Консультация для родителей: "Развивающие игры для малышей от 1,5-2лет".
консультация (младшая группа)

Синяева Ольга Сергеевна

Развивающие игры для малышей от 1,5-2 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игры для детей 1,5-2 л.23.95 КБ

Предварительный просмотр:

Консультация для родителей:

«Развивающие игры для малышей от 1,5 до 2 лет».

  Желая дать ребенку все лучшее, вы наверняка ищете новые способы помогать ему в развитии. Такой помощью для вас станит развивающие детские игры, в которые можно играть с малышом.

 

«Веселые братцы».

(Что развивает игра: крупную моторику, двигательные навыки, координацию, слуховое восприятие, чувство ритма, пассивный словарь ребенка.)

Три веселых братца гуляли по двору, (просто пройдитесь по кругу)

Три веселых братца затеяли игру.

Делали головками : ник-ник-ник,         (остановитесь и покивайте головой)

Пальчиками ловкими: чик-чик-чик.     (покажите пальчиками движения ножницы

или более крупные движения руками крест-накрест)

Хлопали лодошками: хлоп-хлоп-хлоп. (похлопайте)

Топотали ножками: топ-топ-топ.  (потопайте)

«У меня есть ….Что?»

 (Что развивает игра: зрительное, слуховое и тактильное восприятие ребенка, пассивный и активный словарь.)

У меня есть гласки, чтобы видеть.  (дотроньтесь до глаз)

У меня есть ушки, чтобы слышать. (дотроньтесь до ушек)

У меня есть носик, чтобы нюхать.  (дотроньтесь до носика)

У меня есть ротик, чтобы кушать. (дотроньтесь до ротика)

У меня есть ножки, чтобы бежать. (бежим на месте)

У меня есть ручки, чтобы ими мохать. (машем ручками)

 

 «Кулачок-молоточек».

(Что развивает игра: мелкую моторику рук,  зрительное и слуховое восприятие, пассивный словарь, воображение ребенка)

Молоточком я стучу, (стучим кулачком по кулачку)

Дом построить я хочу. (руки складываем над головой, изображая «крышу»)

Строю я высокий дом! (поднимаем ручки вверх)

Буду жить я в доме том! (снова складываем руки над головой, изображая «крышу»)

«Замок».

(Что развивает игра: двигательные навыки, моторику рук, пассивный словарь, воображение ребенка)

На дверях висел замок, (сцепляем пальчики в замок (если не получается, просто кладем кулачок к кулачку) и машем вверх-вниз)

Кто его открыть бы смог?

Мы ломали, мы крутили, (вертим сцепленными в замок ручками)

Били, били (трясем руками, не  расцепляя пальцев)

И открыли! (разводим ручки)

«Веселый малыш».

(Что развивает игра: крупную моторику, двигательные навыки, координацию, слуховое восприятие, чувство ритма, пассивный словарь)

Так мы топаем ногами, (топаем ножками)

Топ-топ, топ-топ.

Так мы хлопаем руками, (хлопаем в ладоши)

Хлоп-хлоп.

Так качаем головой. (качаем головой вправо-влево)

Ой-ой, ой-ой!

Так мы ручки поднимаем, (поднимаем руки)

Выше, выше, выше.

Так мы руки опускаем, (опускаем руки)

Ниже, ниже, ниже.

Так мы ручки подаем,(протягиваем ручки малышу)

Так, так, так.

Так мы кружимся кругом. (кружимся на месте)

Так, так, так.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для родителей. Развивающие музыкальные игры в семье.

Музыкальные развивающие игры являются важным средством развития музыкальной деятельности детей. Основное их назначение – в доступной форме привить детям любовь к музыке, заинтересовать основами ...

Консультация для родителей "Развивающие игры для малышей"

Консультация для родителей "Развивающие игры для малышей"...

Консультация для родителей "Развивающие музыкальные игры в семье"

Консультация по музыке для родителей дошкольников...

Консультация для родителей Развивающие игры для малышей

Дети раннего возраста любят играть с игрушками, бытовыми предметами. Сначала они играют в одиночку, но с полутора лет их все чаще привлекают игры со сверстниками. В процессе игры дети приобретают новы...

«Консультация для родителей «Развивающие речевые игры по теме «Зима»

Задачи, которые решают речевые игры по теме «Зима»: • развитие высших психических функций; • развитие слухового внимания и восприятия; • развитие пальцевого и артикуляторного праксиса; • формирова...