"Играйте с детьми"
консультация (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Консультация
Воспитателя Напара Татьяны Юрьевны
ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ - ЭТО УЛУЧШАЕТ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
1.С малышами до трёх лет:
• Предоставьте ребёнку уютное местечко, набросайте туда подушки и мягкие игрушки, чтобы он мог там понежиться.
• Поиграйте с ребёнком в прятки или в кошки-мышки с участием мягких игрушек или домашних животных.
• Поиграйте с водяными игрушками (ситечками, воронками, чашками и лодочками) в пластиковом тазике или переносном бассейне. Добавьте в воду голубой или зеленый краситель для большего эффекта.
• Почитайте вместе с ребенком его любимые книжки.
2. С детьми от трёх до семи лет:
• Сыграйте для ребенка какую-нибудь роль из его любимого произведения.
Пригласите ребёнка присоединиться, но не настаивайте на его участии.
• Спойте вместе детскую песенку.
• Проговорите вместе детские считалочки.
• Имитируйте вместе «танцы» животных, например ящерицы, лягушки, кенгуру.
• Постройте вместе домики из песка или конструктора.
• Почитайте вместе книжки.
• Послушайте вместе аудиозаписи детских произведений (песни, музыкальные сказки).
• Соберите вместе конструктор.
• Поиграйте вместе в настольные игры.
• Посмотрите вместе по телевизору передачу о природе, животных или путешествиях.
• Поразгадывайте вместе загадки.
• Прочитайте и сыграйте роли ваших любимых персонажей из книг.
• Погуляйте вместе с ребенком и домашними животными или покормите птиц в парке.
• Поиграйте вместе в мяч.
• Разыграйте пантомиму, например, изобразите действия рассеянного человека, у которого носки разного цвета, или человека, который забыл, как его зовут.
• Попробуйте изобразить разные эмоциональные чувства: веселость, недовольство, гнев, грусть, гордость или непонимание.
• Поиграйте вместе в компьютерные игры.
• Посмотрите вместе видеофильм.
• Слепите животных из глины или пластилина.
Литература:
«Работа с родителями. Практические рекомендации и консультации по воспитанию детей 2-7 лет»
Е.В.Шитова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Мероприятии с родителями и детьми. Консультация "Умеете ли вы играть с детьми". Родительское собрание "Мамочка моя". Развлечение "Праздник добра, любви и вежливости". Тренинг "Как общаться во время игры". Справка.
Мероприятии с родителями и детьми. Консультация "Умеете ли вы играть с детьми". Родительское собрание"Мамочка моя". Развлечение "Праздник добра, любви и вежливости". Трен...
Методическая разработка родительского собрания совместно с детьми среднего дошкольного возраста «Играем вместе детьми»
Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи:1 . Формировать понятие родителей о возможности игры как ср...
Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения и игры с детьми для занятий дома по теме «Опыты и эксп
Уважаемые родители!!!!Для того чтобы самоизоляция совместно с детьми дома проходила полезно, активно и плодотворно предлагаю Вашему вниманию дистанционное обучение наших детей: это задания, упражнения...
Чем занять ребенка в период самоизоляции. Игры с детьми на отдыхе летом. Мгры с детьми перед сном.
Консультации для родителей дошкольников - подборка игр для родителей с детьми дома, на отдыхе на природе, созданные в период самоизоляции....
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
В настоящее время наблюдается ухудшение здоровья дошкольников. Среди множества причин называют снижение двигательной активности. Подвижные игры просто необходимы детям дошкольного возраста. Ведь подви...
Мастер – класс для воспитателей «Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных и малоподвижных играх как о форме приобщения детей к здоровому образу жизни. Вносить элементы творчества и театрализованности в игру....