родительское собрание "Чему мы научились за год"
материал

 Итоговое родительское собрание во второй  группе раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rod.sobranie_gr_tsvetik.docx25.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Светлячок».

Конспект итогового родительского собрания №3

во второй группе раннего возраста «Цветик-Семицветик»

Тема: «Чему мы научились за год».

        

Подготовили и провели:

Воспитатель 1 категории Верещагина Ю.Н.

воспитатель Парыгина К.В.  

с. Мильково

май 2023 год

Цель: подведение итогов образовательной деятельности.

Задачи: 

1. Познакомить родителей с достижениями и успехами их детей.

2. Подвести итоги совместной деятельности воспитателя, детей и родителей.

3. Напомнить технику безопасности в летний период.

Повестка родительского собрания:

  1. Вступительное слово воспитателя.
  2. Семинар практикум «Чему научились дети».
  3. Безопасность в летний период.
  4. Заключительное слово воспитателя.

Ход:

1. Вступительное слово воспитателя.

Добрый вечер, уважаемые родители, мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, и мы предлагаем вам поучаствовать в семинаре- практикуме, где наглядно покажем чему научились дети за этот учебный год.

2. Семинар практикум.

Сегодня вам предстоит оказаться на одном занятии вместе с вашими детьми. Дети выполняют, вы помогаете. Но помогать нужно в том случае если не справляется ребенок. Договорились?

Сюрпризный момент.

Разносится стук.

Воспитатель: К нам кто- то пришёл.

(занести игрушку лисы).

Воспитатель: Кто к нам пришел?

Дети: лиса.

Воспитатель: давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй.

Воспитатель: Ребята, Лиса забыла основные цвета и не знает, как правильно рассадить бабочек на цветы. Поможем ей?

Дети: Да.

Воспитатель: Дети, давайте посадим бабочек на красивые цветы. У вас бабочки разного цвета. Нужно отыскать цветок такого же цвета как ваша бабочка и посадить ее на цветок. Воспитатель спрашивает детей, какого цвета у них бабочка? На какой цветок её нужно посадить.

Воспитатель: Ребята, вы умнички, но нужно спрятать от лисы зайчиков.

 Игра «Спрячь зайчика» Посмотрите вот домики разные по цвету, а в домиках есть окошечки, они тоже разные. Это круглое, это квадратное. А это вкладыши, ими будем закрывать окошечки, они тоже разные не только по цвету, но и по форме. Этот круглый как шарик, а этот квадрат как кубик. Сейчас я вот этим вкладышем закрою окошечко в домике зайки. Вкладыш желтый как солнышко, значит, и домик должен быть желтым. Вкладыш круглый как мяч, значит, и окошечко должно быть круглое. Вот он желтый домик как мой вкладыш и у него желтое окошечко. Закрываю, посмотрите, получилось? Теперь лиса не найдет зайчиков. И вы спрячьте других зайчат. Раздает детям вкладыши. Дети закрывают окошечки в домиках зайчиков.

Воспитатель: Ребята, а давайте нашей лисе расскажем стихотворение про зайчика.

Стихотворение А. Барто «Зайка».

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка

Со скамейки слезть не смог

Весь до ниточки промок.

А теперь поиграем в игру лиса и зайцы.

Присаживайтесь, пожалуйста. Уважаемые родители, надеемся, что вы увидели, что ваши дети знают основные цвета, форму, знают стихи А. Барто, умеют играть в подвижные игры.

        Но вам нужно обратить внимание на то, как ребенок держать ложку, кисть, карандаш. Обратить внимание на то, как ваш ребенок умеет одеваться и раздеваться, складывать одежду, умеет правильно обуваться.

Обратить внимание на мелкую моторику: лепка, застегивание и расстегивание пуговиц, липучек, молний.  

3. Безопасность в летний период.

