в) не могут найти подход к ребенку;

г) используют непедагогичные методы в отношении ребенка (моральные и физические наказания);

д) плохо следят за ребенком (если да, то в чем это проявляется)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

е) заставляют есть;

ё) не следят, чтобы он все съедал;

ж) ребенка ограничивают в свободе деятельности (если да, то в чем именно)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

з) часто жалуются на ребенка, если его поведение не устраивает воспитателей;

и) не принимают меры в отношении гиперактивных и агрессивных детей

(если да, то в чем это прослеживается)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;

к) другое (перечислить)__________________________________________

__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Обращаетесь ли Вы для выяснения возникших проблем к педагогам, старшему воспитателю, заведующему, другим сотрудникам МБДОУ:

- да;                                        

- нет;                                        

- иногда.

4. Удовлетворены ли решением Вашей проблемы после обращения (если нет, то по какой причине)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

5. Выясняете ли Вы отношения с персоналом, родителями других детей, посещающих МБДОУ:

- на повышенных тонах;

- в присутствии ребенка.

6. Возникают ли ситуации, когда Вы понимаете, что были не правы и готовы пойти на компромисс (если да, то в каких случаях) __________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

7. Соблюдаете ли Вы положения Договора об образовании, Правил внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ:

- да;

- нет;

- не всегда;

- я не знаком(а) с содержанием этих документов.

Спасибо за сотрудничество!



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

         Пожалуйста, прочитайте вопросы и отметьте один или несколько вариантов ответов, которые отражают Ваше мнение.  В пунктах, где готовых ответов нет, напишите их. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.

1. В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):

  • Умение читать и писать
  • Умение считать
  • Умение логически мыслить
  • Психологическая готовность
  • Ответственность и самостоятельность
  • Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми

2. Какую помощь может оказать Вашему ребёнку детский сад?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. В чём Вы видите свою роль в подготовке детей к школе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассказываете Вы ребёнку о своей работе: да, нет, иногда (нужное подчеркнуть)

5. В какой работе вместе со взрослыми участвует Ваш ребёнок
Систематически ______________________________________________________________________
От случая к случаю ___________________________________________________________________

6. Есть у ребёнка какие-либо постоянные небольшие обязанности: если да, то какие
_____________________________________________________________________________________

7. В чём Вы видите наибольшие затруднения: ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения; задания взрослого забывает; не доводит начатое до конца; не проявляет себя при выполнении работы; готов бросить дело при затруднении; сомневается (подчеркните, допишите недостающее)
_____________________________________________________________________________________

8. Как Вы думаете, является ли для ребёнка трудом следующее (нужное подчеркните)

  • Мыть посуду
  • Мастерить поделку из бумаги
  • Поливать растения
  • Стирать носки
  • Убирать игрушки
  • Строить из кубиков дом
  • Вышивание
  • Сервировка стола

9. Ваши вопросы и предложения к воспитателям и администрации детского сада

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкеты анкеты для родителей

Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...

Анкеты анкеты для родителей

Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»

Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...

Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты

дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"

Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...

Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»

Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...