Презентация "Что должен уметь и знать ребенок 5-6 лет"
презентация к уроку (старшая группа)

Ознакомление с окружающим

• уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках.

• Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада

• Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой,

 переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом).

• Знать название города, деревни, где живут, улицу.

• Знать фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_4_gruppa.odp527.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что должен уметь и знать ребенок 5-6 лет

Слайд 2

Ознакомление с окружающим • уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках. • Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада • Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом). • Знать название города, деревни, где живут, улицу. • Знать фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес

Слайд 3

Экологическое воспитание о растениях • узнавать и называть 6-7 растений и их части • уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности • выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями • определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя) • знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается) о животных • уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т.д. ) • знать основные жизненные функции : питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т.д. • уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела • конкретизировать представления о проявлении чувств : голод, боль, радость, привязанность • продолжать знакомить с дикими животными • называть 4-5 зимующих птиц , различать их по внешнему виду, рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать.

Слайд 4

Конструирование • учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме • планировать этапы создания собственной постройки • создавать постройки по рисунку • работать коллективно конструирование из бумаги • Владение навыком сгибания бумаги • Проглаживание пальцем места сгиба • Умение использования чертежей • Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка

Слайд 5

Развитие речи • Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно • Использовать в речи существительные, обозначающие профессии • Употреблять в речи простые и сложные предложения • Пользоваться прямой и косвенной речью • Поддерживать непринужденную беседу • Составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенный взрослым

Слайд 6

Художественная литература • Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного Выразительно читать стихи наизусть

Слайд 7

Математика • считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» • чем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник • определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) • знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом • ориентироваться на листе бумаги • Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов • Рисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение • Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы

Слайд 8

Аппликация • Правильно держать ножницы и действовать ими • Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа • Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой • Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

Слайд 9

Лепка • Лепить предметы, состоящие из нескольких частей • Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания • Владеть навыком округлого раскатывания • Владеть навыком рационального деление пластилина • Использовать в работе стеку • Умение передавать в лепке движения • Владение навыков аккуратной работы с глиной и пластилином.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Что должен уметь и знать ребенок в 5-6 лет.

Консультация для родителей ...

Что должен уметь и знать ребенок в 6-7 лет.

Консультация для родителей...

Что должен уметь и знать ребенок к трем годам

В трехлетнем возрасте дети начинают интересоваться всем тем, что видят. Они начинают задавать огромное количество вопросов, главые  из которых "почему" и "зачем"...

консультация для родителей "Что должен уметь и знать ребенок 3-4 лет"

в консультации раскрывается программные задачи по всем образовательным областям для детей 3-4 лет...

Консультация для родителей. «Что должен уметь и знать ребенок в 3-4 года?»

Любой из родителей хочет, чтобы его маленький человечек был самым сообразительным, самым способным, самым находчивым, самым умным и еще много разных «самый». Мы стараемся уделять мак...

Что должен уметь и знать ребенок 5-6 лет

Презентация к родительскому собранию...