Анкета для родителей
статья
Анкета для родителей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
анкета для родителей - запросы | 15.79 КБ |
анкета по выявлению недовольства родителей | 19.09 КБ |
анкета для родителей к программе воспитания | 19.88 КБ |
анкеты для родителей о готовности в школу | 16.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Для выявления Ваших запросов, интересов, пожеланий при организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Ф. И. ребёнка ___________________________________________________
2. Ваша Ф. И. О____________________________________________________
3. Что является для Вас главным в воспитании ребенка?
а) Здоровье и физическое развитие
б) развитие нравственных качеств
в) развитие умственных способностей
г) развитие художественных способностей
д) другое (что именно)_______________________________________________
4. Напишите темы, которые Вы хотели бы обсудить в течение учебного года:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие из предложенных форм работы с родителями Вас заинтересовали или Вы считаете их более необходимыми во взаимодействии детского сада и семьи?
а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей)
б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т.п.)
в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка
г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка
д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей
е) практические семинары (педагоги проигрывают с родителями педагогические ситуации, пути их решения)
ж) участие в выставках, конкурсах
з) совместные походы на природу в теплое время года
и) домашние задания (подобрать материал по теме недели, сделать рисунок, альбом и т.п.)
к) семейный клуб (место, где могут обменяться своим опытом воспитания на определенную тему, как педагоги, так и родители)
л) другое (что именно)_______________________________________________
__________________________________________________________________
6. В каких, из предложенных выше, формах работы Вы хотели бы принять личное участие?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
другое (что именно) укажите___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Желаете ли Вы получить консультацию по вопросам воспитания ребёнка:
а) заведующего ДОУ
б) воспитателя
в) инструктора по физической культуре
г) старшего воспитателя
д) музыкального руководителя
е) медицинского работника
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Для формирования Программы воспитания в учреждении, а именно, части формируемой с учетом местных условий, нам важно Ваше мнение по поводу ее содержания:
1. Формирование каких качеств личности ребенка является для Вас важным (возможно несколько ответов)?
а) стойкость, выносливость, умение отстаивать свою точку зрения
б) патриотизм и гражданственность
в) творчество (креативность)
г) толерантность и доброжелательность
д) ответственность и самостоятельность
е) другое (что именно)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что расположение детского сада в военном городке можно использовать для формирования содержательной части Программы в области патриотического воспитания:
а) Да (почему)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
б) Нет (почему)_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Какие из предложенных форм работы со старшими дошкольниками в области патриотического воспитания Вы считаете уместными и важными (нужное подчеркнуть)?
а) сотрудничество с Юнармией школы: проведение ими квестов, досугов патриотической направленности, посвящение дошколят в «юнармейцы» с учетом возраста;
б) использование отличительной атрибутики в одежде при проведении значимых событий патриотической направленности: День защитника Отечества, День Победы и т.п.
в) организация сдачи норм ГТО (с учетом возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста)
г) совместные праздники и досуги спортивно-патриотической направленности для детей и родителей
д) музыкально-поэтические вечера, конкурсы патриотической направленности
е) выставки семейных газет, плакатов, творческих работ, связанных со значимыми датами
ж) совместные походы на природу в теплое время года
к) семейный клуб (место, где могут обменяться своим опытом воспитания на определенную тему, как педагоги, так и родители)
л) другое (что именно)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
4. В каких формах работы из предложенных выше Вы хотели бы принять личное участие?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
другое (что именно) укажите_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Уважаемые родители!
Для формирования Программы воспитания в учреждении, а именно, части формируемой с учетом местных условий, нам важно Ваше мнение по поводу ее содержания:
1. Формирование каких качеств личности ребенка является для Вас важным (возможно несколько ответов)?
а) стойкость, выносливость, умение отстаивать свою точку зрения
б) патриотизм и гражданственность
в) творчество (креативность)
г) толерантность и доброжелательность
д) ответственность и самостоятельность
е) другое (что именно)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
2. Считаете ли Вы, что расположение детского сада в военном городке можно использовать для формирования содержательной части Программы в области патриотического воспитания:
а) Да (почему)__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
б) Нет (почему)_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3. Какие из предложенных форм работы со старшими дошкольниками в области патриотического воспитания Вы считаете уместными и важными (нужное подчеркнуть)?
а) сотрудничество с Юнармией школы: проведение ими квестов, досугов патриотической направленности, посвящение дошколят в «юнармейцы» с учетом возраста;
б) использование отличительной атрибутики в одежде при проведении значимых событий патриотической направленности: День защитника Отечества, День Победы и т.п.
в) организация сдачи норм ГТО (с учетом возрастных возможностей детей старшего дошкольного возраста)
г) совместные праздники и досуги спортивно-патриотической направленности для детей и родителей
д) музыкально-поэтические вечера, конкурсы патриотической направленности
е) выставки семейных газет, плакатов, творческих работ, связанных со значимыми датами
ж) совместные походы на природу в теплое время года
к) семейный клуб (место, где могут обменяться своим опытом воспитания на определенную тему, как педагоги, так и родители)
л) другое (что именно)___________________________________________________________
______________________________________________________________________________
4. В каких формах работы из предложенных выше Вы хотели бы принять личное участие?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
другое (что именно) укажите_____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников!