Уважаемые родители, лето это не только время радости и веселья у наших детей, но, к сожалению, и время травм и солнечных ударов. И чтобы этого и много другого избежать послушайте, пожалуйста, как защитить детей от опасностей.

  1. Перевозите детей только в автокресле и обязательно пристегните.
  2. Переходите улицу по пешеходному переходу.
  3. Ходите по тротуарам, только с правой стороны.
  4. Никогда не перебегайте дорогу перед близко ищущим автомобилем.
  5. Не разрешайте купаться в местах, где это запрещено, а если купаетесь в разрешенном месте, не оставляйте детей без присмотра.
  6. Не оставляйте открытыми окна, ребенок может выпасть.
  7. Не оставляйте включенными электроприборы, может случиться пожар.
  8. Надевайте на голову ребенка панамку или кепку, во избежание перегрева или солнечного удара.
  9. Необходимо объяснить ребенку, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными.
  10. Не разрешайте детям лазить в опасных местах.
  11. Убирайте лекарственные средства в недоступные для детей места.
  12. Не оставляйте маленьких детей наедине с животными.
  13. Не разрешайте детям кататься на велосипеде или самокате по дороге.
  14. Больше давайте детям пить чистую воду.
  15. Детям быть всегда под присмотром взрослых!!!

4. Заключительное слово воспитателя.

Сегодня я хочу сказать Вам, дорогие и уважаемые родители большое, огромное спасибо за ваши отзывчивые сердца, за ваше понимание, доброжелательное отношение к нашему небольшому коллективу. Спасибо Вам за ту помощь, которую Вы оказывали нам в течение года: кто участвовал в конкурсах, в изготовлении поделок, кто принимал активное участие в жизни группы и сада.

Практически каждый родитель внес какую-то лепту в жизнь группы и за это мы Вам очень благодарны, ведь помог каждый понемногу, а результат получился отличный. Еще раз большое Вам спасибо! И мы хотим вам вручить благодарность.  Семье; Верещагина Даниила, Деченко Вероники, Васильевой Агаты, Анжауровой Ангелине, Кричковскому Егору, Петрушечкину Андрею, бабушке Олифир Алексии, Попкову Саше, Макаровой Алёне, Масляеву Матвею, Рябовой Варе, Репину Сергею, Ким Вите, Сусликовой Насте.

Надеемся, что и в будущем вы будете также активно участвовать в жизни своих детей и в жизни детского сада. Всего Вам доброго!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»

Родительское собрание «Как научить детей делиться или иначе говоря, быть добрыми?»...

Материал к родительскому собранию. «Как научить ребенка владеть собой?»

Человек всегда стремится к позитивным эмоциям, негативные – избегает. Негативные эмоции живут глубоко внутри человека и отравляют ему жизнь. Чтобы избавиться от них, необходимо прежде всего разобратьс...

Родительское собрание Как научить ребенка чувствовать

В круговороте жизненных событий, мы не всегда находим время разобраться в эмоциональном комфорте наших деток. Материал родительского собрания привлечет внимание родителей на внутренний мир своего ребе...

Родительское собрание "Как научить ребенка говорить правильно"

Цель: Создание мотивации у родителей к совместными занятиям с детьми по исправлению и развитию речи. Просвещение родителей по проблеме речевого развития детей дошкольного возраста, оказание помощ...

Сценарий родительского собрания «Как научить ребенка говорить правильно?»

Цель: привлечь родителей к вопросу и проблеме речевого развития детей в современных условиях.Задачи: создание в семье условий, для благоприятного речевого развития детей старшего дошкольного...

Родительское собрание "Как научить ребёнка правильно говорить"

Собрание  знакомит родителей с причинами нарушения звукопроизношения, основными направлениями логопедической работы  в условиях логопункта....

Родительское собрание: "Как научить говорить ребенка правильно"

Познакомить родителей с основными компонентами речи;Познакомить с приемами работы по исправлению и развитию компонентов речи, доступных родителям в домашних условиях;Настроить родителей на сотрудничес...