Родительское собрание "Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём"
материал (младшая группа)
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_rasskazhem_vam_o_tom_kak_my_v_sadike_svoyom_ochen_veselo_zhivyom.docx | 19.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: "Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём"
Цель: познакомить родителей с достижениями и успехами их детей; подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.
Повестка собрания :
1. Вступительное слово воспитателя.
2. Упражнение «А у нас» (разговор с мячом)
3. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы с фото презентацией для родителей.
4. Рекомендации по организации летнего отдыха.
5. Разное.
1. Мы рады приветствовать вас на итоговом собрании нашей группы. Как мы жили в этом году, что было в нашей жизни интересного, чему мы научились и над чем еще предстоит поработать - об этом наш сегодняшний разговор.
Закончился учебный год и каждый из вас обратил внимание на то, как изменились наши дети. Они пришли к нам такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму.
- А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие. Они повзрослели, поумнели.
В течение года все ребята развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.
Хотелось сказать и о грустном. В течение года были частые вспышки ОРЗ, ОРВИ. Они дали низкую посещаемость, что нас очень огорчало. И чтобы наши детки росли здоровыми, ловкими и крепкими, мы играли с ними в подвижные игры, проводили физкультминутки, уделяли вниманию дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши малыши играть в игры, где их кто-то догоняет, водили хороводы.
2. Упражнение «А у нас» (разговор с мячом)
Уважаемые родители, я хотела, чтобы вы подумали и сказали, что произошло нового с вашим ребенком на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают мячик и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.
И так, а теперь «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»
Физическое развитие: День начинается с утренней гимнастики. В течение дня играем в подвижные и малоподвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике.
Проводим оздоровительную работу перед сном (босо хождение, воздушные ванны). Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам. Проводим активные занятия по физическому развитию.
На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игру.
В течение года мы формировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки: во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом, смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место. Самостоятельно посещают туалет. Во время приема пищи дети сами держат ложку и кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить спасибо после еды.
Приучаем к уборке игрушек, ребята молодцы сразу начинают все складывать на место.
При небольшой помощи взрослых дети умеют одеваться и раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать аккуратно одежду на стул.
Познавательное развитие: научились различать предметы по цвету, форме, величине, находить 1- много, большой - маленький, высокий - низкий, широкий - узкий, длинный - короткий.
Времена года и их признаки: летом тепло, зелёная трава, деревья, цветут цветы, можно купаться и т. д. Осень, зима, весна.
Узнаём и называем овощи, фрукты, где они растут.
Различают диких - домашних животных, называют их детёнышей.
Знаем геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. На что они похожи, и чем они отличаются.
Какие бывают предметы: из дерева - деревянные, из пластмассы - пластмассовые, из железа - железные. Во время прогулок наблюдали за разными природными явлениями, помогали птицам зимой.
В речевом развитии: дети много знают пальчиковых игр, слушают с удовольствием русские народные сказки, поют песни, участвуют в утренниках, общаются во время игр со взрослыми, детьми.
Развитию речи детей мы уделяем большое внимание: систематически проводим занятия по речевому развитию; каждое утро проводим артикуляционную гимнастику и дыхательную гимнастику; разучиваем стихи, потешки, детские песенки, учимся составлять рассказы по картинам, описывать внешний вид игрушек.
Несмотря на положительные результаты, есть и трудности, необходимо обратить внимание на развитие речи детей. Бедный словарный запас, отсутствие звуков в произношении, невнятная дикция не позволяют некоторым детям в полной мере выражать свои действия словами, участвовать в беседах, обсуждениях…есть дети, которые заменяют речь жестами.
В художественно-эстетическом развитии в основном все дети научились правильно держать карандаш, кисть; проводить прямые, округлые линии; различают основные цвета (К. Ж. З. С. Ч. Б.); раскрашивать, не выходя за контур. Но некоторым детям еще нужна помощь, необходимо продолжать учить работать с карандашами, развивать мелкую моторику рук.
Дети учились работать с пластилином: отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями; сплющивать их ладонями, лепить несложные фигуры.
Много работали с бумагой, выполняли аппликации из готовых форм, учились аккуратно работать с клеем, пользоваться салфетками, учились ориентироваться на бумаге (верх, низ).
Продуктивная деятельность детям очень нравится, так как задействовано, творчество, воображение, фантазия, мелкая моторика, во время работы дети общаются между собой, подсказывают, помогают друг другу. И, конечно же, их радует мгновенный результат.
Дети с удовольствием играют в настольные, дидактические, развивающие в игры, лото. В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки. И с удовольствием обыгрывают их. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
3. Результаты освоения программы детьми второй младшей группы видеоотчёт.
4. Игра с мячом, вопрос ответ (воспитатель кидает мяч родителю, он отвечает) «Стали ли дети взрослее?»
- Стал ли другим ваш ребенок за год?
- Наблюдаются ли какие-то изменения в развитии самостоятельности вашего ребенка?
- Что нового вы стали замечать в поведении ребенка?
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Очень рады, что Вы пришли на собрание и надеемся, что нам удалось порадовать вас успехами ваших детей. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Хочется сказать огромное спасибо родителям, принявшим участие в разных выставках и конкурсах. Порадовал творческий подход родителей, разнообразие материалов из которых были сделаны поделки. Хочется надеяться, что мы продолжим эту работу в дальнейшем. Спасибо родительскому комитету, который принял активное участие в жизни группы, а также всем родителям, которые не оставались в стороне откликались на просьбы. (вручение благодарностей родителям)
А напоследок, хотим предложить вам, собрать ромашку. Ведь ромашка — это символ семьи, а мы с вами одна большая семья, с общими целями и задачами: воспитать достойное поколение. Ну, а мы эту ромашку сохраним до следующего собрания и посмотрим, все ли сбылось из того, что вы загадали.
Игра собери ромашку (родители пишут на лепестках ромашки свои пожелания на следующий учебный год)
Уважаемые родители, после отпуска мы выходим с вами на новый этап жизни, дети переходят в среднюю группу.
Сегодня, вы узнали и увидели, чего добились дети за этот год. Детям ещё многому надо учиться и у них ещё будет много новых открытий.
Не забывайте только, что без вашей помощи ребёнку с этим не справиться.
И всегда помните о том, что ваш ребёнок самый лучший.
Вопросы от родителей:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«По-татарски и по-русски мы играем и поём, в детском садике любимом очень весело живём»
Цель: Создать условия для обучения педагогов и детей татарскому языку.Задачи:1.Формировать первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме, используя сюжетн...
Презентация для родительского собрания во второй младшей группе "Мы расскажем вам о том ,как мы в садике своём очень весело живём".
Презентация для родительского собрания во второй младшей группе "Мы расскажем вам о том ,как мы в садике своём очень весело живём"....
Фотопрезентация к родительскому собранию "Как мы в садике своём очень весело живём" во второй группе раннего возраста
Фотопрезентация к родительскому собранию "Как мы в садике своём очень весело живём" во второй группе раннего возраста...
Фотоотчёт для родителей в младшей группе «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»
Тема: «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём!»...
«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём»
Родительское собрание...
Родительское собрание «Мы расскажем вам о том, как мы в садике своём очень весело живём»
презентация собрания...