С целью оптимизации образовательных отношений между родителями и МБДОУ № 9 просим Вас ответить на следующие вопросы:
1. Группа, которую посещает Ваш ребенок:_____________________________
2. Что для Вас чаще всего является поводом для непонимания и недовольства при посещении Вашим ребенком детского сада (возможен выбор нескольких вариантов):
а) с ребенком мало занимаются в саду;
б) не создают должных условий для укрепления его здоровья:
- мало гуляют;
- слишком много гуляют;
- не проветривают группу;
- слишком часто проветривают;
- слишком легко одевают;
- слишком тепло одевают;
- мало оздоровительных мероприятий;
в) не могут найти подход к ребенку;
г) используют непедагогичные методы в отношении ребенка (моральные и физические наказания);
д) плохо следят за ребенком (если да, то в чем это проявляется)___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
е) заставляют есть;
ё) не следят, чтобы он все съедал;
ж) ребенка ограничивают в свободе деятельности (если да, то в чем именно)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
з) часто жалуются на ребенка, если его поведение не устраивает воспитателей;
и) не принимают меры в отношении гиперактивных и агрессивных детей
(если да, то в чем это прослеживается)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________;
к) другое (перечислить)__________________________________________
__________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
3. Обращаетесь ли Вы для выяснения возникших проблем к педагогам, старшему воспитателю, заведующему, другим сотрудникам МБДОУ:
- да;
- нет;
- иногда.
4. Удовлетворены ли решением Вашей проблемы после обращения (если нет, то по какой причине)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
5. Выясняете ли Вы отношения с персоналом, родителями других детей, посещающих МБДОУ:
- на повышенных тонах;
- в присутствии ребенка.
6. Возникают ли ситуации, когда Вы понимаете, что были не правы и готовы пойти на компромисс (если да, то в каких случаях) __________________________________________________________________
__________________________________________________________________.
7. Соблюдаете ли Вы положения Договора об образовании, Правил внутреннего распорядка воспитанников МБДОУ:
- да;
- нет;
- не всегда;
- я не знаком(а) с содержанием этих документов.
Спасибо за сотрудничество!
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Пожалуйста, прочитайте вопросы и отметьте один или несколько вариантов ответов, которые отражают Ваше мнение. В пунктах, где готовых ответов нет, напишите их. Заранее благодарим Вас за сотрудничество.
1. В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):
- Умение читать и писать
- Умение считать
- Умение логически мыслить
- Психологическая готовность
- Ответственность и самостоятельность
- Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми
2. Какую помощь может оказать Вашему ребёнку детский сад?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. В чём Вы видите свою роль в подготовке детей к школе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Рассказываете Вы ребёнку о своей работе: да, нет, иногда (нужное подчеркнуть)
5. В какой работе вместе со взрослыми участвует Ваш ребёнок
Систематически ______________________________________________________________________
От случая к случаю ___________________________________________________________________
6. Есть у ребёнка какие-либо постоянные небольшие обязанности: если да, то какие
_____________________________________________________________________________________
7. В чём Вы видите наибольшие затруднения: ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения; задания взрослого забывает; не доводит начатое до конца; не проявляет себя при выполнении работы; готов бросить дело при затруднении; сомневается (подчеркните, допишите недостающее)
_____________________________________________________________________________________
8. Как Вы думаете, является ли для ребёнка трудом следующее (нужное подчеркните)
- Мыть посуду
- Мастерить поделку из бумаги
- Поливать растения
- Стирать носки
- Убирать игрушки
- Строить из кубиков дом
- Вышивание
- Сервировка стола
9. Ваши вопросы и предложения к воспитателям и администрации детского сада
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для родителей "Анкеты по ПДД и творческому развитию дошкольников"
аналитический материал для родителей...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета по вопросам адаптации ребенка.Анкета - отношение к детской игреАнкета - зависимость от рекламы...
Анкеты анкеты для родителей
Анкета - экологическое образование в семьеАнкета - безопасность жизни и здоровьяАнкета - готовность к школе...
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»
Анкета для родителей Анкета для родителей «Сказка в жизни вашего ребенка»...
Анкета для родителей "Знания о далёком военном прошлом их родственников в годы ВОВ" , обработка анкеты
дать детям знания о родственниках, которые воевали в годы ВОВ, в доступной для детей форме....
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"
Анкета для родителей "Анкета Здоровья"...
Анкета для родителей о готовности ребенка к школе Экспресс-анкета «Готов ли Ваш ребенок к школе?»
Оцените предложенные вопросы, за каждый утвердительный ответ поставьте 1 балл.1. Хочет ли ваш ребенок идти в школу?2. Привлекает ли вашего ребенка в школе то, что он там много узнает ?3. Может ли ваш ...